33 511 posts in this topic

Или играл с бабкой в дурака, куря приму и периодически пощелкивая кошкам по черепу, чтоб не лезли на стол. Но только тогда, когда бабулька отворачивалась. Она спрашивала-Что случилось?, я говорил-Побежала за другой кошкой или за мухами

Это именно тогда, ты стал обнаруживать в себе всякие, скажем так, нечеловеческие способности??? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы не панацея, на голом льду или на сильно укатанном снегу никакие шипы не помогут.

Не скажите. Мне пару раз довелось зимою проехаться со спортсменами. Один раз из Новосибирска в Томск на Максиме со скоростью 190 км/ч и второй - на Ласетти из Ташкента в Бухару. В местах скорость достигала 170км/ч, дорога как стекло. Мои ноги так и "давили в пол". Кто знает, тот поймет... :icon_eek::)

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В абс верю, особенно если она с бас, но у меня вопрос, а так ли безопасна эта система, как она работает на мокрой дороге, как работает на скользкой дороге припорошенной снежком или на дороге с песочком?

 

Может быть это только ощущения, но когда дорога снежная появляется чувство, что юзом тормозить быстрее. Колёса нагребают снежок и быстрее встаёшь. На чистом голольду конечно юзом вообще не вариант, тот же принцип, что и абс, много раз давишь/отпускаешь и тормозишь быстрее.

 

Я поразился когда на машине соседа проехался зимой, он шипованные шины поставил, так я привык, что на гололёду меедленно надо ехать, а на шипах как по сухой дороге))

Возможно в некоторых ситуациях абс может и навредить и скорее всего именно в такой (снег не на льду) но смысл АБС все же в том что при торможении не допустить именно юза так как при нем машина не управляемая. а с абс ты можешь совершать маневры. Все это делается для среднестатистического водителя. Я вот про себя сказать не могу что буду точно дозировать замедление и просчитывать траекторию движения птиц и лунный цикл а не со всей дури жать на педаль тормоза вцепившись в руль).

По мокрой дороге там как раз меня и спасло АБС..работает правильнее чем на льду. Помогает реально.

Про другие системы - они так же помогают именно не шумахерам а таким "чаникам" как я. И их работа так и рассчитана. нравиться система стабилизация. гасит обороты ты хоть прыгай на педали газа. Причем чем современнее системы тем они лучше работают друг с другом...Но профи это будет мешать что бы уйти например при помощи газа...

Зимой реально нужно ставить зимние шины. и желательно это закрепить законодательно.Понимаю что народ попадет на деньги но это поможет многим.

У меня на одних липучки а на тиге шипы.. В городе где реагенты на шипах не очень удобно ездить - они как коньки на это каше а липучки держат нормально...но за городом или в тот момент когда лед в городе ( хотя я такого не видел давно) то тут шипы рулят.

Был случай.. большой двор..мне надо развернуться. снежная целина начинаю поворачивать скорость 10-15 км и тут в углу двора видно с крыш натекло и под снегом каток. я поворот не могу завершить - несет по тихому к стене. жми на тормоз жми на газ - повиг и на полный привод пофиг... машина медленно катиться к стене) остановился реально в 2 см...я к чему.. голова лучшая система)думать надо!)

 

Не скажите. Мне пару раз довелось зимою проехаться со спортсменами. Один раз из Новосибирска в Томск на Максиме со скоростью 190 км/ч и второй - на Ласетти из Ташкента в Бухару. В местах скорость достигала 170км/ч, дорога как стекло. Мои ноги так и "давили в пол". Кто знает, тот поймет... :icon_eek::)

Без обид но я бы у таких спортсменов отобрал права пожизненно..если пассажир боится манеры вождения водителя и жмет педаль под бардачком то это показывает непрофессионализм водителя в первую очередь..

.на трассе по льду можно ехать почти на любой резине..(кроме сликов наверно- сносить будет). вся прелесть и функция зимней резины именно в маневрах и торможении.

 

Телеграмм это российская программа вроде, поэтому россияне не очень охотно им пользуются (раз российская, значит фсб по любому читает переписку). Вацап наверное не российский. У меня на трубке вацап, на компе телеграм. По моему функционал похожий, просто из вацапа ещё и звонить можно. Шифрованные сообщения вроде спецы не читают))

Лучше всего Скайп был, его вообще прослушивать тяжко, поэтому у нас и прикрыли наверное.

Еще раз повторю. с начала был вайбер потом вацап а телеграмм после. Просто распространен больше тот кто первый. тем более если нет функции звонков то какой смысл только в меседже? Смысл именно в звонках...интернет халявный почти)

пс. читают все включая скайп (лично в деле читал мою переписку которую удалял сразу после завершения разговора:) Последнее что рекомендовали "виполе"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это делается для среднестатистического водителя.

 

Ошибочное мнение.

АБС запрещена правилами в высших гоночных категориях. Формульные гонки, WRC, кузовные гонки. Запрещена потому что хотят чтобы гонялись гонщики, а не электронные системы. Потому что АБС работает лучше любого гонщика. Даже самого талантливого помноженного на 10. Спортивная АБС меняет усилия на каждом колесе сотни раз за секунду в зависмости от потребности. Ни один гонщик не сможет так. Тем более для разных колес - разные усилия. Гражданская АБС делает это десятки раз за секунду.

Так что АБС работает лучше любого водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочное мнение.

АБС запрещена правилами в высших гоночных категориях. Формульные гонки, WRC, кузовные гонки. Запрещена потому что хотят чтобы гонялись гонщики, а не электронные системы. Потому что АБС работает лучше любого гонщика. Даже самого талантливого помноженного на 10. Спортивная АБС меняет усилия на каждом колесе сотни раз за секунду в зависмости от потребности. Ни один гонщик не сможет так. Тем более для разных колес - разные усилия. Гражданская АБС делает это десятки раз за секунду.

Так что АБС работает лучше любого водителя.

Про то, что "в помноженного на 10" переборщил ты. Даже начинающий гонщик при заходе на поворот шустрее и главное чУтче работает с педалью тормоза чем АБС. Потому как сам знает когда нажать и когда отпустить. И про " сотни раз за секунду" не правда. Это ведь гидравлика. ВеШ инетрная... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про то, что "в помноженного на 10" переборщил ты. Даже начинающий гонщик при заходе на поворот шустрее и главное чУтче работает с педалью тормоза чем АБС. Потому как сам знает когда нажать и когда отпустить. И про " сотни раз за секунду" не правда. Это ведь гидравлика. ВеШ инетрная... :rolleyes:

 

 

https://www.formula1.com/en/championship/inside-f1/understanding-f1-racing/Brakes.html

 

Вот ссылка на официальный сайт Формулы 1.

Если с английским плохо, то краткий перевод - системы АБС запрещены с 1993 года, потому что должны гонятся гонщики, а не электронные системы, которые делают за них работу.

 

http://www.theinquirer.net/inquirer/feature/2115718/ford-technical-director-explains-low-tech-approach-wrc-cars

 

Вот ссылка на технического директора команды Форд в мировом ралли. Он объясняет почему были запрещены системы старта и абс и другие электронные помощники. То же самое. Он сказал что некоторые гонщики получает несколько миллионов и пусть сами управляют машинами. А не делают это за них электронные системы.

 

Ты будешь удивлен, но системы абс разработаны и эффективно работают на гравийных покрытиях именно в ралли. Есть системы именно заточенные на такие покрытия. И они позволяют ездить быстрее в ралли.

И теперь запрещены.

 

В ДТМ тоже самое. Есть даже интервью Физикеллы об этом. Говорил о том что с абс ездить лучше и быстрее.

 

Насчет гидравлики - уверен что хочешь поспорить? Мне просто особо времени нет копаться в интернете. А так, то системы в легкую отрабатывают десятки раз за секунду. Причем РАЗНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ КОЛЕС!, чего гонщик не может сделать в принципе.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При уходе в юз, поворот руля абсолютно не отклоняет авто в любую из сторон

А с АБС отклоняет ? :D:rofl:

Газ, газ давить надо, в юзе :crazy::rofl:

 

В чем лохня-то, Шторм?

Да писали же мы уже, даже тема есть какая-то, лень искать, поищите, кому надо.

Зимой едешь куда-то, в панике жмя на тормоз, летом на горке серьезной на гравии тоже куда-то едешь, вместо того чтаб встать, покрытие дорожное вообще не чувствуешь с ним, ну его нахрен, эту АБС, сами пользуйте.

 

Гражданская АБС делает это десятки раз за секунду.

Слышь, давай урежь уже осетра, а ?

Десятки раз за секунду туда-сюда суппорта размыкать ? Что за сказки ?

Ну пусть меняет давление, на колесе это не отобразится, не успеет тормозная система.

 

Даже начинающий гонщик при заходе на поворот шустрее и главное чУтче работает с педалью тормоза чем АБС.

Чудо, какая АБС в повороте ? Какого вы ее путаете с ЕСП ?

 

И про " сотни раз за секунду" не правда. Это ведь гидравлика. ВеШ инетрная... :rolleyes:

Да он что прочел то и написал. Только десятки вроде уже :facepalme:

 

Есть системы именно заточенные на такие покрытия.

И это не наши АБС, это вообще не абс :rofl:

 

Причем РАЗНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ КОЛЕС!, чего гонщик не может сделать в принципе.

Это не наша АБС :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А с АБС отклоняет ? :D:rofl:

 

С АБС куда крутишь, туда едет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С АБС куда крутишь, туда едет...

Ничего не понимаю -у меня колеса не блокируются же ..

Вы че, в повороте ТОРМОЗ ДАВИТЕ ? :blink::ph34r::facepalme:

... что ли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы че, в повороте ТОРМОЗ ДАВИТЕ ? :blink::ph34r::facepalme:

... что ли ?

Нет, мы до поворота останавливаемся, и потом поворачиваем...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на официальный сайт Формулы 1.

Вот ссылка на технического директора команды Форд в мировом ралли. Он объясняет почему были запрещены системы старта и абс и другие электронные помощники. То же самое. Он сказал что н

Ты будешь удивлен,

Действительно удивился... А где же все таки по тексту аргументы в пользу преимуществ АБС?

Я бы добавил температурный режим на Ф1 и принцип работы соленоидов из физики, да... раз уж сам технический директор форда умалчивает... .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, мы до поворота останавливаемся, и потом поворачиваем...:facepalme:

Ясно. Знаний нет, считай калека :D

Теорию прохождения поворотов пропустили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет гидравлики - уверен что хочешь поспорить? Мне просто особо времени нет копаться в интернете. А так, то системы в легкую отрабатывают десятки раз за секунду. Причем РАЗНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ КОЛЕС!, чего гонщик не может сделать в принципе.

Если заметил: я никогда здесь не спорил. Говорю то, что знаю или то, с чем имел дело. А то что на колеса подаются разные тормозные УСИЛИЯ, можно сообразить сняв колесо и барабаны даже с раритетных совковых авто. :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не наша АБС

это наша АБС, например даже на относительно старом лосе стоит четырехканальная АБС, т.е. каждое колесо может быть индивидуально разблокировано. при торможении на смешанной поверхности это помогает удерживать машину ровно, чтобы её не занесло в сторону лучшего сцепления с дорогой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

например даже на относительно старом лосе стоит четырехканальная АБС, т.е. каждое колесо может быть индивидуально разблокировано.

А тормозная система там стоит какая ? И контуров сколько ? И частота с к-й она среагирует ? :)))

 

А то что на колеса подаются разные тормозные УСИЛИЯ, можно сообразить сняв колесо и барабаны даже с раритетных совковых авто. :facepalme::D

На которых 1-2 контура, да ?

 

А, пардон, Шпион, на лосе-автомате старом да, контуров вроде больше, в смысле вроде да, 4 канала на АБС.

За первую-вторую позу не в курсе.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тормозная система там стоит какая ?

гидравлическая, дисковые тормоза по кругу

И контуров сколько ?

4 контура, на каждое колесо подходит индивидуальная магистраль

И частота с к-й она среагирует ?

фиг его знает, вроде около 5 Гц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидравлическая, дисковые тормоза по кругу

:facepalme: И с тормозной жидкостью :rofl:

 

фиг его знает, вроде около 5 Гц.

Ну 5 раз в секунду, это с которой АБС работает. А с какой она будет реагировать, интересно.

Но это не десятки герц.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На которых 1-2 контура, да ?

Я начинал трудовую деятельность с 5 контурной тормозной системы отечественного авто. Как тогда было легко общаться с корифеями автомобилестроения. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я начинал трудовую деятельность с 5 контурной тормозной системы отечественного авто.

И это было, несомненно, легковое авто с приводом на запаску, да, астон ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На руль, Шторм, на руль. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На руль, Шторм, на руль. :D

А да, в натуре, чуть не забыл, там же руль надо было тоже растормаживать :rofl:

 

Я не против АБС, абсолютно. Я против, чтобы машины с ним и прочей электронной хренью, влетали в зад моей железяки с мотором зимой.

Категорически против.

Большинство аварий у нас именно с такими авто зимой, выводы делать не хочу, сами разбирайтесь.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это было, несомненно, легковое авто с приводом на запаску, да, астон ?

Нет. Самые совершенные авто на тот период были к счастью не легковыми.

Легковые это ваще ширпотреб до сих пор... во всех смыслах понимания.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он что прочел то и написал. Только десятки вроде уже :facepalme:

 

Зря фейспалмишь.

 

http://www.allpar.com/mopar/transmissions/41TE.html

 

Вот вам обоим ссылка на объяснение работы АКПП Крайслер 1989 года.

Модулирующие гидравлические клапана включенмя муфт могут менять модулировать давление 140 раз за секунду.

 

Это еще 1989 году могли делать такие системы. Если с англиским сложно, не стесняйтесь - покажу место где это написано в тексте.

 

Будем дальше спорить насчет гидравлических систем и их возможностей?

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.trucktrend.com/how-to/expert-advice/1304dp-heui-how-high-pressure-oil-injection-systems-work/

 

Вот вам описание самой прогрессивной топливной системы разработки компании Катерпиллар. HEUI.

Вкратце, установлены насос-форсунки. На плунжер которых подается соленоидом масло под давлением. Соленоид в нужный момент срабатывает, масло давит на плунжер, который давит в свою очередь на топливо, которое вприскивается под давлением больше 1000 атм в цилиндры. Время срабатывания соленоида 1 миллисекунда! Давлением масла в свою очередь управляет еще соленоид.

Вот такая вот двухконтурная гидравлическая система со временем срабатывания 1/1000 сек.

 

Это установливалось серийно уже в 1996 году.

 

Я такие системы знаю и обслуживаю с 2003 года.

 

Вы блин не с тем человеком связались когда решили за гилравлику поговорить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно. Растаможка 1,5литра, 2008год 12000$ обошлось. Купили за пол растаможки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.