Posted 30.12.2018 05:17 (edited) 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Практически опель Kadett это Racer. Дык рэйсер от нексии недалеко ж ушел. То есть наоборот. Edited 30.12.2018 05:18 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 05:28 8 минут назад, Волговод сказал: Дык рэйсер от нексии недалеко ж ушел Раздули крылья малехо, сменили фары и габариты, решетку радиатора - мана Cielo ака Nexia. Но в сравнении с оригинальным Кадетом - кузов по жесткости полное фуфло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 05:46 17 минут назад, Akim358 сказал: Раздули крылья малехо, сменили фары и габариты, решетку радиатора - мана Cielo ака Nexia. Но в сравнении с оригинальным Кадетом - кузов по жесткости полное фуфло. Мотор инжекторный был у сиелы ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 05:54 6 минут назад, Волговод сказал: Мотор инжекторный был у сиелы ? Если я верно понимаю, то Cielo превращается в Nexia простой заменой шильдика. Это одно и то же авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 06:06 Циела побогаче отделана была, там люк и мотор 2 литра бывал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 06:20 13 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Циела побогаче отделана была, там люк и мотор 2 литра бывал. Кстати, меня в свое время впечатлил Эсперо. Вот реально удачная телега была для своего времени. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 06:23 2 минуты назад, Волговод сказал: Кстати, меня в свое время впечатлил Эсперо. Вот реально удачная телега была для своего времени. вообще класс машина была 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 06:26 18 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Циела побогаче отделана была Ну так с запуска Нексии и повелось, что у нас самые нищенские комплектации от корейцев во всех моделях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 06:33 Ну по сеньке и шапка. Основная масса покупателей не претендуют на дорогие машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 08:51 https://news.mail.ru/economics/35865645/?frommail=1 Поработали, можно и отдохнуть)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 09:24 2 часа назад, Akim358 сказал: Если я верно понимаю, то Cielo превращается в Nexia простой заменой шильдика. Это одно и то же авто. на торге в одно время продавали карбовую сиелу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 10:11 45 минут назад, HOBBIT сказал: на торге в одно время продавали карбовую сиелу. Я вот тоже почему-то помню, что расер и сиелы - карбовые были. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 10:11 1 hour ago, Mbox said: https://news.mail.ru/economics/35865645/?frommail=1 Поработали, можно и отдохнуть)) ".... Более того, себестоимость по каждой модели была снижена на 10−16%..." Вот откуда "бонусы" на отдельные модели в виде возврата миллионов сум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 10:15 У меня Циела была с мотором 2 литра и автоматом от Эсперы - вот был дикой пепелац, в поворот и на 1.5 страшно было вваливать, раскачивалась как баржа... 5 минут назад, Волговод сказал: Я вот тоже почему-то помню, что расер и сиелы - карбовые были. Насчет Райсера не знаю, но Циела у меня инжекторная была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 10:18 (edited) У товарища была эспера на ручке - тож валила нехило. Особенно на фоне тогдашнего подавляющего совавтопрома. Даже чоткие девятины объезжал. Единственный минус у этой телеги был - носа из кабины не видать, а нос не короткий. Товарищ в первый месяц пару раз приминал номер в гараже, пока не привык. Edited 30.12.2018 10:18 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 10:58 47 минут назад, Волговод сказал: Я вот тоже почему-то помню, что расер и сиелы - карбовые были. Карб и моновпрыск. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 12:30 2 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Насчет Райсера не знаю, но Циела у меня инжекторная была. А мотор не эсперовский был? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 12:34 (edited) 1 час назад, HOBBIT сказал: Карб и моновпрыск. Рэйсер таки инжекторный был, вот нагуглил. Видимо я его с другой телегой попутал. http://autoharakteristiki.com/auto/daewoo/racer/racer_1_5_i.html Распределенный впрыск. Edited 30.12.2018 12:35 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 12:39 4 минуты назад, Волговод сказал: Рэйсер таки инжекторный был, вот нагуглил. Видимо я его с другой телегой попутал. http://autoharakteristiki.com/auto/daewoo/racer/racer_1_5_i.html Распределенный впрыск. Вот рейсер точно был с моновпрыском. Не знаю, может отдельные версии были с распределенным, но я встречал с моновпрыском. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 13:12 32 минуты назад, HOBBIT сказал: Вот рейсер точно был с моновпрыском. Не знаю, может отдельные версии были с распределенным, но я встречал с моновпрыском. Ты линк - смотрел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 16:48 4 часа назад, Волговод сказал: А мотор не эсперовский был? Такие ставили на Эсперо, Принц, Леганзу, ну и на Циелу, причем там DOHC был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 17:17 4 часа назад, Волговод сказал: Ты линк - смотрел? На заборе тоже йух написано, а там доски)) у нашего форумчанина dmitry.uz есть рейсер, подождем его. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 17:33 racer много с моновпрыском 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 18:55 2 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Такие ставили на Эсперо, Принц, Леганзу, ну и на Циелу, причем там DOHC был. У меня была Эсперо..с 2-литровым SOHC мотором..105 л.с. Единственный минус пороги начали ржаветь.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2018 19:23 9 часов назад, Волговод сказал: Единственный минус у этой телеги был - носа из кабины не видать, а нос не короткий. Товарищ в первый месяц пару раз приминал номер в гараже, пока не привык. Это не минус, это плата за АДС, после Эсперо только спортивные авто идут, а у некоторых из них дела сильно хуже эсперо даже с этим показателем (аэродинамическое сопротивление). Сиело сколько видел, все инжекторные были. 0 Share this post Link to post Share on other sites