mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 924 posts in this topic

А какое будущее ждет джентру? Нострадамусы))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типично чиновничья точка зрения - нафиг что-то менять, пипл схавает что есть.

Не знаю кто и что хавает, но покупает народ продукцию нашего автопрома на ура. Это рынок, а не чиновничий заговор. Не хочешь - покупай запорожец ЗАЗ Форцу или Ладу Весту, если цена не кусается. Ты сам яркий пример переплаченного, но зато независимого выбора :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если по цене Матиза будет новый Спарк, а по цене Нексии будет Кобальт, то по твоему мнению спрос будет на старье? Однако... ты просто путаешь причину и следствие. Рынка нет, есть монополист, потому есть спрос на то, что дают. А ты просто ретранслируешь точку зрения чиновников из автопрома. Давай, расскажи насколько рынок у нас разнообразен и конкурентен. Прям Ахборот какой-то.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей стране это не бюджетный седан, а седан среднего класса, и по крайней мере салон Кобальта не должен уступать салону Ласетти по качеству отделки. Где это качество? Затерялось в джунглях Амазонии? Да салон Лося тоже не пример для подражания, но всё же. В то же время запчасти (не моторные) на Кобальт стоят дороже Лосёвских.

Насколько я слышал, кобальт это и есть бюджетный седан, который должен был заменить нексию (в т.ч. и в ценовой категории) только у нас он получился не совсем бюджетным, но это уже другая история. И кобальт вовсе не обязан быть сравним по качеству отделки с Ласетти, т.к. она выше классом (просто старее). И выпускать его будут еще долго, скорее всего. Тут нужно учитывать, что решения будет принимать не УзДжиЭм, а просто ДжиЭм.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое будущее ждет джентру? Нострадамусы))

Ещё лет 10 покатается с новыми очками, потом новые очки в зад +на то время водородная установка вместо бензина ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах если бы этому уродцу усилили заднюю подвеску (да хоть рессоры) и сделали бы из него пикап по типу пирожковоза, или сделали бы из него универсал, тогда он бы нашёл свою нишу на нашем рынке, он бы восполнил дефицит вызванный малым производством Дамасов/Лабо. Но сейчас это автомобиль-Ошибка.

Кому нужен дамас по цене кобальта? :D Дамас уже не выбьет из этой ниши ничто

Мне он нравится больше и салоном и экстерьером.

Если нравится салон, покрашенный в революционный новый цвет и светящаяся яркая панель вместо дисковых тормозов - ради бога, ваш выбор :D

Угу.. спрос при отсутствии выбора.

Можно покупать, а можно не покупать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого линейка имхо должна быть: А - Спарк, В - Кобальт, С - Круз, D - Малибу. Ну ессно в своих нишах Орландо, как семейный универсал, Каптива, как кроссовер.

У нас и так моделей раз-два и обчёлся, а ты ещё и вдвое хочешь уменьшить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,не любят у нас колобка..Только шапками не кидайтесь,а просто подумайте,почему годовалый колобок теряет больше в цене,чем джентра?Скажите из-за дефицита в салоне джентр... Теперь вопрос,почему есть дефицит джентр? Только покупатель определяет,что есть хорошо,а что плохо!

ПС Сам владел и кобальт АКПП и Дженрой,сейчас совсем на другом авто езжу,это к слову от предъвзятости :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,не любят у нас колобка..

не только у нас.Лично мне машина эта нравится,неплохая.Ездит,не ломается,моторчиг тихий(когда стоит на месте).Просто цена завышена.Россия с колобком даже связываться не стала.Вот там и сработало правило "покупатель сам определяется,что хорошо,что плохо".В наших реалиях,достал машину без нервов и шапки-уже хорошо
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно бывает за совершённую ошибку....и порой сглаживается оправданиями.На тот момент лачетти трудно было взять,вот и брали Кобальт.

Я покупал в августе пршлого года.

Начиная с начала лета в салонах были и Джентры и Кобальты 1-й и 2-й позиции за валюту. Их никто не брал. Так и стояли. Потом 6 августа все Джентры и Кобальты перевели в сумы. Я и оплатил на следующий день.

Выбор стоял между Кобой и Джентрой 2й позиции. В первую очередь меня интересовала активная безопасность. У Джентры 2-й позы есть только одна подушка, в то время как на Кобе их 2. Второе - клиренс. Я любитель съездить в горы и есть места где даже Нексия задевала дном "дорогу". На Кобальте, кстати, там без проблем проехать можно. Даже удивительно. Ну и 3-е меня подкупила "умность" машины - всякие самодиагностики и т.д. у Кобальта.

Как то так.

P.S> Что реально нравилось в Джентре - сиденья. Было бы 2 подушки и была бы мора не китайская очень возможно взял бы ее.

Edited by Real Root
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кроме того что GM монополия а следовательно формирует предложение исходя из спроса, правительство, мне кажется, специально сдерживает потребление чтобы держать под контролем инфляцию. Начнут удовлетворять спрос населения в полном объеме - инфляция официальная взлетит до 8-10% скорее всего.

Потребительское кредитование тоже пока ограничено, это и хорошо т.к. большую часть ВВП генерирует реальный сектор экономики.

Умная протекционистская политика вкупе с хорошим запасом спроса после совка и его постепенным удовлетворением = еще лет 20-30 стабильного темпа экономического роста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже выбор стоял между жентрой и кобальтом. Причем кобальт можно было сразу оплатить и забрать а жентру пришлось искать договор и ждать 2 месяца машину. Не жалею, салон намного приятнее кобальтовского, дисковые тормоза по кругу, независимая подвеска сзади. Кстати, подушки две, да еще и зеркала с электроприводом складывания.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесконечные споры ,что появилось раньше курица или яйцо,что лучше кобальт или гентра,,вас бы всех в Госдуму

Кому то нравится красивая ,но тупая,а кому то страшная ,но умная

Сравнения этих темой ниже

Edited by pusha
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя было сделать красивую и умную? И чуть-чуть секси добавить :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фактически только в эконом-классе (В который) у нас сейчас аж три модели и ни одной отвечающей современным требованиям в классе С. Накой?

Ну так у Бшек и себестоимость ниже, поэтому их и суют. Подешевле склепать - подороже продать, посильнее навариться, вот и вся логика автопрома. Но, кроилово всегда ведёт к попадалову.

 

Умная протекционистская политика вкупе с хорошим запасом спроса после совка и его постепенным удовлетворением = еще лет 20-30 стабильного темпа экономического роста.

Какие розовые очки у тебя, брателло)) Там причины никак не связаны с ростом экономики и т.д. Банальное дикое обогащение одних за счёт гнобления других.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт это полноценный С-класс. С чего его в В-записали? Вот нексия-3, форца, калина это В-класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто покупал Каптивы в этом году - какого года выпуска машины? Вообще Каптивы в этом году собирают или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт это полноценный С-класс. С чего его в В-записали? Вот нексия-3, форца, калина это В-класс.

Если смотреть по размеру, то может быть, но сколько бы не писали что "Кобальт умный" в его конструкции много архаичного. Например есть Матиз, это А класс, а есть Мерседес А-класс. Сравни например модификацию "лонг" мерсовского А класса с Кобальтом, да просто последнюю модель Мерс А класса поставь рядом с Кобой и сравни, и вот тогда получится, что Кобальт это не С класс, а А класс))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа аналитики, просьба не засорять данную тему. Вам в тему "Автотрёп&quot][/warn]

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть по размеру, то может быть

на С класс он разве что габаритами тянет, но никак не материалами и начинкой.

А буквенная классовость машин тока по габаритам и берётся. Начинки - это ваще другая опера и другая маркировка. Есть к примеру Мини Купер, супер навороченный, со всеми примочками и мощным движком. Но выше "А" класса он не никогда будет. Потому что, габариты.

 

Шпион, извини дорогой, но в Автотрёп я ваще не захожу.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть в телеграм группа обсуждают где какие договора есть. @ GMdogovor

 

есть в телеграм группа обсуждают где какие договора есть. @ GMdogovor

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть в телеграм группа обсуждают где какие договора есть. @ GMdogovor

 

Там на узбекском.

Может если прайсы кинут хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не вкурсе что на спарк 1 позу цену подняли что ли автобот рохата ее с какой то новой ценой выдает хотя в драйверсе на сайте цена вся таже

 

вот фото

post-39538-0-04406200-1476871855_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.