33 511 posts in this topic

Астра с 1.8? Их вроде меньше чем с 1.6 и цены ломят. За такие деньги вариантов много на рынке. Фонды будут младше. Французы совсем молодые)

Если бы 1,6 там 123лс, а 1.8 с 140 лс загибают цену, 10 летние по 350-400 тыщ просят. Хотя видел gtc 2010 1.8 вроде там за 350 отдавали, но уже купили. ФФ2 не нравится мне, и запчасти многие жалуются дорогие. Французов не рассматриваю ибо проблем там хватает с печкой. Вот из немцев Астры дешевле, тот же Поло дороже получается. Шкоды тоже дороже почему-то.

 

С одной стороны, если только получаете права, лучше конечно закрепить навыки управляя ручкой. С другой, если Вы в Москве, то задолбаетесь с ручкой по пробкам.

 

В Казани, но здесь пробок хватает. У меня работа с 10 уже легче, а заканчиваю после 7, то вообще пробок нет. За город когда выезжаешь, то может встрять на 30-40 мин. Автомат тоже рассматриваю, но мало авто надежных и по адекватной цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну робот сразу нет не нравятся мне они и хочу механику. А то после получения прав забуду про переключение передач) Я ж еще город не сдал, в сентябре скорее всего. Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это? А новый автопром отечественный не впечатляет, вот и думаю теперь.

я вот не пойму, зачем тебе права РФ если у тебя нет гражданства ? и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны?

 

Можно. А если я пойду в автошколу в РФ, то мне выдадут права УЗ?)

post-7975-0-67291300-1472555553_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. А если я пойду в автошколу в РФ, то мне выдадут права УЗ?)

post-7975-0-67291300-1472555553_thumb.png

получается и без нотариального перевода можно ездить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается и без нотариального перевода можно ездить ?

Нет нельзя п2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот не пойму, зачем тебе права РФ если у тебя нет гражданства ? и вообще разве можно права РФ будучи, гражданином другой страны?

А чо, в РФ нужно по другому относится к умению вождения?

 

Нет нельзя п2

А почему?

 

ЗЫ Permis de conduire

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из немцев Астры дешевле, тот же Поло дороже получается. Шкоды тоже дороже почему-то.

Наверно тут кроиться загадка)) Качество все же чуть получше.. да и имидж у опеля еще тот хотя машину неплохие.

 

С одной стороны, если только получаете права, лучше конечно закрепить навыки управляя ручкой. С другой, если Вы в Москве, то задолбаетесь с ручкой по пробкам.

мне наоборот кажется что с ручкой новичку сложнее. а если еще горки есть со светофорами то (сужу по себе) я лучше круг дам чем там попасть на красный и потом трогаться:)

Хотя если нужда заставит то поедешь и на ручке. Опять таки по себе сужу что пересаживаясь с автомата на ручку очень редко когда не заглохну или наоборот еду на одной передаче. Обычно подъезжая к светофору начинает дергаться (забывая переключить в нетраль). а после ручки езжу на автомате держа руку на селекторе коробки))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему?

ЗЫ Permis de conduire

 

Да международная конвенция и тд. Но там вроде как 3 условия обязательные.

 

Наверно тут кроиться загадка)) Качество все же чуть получше.. да и имидж у опеля еще тот хотя машину неплохие.

 

Качество чего?) На кузов у опелей 10 лет гарантии. Движок мощнее и внешний вид не как растопыренный поло. Хотя пассат тоже неплохой вариант, но его сравнивать с инсигния надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да международная конвенция и тд. Но там вроде как 3 условия обязательные.

Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов.

 

С обычными узб не международными? И в РФ были ездили? У меня есть права Узб, но я меняю их на РФ, чтобы лишних вопросов не было...

P.S. Сотруднику в Италии отказали в прокате авто, хотя даже международные права были+ права РФ. Типа страховку не оформят...А во Франции без проблем выдали авто.

Edited by aleksey_p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество чего?) На кузов у опелей 10 лет гарантии. Движок мощнее и внешний вид не как растопыренный поло. Хотя пассат тоже неплохой вариант, но его сравнивать с инсигния надо.

10 лет гарантия от сквозной коррозии. и то если посещал фирменные сервис и не было дтп. Поло сравнивать с астрой нельзя- ее конкурент гольф/джетта. У меня лично опеля не было но у знакомой была астра 1,6 или 1,4 даже.2007-08 года примерно. Больших претензий не было но что меня поразило это скрипы в салоне у новой на тот момент машине (пару лет максимум). Жаловалась на ходовку.

пс. имидж не так кросто сменить а старая поговорка " любой автомобиль рано или поздно становиться опелем")))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто смотрю астра в 2011году купили за 550 тысяч, отъездили 5 лет и продают за те же 500-550 тысяч. Почему это?

Потому что новые в салоне подорожали. 550000 бубликов в 2011 году это было 17200 долларов, а нынешние 550000 это в 2 раза меньше)) Не только с Опелями такая ситуация, Порше бушные ещё дороже салонной тогдашней цены, сейчас продают.

 

Целый репортаж был на эту тему по роств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне наоборот кажется что с ручкой новичку сложнее. а если еще горки есть со светофорами то (сужу по себе) я лучше круг дам чем там попасть на красный и потом трогаться:)

Хотя если нужда заставит то поедешь и на ручке. Опять таки по себе сужу что пересаживаясь с автомата на ручку очень редко когда не заглохну или наоборот еду на одной передаче. Обычно подъезжая к светофору начинает дергаться (забывая переключить в нетраль). а после ручки езжу на автомате держа руку на селекторе коробки))

Если человек только отучился и сядет на автомат, считайте всё, на ручку потом заново надо учиться. Если сразу сядет за ручку, привыкнет, выработаются рефлексы, то это уже на всю жизнь, как плавать. Я когда пересаживаюсь на ручку, тронулся, пару раз переключился и всё, руки-ноги сами вспомнили как и что делать, даже думать не надо.

 

Я почти на всех континентах со своими правами с надписью Permis de conduire катался. И нигде не было лиШних вопросов.

Если товарищ получил ВНЖ, то у него просто будут проблемы с узб правами. Так как он обязан получить местные, РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз кому как конечно. Я бы гонял на автомате и не парился. Меньше отвлекаться на коробку

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, любит чел дёргать правой рукой и топать левой ногой, пусть топает и дёргает))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нельзя п2

а как же П 1?

кстати может поэтому у меня ни разу не спрашивали перевод.

 

А чо, в РФ нужно по другому относится к умению вождения?

 

вот именно что нет. поэтому считаю было бы правильней выдавать права без экзаменов, как в Южной Корее например. или в Грузии.

 

Если товарищ получил ВНЖ, то у него просто будут проблемы с узб правами. Так как он обязан получить местные, РФ.

проблем не будет, пока. с 2014-го года если не таксист ( официальный), можно ездить по правам Узбекистана или любым другим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, любит чел дёргать правой рукой и топать левой ногой, пусть топает и дёргает))

 

Зато чувствуешь машину. Сегодня на светофоре чуть не проклял эту механику. 5-6 машин стоят и проезжают налево по 2 машины. Там еще горка небольшая. После 1ч вождения правая нога затекла вообще. Хотя постоял там минут 10.

 

а как же П 1?

кстати может поэтому у меня ни разу не спрашивали перевод.

п.1 не отменяет п2 и п3

.

вот именно что нет. поэтому считаю было бы правильней выдавать права без экзаменов, как в Южной Корее например. или в Грузии.

У меня таджик знакомый в Корее вообще нелегалом катался без прав на hyundai 200х года. Гайцов там нет, камеры везде. Облавы бывают по пятницам, но редко и всегда в одних и тех же местах на дыхание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

проблем не будет, пока. с 2014-го года если не таксист ( официальный), можно ездить по правам Узбекистана или любым другим.

Если человек ездит с временной регистрацией, всё норм, а если он получил ВНЖ, то в течении 2-х месяцев, по закону, должен получить российские, а иные становятся недействительными. До меня однажды ночью на посту так и докопались. Алексей Р же выложил, в П 3 расписано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате. Скорость переключения если только и то что сам решаешь какую передачу воткну ( хотя новички так же ошибаются)

 

Ну нравится мне тыкать) Когда будет стаж 10лет тогда и сяду на автомат, хотя к тому времени все машины будут на автомате/роботе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек ездит с временной регистрацией, всё норм, а если он получил ВНЖ, то в течении 2-х месяцев, по закону, должен получить российские, а иные становятся недействительными. До меня однажды ночью на посту так и докопались. Алексей Р же выложил, в П 3 расписано.

ты ошибаешься и вводишь в заблуждение читающих.

при возникновения вопроса надо просто показать им постановление о том, что если не занимаешься коммерческой деятельностью, можешь ездить по любым правам.

п.1 не отменяет п2 и п3

 

а П2 и П3 отменяют П 1 ? странная логика. и зачем тогда писать П 1 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а П2 и П3 отменяют П 1 ? странная логика. и зачем тогда писать П 1 ?

 

Все 3п обязательные для вождения с национальными правами. Но исключение там же снизу написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть убейте но не понимаю я " чувствую машину" на механике или не чувствую.на автомате.

Ну есть такое. На автомате, как будто через слой ваты трансмисия переключается, время реагирования медленнее, на механике ты как бы частью машины становишся. Но в современных реалиях, когда поток движется метр в час. Лучше АКПП!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть такое. На автомате, как будто через слой ваты трансмисия переключается, время реагирования медленнее, на механике ты как бы частью машины становишся. Но в современных реалиях, когда поток движется метр в час. Лучше АКПП!

Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не медленная... она просто - тупая, поскольку, значения ПЧ и ОКВ определяются неизвестным очкариком под себя. А водителю требуется, всего лишь, самому управлять авто целиком.

 

От авто еще много зависит...ауди а4 с турбо на светофоре тапку в пол вжимает тебя в кресло нормально так. Но и мнговенный расход ужасает...Сегодня ехал по узкой дороге 1 полоса встречка, 1 полоса еду я. И грузовик сбоку выехал(с завода) на пол морды, пришлось резко тормозить. Вот зачем так делать, а? Еще сигналят на светофорах, хотя трогаюсь я нормально - медленно, но не газ в пол...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.