Posted 27.03.2018 10:57 1 hour ago, Нодир said: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон Это общепринятая единица измерения. Напр., метр не лучше фута. Уважаемый Нодир, не путайте тёплое с мягким. Ни метр, ни фут, как единицы измерения не являются эталонами. В данном случае, эталоном метра является болванка, которая хранится в Парижской палате мер, вроде как из платины, точно не помню. Вот она самая точная (лучшая) на которую все ориентируются. Для фута тоже есть что-то подобное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 15:41 20 hours ago, Mbox said: Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются. Камри - не эталон. Согласен, что их очень много покупают, но далеко не всегда, что покупают массы - лучшее. И лучшее тому подтверждение - последний тест Камри в авто-ревю, где она сравнивалась с мондео и двумя корейцами, где сами журналисты удивляются её продажам. В своё время, Камри заняла первое место по надёжности и хотя она потом оттуда спустилась, в народе как-то засело, это же камри! Это ваше личное мнение. А 28тыс покупателей в России в 2017 выбрало кошельком Камри в качестве семейного седана. Кстати в 25-ке продаж по маркам больше нет других, более лучших седанов D-класса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 16:00 (edited) Ну да, мнение. Я согласен, что Камри очень покупаемая машина, то бишь попса седанов Д-класса)) Нет, я её не ругаю, нормальная машина)) Как эталон продаж в своём классе - тут не поспоришь. Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)). По продажам вылезает за счёт штатов, где она большая и дешёвая. Edited 27.03.2018 16:01 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 16:20 18 минут назад, Mbox сказал: Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)). В Европе такого класса машины вообще мало кому нужны. Плюс у них протекционизм, куда больше местный автопром ездит. Да что там Европа, даже в Японии подобные машины редко встречаются.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2018 17:01 36 minutes ago, Немой said: В Европе такого класса машины вообще мало кому нужны. Плюс у них протекционизм, куда больше местный автопром ездит. Да что там Европа, даже в Японии подобные машины редко встречаются.. Такого класса конечно менее востребованы, чем в той-же России, но при этом, там продаётся много Пассатов, бэх, мерсов, но не героя нашего спора)) Кстати, думаю отчасти от того, что камри нет универсала, в Европе их любят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 03:54 В 27.03.2018 в 00:30, Mbox сказал: последний тест Камри в авто-ревю лет 5 назад был тест 5 одноклассников в ЗР - Камри, Оптима, Мазда 6, Малибу и Аккорд. Камри отмечена как авто с максимальным количеством наворотов и комфортом, ну и как самое технологичное авто. Но к покупке рекомендованы таки либо Мазда, либо Хонда - причины приведены в статье. Малибу отмечена как самое нищее в оснащении авто (хотя из всех она самая дешевая) - "практичность на грани скупости" (с), невнятное управление и т.п. Цитата Обыденность — таково резюме ездовых впечатлений. Машина едет столь бесхарактерно, что обращаешь внимание в основном на прорывающийся в салон шум скучнейшего двигателя. Автомат совсем не желает под сброс газа скидывать передачу вниз. Добавим сюда руль, почти лишенный обратной связи, тугую педаль тормоза, расположенную ступенькой относительно газа. И еще размазанные реакции, явно не рассчитанные на езду на грани скольжения. Подвески? Они жесткие и энергоемкие, оттого сразу выпадают из описанного выше малобюджетного сценария. Эх, добавить бы к ним немного комфорта, прекрасный получился бы автомобиль… для неспешного путешествия вдоль побережья Калифорнии. Вдобавок при путешествии с полигона у нее выскочила граната - конструкционная недоработка, срабатывающая при сочетании нескольких факторов. Цитата Какое же кино без скандала? Наш сценарий заметно оживил «Шевроле». По ходу оценки управляемости «Малибу» вдруг взревел мотором — и встал. Беглый осмотр показал: проблема с правым внешним ШРУСом. Коллеги на полигоне любезно предложили свою помощь и подъемник. Выяснилось: сорвало стопорное кольцо, наружный шарнир вышел из зацепления с приводным валом. Но шлицы целы, лишь шарик вывалился из обоймы шарнира. Вернули беглеца на место, набили узел смазкой, надели пыльник — и «Малибу» снова поехал. Консилиум постановил: проблема конструктивная. Вал привода короток и в определенных ситуациях (у нас подвеска, вероятно, выбрала ход до отбоя, а колесо было полностью вывернуто) не застрахован от саморазборки. Возможно, в новой Малибу все стало лучше, но Шеви имхо в принципе "бюджетные" авто, каждое в своем классе. Конкуренты дороже, но и предлагают больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 04:16 (edited) 12 часов назад, Mbox сказал: Хотя в Европе, она вроде как мало кому нужна)). Одно время (ЕМНИП по информации журнала авто Бильд 90-х годов) в Германии наиболее надежными авто были японские (мало ломались) Edited 28.03.2018 04:16 by NEO_KADAM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 04:23 22 минуты назад, Akim358 сказал: лет 5 назад был тест 5 одноклассников в ЗР - Камри, Оптима, Мазда 6, Малибу и Аккорд. Камри отмечена как авто с максимальным количеством наворотов и комфортом, ну и как самое технологичное авто. Но к покупке рекомендованы таки либо Мазда, либо Хонда - причины приведены в статье. Малибу отмечена как самое нищее в оснащении авто (хотя из всех она самая дешевая) - "практичность на грани скупости" (с), невнятное управление и т.п. Я был владельцем Камри 40 и смотрел Оптиму с Аккордом - по салону Камри начисто проигрывает им, а по комфорту - надо одеть беруши и наслаждаться ездой на Камри, ога... Но все равно Камрюха лучше, была дилемма взять ее или Пассат, сделал выводы после прочтения инета, на форуме Камри обсуждают только сверчки, а на Фольксе поломки всего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 05:07 37 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Я был владельцем Камри 40 у нас на заводе было некоторое количество Тойот - Прадики, Авалон, Короллы (Камри не было). Когда первый раз сел в Короллу был неприятно удивлен дешманским пластиком, но нынче он почти везде такой. Все тойоты пробегали ну очень хорошо. В Казахии довелось покататься на Авенсисе (не особо свежем, середина 2000х), очень понравилась подвеска, глотающая неровности. В Алмате вообще ощущение, что основной парк авто - тойоты разных годов выпуска и разных моделей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 05:10 Слышал такую шутку что если хочешь организовать беспорядки в КЗ - запрети эксплуатацию Тойоты! Вообще само название Тойота - красивое! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2018 06:10 1 hour ago, Дмитрий Белый said: Я был владельцем Камри 40 и смотрел Оптиму с Аккордом - по салону Камри начисто проигрывает им, а по комфорту - надо одеть беруши и наслаждаться ездой на Камри, ога... Но все равно Камрюха лучше, была дилемма взять ее или Пассат, сделал выводы после прочтения инета, на форуме Камри обсуждают только сверчки, а на Фольксе поломки всего... Спасибо! И я о чём, все во своими плюсами и минусами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 17:38 (edited) 15 minutes ago, Волговод said: Я тебе один секрет открою: люди состоятельные - очень хорошо умеют считать деньги. В отличии от позеров. Не принимайте это в серьез...Я в силу определенных причин с продукцией GM вообще не знаком.. Мое хобби иномарки.. Я о себе че только не слыхал.))) Edited 01.04.2018 17:43 by Михай 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 17:52 10 минут назад, Михай сказал: Я о себе че только не слыхал.))) Я тоже . Только недавно сдался и прикупил детище ЖМ - Эпику. Вот теперь сижу и думаю - надо было таки брать или камрюху-сороку, или 211 мерин. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 17:54 Только что, Волговод сказал: Я тоже . Только недавно сдался и прикупил детище ЖМ - Эпику. Вот теперь сижу и думаю - надо было таки брать или камрюху-сороку, или 211 мерин. сорри за оффтоп неужели б/у иномарка , (5-10 летняя) лучше чем новая авто нашего автопрома? и чем лучше, с учетом ее пробега, того, фиг знает как и какими запчастями прошлый хозяин обслуживал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 17:56 29 minutes ago, Волговод said: Я тебе один секрет открою: люди состоятельные - очень хорошо умеют считать деньги. В отличии от позеров. Ты путаешь понятия. Одно дело позёрство и понты, другое дело принципы, жизненная позиция и не жадность. Постоянно считать деньги - один из признаков жадности. Состоятельных, но жадных очень много, они большинство, но умение показать своё достоинство, не падать духом, всегда ходить высоко поднятой головой даже при наличии малого количество денег и состояния, на такое очень мало кто способен. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 18:11 9 минут назад, Serega_uz сказал: неужели б/у иномарка , (5-10 летняя) лучше чем новая авто нашего автопрома? Попробуй, сравни ощущения. Рафик 2008-2010 года рождения в приличном состоянии и новая капа - сильно разные вещи. Местный автопром - одноразовый, дешево-пластмассовый какой-то "наощупь". Даже малибуха новая - и та не айс. Ощущение что тебя наипали жестоко, за твои деньги. Офф-топ конечно, пардон модерам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 18:29 16 minutes ago, Волговод said: Даже малибуха новая - и та не айс Ахренеть знаток авто волговод-эпиковод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 18:45 33 минуты назад, Волговод сказал: Ощущение что тебя наипали жестоко, за твои деньги а когда бэушную иномрку с бешеной растоможкой и приличным пробегом покупаешь- такое же ощущение не возникает? у нас то хоть новое авто а тут лохматое бу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 18:49 51 минуту назад, не герой сказал: умение показать своё достоинство, не падать духом, всегда ходить высоко поднятой головой даже при наличии малого количество денег и состояния, на такое очень мало кто способен. это ты не плохо сказал, но, но при наличии малого количества денег, вряд ли ты купишь авто и тем более потом будешь ее заправлять 92 или 95 бензином на лукойле подавая по 5 тыс сум чаевые. скорее всего ты просто будешь именно ходить с высоко поднятой головой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 18:54 Серёга, я не про себя говорил, а вообще, в целом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2018 19:03 2 минуты назад, не герой сказал: а вообще, в целом Хех , причесал на нищебродов и не нищебродов. Заливаю 80-й, пользуюсь скидками и картой лояльности в корзинке (( Получается я нищеброд - грустно стало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2018 06:41 11 часов назад, PAYEER сказал: Хех , причесал на нищебродов и не нищебродов. Не обращайте внимания Это очень неоднозначный человек Великий бизнесмен, философ, суфист и меценат Пытался создать благотворительный фонд, но страшно ненавидит небогатых (особенно тех, кто любит жить по средствам) 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2018 06:59 12 часов назад, Волговод сказал: Офф-топ конечно, пардон модерам Как раз по теме. Название темы глянь. 18 минут назад, Snapper сказал: но страшно ненавидит небогатых Не больше чем областных :) А так чел - хороший. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2018 07:00 1 минуту назад, polyglot сказал: А так чел - хороший Особенно когда в Москве 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2018 07:05 12 часов назад, не герой сказал: Ахренеть знаток авто волговод-эпиковод Иди гуляй, а? Сноб нашелся, на нексии 2 Share this post Link to post Share on other sites