powerman

Автогонки Узбекистана

434 posts in this topic

ой! а какая камри так быстро едет??? н

Разговор шёл о Шевролет Комаро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор шёл о Шевролет Комаро.

аа - это другое дело, просто обычно Камрик - так тойоту камри называют, а камаро - ваще зачетное авто! сорри не так понял:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И причём тут вес? Этот показатель уже давно не показатель скоростных характеристик авто. Камрик сотню набирает за 6 сек., а за сколько ту же скорость наберут тамошние Ксюхи? Если за меньшее время (в чём я сильно сомневаюсь), то согласен, он им проиграет.

Камри ни когда не ехала 6 сек.

А вес в машине играет огромную роль (соотношение л.с. на тонну)!

 

И валы менялись, и чиповалась и еще что то там растачивалось )) Хозян машины большой любитель высоких скоростей.

Как раз недавно собрали одну приору с такими же показателями (может это она и есть), слила стоковому представителю местного автопрома (естественно не мечтающего даже о 7,5сек)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз недавно собрали одну приору с такими же показателями (может это она и есть),

Нет. Не эта. ТУ, уже как три года назад оттюнинговали ) И ТА, ни разу ни одной стоковой местной, не слила ))

Она вообще, не в ташкенте )

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камри ни когда не ехала 6 сек.

А никто и об этом и не спорит.

 

А вес в машине играет огромную роль (соотношение л.с. на тонну)!

У наших мастеров только этот показатель и остаётся, т.к. ни л.с., ни время разгона до 100, замерить не могут.

 

Как раз недавно собрали одну приору с такими же показателями (может это она и есть), слила стоковому представителю местного автопрома (естественно не мечтающего даже о 7,5сек)

Это что за авто? Либо Приору не правильно собрали, либо у местного автопрома был не сток. Стоковая Приора "делает" практически весь стоковый местный автопром (на счёт Каптивы и Малибу не знаю).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как раз согласно физики с мамтематикой, Serega_uz всё правильно вычислил 208 км/ч.

Serga_uz вычислил среднюю скорость прохождения дистанции, а скорость на выходе будет выше если машины стартовали с места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И причём тут вес? Этот показатель уже давно не показатель скоростных характеристик авто.

То есть в законы физики Вы не верите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, я являюсь одним из организаторов соревнований, читаю Ваши посты и просто в ауте, Все такие гонщики! Один вот наш автопром ругает, ему Камаро подавай! Нет проблем купи и выступи! и все скажут дааа Камаро едет! А еще попробуй из двигателя объемом 1600 см вытащить хотя бы за 200 сил, вот как вытащишь, и займешь хотя бы третье место на соревнованиях то можешь с полным правом говорить что Нексия не едет.

Для справки, победители в классе ДР-5 набирают 100 км/ч в течении 5,2 секунд, 402 метра проходят за 12,5-12,8 секунд. А если Вы пройдете квотер за 7 секунд, то можете сразу ехать на самые престижные соревнования в мире, и будьте уверены что призовое место Ваше, там же лохи собрались, они по полмилиона баксов только в доработку вкладывают, а Вы купили Камаро и все, в дамках :)) Насчет приоры верится с трудом, но вполне возможно при условии что на ней стоит многодросельный впуск или турбина, но он очень даже заметен! Если же не стоит, то это фантастика. Я сам добивался на своей машине 6,5 секунды до сотни, но это было на сликах, с полностью облегченой машиной, когда машина сама на себя не похожа, в Пскенте, на хорошем покрытии. А так скажу одно добро пожаловать на драг, зрителями, а лучше участниками. Можно даже в сток классе. Вот там и доказывайте насколько Вы круты. Всем мир!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У наших мастеров только этот показатель и остаётся, т.к. ни л.с., ни время разгона до 100, замерить не могут.

 

Это что за авто? Либо Приору не правильно собрали, либо у местного автопрома был не сток. Стоковая Приора "делает" практически весь стоковый местный автопром (на счёт Каптивы и Малибу не знаю).

1. Сильно ошибаетесь, дино стендов у нас конечно нет, но замеры обязательно проводятся.

2. Кричать каждый может,а на деле?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики - от всей души респект Вам и уважуха, за вашу работу с движками !

работа не малая и серьезная, просто хотелось бы немного зрелищности добавить , машинки красиво оформить, как ни как любые гонки это зрелище и оно должно быть красиым.

я так понимаю , что все турбированные и тюненные авто в основном для гонок, так как на таких авто у нас ездить по городу как бы запрещено, так вот- можно же все это красиво оформить, например как я видел автошки у ребят с "полевой", они и движки тюнят, и внешне машинку оформляют красиво, и каркас безопасности варят как надо.

на последнем драге не был, но прошлый весенний мне визуально не понравился, с целью максимального облегчения авто ну так они непрезентабельно выглядели, а по поводу безопасности- у водителей только шлем, ни в одной авто каркаса безопасности нет.

это так, пожелания....

 

 

Для справки, победители в классе ДР-5 набирают 100 км/ч в течении 5,2 секунд,

а можно разъяснить что значит класс ДР-5? какие авто там с какими наворотами?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинки красиво оформить, как ни как любые гонки это зрелище и оно должно быть красиым.

я так понимаю , что все турбированные и тюненные авто в основном для гонок, так как на таких авто у нас ездить по городу как бы запрещено, так вот- можно же все это красиво оформить, например как я видел автошки у ребят с "полевой", они и движки тюнят, и внешне машинку оформляют красиво, и каркас безопасности варят как надо.

Машинки как раз в основном повседневные, поэтому никто не разукрашивает и не варит каркасы. А те что стоят на полевой у Руслана, это раллийные машины, по городу на них не ездят, поэтому там и каркасы и всё лишнее выдрано и наклейки красивые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинки как раз в основном повседневные,

ну как бы по всем требованиям повседневные авто тюнить, тоесть вносить изменения в движек - запрещено, иль я не прав???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики - от всей души респект Вам и уважуха, за вашу работу с движками !

работа не малая и серьезная, просто хотелось бы немного зрелищности добавить , машинки красиво оформить, как ни как любые гонки это зрелище и оно должно быть красиым.

я так понимаю , что все турбированные и тюненные авто в основном для гонок, так как на таких авто у нас ездить по городу как бы запрещено, так вот- можно же все это красиво оформить, например как я видел автошки у ребят с "полевой", они и движки тюнят, и внешне машинку оформляют красиво, и каркас безопасности варят как надо.

на последнем драге не был, но прошлый весенний мне визуально не понравился, с целью максимального облегчения авто ну так они непрезентабельно выглядели, а по поводу безопасности- у водителей только шлем, ни в одной авто каркаса безопасности нет.

это так, пожелания....

 

а можно разъяснить что значит класс ДР-5? какие авто там с какими наворотами?

Насчет зрелищности, предлагайте, но только есть одно условие - безопасность! Зрителей и участников, поэтому и отказались от идеи мото драга и заездов мото против авто. насчет дрифта тоже под сомнением, трасса узкая, и баранов выбегающих на трассу не мерено, в этот раз с помощью волонтеров (спасибо байкерам и автоцентровцам) пытались их сдержать и то не всегда получалось. Кстати на этом этапе было нововведение - парад участников. И еще раз повторюсь, давайте идеи.

Внешний вид авто тоже вопрос тяжелый, машины стараются облегчить, это все таки спортивное мероприятие, и все силы и средства в основном уходят на подготовку авто. А поверхность машин это место размещения рекламы спонсоров. Так что потенциальные спонсоры добро пожаловать! Есть место где развернуться!

В основном все машины учавствующие в гонках используются для передвижения по городу, после соревнований большинство навортов снимаются, и авто принимает вид и характеристики гражданской машины.

Поэтому о каркасах безопасности вопрос сложный, Вы же не будете свою городскую машину портить вваркой труб.

Машины учавствующие в соревнованиях подразделяются на классы:

DR-1 машины с объемом двигателя до 1800 см без изменений в конструкции.

DR-3 машины с объемом двигателя до 1800 см с изменениями в конструкции, разрешены валы, ресиверы, частичное облегчение.

DR-5 машины с объемом двигателя до 2500 см с изменениями в конструкции, при установке турбины применяются коэфициенты (в этом классе разрешены турбированные машины с объемом до 1600 см)

DR-7 машины без ограничений в объеме и изменениях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DR-5 машины с объемом двигателя до 2500 см с изменениями в конструкции, при установке турбины применяются коэфициенты (в этом классе разрешены турбированные машины с объемом до 1600 см)

 

а можно узнать- что за авто в классе DR-5 набрало сотню за 5,2 сек, с какими изменениями и как это вычислялось, какая телеметрия применялась?

не много авто в мировом автопроме, даже с турбиной набирают сотню за такое время, а те что такое могут ой как не дешево стоят, ну например, бэшка троечка турбированная с завода, что в салоне на куйлюке, набирает сотню за 5,1 (это по паспорту) но стоит она кажись 76 тыс уе без дорожного налога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерения производилось прибором G-tech http://gtechpro.com/ss_fanatic.html достаточно точный прибор, берет данные со спутников, и т.д.

А насчет результатов, не зря над машиной месяцами колдуют мастера. Не верите, пишите в личку, могу устроить тест-драйв

Edited by ApachiTVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, блин:) Слов нет!!! Камарро тут уже покупают:) Бугатти:) Епта, как у детей в саду: "мой папа твоего папу побьёт...".

Apachi правильно толкует: "... попробуй из двигателя объемом 1600 см вытащить хотя бы за 200 сил, вот как вытащишь, и займешь хотя бы третье место на соревнованиях то можешь с полным правом говорить что Нексия не едет..."

Я являюсь одним из участников проведённого состязания. Честно говоря становится противно от некоторых высказываний. Люди, по словам которых очевидно, что не имеют никакого представления об устройстве автомобиля и его доработках, пытаются обос.рать людей, которые этим занимаются:) привет как круто!!!

Edited by VasyaPetrovich
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почищено, списано

За сиськимасиський оффтоп будут штрафы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытаются обос.рать людей,

Да никто тут никого не обсирал )) Зачем нервничать то? Не первым приехал что ли? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно:) ;)

Что за тачка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Уважаемый "генеральный директор" BOSS, почитайте темку внимательно, поймёте о чём я ;) И, к Вам большая просьба с незнакомыми людьми разговаривать на "Вы"...

 

Что за тачка?

#11

Edited by VasyaPetrovich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю такой модели к сожалению.

Участник под номером 11 :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участник под номером 11

Ну и где фото или другую инфу взять? ))

Неужели Ваз какой нибудь?

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участник под номером 11 :)

Точно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где фото или другую инфу взять? ))

Неужели Ваз какой нибудь?

Нексия))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now