Posted 21.11.2018 15:05 2 минуты назад, Sirinius сказал: Пора менять оператора... Вот только на какого? Билайн мёртвый, Юселл не связь.. Ттт, пока всё норм. Билайн, имею в виду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2018 15:37 31 минуту назад, Немой сказал: Билайн, имею в виду. у меня он три года мёртв на районе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2018 04:24 13 часов назад, Немой сказал: Билайн, имею в виду. неее.. периодические смс "вам звонили", качество мобильного интернета за последний год сильно упало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2018 04:40 16 минут назад, Akim358 сказал: неее.. периодические смс "вам звонили", качество мобильного интернета за последний год сильно упало Welcome to ЮАР. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2018 04:58 (edited) переходит на баланс другой структуры государства...https://www.gazeta.uz/ru/2018/11/21/ums/ Постановлением президента 100% госдоли в UMS передается Фонду поддержки развития цифровой экономики «Цифровое доверие». Edited 22.11.2018 05:00 by DodikUz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2018 05:51 Что бы обратно россияне не отжали наверное.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2018 12:00 20 часов назад, Sirinius сказал: Пора менять оператора... Почему? До этого тоже было владельцем государственное учреждение - ЦРРТ. Другое дело, что льготы дали UMS - свои каналы "наружу" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2018 12:12 12 минут назад, Главспец сказал: Почему? До этого тоже было владельцем государственное учреждение - ЦРРТ. Другое дело, что льготы дали UMS - свои каналы "наружу" поглядим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2018 16:32 Вопрос функция "абсолютный безлимит" сама через 3 мес отключится? Доступа к сим карта нет, а тарифный план поменять не могу без отключения этой функции. Симка в сигнализации в машине. Вот думаю ехать в сервис или ждать 2 мес? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2018 17:16 В 21.11.2018 в 20:03, Sirinius сказал: Пора менять оператора... Вот только на какого? Билайн мёртвый, Юселл не связь.. УзМобайл. Норм связь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2018 13:00 В 10/21/2018 в 08:26, umid2550 сказал: это еще слабо сказано, порой в самый нужный момент вообще не открывает сайты. Раздали кучу халявы народу, дальше задницы ничего не видят. То, что люди уйдут и хер когда вернуться, им пофиг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 14:12 https://www.ums.uz/ru/tariff/liketalk/18118/ я один чего-то не понимаю??? ГДЕ ПОДВОХ? и давно этот ТП имеется на ums??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 14:15 Интернет подешевел в 3 раза для провайдеров, может теперь заживём?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 14:38 25 минут назад, robert84 сказал: https://www.ums.uz/ru/tariff/liketalk/18118/ я один чего-то не понимаю??? ГДЕ ПОДВОХ? и давно этот ТП имеется на ums??? летом ввели. Для Ферганской области 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2018 17:35 3 часа назад, robert84 сказал: Интернет подешевел в 3 раза для провайдеров, может теперь заживём?))) ведь четко черным по белому написано- для провайдеров, а про народ ни слова, так что и не мечтай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2018 13:41 В 30.11.2018 в 22:35, Serega_uz сказал: ведь четко черным по белому написано- для провайдеров, а про народ ни слова, так что и не мечтай А разве ums не узтелекома покупает интернет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2018 15:10 1 час назад, robert84 сказал: А разве ums не узтелекома покупает интернет? у него, но цены в конечном варианте формирует сам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2018 15:49 33 минуты назад, Serega_uz сказал: у него, но цены в конечном варианте формирует сам Ну понятное дело что у нас в стране чудес не надо ждать) тем не менее все провайдера пересматривают в данный момент ТП правильно? Как минимум должны появиться новые ТП хоть и опять же маркетологи постараются сделать всё для народа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2018 19:53 У ЮМС новый мегатариф: "Эксклюзивный"! Спешим сообщить что с 10 декабря 2018г. по 10 января 2019г. у Вас есть уникальная возможность подключить новый тарифный план "Эксклюзивный", который включает в себя безлимитные звонки по Узбекистану, 15000 МБ и 3000 SMS всего за 70 000 сум в месяц! Переход на данный тариф невозможен. Только новое подключение. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2018 06:11 10 часов назад, Real Root сказал: Переход на данный тариф невозможен. Только новое подключение. Гомосятина это. Я им в среднем 200 тысяч в месяц приношу, они мне такую куйню лепят. Отключусь принципиально, пойду куда-нить в Юсель или Узмб, тем апче связь и дата в ЮМС стали гамно. Номер оставлю на переадресации, вместо 200 тысяч будем им 10 капать потолок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2018 06:13 1 минуту назад, Storm сказал: Отключусь принципиально, пойду куда-нить в Юсель или Узмб, тем апче связь и дата в ЮМС стали гамно. Это всё сейчас не одно и то же? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2018 06:14 Только что, Немой сказал: Это всё сейчас не одно и то же? Однако по качеству нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2018 06:16 Только что, Storm сказал: Однако по качеству нет Я так полагаю, они просто на разных этапах сползания вниз. Пчёлы, блин, тоже курвятся. С инетом относительно прядок, хоть и коннект мигает периодически, а вот голосовая связь всё хуже и хуже. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2018 06:17 Только что, Немой сказал: Я так полагаю, они просто на разных этапах сползания вниз. Я принципиально такие подляны в свою сторону как абонента с 10-тилетним стажем не приемлю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2018 06:18 Только что, Storm сказал: Я принципиально такие подляны в свою сторону как абонента с 10-тилетним стажем не приемлю. У меня стаж больше 15 лет, так что я тебя вполне понимаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites