Posted 26.09.2016 09:52 Одно скажу, вы ОЧЕНЬ странные люди. Почти все в этой теме. 30 летний кузов и вид, лобовое стекло которое касается лба, коленки возле груди, стойки чуть толще продукции череповецкой спичечной фабрики... И больше нравится чем авео конца нулевых. Скажите, что всё это стёб?! Сравнение Калины 1 с Ласетти это апофеоз, конечно. А ещё тут читал одного форумчанина, он хвалил Весту, но хотел её Х решетку заретушировать. ВАЗ в коей-то веки выпустил очень красивую машину, где главный узнаваемый элемент это агрессивная хромированная деталь, а чувак думает как её обклеить чтоб не видно было. Не ну ребята без обид, с вами со всеми что-то явно не то. Да, этот чувак я - именно я предлагал убрать хромированные клыки с Весты, имхо с этим хромом она похожа на кабанчика, а я не люблю свинину))Не забывай дорогой, в Нексии 2 за 7500 есть кондёр и стеклоподъёмники, а в Нексии 3 за 7700 - мясорубки и воздуховоды. Да и потом Авео свёрстан на той же базе, что и Нексия 1, просто эту платформу чуть расширили и укоротили, плюс другие формы. Радует только подушка безопасности, но разве в 1 позе Нексии 3 она есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 10:00 Да и потом Авео свёрстан на той же базе, что и Нексия 1, просто эту платформу чуть расширили и укоротили, плюс другие формы. Платформа Т-200 - это Опель Кадетт Е ? Не знал, познавательно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 10:14 нонешний сонс это уг, нет, даже уг в квадрате. самый дохлый мотор, который когда либо ставили в нексии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 11:33 Платформа Т-200 - это Опель Кадетт Е ? прикинь! Кадет - Рейсер - Сиело (Нексия) - Ланос - Калос/Авео (Т200) - Авео (Т250) - это все одна платформа. Новая платформа началась с Авео Т300 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 12:06 прикинь! Нуаче ... - колеса 4 ? 4 - балка борми ? Бор ! - рейка борми ? Бор ! - Макферсон чи ? Хам бор ! - бинокил, наканэчнык ? Бор ! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 14:46 движок старый Сохс и жрёт мало и тянет бодро. Была у меня Нексия 98" г., отличная тачка была, тянула классно, расход в норме был. Сборка корейская, цвет мокрый асфальт, красотка. До сих пор с придыханием вспоминаю. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 15:30 Да и потом Авео свёрстан на той же базе, что и Нексия 1, Кадет - Рейсер - Сиело (Нексия) - Ланос - Калос/Авео (Т200) - Авео (Т250) - это все одна платформа. Новая платформа началась с Авео Т300 Ничего не путаете? Вики пишет Авео, Спарк, Кобальт - одна платформа. нексия/сиело - платформа от opel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 18:04 А у меня противоположные впечатления, движок старый Сохс и жрёт мало и тянет бодро. 8-8,5 на сотню в городе. Чем лучше новый Сохс движок вообще не понимаю, также как и старый Дохс. Они более прожорливые и капризные, а тянут так же. Это два разных мотора: на первых нексиях1 стояли сонсы 90л.с., вот они тянули лучше, чем сейчас донс1,6. Но потом их почему-то дефорсировали до 80л.с., а потом появился т.н. "гибрид", который ставился на экспортные нексии2. На этом движке стоял электронный трамблер, а не механический, как на простых сонсах. У меня как раз был сонс-гибрид, штука прожорливая и вялая. Бракованный у вас был движок. 370000км отъездил и в городе больше 9 с кондером не было, никогда. Без него 8 стабильно, а на трассе вообще песня, 6,5 с кондеем и 5,5 без него. Конечно если не гонять выше 110. Вот такая она первая ксюха. Вообще-то я говорил о нексии2 евро с движком-гибридом, у которого что-то было от донса (электронный трамблер и поддон, кажется) и все остальное от первого сонса. С кондером у меня тачка жрала все 11 л. в городе, при трогании с места ощущение было такое, что сзади был привязан огромный грузовик. А донс1,6 с этим справляется намного лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2016 18:40 Это два разных мотора: на первых нексиях1 стояли сонсы 90л.с., вот они тянули лучше, чем сейчас донс1,6. Но потом их почему-то дефорсировали до 80л.с., а потом появился т.н. "гибрид", который ставился на экспортные нексии2. На этом движке стоял электронный трамблер, а не механический, как на простых сонсах. У меня как раз был сонс-гибрид, штука прожорливая и вялая. 75 лошадей было на сонсе-1, который с трамблером. Потом выпускался донс-85 лошадей. Гибрид-это доработанный двигатель от ланоса - 85 (двигатель от старого сонса с другой головой и электронным зажиганием), который дефорсировали до 80. Все лошади, насколько понимаю снимались на нормальном бензине евро2-3. Но все равно никак не может старый сонс быть медленнее нового, скорее всего действительно что-то было с вашим мотором. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 04:03 (edited) Ничего не путаете? Вики пишет Авео, Спарк, Кобальт - одна платформа нет. Авео в приведенном тобой ряде имеется в виду модель Т300 (в американском варианте - Соник, та, что с 4мя круглыми фарами). А у нас выпускается модель Т250 2006 года емнип - перелицовка модели Т200 2002 года, а Т200 в свою очередь - модернизация Т100 - Ланос, ну а Ланос - есть первая собственная разработка ДЭУ в сотрудничестве с кучей других компаний на базе платформы ДЭУ Нексия. Как то вот так Авео Т300, Спарк, Кобальт - платформа Гамма 2, т.е. уже другая. Edited 27.09.2016 04:05 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 04:11 ну а Ланос - есть первая собственная разработка ДЭУ в сотрудничестве с кучей других компаний на базе платформы ДЭУ Нексия Не, ну так-то тут все у нас - Форды, как она есть. Просто в ланос надо сесть и поездить, чтобы понять, что это уже не Нексия . Хотя, взаимозаменяемость деталей ходовой - впечатляет )). платформа Гамма 2, т.е. уже другая Ну да, ну да На базе тоже Опеля, но другого. Как не крути, Опель для народных масс - бессмертен. Лучшее авто всех времен, ИМХО. А у нас выпускается модель Т250 2006 года емнип - перелицовка модели Т200 2002 года Это как есть факт, нам спихнули старую платформу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 04:32 нам спихнули старую платформу ну кто же выкинет на мусорку кузовные штампы, если их можно сплавить кому-нить и получать еще с этого прибыль? Просто в ланос надо сесть и поездить, чтобы понять, что это уже не Нексия но факт остается фактом - в базе Ланоса лежит платформа Нексии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 04:34 (edited) но факт остается фактом - в базе Ланоса лежит платформа Нексии Я повторюсь, это очень условный факт, ну да что спорить, Edited 27.09.2016 04:41 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 05:33 [warn=Для сравнения и обсуждения разных авто есть тема Автотрёп. В этой теме просьба обсуждать только авторынки и ситуацию на них. ЭПМ (с)][/warn] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2016 13:05 Доброго дня, Хочу приобрести Лассети (б.у.) по безналичному расчету, но в основном продают все за нал! Подскажите пож-та есть ли люди, те же перекупщики, которые занимаются такими продажами? Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 16:02 Кто в курсе Спарк 3-ю позу до 20000 км 2014-2015 года реально сейчас взять на базаре за 6000$? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 16:17 Кто в курсе Спарк 3-ю позу до 20000 км 2014-2015 года реально сейчас взять на базаре за 6000$? Только если цвет непопулярный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 17:31 (edited) Кто в курсе Спарк 3-ю позу до 20000 км 2014-2015 года реально сейчас взять на базаре за 6000$? я взял , но цвет синий , мес назад но по моему цены не изменились.на Фейсбуке чел продал белую 2 поз . с пробегом 25 тыс 2014 тоже за 6. Edited 28.09.2016 17:33 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 17:33 Только если цвет непопулярный а разве цены на базаре не просели в связи с быстрой выдачи машин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 20:00 а разве цены на базаре не просели в связи с быстрой выдачи машин Тоже не понимаю откуда такие цены 6700 - 7000 За 3-ие позы. В салоне же 6800 + оформление дешевле в три раза и ожидание всего 15 дней. Кто берёт по таким ценам на базаре? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2016 04:10 В этот базар куплен матиз 8 года, стальной, пробег не знаю, состояние хорошое 3050 у.е. Куплен у перекупов 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2016 04:54 Куплен Бест 2010 года, 141 000 за 3000 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2016 07:14 Продали ВАЗ 2103 переделанная в "шестерку" за 2000 долларов в рассрочку без конкретных сроков, по принципу, когда найду, тогда отдам. . Машина откапиталенна, выпуск - 1976 год. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2016 07:41 без конкретных сроков Значит первый взнос и надо считать конечной суммой продажи((( 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2016 08:34 Продали ВАЗ 2103 переделанная в "шестерку" за 2000 долларов в рассрочку без конкретных сроков, по принципу, когда найду, тогда отдам. . Машина откапиталенна, выпуск - 1976 год. Не получит продавец свои 2к, только если не по доверенности продал 0 Share this post Link to post Share on other sites