33 511 posts in this topic

5 минут назад, Storm сказал:

А не у него старая была.

Погуглил. Она и есть старая. Карбовая. Фора Бронто 21218, 1998г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

Погуглил. Она и есть старая. Карбовая. Фора Бронто 21218, 1998г.

Похожа !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

Как мне пояснили, за счет более легкого "низа" у 1.6 двигла.

Что означает легкий "низ" - маховик с коленвалом или вся цепь передачи от маховика до колес в целом?

Скорее всего паспортные данные мощности сняты с маховика, а не с колес. Для меня лишь логичным показалось, что в момент переключения, в промежутке после 5000, процентное соотношение л.с/кг у лося 1.8 меньше чем у нексии 1.6. Оно выравнивается лишь при оборотах близких к 6000.
Практически означает, что в ту же машину посади пассажиров и это процентное соотношение уменьшится.
Выход, либо , если возможно, прошивкой увеличивать лимит отсечки, либо увеличивать "конечную" мощность на колесах.

1 hour ago, Storm said:

Это неормально, надо перед стартом поднять обороты слегонца.

Это нормально. Обычно в таких случаях там сидят такие Гастелло, что лучше сбросить газ,  если не хватает дистанции уйти на 4й :lol:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, T3571 сказал:

Окстись малеха...на семёрку никогда 1.7 не ставили, в стоке.

У меня такая была 21073i называлась.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

У меня такая была 21073i называлась.

 

Да, Шторм уже ткнул меня носом.

Погуглил... пишут, моновпрыск. Теперь понятно...я никогда не видел такого зверя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, T3571 сказал:

пишут, моновпрыск.

 Тоже удивился, мы их всю дорогу инжекторными называли. Там кстати Бош стоял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Snapper сказал:

У меня информация свежая, августовская

у нас в конторе двое ездят на Вестах 1.8л, один уже год где-то, второй на пару месяцев меньше. Оба не жалуются. Кент ездит на Хрее 1.8л с лета 2017г - тоже не жаловался.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Storm сказал:

Приоре сливал.

Вот, я про нее. Оч бодрый аппарат. 

16 часов назад, Storm сказал:

и места внутри нет :facepalme:

Позади. опелевское наследие, как и у москвича. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Akim358 сказал:

у нас в конторе двое ездят на Вестах 1.8л, один уже год где-то, второй на пару месяцев меньше. Оба не жалуются. Кент ездит на Хрее 1.8л с лета 2017г - тоже не жаловался.

Суровые ребята. Ездить на таком и не жаловаться. Респект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Akim358 сказал:

у нас в конторе двое ездят на Вестах 1.8л, один уже год где-то, второй на пару месяцев меньше. Оба не жалуются. Кент ездит на Хрее 1.8л с лета 2017г - тоже не жаловался.

у меня сосед ездит 3 года. До того был лось. Грит - веста лучше по всем параметрам. Да она и выглядит лучше, что снаружи, что внутри. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Немой сказал:

Суровые ребята

скорее они просто мыслят "ширше"

38 минут назад, Волговод сказал:

Да она и выглядит лучше

да, по нынешним временам дизайн Лося довольно убог (одни только "50 оттенков серого" в салоне чего стоят), хотя в свое время весьма неплохо смотрелся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Akim358 сказал:

хотя в свое время весьма неплохо смотрелся

После нексии - да, согласен. Веста - вполне себе удачная телега на мой взгляд. Веселее, чем наши шевики - однозначно.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Akim358 сказал:

скорее они просто мыслят "ширше"

Ага.

Кчитывая, что минусы от такой покупки перекрывают любые плюсы с лихвой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Немой сказал:

что минусы от такой покупки перекрывают любые плюсы с лихвой

А минусы какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Storm сказал:

Ключевое - момент инерции.

так ведь это в точности тоже самое что я написал. Меньше массы, меньше инертности, быстрее двигатель набирает обороты.

23 часа назад, Storm сказал:

Растет мощность не двигателя, а на колесах, а нам важна именно она.

На колесах, из-за  легкого маховика может вырасти мощность, только если за счет уменьшения веса маховика увеличатся максимальные обороты двигателя, что сомнительно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Buzz Lighter сказал:

так ведь это в точности тоже самое что я написал. Меньше массы, меньше инертности, быстрее двигатель набирает обороты.

И МЕНЬШЕ ПОТЕРЬ !

Т.е. растет мощность на колесах.

3 часа назад, Волговод сказал:

Веселее, чем наши шевики - однозначно.

Бесспорно, но места сзади меньше чем в лосе.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Storm сказал:

Бесспорно, но места сзади меньше чем в лосе.

только высота

1452006723_ovr5opbwvta.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

только высота

Я прям не мерил, само очучение такое , да :)

Зато дешевле вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Я прям не мерил, само очучение такое , да :)

ну в таблице - лось есть, под вестой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Storm said:

И МЕНЬШЕ ПОТЕРЬ !

Т.е. растет мощность на колесах.

Найди хоть один график повышения мощности после установки облегченного маховика. В гугле лишь высказывания от тюнинг-ателье о прибавке мощности, для развода на деньги какой-то части потенциальных клиентов.
По аналогии, если ты побежишь в тапочках вместо кроссовок, у тебя что мощности прибавится на ногах и ты побежишь быстрее??  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bshmel сказал:

По аналогии, если ты побежишь в тапочках вместо кроссовок, у тебя что мощности прибавится на ногах и ты побежишь быстрее??  :D

:facepalme::rofl:

Вы галимые реальные неучи блин, конечно я быстрее в кроссах побегу, нежели в ботинках.

Это основная беда советского образования, которое давало знания, но не давало их применение на реальных примерах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маховиком все намного проще - он забираеть часть мощности на свою раскрутку, вот и все.

А изначально разговор шел за более быстрый разгон - т.е. за более быстрый набор оборотов, по сути - тут ни у кого, как я понял, не возникло вопросов, однако почему он стал более быстрым и как это отразится на мощности на колесах, по ходу, всем недосуг подумать :lol:

 

С двигателем ничего не произойдет, факт.

Но авто поедет БЫСТРЕЕ, тоже факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

Вы галимые реальные неучи блин, конечно я быстрее в кроссах побегу, нежели в ботинках.

По ушам пинаешь сейчас ты, подменяя понятия :facepalme::rofl:
Норматив в ботинках практически такой же, что и в кроссовках. Сложнее на старте и после финиша пробегаешь по инерции больше.

1 hour ago, Storm said:

С маховиком все намного проще - он забираеть часть мощности на свою раскрутку, вот и все.

А изначально разговор шел за более быстрый разгон - т.е. за более быстрый набор оборотов, по сути - тут ни у кого, как я понял, не возникло вопросов, однако почему он стал более быстрым и как это отразится на мощности на колесах, по ходу, всем недосуг подумать :lol:

Маховик не отнимает мощность, а лишь накапливает и отдает с небольшой задержкой. Потери лишь на трение на оси его вращения.
Нить разговора в процессе спора естественно затерялась :D Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bshmel сказал:

Маховик не отнимает мощность, а лишь накапливает и отдает с небольшой задержкой. Потери лишь на трение на оси его вращения.
Нить разговора в процессе спора естественно затерялась :D Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет.

У брата облегченный маховик на ваз 2105, пуляет дай боже) (правда и объем 1,7 :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Bshmel сказал:

и отдает с небольшой задержкой

Отдает, когда я не жму на газ, когда жму, только забирает - и ?

И кто прав :) ?

37 минут назад, Bshmel сказал:

Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет.

Особого эффекта только от одного бывает - от турбы.

В случае с маховиком будет более веселая раскрутка двигла, но обычно делают все в сумме, впуск, выпуск, маховик.

Ну, те, кому надо, там на круг получается около 10-15% прибавки мощности, в случае с лосем это около 15 лошадей и около 20 крутящего, скажем так, весьма ощутимо, учитывая, что в сам двигл ты, по сути, не лезешь.

30 минут назад, HOBBIT сказал:

У брата облегченный маховик на ваз 2105, пуляет дай боже) (правда и объем 1,7 :))

Коробас не сильно колбасит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.