Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

После малибу так же было, привык. Теперь в малибу не комфортно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Lion сказал:

Салазка постоянно двигается туда-сюда при разгоне и торможении

Не защёлкнулась. Регулировка там грубая по наклону и расстоянию до руля. А салазка двигаться не должна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2023 в 12:40, spy_cam сказал:

50-40 езжу на 5-й иногда..  ничего не дёргает.. :rolleyes:

Задержку педали убрал жеттером..

Что это как убрать эту задержку меня тоже бесит задержка почти 1 секунд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2015 в 17:50, Real Root сказал:

Наконец-то раздобыл ПИДы для кобальта.

У кобальта ЭБУ марки ACDelco E83.

Такой ЭБУ установлен на Chevrolet

Здравствуйте где их скачать ? Я так понимаю обычный элм без ничего не читает, пробую никак не получается 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2015 в 17:50, Real Root сказал:

Кто нибудь пользуется элм 327 на Кобальт ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mirro сказал:

Что это как убрать эту задержку меня тоже бесит задержка почти 1 секунд

https://jetterauto.shop/#:~:text=Корректор педали газа Jetter,который поддерживает заданные обороты двигателя.

http://jetterauto.ru/magazin-jetter/cena/2198/jetter-opl-i-chevrolet-cobalt.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2023 в 12:49, ShPioN сказал:

ну вот, есть же задеркжка

Забыл я про то что года 2 назад сделал прошивку ЭБУ. Обороты набирает быстрее и отсечка на 6000 убрана. Но секундную задержку и до прошивки не замечал  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, rzg сказал:

 Но секундную задержку и до прошивки не замечал  

Я раньше на светофоре или развороте перегазовку делал.. что бы шустро сорваться и в бочину не получить.. сейчас же все норм..  давно забыл эту проблему..:rolleyes:

14 часов назад, rzg сказал:

Забыл я про то что года 2 назад сделал прошивку ЭБУ. 

Прошивка эбу никак не решает проблему тупой электронной педали.. надо либо лезть в саму педаль к контактам(что чревато последствиями).. либо жеттером.. больше никак..

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, spy_cam сказал:

Я раньше на светофоре или развороте перегазовку делал.. что бы шустро сорваться и в бочину не получить.. сейчас же все норм..  давно забыл эту проблему..:rolleyes:

Прошивка эбу никак не решает проблему тупой электронной педали.. надо либо лезть в саму педаль к контактам(что чревато последствиями).. либо жеттером.. больше никак..

А что такое жеттер?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, plumbum сказал:

А что такое жеттер?

 

Он выше ссыль дал.. От слова Jet наверное :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, spy_cam сказал:

Я раньше на светофоре или развороте перегазовку делал

я по привычке при переключении вниз (4-3-2-1) делал перегазовку, чтобы не было клевков при отпускании сцепления. на кобальте это не работает, педаль газа просто не реагируется на нажатия :lol: а когда реагирует, уже поздно, я переключился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ShPioN сказал:

я по привычке при переключении вниз (4-3-2-1)

А просто на нейтрали к перекрестку подъехать нельзя?:icon_eek: Если дорога сухая и спуска нет?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

А просто на нейтрали к перекрестку подъехать нельзя?

я не про подъезд ко светофору, а например про спуски. замедление в потоке. необходимость резко ускориться, например с 4 на 2 передачу скинуть. а так при обычном подъезде ко светофору реально приходится на нейтраль скидывать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

я по привычке при переключении вниз (4-3-2-1) делал перегазовку, чтобы не было клевков при отпускании сцепления. на кобальте это не работает, педаль газа просто не реагируется на нажатия :lol: а когда реагирует, уже поздно, я переключился.

У меня спокойно с перегазовкой ездит. Всегда использую для торможения и резкого разгона, кроме 1-й передачи. Думаю эта задержка какой-то баг в партии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

я по привычке при переключении вниз (4-3-2-1) делал перегазовку, чтобы не было клевков при отпускании сцепления. 

с трудом представляю себе, что это за манипуляции с педалью газа? тоже торможу двигателем, никогда не докатываюсь на нейтралке. Работаю просто со сцеплением. Как и зачем делать перегазовку?

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Алехандро сказал:

Как и зачем делать перегазовку?

когда переключаете передачу вниз (4-2 допустим), при отпускании педали сцепления, без перегазовки, у вас получится клевок носом машины, т.к. двигатель будет тормозить пока наберет обороты соответствующие этой скорости движения на 2 передаче. чтобы этот клевок компенсировать, нужно выравнять обороты двигателя (повысить) чтобы они соответствовали выбранной передаче и скорости движения. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алехандро сказал:

Работаю просто со сцеплением. Как и зачем делать перегазовку?

Просто сцеплением будет очень долго, с перегазовкой пол секунды или меньше. Как делать на YouTube можно найти

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rzg сказал:

с перегазовкой пол секунды или меньше

именно, причем без рывков и клевков, как кикдаун на автомате

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Товарищи потерял родные ключи от своего Кобальта, можно ли их как-то восстановить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jsjuraev сказал:

Добрый день!

Товарищи потерял родные ключи от своего Кобальта, можно ли их как-то восстановить? 

Можно если есть фото бирки от ключей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Listok said:

Можно если есть фото бирки от ключей

Запасной у меня есть, который обычный с биркой.

А вот с пультом который потерял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, jsjuraev said:

Запасной у меня есть, который обычный с биркой.

А вот с пультом который потерял.

Здравствуйте, тоже самое было когда купил машину в 2020, потерял главный ключ с пультом.

Мастера на Юнусабадском GM сервисе сказали что придется менять с замками, ключ нужно прошивать, там чип или что-то в этом роде.

Купил за 150$ новый комплект ключей и замков, еще за $50 все установил+прошивку сделал.

Потом через неделю нашел дома потерянный ключ ((((

С тех пор так и валяется новый заводской комплект- замки+ключи.

Если нужно будет, напишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, babarik83 said:

Здравствуйте, тоже самое было когда купил машину в 2020, потерял главный ключ с пультом.

Мастера на Юнусабадском GM сервисе сказали что придется менять с замками, ключ нужно прошивать, там чип или что-то в этом роде.

Купил за 150$ новый комплект ключей и замков, еще за $50 все установил+прошивку сделал.

Потом через неделю нашел дома потерянный ключ ((((

С тех пор так и валяется новый заводской комплект- замки+ключи.

Если нужно будет, напишите в личку.

Спасибо, буду иметь виду!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может разъяснить как работает встроенная противоугонная система? Сажусь в авто, закрываю двери через родной пульт и по инструкции через 30 сек она должна включиться, но при открытии дверей ничего не происходит. Никакой индикации на кнопке центр.замка тоже нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mar1508 сказал:

Сажусь в авто, закрываю двери через родной пульт и по инструкции через 30 сек она должна включиться, но при открытии дверей ничего не происходит

При закрытии дверей не через 30 секунд а сразу закрываются двери. А зачем это нужно в нашей стране, не Бразилия вообще-то❓️

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.