Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 090 posts in this topic

УЗД металлического газового балона? как вы это себе представляете?)))

 

и чем грозят эти раковины?

 

Есть специальные приборы толщинометрии метала. Нельзя проверить только не металлические и многослойные сосуды. Цельнометаллические диагностируются и выявляются места утонений и образования раковин. Раковин в идеале быть не должно, но встречались баллоны с заводскими (скрытыми) дефектами. В этих самых раковинах происходит отложение агрессивных элементов, что приводит к расширению области раковины и утонению стенок сосуда. Не сразу конечно. Это очень длительный процесс. Если определится утонение смотрится допуск и такой баллон нужно либо вышвырнуть от греха подальше, либо проверять ежегодно, сравнивая с допустимыми значениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
СПГ (сжатый природный газ)

Сейчас за бугром в новинку сжиженный природный газ,но он уже присутствует на рынке и неизбежно в один прекрасный день технология дойдёт до нас, тем более это криогенная система являеться переходным звеном между АГНКС и водородной заправкой. и чтобы не возникало путаницы, ща СПГ называют именно сжиженный метан(Сжиженный Природный Газ) а сжатый - КПГ(Компримированный), пропан соответственно СУГ(Сжиженный Углеводородный Газ). В Корее к примеру много автобусов и мусоровозов ездят именно на СПГ, на легковушки обычно не ставят, т.к. дорого. Корейцы показывали мне расчёт ГБО СПГ на нексию,внимание:....................около 20К,т.е. много дороже самого авто :-)

 

УЗД металлического газового балона? как вы это себе представляете?)))

есть дефектоскопы и толщинометры и 2 в одном и 3 в одном, работающих по разным принципам(ультрозвуковые,вихретоковые,магнитные, рентген). Сварные соединения труб на заправках у нас до сих пор "Ариной" просвечивает(рентген), реже молдавским ультрозвуковым УД-2-12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас за бугром в новинку сжиженный природный газ,но он уже присутствует на рынке и неизбежно в один прекрасный день технология дойдёт до нас, тем более это криогенная система являеться переходным звеном между АГНКС и водородной заправкой. и чтобы не возникало путаницы, ща СПГ называют именно сжиженный метан(Сжиженный Природный Газ) а сжатый - КПГ(Компримированный), пропан соответственно СУГ(Сжиженный Углеводородный Газ). В Корее к примеру много автобусов и мусоровозов ездят именно на СПГ, на легковушки обычно не ставят, т.к. дорого. Корейцы показывали мне расчёт ГБО СПГ на нексию,внимание:....................около 20К,т.е. много дороже самого авто :-)

 

Зато какой пробег на одной заправке!

 

Разговаривал я с представителями Хёндэ. Они приезжали разглядывать нашу технологию компримирования и процесс заправки их автобусов. Честно говоря я был слегка шокирован его заявлениями типа: а почему это наши автобусы должны приезжть к вам? Вам нужны (они мне рекомендует :) ) крио установки, криоцисцерна и мол милости просим к нам в автобусный парк для заправки по месту. Ага, ради их двух автобусов я должен раскошелиться на крио установку. :rolleyes: Но в данном случае конечно имеется в виду заправка по типу СПГ-КПГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас за бугром в новинку сжиженный природный газ,но он уже присутствует на рынке и неизбежно в один прекрасный день технология дойдёт до нас, тем более это криогенная система являеться переходным звеном между АГНКС и водородной заправкой. и чтобы не возникало путаницы, ща СПГ называют именно сжиженный метан(Сжиженный Природный Газ) а сжатый - КПГ(Компримированный), пропан соответственно СУГ(Сжиженный Углеводородный Газ). В Корее к примеру много автобусов и мусоровозов ездят именно на СПГ, на легковушки обычно не ставят, т.к. дорого. Корейцы показывали мне расчёт ГБО СПГ на нексию,внимание:....................около 20К,т.е. много дороже самого авто :-)

 

20K??? Они наверно полностью перерабатывают всю систему питания автомобиля... А у нас - заплатил $700-1000 - и готов тебе газовый авто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20K??? Они наверно полностью перерабатывают всю систему питания автомобиля... А у нас - заплатил $700-1000 - и готов тебе газовый авто...

метан сжижаеться при низкой температуре(-162С) и при такой же температуре храниться. Т.е. тебе приделают к авто целую криогенную бочку-холодильник :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20K??? Они наверно полностью перерабатывают всю систему питания автомобиля... А у нас - заплатил $700-1000 - и готов тебе газовый авто...

Это СПГ. $ 700-1000 это КПГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё с точностью до наоборот! Где ты нашёл такую информацию? И вскрытые двигатели видел, проехавшие на газе большое кол-во километров. Всё чистенько, аккуратно. Никакого нагара.

Вот например почитай.

 

Спасибо за ссылочку. я точно не могу сказать но гдето читал я что есть нагар. я так тут почитал, прикинул и всетаки решил подкапить денег отказаться от некоторых других вещей в пользу МЕТАНА. правда он окупаться долго будит у мя у мя небольшой годовой пробек, но всеравно раз на раз не бывает. Всем спасибо кто откликнулся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики - отец ну очень просит поставить ему в его Волгу (31029) метан - поехали узнали цены - 730 уёв сказали за Индийский балон и Итальянское оборудование - как думаете стоит или нет, мож кто порекомендует какие другие варианты - Хола, Гоги, Поверман - ну эксперты скажите свое слово!

 

а что если потом машину продавать - куда я потом этот 90 литровый (кажись такой предложили) дену - в Нексию уже не засунуть - вообщем я ему говорю давай тебе Матиз или Жигуль куплю - не знаю че хорошего в этой Волге - хотя она в отличном состоянии у него - вот теперь хожу и думаю?!

 

И че там еще я не понял насчет того что стенки баллона (кажись он пластиковый) утолщаются - ну типа через какое-то время туда будет меньше газа помещaться - и вообще потом как его обслуживать - расскажите поподробней о недостатках прежде всего!

 

Один только "достаток" я заметил - нет два - экономно и мотор чистый - а дальше?

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что если потом машину продавать - куда я потом этот 90 литровый (кажись такой предложили) дену ?

а никуда, с волгой и продашь. Вообще волга и не на газе, это даже удивительно немного :-) Смело на газ. Бвалон композитный я так понял предлагают? Если страхи какие-то остались,лучше стальной брать,он тяжелее,но блин для волги это не очень заметно будет, зато на душе спокойно. Конечно смотря кто ещё ставить будет. Вы в какой сервис то ездили,расскажи, зацени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики - отец ну очень просит поставить ему в его Волгу (31029) метан - поехали узнали цены - 730 уёв сказали за Индийский балон и Итальянское оборудование - как думаете стоит или нет, мож кто порекомендует какие другие варианты - Хола, Гоги, Поверман - ну эксперты скажите свое слово!

 

а что если потом машину продавать - куда я потом этот 90 литровый (кажись такой предложили) дену - в Нексию уже не засунуть - вообщем я ему говорю давай тебе Матиз или Жигуль куплю - не знаю че хорошего в этой Волге - хотя она в отличном состоянии у него - вот теперь хожу и думаю?!

 

И че там еще я не понял насчет того что стенки баллона (кажись он пластиковый) утолщаются - ну типа через какое-то время туда будет меньше газа помещaться - и вообще потом как его обслуживать - расскажите поподробней о недостатках прежде всего!

 

Один только "достаток" я заметил - нет два - экономно и мотор чистый - а дальше?

 

После 31 Волги он вряд-ли пересядет на Матиз или Жигуль:)

На Волгу наверно лучше ставить цельнометаллический, он без сварных швов. Ну и ставить всю систему конечно в специализированном сервисе, по городу их несколько.

Экономно - да, мотор чистый - тоже.

Но если отец - зянятой человек, то вряд-ли ему понравится простаивать по 30-40 минут на заправке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Гоги - Сервис на Учкахрамоне - за заправкой - туда поехал по наводке одного нашего форумчанина, сервис вроде недавно открылся, а может они просто расширяют его не знаю - как делают тоже не знаю - но,но, установщик сам на Нексии подъехал и у него стоял Метан, правда не Индийский балон а Корейский, но сказал что они по качеству почти одинаковые, да и на тот момент Корейских у него небыло

 

2 crock - да конечно после Волги ему тяжело будет пересесть на Жигуль или Матиз, насчет где ставить - предложите проверенных, надежных людей, и какой это цельнометаллический - импортный или как - сколько будет стоить вся установка - тел можно в личку

 

время на заправку: а сколько времени уйдет чтобы заправится? ну если нет очереди? и кто нибудь знает про газовую запраку в районе ЛИСа, вроде там он планирует заправляться

 

еще - я не говорил что то что мне предлагают и те люди и место где мне все это предлагают плохие итд - просто первый раз с этим столкнулся ! вот и пытаюсь как говориться разузнать побольше, мнения экспертов и тех кто устанавливал и юзал данные девайсы, да и другим кто об этом думает ваши отзывы помогут надеюсь

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... правда не Индийский балон а Корейский, но сказал что они по качеству почти одинаковые, да и на тот момент Корейских у него небыло

 

ИМХО ставь Корейский цельнометаллический. За композитным глаз да глаз нужен. Были бы установщики аккуратные, чтоб не поцарапали баллон при установке. Минус цельнометаллического только в весе, но для Волги это ерунда, да и зимой на скользкой дороге говорят машина устойчивей.

 

 

время на заправку: а сколько времени уйдет чтобы заправится? ну если нет очереди? и кто нибудь знает про газовую запраку в районе ЛИСа, вроде там он планирует заправляться

 

Если нет очереди время на заправку 90л баллона уходит приблизительно минут 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики - отец ну очень просит поставить ему в его Волгу (31029) метан - поехали узнали цены - 730 уёв сказали за Индийский балон и Итальянское оборудование - как думаете стоит или нет, мож кто порекомендует какие другие варианты - Хола, Гоги, Поверман - ну эксперты скажите свое слово!

 

а что если потом машину продавать - куда я потом этот 90 литровый (кажись такой предложили) дену - в Нексию уже не засунуть - вообщем я ему говорю давай тебе Матиз или Жигуль куплю - не знаю че хорошего в этой Волге - хотя она в отличном состоянии у него - вот теперь хожу и думаю?!

 

И че там еще я не понял насчет того что стенки баллона (кажись он пластиковый) утолщаются - ну типа через какое-то время туда будет меньше газа помещaться - и вообще потом как его обслуживать - расскажите поподробней о недостатках прежде всего!

 

Один только "достаток" я заметил - нет два - экономно и мотор чистый - а дальше?

 

Ставь на волгу метан и не парься, кстати на Нексию молча влезет и 100 литровый балон.

на счёт 730 уёв мне кажется дороговато,

неделю назад на нексию знакомого поставили 100 литровый баллон с итальянским редуктором + хитрым переключением между газ/бензин (заводится на бензине, и переходит на газ если нажмеш на педаль газа и достигнеш 2000 оборотом в минуту) за 1,5 милионов сум ~681 бакса.

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неделю назад на нексию знакомого поставили 100 литровый баллон с итальянским редуктором + хитрым переключением между газ/бензин (заводится на бензине, и переходит на газ если нажмеш на педаль газа и достигнеш 2000 оборотом в минуту) за 1,5 милионов сум ~681 бакса.

 

Есть такая штука, но только для инжектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такая штука, но только для инжектора.

 

Ага если у него Волга карбюраторная, то 100 литровый баллон поставить будет наверное стоит 650-670 баксов

 

--------И че там еще я не понял насчет того что стенки баллона (кажись он пластиковый) утолщаются - ну типа через какое-то время туда будет меньше газа помещaться - и вообще потом как его обслуживать - расскажите поподробней о недостатках прежде всего!

 

На моем метанобаллоне написано срок службы 15 лет....

и стенки баллона не утолщаются,

хотя бы раз в год стоит проверить на прочность баллона, есть специальные места где баллон накачивают до 300 атмосфер (но не воздухом а водой, чтобы взрыва не было на случай порчи баллона), дают сертификат на год.

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя бы раз год стоит проверить на прочность баллона, есть специальные места где баллон накачивают до 300 атмосфер (но не воздухом а водой, чтобы взрыва не было на случай порчи баллона), дают сертификат на год.

Похвально. Вот только гидроиспытание проводят не для определения прочности и момента разрыва баллона. Вода показывает места появления "слёзок" или запотеваний. Если таковые имеются, то это говорит о наличии микротрещин. С такими дефектами баллоны бракуются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 crock - да конечно после Волги ему тяжело будет пересесть на Жигуль или Матиз, насчет где ставить - предложите проверенных, надежных людей, и какой это цельнометаллический - импортный или как - сколько будет стоить вся установка - тел можно в личку

 

Сам устанавливал в ООО КТБ "Автосозлаш-Газамир". Установщики опытные. Зайди на их сайт gazamir.uz, там все расписано, включая цены на установку ГБО по маркам авто.

 

Установка - Рустам - 403-00-82

Настройка, прошивка - Вартан - 745-77-85

Edited by crock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам устанавливал в ООО КТБ "Автосозлаш-Газамир". Установщики опытные. Зайди на их сайт gazamir.uz, там все расписано, включая цены на установку ГБО по маркам авто.

 

Установка - Рустам - 403-00-82

Настройка, прошивка - Вартан - 745-77-85

 

интересно, указанные цены на какое поколение оборудования, если 2-го поколения то однозначно дорого, даже в кредит

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
включая цены на установку ГБО по маркам авто.

жаль не написано сколько стоит установка на ласетти, эпика и каптива ;) кстати там цены только на метан и только в кредит. а если пропан и 100% оплата на месте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
жаль не написано сколько стоит установка на ласетти, эпика и каптива ;) кстати там цены только на метан и только в кредит. а если пропан и 100% оплата на месте?

ну вот Вартану позвоните и спросите :-) и преветы передавайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я Вартанчику :) не стал звонить лишний раз - позвонил по номеру указанному на сайте, итак:

 

Цена на волгу с карб.двигом

 

Балон 91л (Корея - цельнометаллический) + Итал обор - 1 700 000 сум

Балон 100л (Корея - цельнометаллический) + Итал обор 1 770 000 сум

 

гарантия на балон 15 лет на обор 6 мес или 20.тыс пробега - что раньше наступит

 

думайте Волговоды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые форумчане, мне нужен квалифицированный совет касательно ГБО.

А именно, возможно ли установить пропан ГБО 3 или 4 пок. на Волгу 3110 карб. двиг.?

Если да то где это можно сделать?

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Богатый смесь, бедный смесь но по выхлопу ясно что на газе.

Запах бензинового выхлопа тоже не радует конечно,

но Выхлоп автомобиля с катализатором на метане практически не пахнет,

Вот ты на заправке работаеш, для интереса спроси у хозяина авто с катализатором +метан пахнет у него выхлопным газом или нет

Наверно, отставшая часть недогоревшего газа горит в катализаторе и нет запаха.

Потому что, катализаторе недогоревший СО горит и переобразуется на СО2.

 

У меня вопрос:

На нексию какой балон ставят и сколько это весит?

Я тоже, после (20 тыс) гарантии хочу установит ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер уважаемые форумчане, мне нужен квалифицированный совет касательно ГБО.

А именно, возможно ли установить пропан ГБО 3 или 4 пок. на Волгу 3110 карб. двиг.?

Если да то где это можно сделать?

Заранее спасибо.

В общем то я думаю можно, т.к. системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. и могут в принципе работать на карбовых двигателях, но в Таше я не знаю кто бы занялся этим вопросом. Попробуй обратиться по телефону (в личке) может чего подскажут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее если такое ГБО поставить на карб,то он превращаеться в инжектор же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now