Posted 29.08.2015 17:55 Ну ничего себе вопросик!!! Олег знает. На него и будем косить, если что. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 17:56 А в реале все вокруг с М16 красуются штоли? А кто это все? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 17:56 каковы основные параметры при взлете СУ27? Быстрые Если я скажу, что взлетная скорость около 200 км/ч, то чо? Даже если ошибусь. Ты суть моего поста понял хоть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 17:57 (edited) Ты знаешь, я Запорожец или Волгу мог на колхозном поле разобрать, пряма в пыли и с помощью целлофанового пакета починить, .. .. del Edited 29.08.2015 17:58 by SMD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 17:59 Зря ты так. Вот как ты к примеру стойку (передней подвески) без специнтсрумента на элементы разобрал бы? А зачем? Там шкворней или торсионов нет Хотя Жиги вон 70х годов ещё ездят, значит они ЛУЧШЕ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:00 Сколько сбили, один? Я видел еще один голливудский фильм с участием моего фаворитного артиста О. Вилсономом. Так там, F-18 положили. Или это не правда была? Фильм то американский. :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:03 Я видел еще один голливудский фильм Хорошо что не Боливудский 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:08 Если я скажу, что взлетная скорость около 200 км/ч, то чо? Даже если ошибусь. Ты суть моего поста понял хоть? Чтобы взлететь, нужно целую карту выполнить. Это как плов сготовить..., но как полагается, а не как получится, поскольку итог предсказуем. А зачем? Там шкворней или торсионов нет Хотя Жиги вон 70х годов ещё ездят, значит они ЛУЧШЕ? Так Победы и Волги тоже водятся, хоть на порядки меньше выпущены. И там торсионов нет, но шкворни почти все родные... и ремонтируются без специнструментов на полях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:18 (edited) Чтобы взлететь, нужно целую карту выполнить. Да да, кучу АЗСов включить, и ШРАП от УВЗ выдернуть... Edited 29.08.2015 18:19 by ШивОлег 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:25 Да да, кучу АЗСов включить, и ШРАП от УВЗ выдернуть... А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:30 (edited) А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? ВСУ на УВЗ стоит.. (ТА-6).. И воздух даёт и питание..Ща не помню... 29 ые помойму от постоянки запускались, а 31й воздухом.. Edited 29.08.2015 18:33 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:31 А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? Не отвлекайся. Олег уже помог, чем смог как эксперт техслужбы. Надо взлетать. Так что нужно то сделать, чтобы озвученные тобою самолеты взлетели? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:40 Не отвлекайся. Я сказал, что готовился к летному, а не учился там. Палку не перегибай-то. А так, в гражданке у экипажа есть щиток (был, не знаю как шаз), на счеты похожи. Там одна сторона для взлета, другая для посадки. Вот второй пилот и щелкает по одному, сверяясь с квс (в гражданке с борт-инженером), о включении/состоянии того или иного агрегата. То же самое было при посадке, в обратном направлении. Ну и потом получаешь добро на взлет, включаешь первую передачу, снимаешь стояночный тормоз и вперды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:45 Ну и потом получаешь добро на взлет, включаешь первую передачу, снимаешь стояночный тормоз и вперды В принципе на СУ27 даже после такой карты взлететь можно. А вот на F-ках всем управляет комп. И пока всю карту как полагается не выполнишь машина не тронется с места, хоть форсаж включай. :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:49 машина не тронется Потому и отказа техники у них намного меньше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:55 Потому и отказа техники у них намного меньше Отказ это когда вовсе не фурычит. В полете это полный хана для самолета. Вон Олег ответит за это. Так что не в тему. А с неисправностями мы сталкиваемся повсюду и всегда... в отличие от других. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:43 Уффф, Астон..... ты зануда и буквоед, хуже Волговода :) Иди, вари мясо для плова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:52 (edited) Не отвлекайся. Олег уже помог, чем смог как эксперт техслужбы. Надо взлетать. Так что нужно то сделать, чтобы озвученные тобою самолеты взлетели? Литр шило выпить. Edited 29.08.2015 19:53 by SMD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:52 Уффф, Астон..... ты зануда и буквоед, хуже Волговода :) Иди, вари мясо для плова У меня просто комп, ноут и смартфон постоянно включены. А насчет мяса. Какой же ты кулинар, если не пробовал то, что именитые ошпазы рекомендовали, а не то, что тебе с глутаматом накидали в столовой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:55 Отказ это когда вовсе не фурычит. Отказ это когда красная лампочка загорелась или зелёная погасла.. А всё остальное - нештатная ситуация! Литр шило выпить. Шило это чё? Ликёр ШаССи, было такое.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:59 (edited) Отказ это когда красная лампочка загорелась или зелёная погасла.. А всё остальное - нештатная ситуация! А если гидравлика с закрылками или оба двигателя вместе с лампочками... а как же еще?.... прямо в воздухе... Это насколько нештатная? ЗЫ Нет. Пусть хотя бы по отдельности. Но... не дай БОГ!!! Edited 29.08.2015 20:03 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 20:51 (edited) Шило это чё? ]В системе охлаждения рлс МИг-25 и Ту-22 до 300 литров спиртосодержающей жидкости в Ту-22 до 70%.Ту-22 имел прозвище "Шило". Edited 29.08.2015 20:58 by SMD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 22:11 А если гидравлика с закрылками или оба двигателя вместе с лампочками... а как же еще?.... прямо в воздухе... Это насколько нештатная? Ты, походу, заядлый симмер. Бо, из сказанного Олегом (спецом для тебя, это была шутка) не понял ни слова. Иногда лучше жевать, чем говорить.... ... приборную панель Фантомаса и Стиляги (знаешь таких???) .... К своему стыду, не знаю "Стиляги". Это, типО, погламурней для Яшки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 22:36 (edited) Это, типО Почему у тебя буквы прыгают?Причем постоянно? Бухой что ли? Edited 29.08.2015 22:38 by SMD 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 02:53 В реальном бою F22 раньше обнаружит российский СУ и даже Т50, т.к. у него ЭПР меньше и электронная начинка лучше. АВАКСЫ у амеров тоже лучше. Российские самолёты могут только массой задавить. Если СУшек будет в пять раз больше, то есть шанс приблизиться, обнаружить и пустить ракеты, ну или дождаться, когда кончатся ракеты у F22 и войти в маневренный пушечный бой, где наконец, и скажется какое-то преимущество СУшек в ЛТХ. Хотя, нет, у F22 сверхзвуковая крейсерская скорость и он отстрелявшись просто улетит, и не будет никакого ближнего маневренного боя. 1 Share this post Link to post Share on other sites