S_Malikov

Авто из-за границы

992 posts in this topic

Добрый вечер!

Бокер Тов!Позвольте поправить Вас-надо срезать двери от ГаЗ 69,поставить крепления тента,и самое сложное-найти родные диски на 16....К осени говорите-и мне что-ли начать свою :) .да-чуть не забыл-родную понель приборов можно купить в штатах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что после нормальной иномарки пересесеть не то что на ВАЗ, а даже на нексибай невозможно-разве что из-за финансов.

Уже 7 лет катаюсь на 46-й бэхе, которую сам же заказал из Германии. Машина красавица, скажу сразу, требует ухода и вложений, но зато ощущения-не передать. Правда жестковата (спортивная подвеска), но чувствуешь, что водишь МАШИНУ! Каждые 2-3 года приходится делать ходовку-попадаешь где-то на штуку-а то и еще больше, но я готов платить за комфорт. По мелочевке возникает не очень-то и много-лишь подушка безопасности немного помучила, да и сигнализация (заводская) пару раз начинала орать. Поменял флюрометр, бензонасос, радиатор и почти все шланги системы охлаждения-не могли найти причину избыточного давления, из-за чего разок лопнул шланг и потрескался радиатор.

Так как у меня есть возможность пару раз в год заказать запчасти из Германии с вычетом НДС, я забыл про турецкое или китайское фуфло-разница получается не настолько ощутимая. Единственно когда жаба мучит-когда стартер или генератор нужно менять в комплекте-но по моему у всех иномарок такая политика.

 

Надеюсь, что моя следующая машина тоже будет какой-нибудь немкой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

Бокер Тов!Позвольте поправить Вас-надо срезать двери от ГаЗ 69,поставить крепления тента,и самое сложное-найти родные диски на 16....К осени говорите-и мне что-ли начать свою :) .да-чуть не забыл-родную понель приборов можно купить в штатах...

Именно так и сделаем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут фотка выложена, там тоже - гелик - а теперь посмотри на его обвесы и пороги, а теперь прикинь, какую высоту и глубину он сможет преодолеть, какой овраг и на какой склон подняться,не оборвав всё это, к хвостам собачьим? Хорошими внедорожниками были нетюнингованные армейские гелики, однако, они не гламурно выглядят.

 

Дес, мы то не о конкретной машине говорили, а о Гелике в принципе. И даже на этом конкретно экземпляре - сними юбки с бамперов, пороги - и вперед - тот же Гелик 30-ти летней давности. Главное то не эстетика, главное механика :)

 

Да вы правы. Я в прасчёт беру 30 тыс. в год. Брать я не боюсь. Я хочу определить для себя как говорится "OPEX" (эксплуатационные расходы) заранее. Просто есть машины которые созданы чтобы ломатся например Москвич ;) я уверен что у европейцев тоже есть неудачные модели. Поэтому хочу заранее все просчитать определится.

 

по поводу перегрева двигла М43 а за счёт чево он должен перегреца???

 

E36 за столько лет выпуска избавилась от всех детских болезней, это ж не ТАЗ который по ходу всей его жизни постоянно что-то на конвейере долечивают.

Ты абсолютно прав насчет перегрев - если все исправно - никаких проблем не будет. Это расхожее мнение, о том, что "при перегреве сразу ведет ГБЦ так как она из алюминия". У всех современных машин так, поэтому как минимум не правильно так рассуждать об одном только М4Х.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как ты себе это, Эксплоэрер, представляешь? По городу едешь - усё путём, выехал за город - достал отвёртку или ещё какой инструмент, открутил, под кустиком сложил - едешь оффродствовать, на обратном пути - что нашёл, прикрутил обратно - ив город. Так , чтио ли?

 

На мой взгляд внедорожник, это то, на чём, во-первых, не жалко прокатиться по дебрям и камышам на охоте и не думать, а где взять штуки полторы баков на перекрас потом такого красивого чёрного металлика.У меня видео есть, из мест на сырдарье, где мы охотились-катались, там машина просто продирается через стену камышей и маленьких деревьев. Что после такого с краской происходит? Правильно. Прости-прощай. Да и лебёдок я на нём что-то не заметил, не иначе, как в салоне лежат. Да и багажник с крыши - вероятно, там же. Вместе с допсветом, который по определению устанавливается на машинах этого класса, я про настоящие внедорожники говорю, а не про понты городских, которые на таких машинах по городу катаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фуфложуйство это, Дес, на галенвагене в оффроад, ага ..

Лексаки всякие разные - те еще куда ни шло ..

Сколько их видал в таджикии, где они нек-м не вполне правильным (по моим понятиям) одамам на сдачу доставались, и те даже настолько не могли быть тупыми/наивными, чтаб на нем ездить даже рядом с Душанбе (про "позволить", понятное дело, даже речи нет - могли бы :D ).

Все больше на экспедишинах да всяких патролах 96-го г.в. рассекали.

 

Да, аатличный просто пример - РАВ-4, моя "ХОТЦА" - в новой версии - туфта Какая красота! туфтой.

мало того, эти ипанутые пороги с обвесами, так еще и электроники напихали столько, что наф при наших дорогах очканешь дальше Чарвака ехать куда-то, ИМХО.

двигл 2.4 только появился, эт радует.

 

Короче. аксиома нынешней жизни такова, что суровых машин никто не производит массово - все что есть - для девочек/по асфальту 99,99%/ полный капот электроники, дохнущей с завидной регулярностью.

Знаете, чем отличается смерть электроники от простой неполадки ? Х куда вы поедете на машине, если сдохет эелектроника или комп тупо за ВАС РЕШИТ, что В ЭТОМ СОСТОЯНИИ МАШИНЕ ехать не надо.

как я и сказал - фуфложуйство ...

Кончаются мужики - кончаются и внедорожники как класс, ИМХО.

 

Да, кстати: в Казахстане народ понял быстро что к чему и теперь суровые джипы там (рамники и т.д.) стоят б/у 10-летнее 15-18к в зависимости от состояния.

ИМХО, голосование кошельком есть самое достоверное средство убеждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно поэтому я и купил себе то, что купил. Электроники - нет вообще. Тупой дизель 3L и самая примитивная комплектация для районов Сибири и Дальнего Востока\=бартерная= версия моего 72-го Крузака\ - зато - ломаться нечему, она либо едет, либо совсем умерла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Дес, надеюсь, тут на форуме никому не надо пояснять, чем отличается поломка в районе Чингельды от поломки в районе какого-нить талды-малды кургана, км так в 200 от ближ нас пункта, сотовой связи нет, есть рации 2шт на 2-их, а за окном как раз самая охотничья погода - "мороз (-20 эдак) и солне , день чудесный", а ты не едешь, друх железный ...

Усе ... дальше фантазия кончается, начинаются ужасы.

Вот и думай, експорер, на чем ты бы предпочел ехать, при одинаковом состоянии, на патроле или галике ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

des

покупаешь такое чудо с твоими запросами и вперёд по балотам лесам :) можно лэнд ровер это уже от финансовой состоятельности :)

 

a5bcc0c2.jpg

 

3f684e91.jpg

 

 

 

но по городу с лебёдкой и вообще на этих чудах ездить это как то :) ну не .................

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудо - у меня своё есть, ввиду нехватки лесов в стране - не знаю, а по болотам, при соответствующей резине - прёт, точнее, по заболоченной местности. С лебёдкой по городу - не езжу, а вот чудо на крыше - алюминивое, и вполне прилично выглядит и никому не мешает. Даже помогает - иногда.

 

ЛандРовер, машина хорошая, особенно в варианте Дефендера, 60-го или 90-го. Настоящий ЖИП, одним словом, но - хороших мало или почти нет, а те, что достойные варианты, хоть и продаются, но - бегали нерастаможенными по нашей стране, а меня жаба душит, столько стране платить за таможенную очистку своего права ездить на них на охоту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес это всё хорошо но вот скажи : Ты в кастюме туфли все дела при параде вообщем с тобой дама в вечернем платье тебе на приём к большому чиновнику , на чём ехать на чуде с лебёдкой и багажником сверху ? :)

разделять надо джипы на разные ленйки полюбому и ненадо обобщать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барыга, у меня есть БМВ 525i и ОпельВектра В, ну и так, .по мелочи, Тико с Матизом, на чём поехать к начальнику БОЛЬШОМУ на приём - найду.

 

Да и багажник и лебёдка - это снаружи авто, а я с дамой и при параде - внутри, если там чисто - то какая мне разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут фотка выложена, там тоже - гелик - а теперь посмотри на его обвесы и пороги, а теперь прикинь, какую высоту и глубину он сможет преодолеть, какой овраг и на какой склон подняться,не оборвав всё это, к хвостам собачьим? Хорошими внедорожниками были нетюнингованные армейские гелики, однако, они не гламурно выглядят.

Des то что на фото это не значит весь модельный ряд Гелика... и если какое то уё...ще ставит бампера в сантиметре от асфальта - то это его проблемы...!

 

Да фуфложуйство это, Дес, на галенвагене в оффроад, ага ..

как я и сказал - фуфложуйство ...

Storm не спеши с выводами...!!! :rolleyes:

Взгляни сюды:

 

 

 

Вот это фуфложуйство по нашим степям ежегодно рассекает... и кстати AMG бронь 450 лошадок...!

 

Кончаются мужики - кончаются и внедорожники как класс, ИМХО.

При виде таких тачил в живую точно некоторые мужики кончать будут...! :rolleyes:

 

P.S. Просьба...не осуждайте то - чего не в состоянии поюзать и проверить на данный момент...!!!

 

 

Да, Дес, надеюсь, тут на форуме никому не надо пояснять, чем отличается поломка в районе Чингельды от поломки в районе какого-нить талды-малды кургана, км так в 200 от ближ нас пункта, сотовой связи нет, есть рации 2шт на 2-их, а за окном как раз самая охотничья погода - "мороз (-20 эдак) и солне , день чудесный", а ты не едешь, друх железный ...

Усе ... дальше фантазия кончается, начинаются ужасы.

Вот и думай, експорер, на чем ты бы предпочел ехать, при одинаковом состоянии, на патроле или галике ...

Анука поясни мне - где в Узбекистане ты нашел место отдаленностью в 200 км от ближ нас пункта... ???

С 2000 по 2008 объездил все(почти) степи Узбекистана... удаление от ближ нас пункта максимум 100 км по беждорожью...!

Про поломки в степях могу многое рассказать и показать на фото(если интересно)... и поломки не детские... амморы разрывало а иногда доходило до того что моторы приходилось скидывать... правда связь была спутниковая а ни рации...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

spy_cam свыше лимона за оба, я не ошибаюсь !? :rolleyes:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по пунктам.

1. Для чего нужен для оффродским покатушек или охоты бронированный внедорожник, пусть и слабо бронированный? Это если сойти с ума от пьянки и при отсутствии дичи в друг друга начать палить? Странно как-то. Тем боле нафиг не нужна такая толпа лошадей. Нужен дизель, надёжный, с хорошим коэффицентом, особенно на низких оборотах. А ЭТО чудо предназначено для того, чтобы по трассе гонять за Мерсом и не отставать от него. И прикрыть его в случае неожиданного казуса или сбить собой препятствие с дороги, по возможности, сохранив хизнь внутри сидящим.

2. Для меня показатель - это то. на чём воюют в Афгане и других =засадных=местах, на чём ездит ООН и всякие там неправительственные организации в трудных странах. Сплошь Крузеры да Патрули. Достаточно ТВ посмотреть и всё ясно. На чём Красный Крест в Таше катается? Правильно, 7-я серия Крузеров, все моджахеды на них в Афгане и прочих гнусных странах рулят, либо 8-я серия. Редко-редко кто, для престижа берет новее машину. Бабла у них не мало, но вот что-то я там Гелендвагенов ни разу не видел. Большая часть посольств и преставительств в Таше на чём катаются?На Геликах?Нет, на Тойотах. Разных марок и типов. Ланд Роверы - крайне редко.

3. Я не утверждаю , что Гелик - плохая машина - я ещё с ума не сошёл. Но, у каждой машины - своё предназначение. Фотки я тут выкладывать не буду, ни к чему это. Но я бурусь утверждать, что этот, на снимке, не оборудованный вариант Гелендвагена, по проходимости хуже, чем моя, специально оборудованная для этого старая-старая Тойота. Груз дополнительный, соляру\бензин, воду, еду, дрова, палатку, все остальные причиндалы на нём где возить? В салоне? А люди? Когда застрянет, трактор по спутнику вызывать будешь? Нет лебёдок! Нет шноркеля, значит, вброд можно только лужу переехать. Это так, по мелочам на первый взгляд. По комфортности, удобству за рулём,скорости, и всему осьальному - эта машина - сделает мою на раз. Но, мы говорим сейчас несколько про другое - про оффрод. Тем паче, судя по гаражу - это машины фирмы, она может себе позволить большие эксплуатационные расходы. Я даже могу догадаться, какой фирмы. Расходы на Гелик гораздо больше аналогичных на Крузак и Патроль. Потому, что это с самого начало было позиционировано , как джип для крутых или для скоростного сопровождения. Они в кортеже даже российского Президента катаются. Вроде понятно свою точку зрения пояснил. Будет нужна скоростная бронированная машина для сопровождения или иных целей по городу, престиж и так далее - возьму именно эту, если деньги будут. Нужно что-то проще , надежнее и неубиваемее для охоты и покатушек - возьму что-то из седьмой серии Крузеров или Фораннеров.

При всём моем уважении к продукции Мерседес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присматриваюсь к данной тачиле. Если кто юзал (что наврядли) прошу объективные мнения и оценки

 

цена от 46 до 58 у.е. дадут скидку если буду платить в баксах - могут даже перечислением в сумах - но тогда курс больше 2100 сумов получается.

 

Самое главное - реальный внедорожник с управляемым полным приводом. Посидел - посмотрел, только порулить не дали - в остальном все показали и дали почувствовать что это то что нужно да и цена не самая дорогая для нового авто. Движок от Мерса, ходовка от него от ML. Да и все возможные навороты. Полный фулл. вот официальные краткие характеристики

 

Преимущества SsangYong Kyron New

— Есть дизельная модификация

— Полноценный рамный автомобиль (преимущество в условиях плохих дорог с нетвердым покрытием)

— 4 варианта комплектации

— Kyron New имеет систему принудительного включения/отключения второго моста. По мнению многих экспертов, такая система является более надежной и практичной как в условии города, так и на бездорожье.

Edited by Bazxa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлые Musso-тоже были и Мерседес и все дела.

По пробегу 50000 начинались жуткие проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктонеебудь плиз распишите про BMW 318 e36. Ато читаеш ваши без смысленные споры (ветка одна а разговоры непонятные о другом) по пол страницы а толку от этого 0. А ответы на воросы всего две -три строчки.

меня интересует что у этой модели чаше всего ломается и сколько стоит ремонт.

(Например: ходовку надо делать каждый год и стоить будет это 1000 УЕ.) :wacko:

 

Я уверен что у когото из форумчан есть опыт обшения с таким авто.

 

всем заранее спасибо.

 

И непойму какая разница гелик это паркетник или внедорожник. Укогото от этогоденег больше станет или получит пользу от этого ?

 

может ктото скажет например что 3 ка хуже по ходовым качествам чем 5ка по таким показателям:

1.

2.

3.

вот это будет дельно хоть комуто (например мне) поможете с выбором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошлые Musso-тоже были и Мерседес и все дела.

По пробегу 50000 начинались жуткие проблемы.

 

"Общался" с Ssangyong джипами. Движки и коробки не подводили - но раздатка и подключение переднего моста - это НЕЧТО. Раздатка включается электромотором, электроника все время в грязи, и реально через 40-50 тыщ проблемы. Сами колеса передние подключаются муфтой (что-то по принципу "ввертышей") но вакуумом. Через те же 40-50 тыщ перестают работать.

Ни динамики, ни проходимости. Вобщем - машина НИКАКАЯ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Народ, хватит тут уже последние модели геленвагенов обсуждать и сан-янгов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Бокер Тов!Хотя бы до такого состояния довести бы :wacko: Прошу строго не судить -машина еще не готова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь по пунктам.

Странно как-то. Тем боле нафиг не нужна такая толпа лошадей.

В данном случае нужна... для того чтобы тащить несколько тон железа...!

2. Для меня показатель - это то. на чём воюют в Афгане и других =засадных=местах, на чём ездит ООН и всякие там неправительственные организации в трудных странах. Сплошь Крузеры да Патрули. Достаточно ТВ посмотреть и всё ясно. На чём Красный Крест в Таше катается? Правильно, 7-я серия Крузеров, все моджахеды на них в Афгане и прочих гнусных странах рулят, либо 8-я серия. Редко-редко кто, для престижа берет новее машину. Бабла у них не мало, но вот что-то я там Гелендвагенов ни разу не видел. Большая часть посольств и преставительств в Таше на чём катаются?На Геликах?Нет, на Тойотах. Разных марок и типов. Ланд Роверы - крайне редко.

Des! если те тачки что на фотках... то это не позволительная роскошь для этих организаций... разве что за исключением посольств и послов...!

Да и сравни цены Крузеров и Патрулей с Ланд Роверами и Геликами... разницу в цене чувствуешь...?

Но я бурусь утверждать, что этот, на снимке, не оборудованный вариант Гелендвагена, по проходимости хуже, чем моя, специально оборудованная для этого старая-старая Тойота. Груз дополнительный, соляру\бензин, воду, еду, дрова, палатку, все остальные причиндалы на нём где возить? В салоне? А люди? Когда застрянет, трактор по спутнику вызывать будешь? Нет лебёдок! Нет шноркеля, значит, вброд можно только лужу переехать. Это так, по мелочам на первый взгляд.

Ха ха ха... да о чем ты говоришь Des... ^_^ когда эти Гелики гоняют по степям... за ними в это же время следует колонна со всем необходимым оборудованием и нужным грузом (соляра/бензин)... это как в анекдоте про нового русского за которым аптечка и огнетушитель ездили...! :)

Но, мы говорим сейчас несколько про другое - про оффрод. Тем паче, судя по гаражу - это машины фирмы, она может себе позволить большие эксплуатационные расходы. Я даже могу догадаться, какой фирмы.

При всём моем уважении к продукции Мерседес.

Именно эти тачки здесь предназначены исключительно для оффрода...!

И ты ошибаешься... это вовсе не фирма...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в станах СНГ Гелик есть только у очень крутых парней. А в нормальных странах допустим в Германии семья со средними доходами может себе позволить тот самый Гелик и кататься на нем и по болотам и по камышам и.т.п. не дрожа перед тем что у него накроется электроника или полетит раздадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Storm не спеши с выводами...!!! :)

Взгляни сюды:

 

 

Ни один из этих внедорожников не бронирован. Бронированные окна имеют рамки по периметру, даже по минимальному стандарту В4.

Как например вот этот:

g500.jpg

Кстати задние двери у бронированных G - состоят из двух половинок (речь идет про заводское бронирование Guard)

 

Или на иномарках с не плоскими стеклами:

2635-3.jpg

 

Если присмотреться, видно черные рамки по периметру стекол...Это в первую и пожалуй единственную очередь выдает бронирование. АМГ сам никогда не бронировал Мерсы. Есть либо заводская бронь Guard версии, либо сторонние ателье. На фотках да, может быть 55 АМГ, судя по расширителям и дискам, но точно не броня.

 

Интересно, как ты себе это, Эксплоэрер, представляешь? По городу едешь - усё путём, выехал за город - достал отвёртку или ещё какой инструмент, открутил, под кустиком сложил - едешь оффродствовать, на обратном пути - что нашёл, прикрутил обратно - ив город. Так , чтио ли?

 

Дес, еще раз, речь шла не о конкретном экземпляре, а о модели в целом.

Ну вот стандартный G и какой еще внедорожник, который сегодня выпускается с ним поспорит, кроме Дефендера и Рэнглера (и то не факт еще)?

61363.jpg

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух... Читаю, читаю эту тему, вообщем-то интересно. Внесу и я свой вклад. Несколько лет назад встал выбор взять машину, денег 5 штук было, своя была копейка 78-года. Поэтому ВАЗа не хотелось, хотелось наш автопром - Нексию, но не хватало, и нисколько в последствии не жалею об этом:rolleyes:

Ну так вот побегал, почитал. Однозначно для себя решил Ауди, влюбился так сказать. 80 или 100, это уж как повезет экземплярчик. В результате через пару месяцев взял 80-ку за 4 штуки. Что сказать? Машина много не просит. Запчасти в целом не дороже Нексии, почти все есть в наличии, но попадаются и такие запчасти, которые никто не берется везти. Кто-то скажет плохой поставщик. Хм.. может быть. Но глушак мне никто так и не привез. Пришлось самому с России везти. Короче 4 года как юзаю 80-ку 89-го года и не планирую с ней раставаться.

 

Серебристый Геленваген уж лет 6 где-то использует мой шеф, и вообщем-то доволен им, хотя бредит о новой другой ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now