Posted 19.07.2016 20:21 прикол в том,что тачка вроде как у всех, а пуляет будь здоров и когда нагибаешь тачки выше классом,то вообще Выше? Не, выше не надо, надо хотя бы того же уровня)) Ну пульнул,нагнул а дальше что? Один поинт тебя на светофоре догонят. Однозначно!Но иногда хочется покрутить двигатель или с места взлететь) всякие случаи бывают. Изза того что я изучил тему на жентраклабе, заинтересовался, никаких минусов, почти сток, но лс и крутящий увеличивается как раз на столько на сколько хотелось бы)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2016 03:50 тачка вроде как у всех, а пуляет будь здоров это пройдет со временем 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2016 04:52 так может лучше сразу взять бэху или мерин какой-нибудь? Расходы по содержанию после переделки примерно одинаковы. Зачем голову ломать тянет не тянет,едет не едет? Я вообще не понимаю,зачем это Все надо? Где у нас гонять то? поддержу! лично мне мощь требуется только на старте, просто хочу чтоб машина набирала 1-2 скорость быстро, но мягко, без надрыва!)) А дальше скорость итак норм. всё равно в городе в потоке маневрировать выше 80 км/ч не получится, да и опасно это! к примеру - вспомните как разгоняется троллейбус вот что-то вроде этого и хотелось бы)) А вот тюнинговать тачку я бы стал только для души, если учесть, что на это есть время и деньги это пройдет со временем ставлю жирный + 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2016 06:06 к примеру - вспомните как разгоняется троллейбус Тебе Тесла нужна, где макс мощь уже с 0 об/мин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2016 11:38 Тебе Тесла нужна, где макс мощь уже с 0 об/мин. Воооооот братэлло, ты прям в точку попал! оч стильная тачила! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2016 17:45 Валы звёзды доработанный дроссель прошивка паук итд. Баксов 700 бюджет. 135лс. Нормально! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2016 04:38 Валы звёзды доработанный дроссель прошивка паук итд. Баксов 700 бюджет. 135лс. Нормально! я бы даже сказал ОЧЕНЬ нормально! чем покупать понтовые ТЯЖЕЛЕННЫЕ 17-е диски, чтобы потом сбросить их в 2 раза дешевле через пару месяцев! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2016 07:03 Валы звёзды доработанный дроссель прошивка паук итд. Баксов 700 бюджет. 135лс. Нормально! Где Вы это узнаете все? У нас так делают? Где?) Вы себе собираетесь так сделать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2016 14:02 (edited) Где Вы это узнаете все? У нас так делают? Где?) Вы себе собираетесь так сделать? Тамерлан - ты первый раз за рулём чтоли? Где где - обратись к Механику в Москве он тебе всё подробно объяснит вот ссылка - https://www.drive2.ru/b/2954925/ вот его последняя запись - https://www.drive2.ru/l/10359815/ - там всё есть - графики замеров, контакты исполнителей ещё есть вопросы?))) Edited 22.07.2016 14:03 by Rainman 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2016 14:15 (edited) Тамерлан - ты первый раз за рулём чтоли? ещё есть вопросы?))) За рулем ни первый) эти посты то я читал ... просто интересно, у нас так делают и где? Вопрос есть, себе будете это все ставить? Edited 22.07.2016 14:22 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2016 19:49 За рулем ни первый) эти посты то я читал ... просто интересно, у нас так делают и где? Вопрос есть, себе будете это все ставить? Купи все з.ч. толковые мастера есть, если надо могу дать наводку. Сам то хочу - всё упирается в наличие лишних средтсв для этого. В любом случае на мой взгляд это лучше чем турбо вариант. Хоть и менее мощнее) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2016 20:07 товарищи, а какой из этих гентр с автоматом? http://driversvillage.uz/imeetsya-v-prodazhe 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2016 20:34 товарищи, а какой из этих гентр с автоматом? http://driversvillag...tsya-v-prodazhe Вроде нету там с автоматом, нужно позвонить им и уточнить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2016 00:33 товарищи, а какой из этих гентр с автоматом? http://driversvillage.uz/imeetsya-v-prodazhe перечислением евро1 за 72 ляма с акпп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 06:10 Подскажите новичку разницу между азияткой и евро, преимущества и недостатки между собой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 10:08 Подскажите новичку разницу между азияткой и евро, преимущества и недостатки между собой? Разница в комплектациях, в евро почти на всех есть подогрев сидений и егр, такая штука, которая отработанные газы снова в двиг пускает, но с нашим бензом это больше во вред чем на пользу.Почти все евро 2014 года, т.е. старые но ждать меньше, чем азиатки. Все... существенных изменений нет, остальное домыслы и самоуспокоение тех кто купил то или иное, по сути одно и тоже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 10:36 Зеркала в евро складывающиеся во всех. И комплектации элегант круче местных 2-3поз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 11:41 Не знаю что это но,замечал не однократно и не только на своей такое происходит только при работе с кондером ,без кондера такого не наблюдалось. Да, такое наблюдается с кондером. В чем связь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 18:10 Джентра с кондером Абс ск стоит кто знает?Мне про свой вопрос аж смешно,я в шоке что джентру можно выпускать без кондера или абс),что за новодведение блин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 19:23 Ребят, кто-нибудь менял сигнал на джентре? Заметил, что на евро позициях ставят вполне нормальный сигнал, а не этот ужасный матизовский. В джиэмовских сервисах можно поменять? И сколько это добро стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 20:46 (edited) У меня евро и стоял [CENSORED] сигнал -поставил лосёвский в родные места. На Сергелях есть заводские сигналы. Кажется 100 тыщ стоит плюс установка тыщ 20 Edited 24.07.2016 20:47 by Rainman 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2016 20:53 (edited) Джентра с кондером Абс ск стоит кто знает?Мне про свой вопрос аж смешно,я в шоке что джентру можно выпускать без кондера или абс),что за новодведение блин Экспортные первые позы без кондера, наши местные все с кондерами и абс...10,5к Вам хватит, чтобы купить то о чем спрашиваете) экспортные с ручной коробкой первые позы с кондером и абс Ребят, кто-нибудь менял сигнал на джентре? На всех одинаковый, от матиза!!!)Хватит принижать азию по сравнению с евро!) Я менял, аля малибу поставил)) тогда он 55 стоил, год назад, реле тоже брал, но не понадобилось Edited 24.07.2016 21:14 by tamerL2N 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 03:21 (edited) У меня евро и стоял [CENSORED] сигнал -поставил лосёвский в родные места. На Сергелях есть заводские сигналы. Кажется 100 тыщ стоит плюс установка тыщ 20 А лосевский как родной встает? В смысле кустарным способом не врезают его? В свои штекеры подходит? Слышал, что прямо в салонах могут поменять... насколько это соответствует правде? Экспортные первые позы без кондера, наши местные все с кондерами и абс... 10,5к Вам хватит, чтобы купить то о чем спрашиваете) экспортные с ручной коробкой первые позы с кондером и абс На всех одинаковый, от матиза!!!) Хватит принижать азию по сравнению с евро!) Я менял, аля малибу поставил)) тогда он 55 стоил, год назад, реле тоже брал, но не понадобилось Если мне не соврал новоиспеченный обладатель 3 европозиции у него стоял с завода лосевский сигнал. При этом он сказал на первых двух, что без абс, стоит матизовский.Лично бибикал:) кроме того сейчас стали с завода кожей руль обшивать и дубовые/черные вставки стали серыми. Edited 25.07.2016 03:23 by Stark 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 04:16 Ребят, кто-нибудь менял сигнал на джентре? Заметил, что на евро позициях ставят вполне нормальный сигнал, а не этот ужасный матизовский. В джиэмовских сервисах можно поменять? И сколько это добро стоит? мне сразу на южном когда машину забирал поменял Камол на лосевский - 100 тыс вместе с установкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2016 04:36 Ребят, кто-нибудь менял сигнал на джентре? Заметил, что на евро позициях ставят вполне нормальный сигнал, а не этот ужасный матизовский. В джиэмовских сервисах можно поменять? И сколько это добро стоит? Сигнал я поменял. На базаре есть 2 вида сигнала, 1-китайский за 60 000 - 65 000 сум, 2-ДжиЭм - 90 000 - 100 000 сум. Я поставил китайский, но сейчас намерен поставить ДжиЭм. Проблема в том, что этот китайский иногда глючит (сигналит как у кобальта). Заметил, что когда машина стоит под солнцем с утра до 4-5 вечере, происходит данная проблема. Когда погода прохладная (утром или вечером) данная проблема не наблюдается. Поэтому советую не ставить китайский. Также обратите внимание, при замене сигнала, чтобы провод был нормальный (толстый, а не тонкий), и подключение было параллельное. На следующей недели хочу этим заняться сам. На Джентре стоит сигнал от Матиза, и клаксон там один, Джи Эмовский сигнал состоит из 2 клаксонов. 0 Share this post Link to post Share on other sites