Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

8 010 posts in this topic

А зачем предупреждать, по сути?

А за чем вообще вещать предупреждающие знаки? А?

Не надо. Да и запрещающие то же не надо. Кто знает тот знает что там например остановка запрещена, а кто не знает то добро пожаловать в объятья гаишникоа. Гаишники то знают и этого достаточно. Правильно?

 

Имхо - пусть лучше ловят без предупреждений.

Вот такое у нас ГАИ по сути, только карательное. нет предотврашения нарушенния, только поймать и наказать.,стоять на перекрёстке когда светофор работает, а когда нет быстренько чухнуть.

 

Я считаю так:нет знака что видётся видеофиксация значит нет нарушения если что, при том знак должен показывать от куда начинается фиксация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за чем вообще вещать предупреждающие знаки? А?

Не надо. Да и запрещающие то же не надо. Кто знает тот знает что там например остановка запрещена, а кто не знает то добро пожаловать в объятья гаишникоа. Гаишники то знают и этого достаточно. Правильно?

Не правильно. Что-то Вы все в одну кучу смешали.

Вот такое у нас ГАИ по сути, только карательное. нет предотврашения нарушенния, только поймать и наказать.,стоять на перекрёстке когда светофор работает, а когда нет быстренько чухнуть.

Тоже чушь. Не раз именно гаишники разруливали пробки на перекоестках при неработающих светофорах.

А карать надо! Это и есть предупреждение и предотвращение. Чем больше нарушителей покарают, тем меньше вероятность, что они снова повторят свои "геройства".

Заметил, что на трассе по дороге в Самарканд стало меньше гонщиков. Раньше, еогда я ехал 100, то постоянно кто-то моргал сзади и я чувствовал себя изгоем на дороге. Сейчас же таких поубавилось, видать штрафы серьезные.

И потом, к чему ставить предупреждение о фото и видеофиксации? Кто-то не знает, с какой скоростью разрешено двигаться в населеных пунктах? Или это только гаишники знают? :)))

Edited by Messir
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно. Что-то Вы все в одну кучу смешали

Какая куча? Во всём мире где ставят камеры ставят и знаки,одно от другова неотъемлемо и это считается нужно и правильно,а у нас виде те ли по мнению некоторых ненужно,будут резко тормозить. Когда эти некоторые видят знак 50 или 40 резко тормозят? Прям несутся 120 или 150 и тормозят до 40, да? Вы лично много наблюдали такое? Да хрень всё это надуманная,никто прям так резко тормозить не будет.

 

Тоже чушь. Не раз именно гаишники разруливали пробки на перекоестках при неработающих светофорах.

Чушь???!!! :D

Что вы написали то что разруливают да,бывает, но ооочень редко, и только там где возможно появления начальства или кого по выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к чему ставить предупреждение о фото и видеофиксации?

один из аспектов я привел

Нарушитель, неожиданно завидев камеру, ессно инстинктивно захочет избежать штрафа - а вот тут уже возможно резкое торможение, создание аварийной ситуации.

и это тоже относится к БДД

Чем больше нарушителей покарают, тем меньше вероятность, что они снова повторят свои "геройства".

У нас мало разворачивающихся через сплошную, или паркующихся под знак, или вылазящих на красный свет на середину перекрестка, или других нарушающих? Почему? ИМХО потому, что никто не видит этих нарушений, значит наказания не последует. В случае с видеофиксацией имхо сработает та же логика - нет знака, значит нет видеофиксации (аналог "никто не видит"), значит можно нарушать, т.к. о "каре" мало кто помнит постоянно. Увидит нарушитель камеру - имхо враз возникнет мысль об этой самой "каре", только тут уже возможны аварийные ситуации.

У нас, как всегда, свой подход к обеспечению БДД - не предупреждение нарушений, а наказание за них. Помогает что-то имхо мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит наказания не последует.

как есть...нет веры в неотвратимость наказания.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не предупреждение нарушений, а наказание за них. Помогает что-то имхо мало.

Вот-вот. Может им сменить тактику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда эти некоторые видят знак 50 или 40 резко тормозят?

когда моргают.

Читайте внимательно.

 

 

Это как если встречная машина моргнёт о засаде - наподобие такого предотвращения?

Имхо - пусть лучше ловят без предупреждений. Народ быстро разнесёт всякие байки о вездесущности страшных электрогайцев и анальной каре за превышение. Появятся подробности о мистической функциональности камер. Может, нарушать меньше будут - притом всюду и систематично (я - оптимист). Вместо того, чтобы сбрасывать резко с 70-80 до 40, уссавшись.

+100500.

И ещë у этих камер сертификат не спросишь:)

И кофе из термоса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы камеры камеры, вон стоят они в центре, обычная камера которая стоит на заборах для охраны домов предприятий и тд.

Так думаю, что эти записи будут просматривать только в случае дтп в зоне их видимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю ездил по Германии на авто. Заметил частные авто с установленной в них системой видеорадаров. Как мне объяснили водилы таких авто получают процент с каждого зафиксированного штрафа.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за чем вообще вещать предупреждающие знаки? А?

Не надо. Да и запрещающие то же не надо. Кто знает тот знает что там например остановка запрещена, а кто не знает то добро пожаловать в объятья гаишникоа. Гаишники то знают и этого достаточно. Правильно?

Знак видеосъёмки ты видел в ПДД? И доводилось ли ПДД листать? Нет знака о запрете чего-то = нет запрета. Сравнение у тебя некорректное.

Вот такое у нас ГАИ по сути, только карательное. нет предотврашения нарушенния, только поймать и наказать.,стоять на перекрёстке когда светофор работает, а когда нет быстренько чухнуть.

Я считаю так:нет знака что видётся видеофиксация значит нет нарушения если что, при том знак должен показывать от куда начинается фиксация.

Не нарушай - и всё с гаи будет ок. Проверено.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знак видеосъёмки ты видел в ПДД? И доводилось ли ПДД листать?

Большая проблема ввести знак?

Пдд листать говоришь? C 92 года права так то. ;)

Не нарушай - и всё с гаи будет ок. Проверено.

А я на счёт этого спорил или что говорил? :lol: Я писал на счёт гаишников-халтуршиков а ты про нарушение вообще не в тему.

 

Не нарушай - и всё с гаи будет ок. Проверено.

Вот когда твоя тачка тормознёт после стоп линии на 10-20 см и к тебе придёт письмо посмотрим что ты будешь говорить потом. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая проблема ввести знак?

Я слышал, что да. Менять серьёзный закон... И не один. Вообще многие знающие ребята писали тут - эти камеры вообще не подогнаны под существующее законодательство.

Главное - вводить новый знак с непонятной целью... Это и госты менять, и... да и деньги приличные. Нафиг?

Логика есть и в установке знаков о видеонаблюдении, я это понимаю. Для себя так понял: знаки о видеосъёмке = запрет гайцам прятаться. Лично мне фиолетовы и их прятки (впрочем, нет - одобряю эту практику), и знаки о видеонаблюдении. Когда такие знаки кому-то не фиолетовы - мне это непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что да. Менять серьёзный закон... И не один. Вообще многие знающие ребята писали тут - эти камеры вообще не подогнаны под существующее законодательство.

Вот именно. Во первых, при любом нарушении надо составлять протокол, а при видеофиксации? Про это ничего не написано. То же самое нет ничего про "письма счастья", не расписано ничего ни в правилах ни в КоАО. Конечно чисто теоретически можно письма счастья подтянуть как вызов в суд, и там принимать решения, но опять же нету ничего для судей что и как считать, как принимать как доказательство и прочее.

В любом случае запуск системы это одна беда, другая - законодательство надо менять, в том числе и Кодекс об Административной ответственности, а потом все инструкции и прочее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае запуск системы это одна беда, другая - законодательство надо менять, в том числе и Кодекс об Административной ответственности, а потом все инструкции и прочее.

С чего-то нужно начинать. И я рад, что начали с "железа", с самой долгосрочной и затратной стороны вопроса. Software и законодательство подгонят. КоАП по-моему менять не нужно - лишь дополнить. Инструкции даже важнее тут, по-моему.

Возникал вопрос - кто будет отвечать за автонарушение: владелец машины или тот, кто был за рулём. Юридически вопрос сложный, а на практике - подтянуть для начала владельца, он сам уже разберётся с теми, кого допустил за руль. Короче, с чего-то действительно нужно было начинать.

Год назад были темы с письмами счастья, потом заглохло. Были вызовы в органы, были и успешные отмазки, и штрафы. Думаю, это мудрые люди как раз и изучали практические аспекты внедрения камер и т.п с юридической точки зрения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как если встречная машина моргнёт о засаде - наподобие такого предотвращения?

Я раньше моргал, а теперь думаю, а оно мне надо. Пусть гонщеги попадают мне то что :happy: .

Неделю ездил по Германии на авто. Заметил частные авто с установленной в них системой видеорадаров. Как мне объяснили водилы таких авто получают процент с каждого зафиксированного штрафа.

Надо у нас тоже такое ввести, можно будет пару месяцев, не работая, только на этих процентах жить :D .

Кстати во многих местах светофор и стоп линия не взаимосвязаны, т.е. если остановиться строго возле стопа, светофор вообще не виден. Приходиться ориентироваться на пешеходные светофоры :facepalme: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно будет пару месяцев, не работая, только на этих процентах жить

Багрила :lol::D

 

Я раньше моргал, а теперь думаю, а оно мне надо.

Когда мне моргнут я в знак блогадарности руой в окно помашу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багрила :lol::D

Не, не багрила. Законопослушный гражданин :D:lol: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мне моргнут я в знак блогадарности руой в окно помашу.

Чтобы не оффтопить сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что слышно,когда запустят систему?Раньше кто-то писал,что запустят в начале июня.Через несколько дней июнь и непохоже что запустят.Где установили камеры, можно по пальцам пересчитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что слышно,когда запустят систему?Раньше кто-то писал,что запустят в начале июня.Через несколько дней июнь и непохоже что запустят.Где установили камеры, можно по пальцам пересчитать.

Так и было озвучено, что с 1 июня запустят видео фиксацию на 35 перекрестках города. В дальнейшем запустят все, на которых установят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот когда твоя тачка тормознёт после стоп линии на 10-20 см и к тебе придёт письмо посмотрим что ты будешь говорить потом. ;)

а если при повороте налево ты останешься после стоп-линии (причем вторым или третьим) , тогда как быть?

На Абая-Навои например , если ехать от консерватории на хадру, поворот строго на красный. Там светофор отрегулирован так, что на встречке от корзинки зеленый горит секунд на 15 дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего-то нужно начинать

имхо по логике нужно начинать с законодательной базы, чтобы при уже запущенном "железе" не делать это второпях (желая поскорее получить дивиденды), допуская кучу ляпов и нестыковок. Софт и железо должны быть единым целым, а не подгоняться "по месту". Т.е. говоря техническим языком, законодательство - это тех.задание, под которое разрабатывается проект, включающий в себя железо и софт, которые совместно должны быть на стадии разработки проекта подогнаны под ТЗ. У нас получается наоборот - ТЗ идет последним этапом, подгоняясь по то, что наворотили. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если при повороте налево ты останешься после стоп-линии (причем вторым или третьим) , тогда как быть?

А вот хрен его знает. И таких моментов хренова куча может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо по логике нужно начинать с законодательной базы, чтобы при уже запущенном "железе" не делать это второпях (желая поскорее получить дивиденды), допуская кучу ляпов и нестыковок.

Согласен. Ключевое слово выделил. Слишком много у нас нелогичного :) .

Аналогия у меня - кошерная система электронного правительства. Сначала сделали, запустили хоть как-то (и это работало уже в первые дни запуска сайтов). А законодательную базу начали подгонять лишь через несколько месяцев после запуска. И грамотная подгонка получается, кстати.

Мысль такая: если что-то у нас запустили, то доделают до конца. А если бы начали с законодательной базы и т.п.... классное начинание могло бы застопориться. Вон, "железо" устанавливают около года - громадная процедура, крайне трудоёмкая и затратная. Зато есть хоть какая-то гарантия, что не забросят на полпути. :palcy:

Но ваще-т по логике всё верно - надо бы начинать с законов. А, пофиг - я рад, что хоть с чего-то начали.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогия у меня

у меня аналогия еще проще. К примеру ты строишь дом. Понакупил материала, пригнал технику, рабочих. Все закрутилось, завертелось, что-то возвели даже. А когда возвели - стали делать проект дома по тому, что получилось. А потом выясниться, что получилось несколько не то, что ты хотел (ну например туалет на 30 квадратов и гостиная на 2, а все потому, что кто-то в планируемой гостиной унитаз поставил, а в планируемом тобой туалете - телик на стену повесил и про канализацию забыл). :)

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.