polyglot

Всё про США и Канаду

42 748 posts in this topic

2 минуты назад, polyglot сказал:

Дешевле чем служебную Малибу чиновнику покупать 

Ну да, дешевле. Только при одном условии - все элементы перехода должны быть заводского изготовления.Т.е. серийные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, aleko23 сказал:

я кстати не припомню в других странах кроме бывшего совка подземных переходов.

Совки говоришь? Глянь. Про америку тоже есть.

И я кстати не припомню, что бы ещё где то в мире в городах разрешённая скорость была 70 км\ч.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Совки говоришь? Глянь

это обычно связующие с линиями метро или подземными городами входы и выходы.

4 минуты назад, Panama сказал:

что бы ещё где то в мире в городах разрешённая скорость была 70 км\ч.

это в каком городе например?
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Panama said:

Так, для прикола и ради поддержки своего мнения - выложили примерную калькуляцию на надземный переход и подземный

Я учиться закончил в 1987 году,  думаешь я что то помню? Но здесь этого и не надо, достаточно обладать маломальским кругозором что бы понимать что конструкция из металических балок обойдется много дешевле чем  железобетонная конструкция проложенная под дорогой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, aleko23 сказал:

это в каком городе например?

Ташкент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MART сказал:

Ташкент

это хорошо или плохо 70 км/час? Я честно не понял, что хотел этим сказать Панама

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, может про строительные технологии в другой теме? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

У нас далеко не под всеми дорогами проложены большие канализационные коллекторы.

Почти под всеми основными дорогами проложена теплотрасса и водопровод и каналюга.  

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, aleko23 сказал:

это хорошо или плохо 70 км/час?

Кому как...

Водитель быстрее доберется, у пешехода меньше шансов в случае дтп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

Только там, где есть возможность.

А ну конечно, в чистом поле вырыть яму и собрать конструкцию из заводских блоков, будет дешевле чем делать это в городе,  так как не надо ломать тротуары и дорожное покрытие, коммуиникации итд, а потом все это востанавливать, но думаю даже в этом случае конструкция  из мет балок с точечным фундаментом над дорогой  будет дешевле. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MART сказал:

Кому как.

ну так к чему Панама привел эти 70 км.ч? В необходимости в подземных переходах? Ладно,дождемся его самого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Nickolas сказал:

? Но здесь этого и не надо, достаточно обладать маломальским кругозором что бы понимать что конструкция из металических балок обойдется много дешевле чем  железобетонная конструкция проложенная под дорогой. 

Естественно

1 час назад, Panama сказал:

 И его слова - я бы себе здесь такой дом не купил, было бы стыдно жить.

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, des сказал:

Естественно

Ещё один проектировщик :facepalme: ну давай, выкладывай калькуляцию на сравнительное строительство НАД и ПОД-земных переходов. А то по клаве долбить указательным пальцем все мастаки ;)

12 минут назад, aleko23 сказал:

ну так к чему Панама привел эти 70 км.ч?

К тому, что ты чего то не видел в мире. Если в каком то городе нет внедорожного перехода, это не говорит о том, что он бесполезная приблуда. Просто властям гораздо выгоднее изменить законодательство , чем вкладывать миллионы в строительство. Например в Германии есть зоны движения со скоростью пешехода, т.е. 5 км\ч . А скорость в городах не выше 50 км\ч, при этом в зонах безопасного движения и вовсе не выше 30 км\ч.  Спрашивается  - и нафига при таких скоростях подземный или надземный переходы?:icon_eek:

  Касаемо США,как я вижу, всё дело в компактности проживания. Американские города делятся на жилые и деловые зоны.Жилые зоны - это преимущественно низкоэтажные постройки коттеджного типа, по сути - посёлок прилегающий к городу в нашей интерпретации. Нафига там внедорожные переходы, если автомобильное движение небольшое, только для жителей этого посёлка? 

 

42 минуты назад, Nickolas сказал:

достаточно обладать маломальским кругозором что бы понимать что конструкция из металических балок обойдется много дешевле чем  железобетонная конструкция проложенная под дорогой. 

Судя по твоему опусу, кругозор у тебя совсем никудышный.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Nickolas сказал:

Почти под всеми основными дорогами проложена теплотрасса и водопровод и каналюга. 

Нет, это далеко не так. И теплотрассы и прочие трубы легко обводтся снизу перехода.С канализациями сложнее, но тоже можно. В качестве примера - Шотка, на которой куча подземных переходов и при этом под землёй один из самых больших коллекторов в городе. И да - для установки надземного перехода надо точно так же рыть ямы посреди дороги, что бы установить опоры.Точно так же переделывать тротуары для подхода к сооружению. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

подземный или надземный переходы?

надземных переходов я вижу очень много. Правда они оснащены лифтами и эскалаторами. Поэтому что из это дешевле или дороже в обслуживание я спорить не буду. Однако в развитых странах предпочитают именно надземные вместо подземных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Nickolas сказал:

но думаю даже в этом случае конструкция  из мет балок с точечным фундаментом над дорогой  будет дешевле. 

А ты не думай, возьми и посчитай.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aleko23 сказал:

Однако в развитых странах предпочитают именно надземные вместо подземных

Над жел.дор путями - согласен. А в городе - далеко не везде. И ещё нюанс - попробуй сделать надземный, что бы он был удобен для инвалида колясочника. Без лифта.Или для 80и летней бабушки, которой надо за хлебом сходить через дорогу. Или мамаше с коляской....вариантов много.Я уж не говорю, что перепад по высотам в надземном гораздо выше, чем в подземном,примерно в 2 раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

А в городе - далеко не везде

однако где они есть, именно надземные, а не подземные

2 минуты назад, Panama сказал:

И ещё нюанс - попробуй сделать надземный, что бы он был удобен для инвалида колясочника. Без лифта.Или для 80и летней бабушки, которой надо за хлебом сходить через дорогу. Или мамаше с коляской....вариантов много.Я уж не говорю, что перепад по высотам в надземном гораздо выше, чем в подземном,примерно в 2 раза.

я же говорю они все здесь максимально комфортные для людей с любыми ограничениями

кстати в Ташкенте нет вообще ничего нормального для инвалидов. Ни пандусов нормальных, не лифтов. Даже тротуары без специальных съездов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, aleko23 сказал:

 

кстати в Ташкенте нет вообще ничего нормального для инвалидов. Ни пандусов нормальных, не лифтов. Даже тротуары без специальных съездов

Ну насчёт "вообще" ты загибаешь. Есть и пандусы и лифты и тротуары.Не везде, но есть. А всё , что делается новое - так изначально закладывается вышеперечисленное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aleko23 сказал:

это хорошо или плохо 70 км/час? Я честно не понял, что хотел этим сказать Панама

110 - норм, если оставить один, максимум два светофора. 

Но таких трасс в городе у нас нет. И вряд ли будут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Nickolas said:

И традиция не закрыввать занавески в дом. Я так не могу к примеру, мне нужна прайваси.

Извращенец - ми?:icon_eek:

 

14 hours ago, Волговод said:

Ладно, уговорил. ВСЕ выдающиеся инженерные сооружения - построили американцы.

И Крымский мост?!:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Волговод said:

и пытаются испражняться тут, личняком. Как обычно. 

Их вроде посылают на Север - но они не могут как товарищ Каахов в суде не мог сесть.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Panama said:

Так, для прикола и ради поддержки своего мнения - выложили примерную калькуляцию на надземный переход и подземный. Технические условия - ширина проезжей части 24 метра.

Да ты садист! Не издевался бы так над прирождёнными сторожами которые только с неимоверным трудом ложку ко рту подносят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Немой said:

110 - норм, если оставить один, максимум два светофора. 

Но таких трасс в городе у нас нет. И вряд ли будут. 

Ночью если не лень глянь на Нукусскую и малую кольцевую - есть гонщики, есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

И теплотрассы и прочие трубы легко обводтся снизу перехода

Легко?  То есть надо открывать коллектор, перкладывать трубы, и причем новый колектор вести под переходом??? Обычнол ведут обходным путем.

1 hour ago, Panama said:

С канализациями сложнее, но тоже можно.

Насосы мембранные ставить?  У Думаю у нас даже не прмиеняют такие и правильно делают ибо вот головная боль.

2 hours ago, Panama said:

В качестве примера - Шотка, на которой куча подземных переходов и при этом под землёй один из самых

Потому что там строились и переходы и коллектор одновременно или колеектор строили уже после переходов.  Во вторых в СССР не было другого выхода так как был трамвай, был тролейбусс и строить надземки хлопотно над проводами с высоким напряжением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.