komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

Азиатка побогаче будет.

Чего нет в этой экспортной (насколько помню) - вещевого ящика под сиденьем, поясничного подпора у водилы, подлокотника сзади, люка, литых дисков, пепельниц сзади, отделки под дерево, ДУ аудиосистемы на руле.

 

Я всё это сделал кроме люка и дисок

 

Салон с ящичком и полочкой 200уе

Пульт на руль 35 тыщ плюс 25 установка

Пепельница не нужна не курю

Отделка под дерево в серый салон это извращение - имхо

 

В евро есть то чего нет в азиатке зато

 

Подогревы сидений и зеркал

Крепления изофикс

Итд итп

 

Лучше брать евро элегант автомат - там есть всё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё это сделал кроме люка и дисок

 

Салон с ящичком и полочкой 200уе

Пульт на руль 35 тыщ плюс 25 установка

Пепельница не нужна не курю

Отделка под дерево в серый салон это извращение - имхо

 

В евро есть то чего нет в азиатке зато

 

Подогревы сидений и зеркал

Крепления изофикс

Итд итп

 

Лучше брать евро элегант автомат - там есть всё

 

Сток он и в Африке сток

а насчет боковушки в местной 2-3 поз. большие с складыванием и подогревом, попа грейка для тканевой сиденье не нужна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Имею в виду сам клаксон. Он ставится в бампер, прямо перед радиатором. Плохо закрепили, вот от постоянного трения и пробил радиатор

Это где же такой мастер "рукопопк" нашёлся который клаксон от сигналки на бампер закрутил!? Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сток он и в Африке сток

а насчет боковушки в местной 2-3 поз. большие с складыванием и подогревом, попа грейка для тканевой сиденье не нужна.

 

А для какого салона нужна?

 

Я поставил салон от 3й позы и он с попогрейкамм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попа грейка для тканевой сиденье не нужна.

на тканевой, попа не мерзнет штоли, или как то сама себя греет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль в элегант механике нет люка. И еще, стоят ли все ништяки 10млн, учитывая что в младшей на ступень позиции есть мафон, абс, подушка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Имею в виду сам клаксон. Он ставится в бампер, прямо перед радиатором. Плохо закрепили, вот от постоянного трения и пробил радиатор

У меня в районе аккумулятора установлен. Да и вообще сколько видел все там или под лобовым (в этой области) ставят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагают экспортную без ABS и с ABS, подогревом сидений и магнитолой. правда ли что та которая без ABS не имеет задние дисковые тормоза и независимую подвеску?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль в элегант механике нет люка

а люк кстати, очень нужная приблуда, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда ли что та которая без ABS не имеет задние дисковые тормоза и независимую подвеску?

неправда, для изменения конструкции подвески и тормозов нужны значительные усилия, такой конструкции на платформе J200 просто не существует.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем форумчанам, хотелось бы узнать можно ли устранить царапины на пластике(торпедка, двери, крышка от бардачка) в салоне Лассети (жентра). Если есть контакты мастеров кто это может сделать аккуратно, был бы очень признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тканевой, попа не мерзнет штоли, или как то сама себя греет?

 

Подогрев сидений в климатических условиях нашей страны весьма не актуален если у вас не кожаные сиденья

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сток он и в Африке сток

а насчет боковушки в местной 2-3 поз. большие с складыванием и подогревом.

Подогрев боковых точно на 2 позе есть? Как проверить?

 

Подогрев сидений в климатических условиях нашей страны весьма не актуален если у вас не кожаные сиденья

Тоже такого мнения, попогрейка в нашем климате не нужная приблуда

 

предлагают экспортную без ABS и с ABS, подогревом сидений и магнитолой. правда ли что та которая без ABS не имеет задние дисковые тормоза и независимую подвеску?

Лучше уж брать с ABS, его то уж точно потом не поставишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев боковых точно на 2 позе есть? Как проверить?

 

Включите обогрев заднего стекла, если боковушки начнут нагреваться значит есть)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а люк кстати, очень нужная приблуда, имхо

Для чего нужная?

 

Привет всем форумчанам, хотелось бы узнать можно ли устранить царапины на пластике(торпедка, двери, крышка от бардачка) в салоне Лассети (жентра). Если есть контакты мастеров кто это может сделать аккуратно, был бы очень признателен.

Зажигалкой устраняли царапины. В И-нете были видеоролики об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев боковых точно на 2 позе есть? Как проверить?

 

есть точно, сам проверял..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх

Включите обогрев заднего стекла, если боковушки начнут нагреваться значит есть)

Эх уж точно, в такую жару не смогу проверить) вот пусть чуток похолодает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев сидений в климатических условиях нашей страны весьма не актуален если у вас не кожаные сиденья

я на свою Лачетти поставил подогрев передних сидений, спинки тоже греет, не только сидушку, заводской поставил, привезли с Кореи

У меня 3-я поза, тканевая обшивка, еще сверху чехлы, подогрев под родной обшивкой. Зимой пока иду к гаражу завожу автозаводом, садиться на не холодное сиденье очень даже комфортно, чем на ХОЛОДНОЕ. С подогревом я не злоупотребляю, как только становится тепло, отключаю, если не отключать, можно и яйца поджарить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люк нужен для того чобы он был))

 

Dalares - если речь о велюровом салоне то он как бы потеплее - но менее практичный, салон от 3й позы попрохладнее будет, но более износостойкий. Попогрейки не помешают в любом случае.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал замечать что при нажатии на тормоз подстветка спидометра немного понижается в яркости. У всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех так?

проверьте точки соединения массы по всему кузову. это к электрику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал замечать что при нажатии на тормоз подстветка спидометра немного понижается в яркости. У всех так?

ночью? когда включены фары, да, у меня так же, но этого почти не заметно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ночью? когда включены фары, да, у меня так же, но этого почти не заметно.

Да , при ближнем. Ну да , не прям так заметно. Ну хорошо, значит это нормально , раз не только у меня так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да , при ближнем. Ну да , не прям так заметно. Ну хорошо, значит это нормально , раз не только у меня так.

Это потому, что скорость вращения генератора снижается, и напряжение немного проседает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это потому, что скорость вращения генератора снижается, и напряжение немного проседает.

Это я понимаю, просто не думал что стопики дают нагрузку на генератор. Помимо этого ничего больше не включено в машине.

У кого джентра посмотрите у себя тоже пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.