Posted 26.09.2017 13:25 4 часа назад, HNKN сказал: Крайний раз случилось в самую темень через перевал ехать. Только в декабре ездил через Камчик Туда и обратно Как раз попал на дождь со снегом Все проклял... Еще мозг начал глючить - в районе Ангрена-Алмалыка ощущение возникло, что еду где-то в районе 40-лет Победы\Тузеля, именно не современные, а конца 80-х начала 90-х После этого весной уже ездил на поезде. 2 часа назад, NEO_KADAM сказал: да, потолок получалось 900 км проехать нон стоп ... Робокоп ми? Или Терминатор? Нон стоп 900 могу только на поезде или самолете. 2 часа назад, NEO_KADAM сказал: дорога через Кибрай ночью выматывает... Вроде и асфальт неплохой, но вот местные выпившие балбесы и скот на дороге сильно напрягают своим внезапным появлением... Иногда бывало попадется спонсор и топишь за ним, хоть какое развлечение, а потом на Луначарском шоссе от ТТЗ до Центра Луначарского все кишки и подвеску протряхивает 29 минут назад, HOBBIT сказал: У меня 1100км рекорд за день. Ташкент - Нукус? Беруни-Нукус по-моему самая классная трасса в Республике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 13:37 18 минут назад, NEO_KADAM сказал: без пит стопов и сан.остановок? у самих - потолок - 1150 км за 14-15 часов. но с остановкой на заправку и легкий перекус С остановками. Ташкент-Навои-Кизилтепа-Ташкент 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 13:53 22 минуты назад, HOBBIT сказал: Ташкент-Навои 465-475 км, 22 минуты назад, HOBBIT сказал: Навои-Кизилтепа 50-55км 22 минуты назад, HOBBIT сказал: Кизилтепа-Ташкент 50-55+465+475 км 34 минуты назад, Snapper сказал: Беруни-Нукус по-моему самая классная трасса в Республике. раньше, сейчас разбита частично 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 13:54 Еще в навои по городу поездил. Общий счетчик вышел 1100км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 13:55 (edited) 38 минут назад, Snapper сказал: Робокоп ми? Или Терминатор? один раз Ташкент Камаши (443км туда) Камаши Ташкент (443 км обратно) и ещё несколько раз от Ташкента до поста Саримой/Мискин (и дальше) 38 минут назад, Snapper сказал: Вроде и асфальт неплохой, но вот местные выпившие балбесы и скот на дороге сильно напрягают своим внезапным появлением.. Это да 8 минут назад, HOBBIT сказал: Еще в навои по городу поездил. у них и ещё в Бухаре приоритет проезда круга немного различается... Edited 26.09.2017 13:57 by NEO_KADAM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 13:58 Под конец поездки, я чувствовал каждый позвонок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 14:04 (edited) 11 минут назад, HOBBIT сказал: Под конец поездки, я чувствовал каждый позвонок. Последний раз выехал в 8 утра, приехал к 9 или 10 вечера Ташкент-Навоий-Ташкент... Ночью движения меньше, радаров нет, но очково из за нежданчиков (скот, велосипеды, грузовики, тракторы, комбайны, старые жигули/москвичи без осветительных приборов). Днём на трассе авто заметно больше, радары присутствуют (но на авто есть РД), зато спокойнее из-за того что дорога хорошо просматривается. Edited 26.09.2017 14:04 by NEO_KADAM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 14:08 В темноте трудно на трассе ехать, тем более уставшим, встречные фары очень слепят. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 14:13 11 минут назад, HOBBIT сказал: Под конец поездки, я чувствовал каждый позвонок. Зачем так рисковать здоровьем и безопасностью? Сейчас прикинул, за это лето наездили где-то 15-16 тыс. км. только по трассам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 14:58 33 минуты назад, HOBBIT сказал: В темноте трудно на трассе ехать, тем более уставшим, встречные фары очень слепят. Телефон и комп испортили мне глаза, в ночи тяжело ездить.. А так, в 2002, весной, поехали с новой работы утром в Учкудук на 190 мерсе. Через Фориж и Кызылчу. Пропустили поворот на Янгиказган и уехали в пустыню. Даж напоролись на наркопост, где обнюхивала собака и снимали задние сидения, потому как тамошние таможенники непоняли что такое сд-чейнджер. Вот тогда я и отдохнул чутка и справил по-маленькой. И когда бенз заканчивался, тож отдохнул маленько. Под 1000 км проехал почти без остановок. В 9 выехали, в 19:00 пили водку в гараже в Учкудуке, за приезд, а потом рЭсторан, где крупная дама била на улице кавалера мелкого за измену 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 15:11 (edited) 14 минут назад, trew сказал: Телефон и комп испортили мне глаза, в ночи тяжело ездить.. Точно так же у меня. Очки не ношу. Вроде и минуса нету. Темной ночью вижу. Вот в сумерках сложно ехать (если дождь то еще сложнее). У друга очки минус 1 оптический. Как то одел вечером класно видно было. Когда посоветовался с ним, он предупредил если буду брать то должен буду носить и днем, т.к. глаза привыкают к ним. А я днем отлично вижу. Вот задумался брать очки или нет. Врач зказал что вижу хорошо. Это от усталости Edited 26.09.2017 15:12 by Lunatic 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 15:18 25 минут назад, trew сказал: Телефон и комп испортили мне глаза, в ночи тяжело ездить.. Тоже самое, особенно заметно последние 3-4 года 26 минут назад, trew сказал: Через Фориж и Кызылчу. там дорога же не ахти.... 26 минут назад, trew сказал: Пропустили поворот на Янгиказган и недалеко от Нураты и Конимеха 1 час назад, HOBBIT сказал: В темноте трудно на трассе ехать, тем более уставшим, встречные фары очень слепят. особенно "ишаки" которые едут с дальним , таким приходится моргать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 15:30 5 минут назад, NEO_KADAM сказал: недалеко от Нураты и Конимеха Да, недалеко от т-образного поворота после Кызылчи, налево Нурата, направо, километров через 20(если не ошибаюсь, но недалеко по тем меркам ) поворот на Янгиказган, а оттуда выезд на трассу Навои-Зарафшан, перед Зафарабадом. Я потом оттуда ездил много раз, на ЛК-100, так что дорога пофиг Но, как начиналась навоинская область-асфальт сразу менялся в цвете, его походу еще в советские времена клали и ям было очень мало.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 16:54 Я по молодости, студентом был, проехал на Пирожковозе до Бухары и обратно с 5 остановками на заправку за 45 часов Щас вспоминаю, жутко становится.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 17:14 19 минут назад, polyglot сказал: Я по молодости, студентом был, проехал на Пирожковозе до Бухары и обратно с 5 остановками на заправку за 45 часов Щас вспоминаю, жутко становится.... Часто ломался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 17:15 Только что, Bayram сказал: Часто ломался? ни разу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 18:03 (edited) 1 час назад, polyglot сказал: проехал на Пирожковозе до Бухары Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары. Доехал без проблем, и вроде как на трассе особо не грелся. Edited 26.09.2017 18:03 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 18:05 1 минуту назад, Snapper сказал: Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары. Доехал без проблем, и вроде как на трассе особо не грелся. У меня напарник по рыбалке, 5 раз на Алтай в деревню на запоре мотался... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2017 19:45 В ноябре 1992г, Ташкент - Нукус, один, на Москвиче 2141, за 15 часов, 1200 км с небольшим отклонением от курса, заплутал слегка, навигаторов тогда не было, только по атласу автомобильных дорог СССР. Обратно доехал за 14 часов. Дальше никуда не ездил. Ташкент-Навои-Учкудук, маршрут объезжен с 2003 по 2017 годы, ежемесячно, иногда по 2 раза в месяц. Утром выезд из Ташкента в 5-00, заезд в Самарканд по работе, заезд в Навои по работе, в 18/19 часов обычно уже ужинали или в Согдиане/Зарафшан, или в Ануше/Учкудук. 0,7л было нормой за ужин на двоих, иногда больше, но редко. С дороги этого хватало по полной, так как мы никогда не обедали по дороге. Завтрак дома и ужин в Кызылкумах. Скучаю по этой дороге и Согдиане. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2017 02:19 На дальние расстояния если едешь по первой, тянется время, когда несколько раз по этому маршруту сайгачишь, дорога быстрей проходит. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2017 03:02 8 часов назад, Snapper сказал: Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары. Отец примерно в тех же годах такой же запор с Ульяновска пригнал:) Правда сколько ехал не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 09:31 В 26.09.2017 в 23:03, Snapper сказал: Мой дедушка в 1989-м перегнал абсолютно новый Запорожец 968М с Бухары. Доехал без проблем, и вроде как на трассе особо не грелся. Так у сороковки с обдувом на трассе всё нормально, гобатый грешил перегревом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 10:11 36 минут назад, Bayram сказал: Так у сороковки с обдувом на трассе всё нормально, гобатый грешил перегревом. Да они все грешат, только у ушастика обдув получше был. Слабое место запора - узкие трубки перед масляным радиатором, созданные для подъема давления... Только вот при не очень хорошем масле - они забиваются и привет А синтетику лить в него нет смысла - ибо уйдет Да тогда у нас в такие машины и не лили синтетику. А еще у этого гада нет масляного фильтра И весь мусор болтается по мотору 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 11:26 Как это нет фильтра? есть. центробежный. на коленчатом валу, в шкиве... апофеоз инженерной мысли... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2017 13:04 (edited) 1 час назад, T3571 сказал: есть. центробежный. на коленчатом валу, в шкиве... Ага, только он сработает на мазут Сколько раз разбирал - чист и блестящ Потом просто менял масло, а фильтр чистил (протирал) через раз Воздухан солярой мыл и бензином промывал Еще передний мост шприцевал Ох нескучное было ТО Edited 28.09.2017 13:05 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites