Posted 24.10.2018 17:10 5 минут назад, Storm сказал: А не у него старая была. Погуглил. Она и есть старая. Карбовая. Фора Бронто 21218, 1998г. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2018 17:11 3 минуты назад, T3571 сказал: Погуглил. Она и есть старая. Карбовая. Фора Бронто 21218, 1998г. Похожа ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2018 18:03 1 hour ago, Storm said: Как мне пояснили, за счет более легкого "низа" у 1.6 двигла. Что означает легкий "низ" - маховик с коленвалом или вся цепь передачи от маховика до колес в целом? Скорее всего паспортные данные мощности сняты с маховика, а не с колес. Для меня лишь логичным показалось, что в момент переключения, в промежутке после 5000, процентное соотношение л.с/кг у лося 1.8 меньше чем у нексии 1.6. Оно выравнивается лишь при оборотах близких к 6000. Практически означает, что в ту же машину посади пассажиров и это процентное соотношение уменьшится. Выход, либо , если возможно, прошивкой увеличивать лимит отсечки, либо увеличивать "конечную" мощность на колесах. 1 hour ago, Storm said: Это неормально, надо перед стартом поднять обороты слегонца. Это нормально. Обычно в таких случаях там сидят такие Гастелло, что лучше сбросить газ, если не хватает дистанции уйти на 4й 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 02:19 9 часов назад, T3571 сказал: Окстись малеха...на семёрку никогда 1.7 не ставили, в стоке. У меня такая была 21073i называлась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 02:59 37 минут назад, Дмитрий Белый сказал: У меня такая была 21073i называлась. Да, Шторм уже ткнул меня носом. Погуглил... пишут, моновпрыск. Теперь понятно...я никогда не видел такого зверя... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 03:52 51 минуту назад, T3571 сказал: пишут, моновпрыск. Тоже удивился, мы их всю дорогу инжекторными называли. Там кстати Бош стоял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 05:10 (edited) 12 часов назад, Snapper сказал: У меня информация свежая, августовская у нас в конторе двое ездят на Вестах 1.8л, один уже год где-то, второй на пару месяцев меньше. Оба не жалуются. Кент ездит на Хрее 1.8л с лета 2017г - тоже не жаловался. Edited 25.10.2018 05:11 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 05:34 16 часов назад, Storm сказал: Приоре сливал. Вот, я про нее. Оч бодрый аппарат. 16 часов назад, Storm сказал: и места внутри нет Позади. опелевское наследие, как и у москвича. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 05:41 27 минут назад, Akim358 сказал: у нас в конторе двое ездят на Вестах 1.8л, один уже год где-то, второй на пару месяцев меньше. Оба не жалуются. Кент ездит на Хрее 1.8л с лета 2017г - тоже не жаловался. Суровые ребята. Ездить на таком и не жаловаться. Респект. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 06:01 52 минуты назад, Akim358 сказал: у нас в конторе двое ездят на Вестах 1.8л, один уже год где-то, второй на пару месяцев меньше. Оба не жалуются. Кент ездит на Хрее 1.8л с лета 2017г - тоже не жаловался. у меня сосед ездит 3 года. До того был лось. Грит - веста лучше по всем параметрам. Да она и выглядит лучше, что снаружи, что внутри. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 06:41 58 минут назад, Немой сказал: Суровые ребята скорее они просто мыслят "ширше" 38 минут назад, Волговод сказал: Да она и выглядит лучше да, по нынешним временам дизайн Лося довольно убог (одни только "50 оттенков серого" в салоне чего стоят), хотя в свое время весьма неплохо смотрелся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 06:44 (edited) 7 минут назад, Akim358 сказал: хотя в свое время весьма неплохо смотрелся После нексии - да, согласен. Веста - вполне себе удачная телега на мой взгляд. Веселее, чем наши шевики - однозначно. Edited 25.10.2018 06:45 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 07:09 27 минут назад, Akim358 сказал: скорее они просто мыслят "ширше" Ага. Кчитывая, что минусы от такой покупки перекрывают любые плюсы с лихвой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 07:53 45 минут назад, Немой сказал: что минусы от такой покупки перекрывают любые плюсы с лихвой А минусы какие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 09:40 23 часа назад, Storm сказал: Ключевое - момент инерции. так ведь это в точности тоже самое что я написал. Меньше массы, меньше инертности, быстрее двигатель набирает обороты. 23 часа назад, Storm сказал: Растет мощность не двигателя, а на колесах, а нам важна именно она. На колесах, из-за легкого маховика может вырасти мощность, только если за счет уменьшения веса маховика увеличатся максимальные обороты двигателя, что сомнительно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 09:45 (edited) 8 минут назад, Buzz Lighter сказал: так ведь это в точности тоже самое что я написал. Меньше массы, меньше инертности, быстрее двигатель набирает обороты. И МЕНЬШЕ ПОТЕРЬ ! Т.е. растет мощность на колесах. 3 часа назад, Волговод сказал: Веселее, чем наши шевики - однозначно. Бесспорно, но места сзади меньше чем в лосе. Edited 25.10.2018 09:47 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 09:56 12 минут назад, Storm сказал: Бесспорно, но места сзади меньше чем в лосе. только высота 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 09:57 2 минуты назад, Волговод сказал: только высота Я прям не мерил, само очучение такое , да Зато дешевле вроде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 09:58 3 минуты назад, Storm сказал: Я прям не мерил, само очучение такое , да ну в таблице - лось есть, под вестой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 12:10 2 hours ago, Storm said: И МЕНЬШЕ ПОТЕРЬ ! Т.е. растет мощность на колесах. Найди хоть один график повышения мощности после установки облегченного маховика. В гугле лишь высказывания от тюнинг-ателье о прибавке мощности, для развода на деньги какой-то части потенциальных клиентов. По аналогии, если ты побежишь в тапочках вместо кроссовок, у тебя что мощности прибавится на ногах и ты побежишь быстрее?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 12:28 19 минут назад, Bshmel сказал: По аналогии, если ты побежишь в тапочках вместо кроссовок, у тебя что мощности прибавится на ногах и ты побежишь быстрее?? Вы галимые реальные неучи блин, конечно я быстрее в кроссах побегу, нежели в ботинках. Это основная беда советского образования, которое давало знания, но не давало их применение на реальных примерах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 12:40 С маховиком все намного проще - он забираеть часть мощности на свою раскрутку, вот и все. А изначально разговор шел за более быстрый разгон - т.е. за более быстрый набор оборотов, по сути - тут ни у кого, как я понял, не возникло вопросов, однако почему он стал более быстрым и как это отразится на мощности на колесах, по ходу, всем недосуг подумать С двигателем ничего не произойдет, факт. Но авто поедет БЫСТРЕЕ, тоже факт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 14:07 1 hour ago, Storm said: Вы галимые реальные неучи блин, конечно я быстрее в кроссах побегу, нежели в ботинках. По ушам пинаешь сейчас ты, подменяя понятия Норматив в ботинках практически такой же, что и в кроссовках. Сложнее на старте и после финиша пробегаешь по инерции больше. 1 hour ago, Storm said: С маховиком все намного проще - он забираеть часть мощности на свою раскрутку, вот и все. А изначально разговор шел за более быстрый разгон - т.е. за более быстрый набор оборотов, по сути - тут ни у кого, как я понял, не возникло вопросов, однако почему он стал более быстрым и как это отразится на мощности на колесах, по ходу, всем недосуг подумать Маховик не отнимает мощность, а лишь накапливает и отдает с небольшой задержкой. Потери лишь на трение на оси его вращения. Нить разговора в процессе спора естественно затерялась Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 14:16 8 минут назад, Bshmel сказал: Маховик не отнимает мощность, а лишь накапливает и отдает с небольшой задержкой. Потери лишь на трение на оси его вращения. Нить разговора в процессе спора естественно затерялась Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет. У брата облегченный маховик на ваз 2105, пуляет дай боже) (правда и объем 1,7 ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2018 14:44 37 минут назад, Bshmel сказал: и отдает с небольшой задержкой Отдает, когда я не жму на газ, когда жму, только забирает - и ? И кто прав ? 37 минут назад, Bshmel сказал: Изначально разговор шел про легкий маховик для улучшения разгона лося. ИМХО, от смены маховика особого эффекта не будет. Особого эффекта только от одного бывает - от турбы. В случае с маховиком будет более веселая раскрутка двигла, но обычно делают все в сумме, впуск, выпуск, маховик. Ну, те, кому надо, там на круг получается около 10-15% прибавки мощности, в случае с лосем это около 15 лошадей и около 20 крутящего, скажем так, весьма ощутимо, учитывая, что в сам двигл ты, по сути, не лезешь. 30 минут назад, HOBBIT сказал: У брата облегченный маховик на ваз 2105, пуляет дай боже) (правда и объем 1,7 ) Коробас не сильно колбасит ? 0 Share this post Link to post Share on other sites