Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 103 posts in this topic

А почему в этой теме не обсуждаются ВС Независимого Узбекистана? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что фигня. Можно почитать как фантастический боевик.

Не совсем фигня.Есть некоторое подтверждение(пока по слухам) в некоей бумажной газете Сирийский вестник,издающейся в той самой Сирии.

Завтра,если не забуду,постараюсь выложить оригинал.Ессно на сирийском языке...вдруг кто понимает ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем фигня.Есть некоторое подтверждение(пока по слухам) в некоей бумажной газете Сирийский вестник,издающейся в той самой Сирии.

Завтра,если не забуду,постараюсь выложить оригинал.Ессно на сирийском языке...вдруг кто понимает ;)

Было бы здорово если не фантастика. Перед выпуском в серию надо бы испытать в боевых условиях. Некоторые даже пишут, что это уже серийные образцы. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра,если не забуду,постараюсь выложить оригинал.Ессно на сирийском языке...вдруг кто понимает ;)

Ты, как полиглот, нам же переведешь ... сам раз читаешь и понимаешь :facepalme:

 

Это что за ствол ?

 

RTR8UW1-pic620-620x350-74429.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как полиглот, нам же переведешь ... сам раз читаешь и понимаешь

Вот на русском, специально для тебя.

Вестник Дамаска.

Правда статус фейковости не снят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за ствол ?

Гугель говорит китаец, тип 77.

 

Посоны, кто слетит с технического обсуждения этих чудо роботоф в политсру, будет мыться 3 дня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугель говорит китаец, тип 77.

Афигеть туго дело у талибов :D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Виллисы привозили в СССР.

В ящиках.

 

У моего знакомого автомастера был такой Виллис времён войны. На ходу,он на нём на работу ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего знакомого автомастера был такой Виллис времён войны. На ходу,он на нём на работу ездил.

У нас в политехе не то физрук не то кто-то еще ездил на таком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил новую тенденцию - сейчас показывали летчиков истребительного полка в Комсомольске-на-Амуре, лицо закрыто, только имя и звание - лейтенант. Интересно - почему так стали делать, вроде бы раньше - всегда свободно показывали, при этом - командир полка - а это тоже летная должность, полковник, говорит с открытым лицом и совершенно свободно. Почему лицо лейтенанта нельзя показать, а лицо целого полковника - можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил новую тенденцию - сейчас показывали летчиков истребительного полка в Комсомольске-на-Амуре, лицо закрыто, только имя и звание - лейтенант. Интересно - почему так стали делать,

 

http://vz.ru/society/2015/10/8/771210.html

 

http://www.vz.ru/news/2015/12/4/781931.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему лицо лейтенанта нельзя показать, а лицо целого полковника - можно.

Потому что полковник если и летает то "низззенко", а лейтенант, может оказаться "героем" репортажей об ошибках ВКС России по всей планете Земля. Не по своей воле и даже не по воле своего начальства. Достаточно нескольких приличных кадров личика, чтобы с помощью текущих технологий переписать все художественные фильмы про террористов и разбойников для подачи как "правду".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде бы есть "статья" за разжигание и всё такое прочее, помнится, её и ко мне применяли

Ты - вор авторитетный © :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

китаец, тип 77.

 

Видать, какая-то китайская модификация старого доброго дэшэка.

 

Ты - вор авторитетный © :D

А чо, чуть чо - сразу косой :D (с)

 

Тогда понятно.

 

Как Виллисы привозили в СССР.

В ящиках.

 

У моего знакомого автомастера был такой Виллис времён войны. На ходу,он на нём на работу ездил.

Сейчас такой в мастерской стоит, где я своё корыто чиню периодически, попал по ленд-лизу в 1942-м году в СССР, и до сих пор жив и с родными детальками, где-то нашли его в каком-то колхозе у какого-то деда, выкупили и отдали на восстановление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, где-то нашли его в каком-то колхозе у какого-то деда, выкупили и отдали на восстановление.

Да где ж на него родные запчасти сейчас взять? :facepalme:

какая-то китайская модификация старого доброго дэшэка.

Вот у меня вопрос: китайцы что-нибудь свое - производить умеют? :icon_eek: Ну кроме самих себя, пороха бумаги и лапши? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да где ж на него родные запчасти сейчас взять? :facepalme:

Если найти еще один виллис, то шансы возрастают в разы. :rolleyes:

ЗЫ Привет Storm! :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если найти еще один виллис,

"В масле"? :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да где ж на него родные запчасти сейчас взять? :facepalme:

Много подходящих есть, есть перетачиваемые слегка. под остальные точат переходники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В масле"? :facepalme:

В геометрии. Есть даже такой спец предмет Основы технологий производства и ремонта автомобилей. Там особый раздел - восстановление деталей машин. Даже прогнившую резиновую прокладку можно восстановить, если иметь под рукою прототипы сборочной единицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да где ж на него родные запчасти сейчас взять?

Есть амазон, на удивление машина в неплохом состоянии, сам её вижу каждый раз, когда бываю в мастерской.

 

Вот у меня вопрос: китайцы что-нибудь свое - производить умеют?

А зачем что-то выдумывать, когда всё уже изобрели до тебя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много подходящих есть, есть перетачиваемые слегка. под остальные точат переходники

Ну это-то я знаю... вопрос возник в связи с тем, что термин "восстановление" я понимаю как аутентичную реставрацию - с родными.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да где ж на него родные запчасти сейчас взять?

Где то есть грибные места. Помню Well чинил свой сарай в каком то сервис центре, так там был специальный цех по реставрации ретроавтомобилей. Почти все запчасти ставили родные. Блин, даже резину родную находили!! Помню "запор" весь с иголочки,ждал своего заказчика, так вот резина,движок,обивка салона - всё родное. Как рассказал мастер : где то в горах Киргизии случайно нарыли целый склад запчастей. Туда ринулись коллекционеры со всего мира, что бы урвать оригиналов.

Так же и с Виллисами - где-то наверняка лежит гора ненужного железа, ждёт своего часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то наверняка лежит гора ненужного железа,

На дне морском? :rolleyes::D А так - ты прав, стопудово есть месторождения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же и с Виллисами - где-то наверняка лежит гора ненужного железа, ждёт своего часа.

Всё украдено ещё до нас! ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.