Posted 30.08.2016 10:52 Астра с 1.8? Их вроде меньше чем с 1.6 и цены ломят. За такие деньги вариантов много на рынке. Фонды будут младше. Французы совсем молодые) Если бы 1,6 там 123лс, а 1.8 с 140 лс загибают цену, 10 летние по 350-400 тыщ просят. Хотя видел gtc 2010 1.8 вроде там за 350 отдавали, но уже купили. ФФ2 не нравится мне, и запчасти многие жалуются дорогие. Французов не рассматриваю ибо проблем там хватает с печкой. Вот из немцев Астры дешевле, тот же Поло дороже получается. Шкоды тоже дороже почему-то. С одной стороны, если только получаете права, лучше конечно закрепить навыки управляя ручкой. С другой, если Вы в Москве, то задолбаетесь с ручкой по пробкам. В Казани, но здесь пробок хватает. У меня работа с 10 уже легче, а заканчиваю после 7, то вообще пробок нет. За город когда выезжаешь, то может встрять на 30-40 мин. Автомат тоже рассматриваю, но мало авто надежных и по адекватной цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 11:10 Ну робот сразу нет не нравятся мне они и хочу механику. А то после получения прав забуду про переключение передач) Я ж еще город не сдал, в сентябре скорее всего. Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? А новый автопром отечественный не впечатляет, вот и думаю теперь. я вот не пойму, зачем тебе права РФ если у тебя нет гражданства ? и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 11:13 и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны? Можно. А если я пойду в автошколу в РФ, то мне выдадут права УЗ?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 11:53 Можно. А если я пойду в автошколу в РФ, то мне выдадут права УЗ?) получается и без нотариального перевода можно ездить ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:04 получается и без нотариального перевода можно ездить ? Нет нельзя п2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:33 (edited) я вот не пойму, зачем тебе права РФ если у тебя нет гражданства ? и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны? А чо, в РФ нужно по другому относится к умению вождения? Нет нельзя п2 А почему? ЗЫ Permis de conduire Edited 30.08.2016 12:34 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:49 Вот из немцев Астры дешевле, тот же Поло дороже получается. Шкоды тоже дороже почему-то. Наверно тут кроиться загадка)) Качество все же чуть получше.. да и имидж у опеля еще тот хотя машину неплохие. С одной стороны, если только получаете права, лучше конечно закрепить навыки управляя ручкой. С другой, если Вы в Москве, то задолбаетесь с ручкой по пробкам. мне наоборот кажется что с ручкой новичку сложнее. а если еще горки есть со светофорами то (сужу по себе) я лучше круг дам чем там попасть на красный и потом трогаться:)Хотя если нужда заставит то поедешь и на ручке. Опять таки по себе сужу что пересаживаясь с автомата на ручку очень редко когда не заглохну или наоборот еду на одной передаче. Обычно подъезжая к светофору начинает дергаться (забывая переключить в нетраль). а после ручки езжу на автомате держа руку на селекторе коробки)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:58 А почему? ЗЫ Permis de conduire Да международная конвенция и тд. Но там вроде как 3 условия обязательные. Наверно тут кроиться загадка)) Качество все же чуть получше.. да и имидж у опеля еще тот хотя машину неплохие. Качество чего?) На кузов у опелей 10 лет гарантии. Движок мощнее и внешний вид не как растопыренный поло. Хотя пассат тоже неплохой вариант, но его сравнивать с инсигния надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 12:59 Да международная конвенция и тд. Но там вроде как 3 условия обязательные. Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 13:16 (edited) Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов. С обычными узб не международными? И в РФ были ездили? У меня есть права Узб, но я меняю их на РФ, чтобы лишних вопросов не было... P.S. Сотруднику в Италии отказали в прокате авто, хотя даже международные права были+ права РФ. Типа страховку не оформят...А во Франции без проблем выдали авто. Edited 30.08.2016 13:26 by aleksey_p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 13:20 Качество чего?) На кузов у опелей 10 лет гарантии. Движок мощнее и внешний вид не как растопыренный поло. Хотя пассат тоже неплохой вариант, но его сравнивать с инсигния надо. 10 лет гарантия от сквозной коррозии. и то если посещал фирменные сервис и не было дтп. Поло сравнивать с астрой нельзя- ее конкурент гольф/джетта. У меня лично опеля не было но у знакомой была астра 1,6 или 1,4 даже.2007-08 года примерно. Больших претензий не было но что меня поразило это скрипы в салоне у новой на тот момент машине (пару лет максимум). Жаловалась на ходовку.пс. имидж не так кросто сменить а старая поговорка " любой автомобиль рано или поздно становиться опелем"))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 13:59 Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? Потому что новые в салоне подорожали. 550000 бубликов в 2011 году это было 17200 долларов, а нынешние 550000 это в 2 раза меньше)) Не только с Опелями такая ситуация, Порше бушные ещё дороже салонной тогдашней цены, сейчас продают. Целый репортаж был на эту тему по роств. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 15:31 мне наоборот кажется что с ручкой новичку сложнее. а если еще горки есть со светофорами то (сужу по себе) я лучше круг дам чем там попасть на красный и потом трогаться:) Хотя если нужда заставит то поедешь и на ручке. Опять таки по себе сужу что пересаживаясь с автомата на ручку очень редко когда не заглохну или наоборот еду на одной передаче. Обычно подъезжая к светофору начинает дергаться (забывая переключить в нетраль). а после ручки езжу на автомате держа руку на селекторе коробки)) Если человек только отучился и сядет на автомат, считайте всё, на ручку потом заново надо учиться. Если сразу сядет за ручку, привыкнет, выработаются рефлексы, то это уже на всю жизнь, как плавать. Я когда пересаживаюсь на ручку, тронулся, пару раз переключился и всё, руки-ноги сами вспомнили как и что делать, даже думать не надо. Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов. Если товарищ получил ВНЖ, то у него просто будут проблемы с узб правами. Так как он обязан получить местные, РФ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2016 16:01 Хз кому как конечно. Я бы гонял на автомате и не парился. Меньше отвлекаться на коробку 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 01:38 Алекс, любит чел дёргать правой рукой и топать левой ногой, пусть топает и дёргает)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 07:38 Нет нельзя п2 а как же П 1? кстати может поэтому у меня ни разу не спрашивали перевод. А чо, в РФ нужно по другому относится к умению вождения? вот именно что нет. поэтому считаю было бы правильней выдавать права без экзаменов, как в Южной Корее например. или в Грузии. Если товарищ получил ВНЖ, то у него просто будут проблемы с узб правами. Так как он обязан получить местные, РФ. проблем не будет, пока. с 2014-го года если не таксист ( официальный), можно ездить по правам Узбекистана или любым другим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 07:48 Алекс, любит чел дёргать правой рукой и топать левой ногой, пусть топает и дёргает)) Зато чувствуешь машину. Сегодня на светофоре чуть не проклял эту механику. 5-6 машин стоят и проезжают налево по 2 машины. Там еще горка небольшая. После 1ч вождения правая нога затекла вообще. Хотя постоял там минут 10. а как же П 1? кстати может поэтому у меня ни разу не спрашивали перевод. п.1 не отменяет п2 и п3 . вот именно что нет. поэтому считаю было бы правильней выдавать права без экзаменов, как в Южной Корее например. или в Грузии. У меня таджик знакомый в Корее вообще нелегалом катался без прав на hyundai 200х года. Гайцов там нет, камеры везде. Облавы бывают по пятницам, но редко и всегда в одних и тех же местах на дыхание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:00 проблем не будет, пока. с 2014-го года если не таксист ( официальный), можно ездить по правам Узбекистана или любым другим. Если человек ездит с временной регистрацией, всё норм, а если он получил ВНЖ, то в течении 2-х месяцев, по закону, должен получить российские, а иные становятся недействительными. До меня однажды ночью на посту так и докопались. Алексей Р же выложил, в П 3 расписано. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:02 Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 08:54 Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются) Ну нравится мне тыкать) Когда будет стаж 10лет тогда и сяду на автомат, хотя к тому времени все машины будут на автомате/роботе) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 09:03 Если человек ездит с временной регистрацией, всё норм, а если он получил ВНЖ, то в течении 2-х месяцев, по закону, должен получить российские, а иные становятся недействительными. До меня однажды ночью на посту так и докопались. Алексей Р же выложил, в П 3 расписано. ты ошибаешься и вводишь в заблуждение читающих. при возникновения вопроса надо просто показать им постановление о том, что если не занимаешься коммерческой деятельностью, можешь ездить по любым правам. п.1 не отменяет п2 и п3 а П2 и П3 отменяют П 1 ? странная логика. и зачем тогда писать П 1 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 09:43 а П2 и П3 отменяют П 1 ? странная логика. и зачем тогда писать П 1 ? Все 3п обязательные для вождения с национальными правами. Но исключение там же снизу написано. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 09:54 Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Ну есть такое. На автомате, как будто через слой ваты трансмисия переключается, время реагирования медленнее, на механике ты как бы частью машины становишся. Но в современных реалиях, когда поток движется метр в час. Лучше АКПП! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:01 Ну есть такое. На автомате, как будто через слой ваты трансмисия переключается, время реагирования медленнее, на механике ты как бы частью машины становишся. Но в современных реалиях, когда поток движется метр в час. Лучше АКПП! Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 10:31 Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком. От авто еще много зависит...ауди а4 с турбо на светофоре тапку в пол вжимает тебя в кресло нормально так. Но и мнговенный расход ужасает...Сегодня ехал по узкой дороге 1 полоса встречка, 1 полоса еду я. И грузовик сбоку выехал(с завода) на пол морды, пришлось резко тормозить. Вот зачем так делать, а? Еще сигналят на светофорах, хотя трогаюсь я нормально - медленно, но не газ в пол... 0 Share this post Link to post Share on other sites