33 511 posts in this topic

К крышке бачка подходить ЗАПРЕЩАЕТСЯ во всех случаях!!! ;)

 

А вот это - очень правильный совет. Лучше подождать пока остынет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 раза перекипела

А я на всякий случай на всем своем транспорте по доб. вентилятору установил.

На Газоне у меня 14 лопастной пластмассовый вентилятор от ЗИЛа + впереди от эл. вентилятор от БВМ 5 серии, по диаметру не уступающий родному. В добавок есть "водопровод" - открываешь краник, перед радивтором фонтан :)

 

На всех Пирожках кроме родных 8 лопастных стоят доп. карлсоны от Матиза. В добавок стоит электробрызгалка которая при нажатии на кнопку льет воду на радиатор :)

На Волге от Эсперо + муфта от Газели бизнес с 11 лопастным мех. вентилятором.

 

Да забыл - на ВСЕХ машинах доп электропомпы от Газелей.

Перегревом не страдаем - вообще.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да забыл - на ВСЕХ машинах доп электропомпы от Газелей.

получается даже если авто перегрелось, можно оставить помпу включенной и охлаждать ОЖ :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается даже если авто перегрелось, можно оставить помпу включенной и охлаждать ОЖ :)

Когда двигатель перегрелся, ГЛУШИТЬ его нельзя, надо планомерно сбивать температуру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

истории с закипевшими лосями в пробке

самолично наблюдал такую картину с закипевшим Лосем на Паркентском.. пробка была... но имхо в любом датчике возможна некоторая запоздалая реакция, но не до такой степени. Видимо дело в том, что народ скорее всего просто не смотрит на показания датчика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо планомерно сбивать температуру

ну так если жидкость будет циркулировать, то и остывать он будет планомерно. оставить помпу + вентилятор включенными и всё будет ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё будет ок.

Все. Кроме аккума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме аккума

движок остынет - заведете и зарядите :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостату абсолютно фиолетово до красной зоны. Он лишь открывает или перекрывает доступ ОЖ к большому контуру, обеспечивая быстрый прогрев двигателя. Очень полезная вещь при сибирских морозах. А вот сам температурный режим регулируется вентилятором(ами). Раньше, когда вентиляторы крутились постоянно ставили перед радиатором жалюзи, которые управлялись с салона авто. :facepalme:

Термостату не фиолетово. Он постоянно во время движения перепускает поток в радиатор и при нормальных условиях обеспечивает постоянное положение стрелки. Просто когда стрелка уходит в красное, радиатор при полностью открытом термостате не справляется и на помощь приходит вентиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостату не фиолетово. Он постоянно во время движения перепускает поток в радиатор и при нормальных условиях обеспечивает постоянное положение стрелки. Просто когда стрелка уходит в красное, радиатор при полностью открытом термостате не справляется и на помощь приходит вентиль.

Он (термостат) если исправен, то начинает открываться уже при 70гр.С. Обратно закроется когда выключат двигатель и температура опустится ниже тех самых 70гр.С. Красная стрелка указывает на намного выше температуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заведете

Гарантиями? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mbox все правильно написал.

Насчет температур термостата, у термостата есть две определяемые температуры. Температура начала открытия и температура полного открытия. На самом термостате всегда указывают температуру полного открытия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда двигатель перегрелся, ГЛУШИТЬ его нельзя, надо планомерно сбивать температуру

получается даже если авто перегрелось, можно оставить помпу включенной и охлаждать ОЖ :)

Когда машина начинает "пинаться", по любому придётся глушить и открывать крышку чтобы вода брызнула и пар вышел, перед этим печку нужно врубить на максимум.

На газели летом выносил радиатор печки под днище, и он на скорости дополнительно охлаждал антифриз, ничего не кипело. На обеих советских машинах ставил кнопку принудительного включения карлсона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mbox все правильно написал.

Насчет температур термостата, у термостата есть две определяемые температуры. Температура начала открытия и температура полного открытия. На самом термостате всегда указывают температуру полного открытия.

Учение свет, а вы темные люди. Термостат нужен чтобы быстрей вывести двигатель на оптимальный режим работы. Температура открытия начинается от 70 С до 85 С в зависимости от климата страны, куда автомобильки посылают. В районах крайнего севера это (термостат) самый нужный компонент, поскольку если бы его не было, то двигатель крайне редко выходил бы на оптимальный режим работы. Вентилятор практически никогда не работает. Стоит выключить машину и за несколько минут двигатель опять становиться холодным. Нужен термостат с высоким порогом открытия.

А у нас наоборот. Скажем летом когда температура металла на солнышке прогревается выше 60С не пройдет и пары минут после запуска двигателя как термостат должен открыться и не закрываться (!) вплоть до того момента пока двигатель не выключат и он не остынет. Если термостат не полностью открывается (100-102С), то двигатель будет постоянно перегреваться. Вентилятор начинает срабатывать уже 97С на первой скорости и выключается на 95С. И этот момент (выключение) не нужно упускать!

ЗЫ Собственно и обычные методы проверки работоспособности термостата уже изложены. И это обязан знать каждый автолюбитель.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учение свет, а вы темные люди. Термостат нужен чтобы быстрей вывести двигатель на оптимальный режим работы..

Спасибо светлый человек)) А кто-то с этим спорит? Но термостат нужен не только во время прогрева, но и на протяжении всего времени работы двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то с этим спорит? Но термостат нужен не только во время прогрева, но и на протяжении всего времени работы двигателя.

Главное, чтобы он открылся и не закрывался во время работы двигателя. Иначе ему очень скоро наступит хана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтобы он открылся и не закрывался во время работы двигателя. Иначе ему очень скоро наступит хана.

Астон, блин...Термостат постоянно открывается и закрывается во время работы двигателя.

Даже если на улице градусов 30, а вы едете по трассе, то при полностью открытом термостате температура двигла будет около 70 градусов, поэтому термостат постоянно это регулирует. Я сам ездил на стареньком опеле зафире с неработающим термостатом и хорошо видно, как стрелка гуляет туда-сюда. Когда было прохладно, ставил картонку перед радиатором, а в тёплое время (не жара) на трассе двиг не мог набрать 90 градусов, только в городе, где встал-поехал-встал-поехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, блин...Термостат постоянно открывается и закрывается во время работы двигателя.

Даже если на улице градусов 30, а вы едете по трассе, то при полностью открытом термостате температура двигла будет около 70 градусов, поэтому термостат постоянно это регулирует. Я сам ездил на стареньком опеле зафире с неработающим термостатом и хорошо видно, как стрелка гуляет туда-сюда. Когда было прохладно, ставил картонку перед радиатором, а в тёплое время (не жара) на трассе двиг не мог набрать 90 градусов, только в городе, где встал-поехал-встал-поехал.

Я же пару раз говорил, что термостат очень полезная вещь при морозах. А у нас в городе даже не разогнаться чтобы зимний холодок пробежался по радиатору. Уже везде пробки или гололед. Обороты повышенные, а сам двигатель как минимум с десяток электрочайников тепло отдает.

Оптимальный режим температуры двигателя в районе 90-95С. Даже в морозы стараются выйти именно на него. В холодных районах температурный порог термостата повышают до 85С. Чтобы он открылся и не закрывался до этого уровня. Сам убеждался, что при -40С он именно так и работает, а радиатор постоянно горячий и печка тоже.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что термостат очень полезная вещь при морозах

летом тоже, а то на трассе двигатель начинает остужаться, до 65-70 градусов. испытывал на своей машине, когда термостат заклинил в открытом положении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда термостат заклинил в открытом положении.

Была бы катастрофа если бы наоборот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на всякий случай на всем своем транспорте по доб. вентилятору установил

А что думаешь насчет жабр в капоте или на крыльях?

 

На всех Пирожках кроме родных 8 лопастных стоят доп. карлсоны от Матиза.

А можно фото? Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим?

 

Да забыл - на ВСЕХ машинах доп электропомпы от Газелей.

А их куда подключать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот я такое представить не могу... Если стоит винт от матиза, то как радиатор обдувается родным механическим?

А их куда подключать?

Предположу, что места достаточно, чтобы впихнуть матизовский винт. Матизовский компактный.

Подключить к катушке и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салонах машин нет, в Россию никак не завезут, вроде кого-то сажают. А на заводе развлекуха по полной. будет 25 лет независимости,играются, то 25 соберут из матизов, а потом не понравилось, собрали из Джентр, веселуха ))

post-92152-0-94255600-1463424422_thumb.jpg

post-92152-0-91747300-1463424434_thumb.jpg

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

веселуха

"Веселится и ликует весь народ". Из песни слов не выкинешь..... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а зарплату им платят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.