33 511 posts in this topic

22 hours ago, Buzz Lighter said:

Это слишком для меня. Мне бы и 600 хватило. Покататься. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Storm сказал:

В программно я не верю,

Я тоже не верю,  мне кажется что программно можно сдвинуть пик мощности, например с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. Ну или инжекторы настроить на более оптимальную смесь. Это мелочи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Buzz Lighter сказал:

На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. 

Там нет москвичей, которые едут 50-60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Мне бы и 600 хватило. Покататься. 

от 250 до 800 разницы практически нет в катании и через месяц после покупки таких объемов уже хочется что то по больше. После литра наоборот, иногда даже меньше хочется, особенно поначалу. :D  А так если с опаской относитесь к объему то  у нас продают Ямаху XT600 Эндурик, одноцилиндровый. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Renegade сказал:

Мерс 124 и 140-й, Бэха Е34, Ауди селедка? Они-то уже отходили свои 20 лет.

Опять утрируешь, Ты ещё 116-й вспомни или Е12. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с  дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. 

В Казахии ведь нет проблем с солярой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна

Получается если ездить на метане - этого не будет и он пройдет 200.000 км?:icon_eek::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

этого не будет

будет будет, ведь там коксуется МАСЛО. масло не успевает стекать в эти малюсенькие отверстия и сгорает. потом сгоревшее масло забивает каналы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

будет будет

В топку эти иномарки:D только ВАЗ, только корч:lol: 8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

8-чному мотору реально пофиг до масла - хоть отработку заливай

умельцы берут эти поршня и увеличивают отверстия для стока масла. ездят потом спокойно, как на обычных моторах. масло перестает жрать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

коксуется МАСЛО

А если обратиться в одну известную контору и регулярно использовать химию против закоксовки? Тоже не поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bayram said:

Ренегад, ты вот умничаешь без конца начитавшись интернета, а ты возьми простой Пассат года так 13го с  дизельным движком до 2 литров включительно, ездий и радуйся. 

В Казахии ведь нет проблем с солярой?

Умничаешь как-раз таки ты, причем даже не потрудившись изучить вопрос. И думать даже не хочу про Пассаты и т.д., мне по-барабану на них, ибо я не вижу ни одной причины для покупки любого немецкого автомобиля.

Дизтопливо в Алма-Ате нынче стоит в районе 200 тенге литр - пол-евро! - это дороже 98-го, так что фтопку дизель. Дизель был уместен на старых японских внедорожниках вроде 79-го Прадика, Сюрфа, Паджеро, Делики и т.д., коих у нас немало, и многие из которых как я уже писал хозяева поддерживают в очень хорошем состоянии, но сегодня с такой ценой на топливо смысла в дизеле не вижу от слова совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Тоже не поможет?

этож как часто придется раскоксовывать? зачем такая машина нужна? я помню на старых машинах с нижними клапанами, было принято снимать головку(по сути это была просто пластина) и чистить её от нагара. но сейчас кажется прогресс пошел немного вперед, машина служит человеку, а не наоборот. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наткнулся опять на тему " подача паров бензина в карб" ,с подорожанием наверное надо пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Buzz Lighter сказал:

от 250 до 800 разницы практически нет в катании и через месяц после покупки таких объемов уже хочется что то по больше. После литра наоборот, иногда даже меньше хочется, особенно поначалу. :D  А так если с опаской относитесь к объему то  у нас продают Ямаху XT600 Эндурик, одноцилиндровый. 

В 10 лет, на каникулах, после взрыва Чернобыльской Аэс, поехали к родственникам в Каз, недалеко от Экибастуза. Катался в степи на Минске, ноги не доставали до земли, как посадят-час-полтора ездил кругами, руки после этого дрожали :) Вот экстрим был для меня. После этого ни-ни :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, trew сказал:

как посадят-час-полтора ездил кругами, руки после этого дрожали

Экстрим, бразильская система. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на заправке Лакокраска видел W126  в офигенском состоянии, с американской мордой. Оказалось - машина "хозяина" заправки. 5 литров двигло... сказка, а не машина. Особенно если есть  "своя" заправка. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Renegade сказал:

Умничаешь как-раз таки ты, причем даже не потрудившись изучить вопрос. И думать даже не хочу про Пассаты и т.д., мне по-барабану на них, ибо я не вижу ни одной причины для покупки любого немецкого автомобиля.

Дизтопливо в Алма-Ате нынче стоит в районе 200 тенге литр - пол-евро! - это дороже 98-го, так что фтопку дизель. Дизель был уместен на старых японских внедорожниках вроде 79-го Прадика, Сюрфа, Паджеро, Делики и т.д., коих у нас немало, и многие из которых как я уже писал хозяева поддерживают в очень хорошем состоянии, но сегодня с такой ценой на топливо смысла в дизеле не вижу от слова совсем.

Renegade, согласись, когда ты пишешь про рейтинги и надёжность, всё это касается всяких Рио и Солярисов, Сонат и Сидов с их, в большинстве своём, тошнотными и более-менее надёжными движками. Эти модели уместно сравнивать с Пассатами, Поло, Гольфами. Это одна весовая категория. И по сравнению с немцами того же класса, они погремушки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во какой красавЭц:

12289925.jpg

12289929.jpg

12289936.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Во какой красавЭц:

Ужас на крыльях ночи:facepalme:

 

Учитывая надёжность УАЗов - этот агрегат не токлнешь и на эвакуатор не загонишь:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Учитывая надёжность УАЗов - этот агрегат не токлнешь и на эвакуатор не загонишь:facepalme:

И кстати, да - УАЗ таки надежная машина. И простая, и ремонтопригодная в полевых условиях простейшим инструментом. А вот если у тя на современной японке\англичанке  встанет колом че-нить, особенно электронное - тогда только эвакуатор. Ну или тротил. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Нормальный человек не починит с помощью проволоки и такой то матери, отдельные личности которые в багажнике таскают еще один уаз наверное могут.

Конкретный пример - на Каракире разлетелась коробка, я даже представить не могу как ее чинить в поле, кстати тоже не могу представить чтобы на Крузере нежданчиком она разлетелась, ога. :crazy:

у меня на старой работе коллега порвал раздатку на кукурузере сотке. прям стоя у офиса. даже фото где то лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Конкретный пример - на Каракире разлетелась коробка,

Ну ты не бери-то крайние случаи? Не ломающихся машин нет в природе.  Про  япов - покури россфорумы, там случаев разных до пупа и выше. Что в городах, что на бездорожье. Что внезапно, что системно. Так же, как у УАЗов. 

1 час назад, Bublik сказал:

у меня на старой работе коллега порвал раздатку на кукурузере сотке.

Трамвай тягал? :lol:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А движок родной остался с таким колесами?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.