Posted 11.01.2019 17:24 14 минут назад, spy_cam сказал: Я счас себе и еbальник димексидом с мазью Селкосерил намазал... И походу принял на грудь. 0.5 ридонли до утра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2019 21:55 у меня калина жрала масло достаточно сильно. где то литр на две тысячи км. ну или около того. мотор был достаточно свежим. чуть за 40к. но масло жрал как не в себя. при этом ничего не текло ничего не дымило не каптило. было предположено что кольца наверное засели. в общем, начитался я про лавр ) залил в цилики как тут сказано прокрутив каждое по середине. подождал, как написано. прокрутил и еще чот там сделал не помню уже. завел -- пошел дикий белый вонючий дым. потом он идти перестал. )) но по итогу в общем, оно не помогло. ВООБЩЕ никак. как машина жрала масло так и жрала. ни больше ни меньше есть не стала. итог кроме спец.эффектов ничего больше не получил. а димексид кстати тоже использовал. оттирал им суперклей с ЛКП :) отлично суперклей оно оттирает. в желе превращает и можно просто ногтем соскрести как грязь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 05:30 7 часов назад, Bublik сказал: но по итогу в общем, оно не помогло. ВООБЩЕ никак. как машина жрала масло так и жрала. ни больше ни меньше есть не стала. ну так все эти лаврушки - стертый металл в точках контакта не нарастят же? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 05:36 12 часов назад, spy_cam сказал: Нихуа, давай тесты...!? У тебя прокладку ГБЦ пробивало, думаю, и неоднократно. И рассказывать тебе про то, что горшки, где произошел пробой сияют, как у кота ойцы - думаю, тебе тоже не надо. Сияет все - и клапана, и седла, и поршня. Или нет? А на счет воды в топливную смесь - так это отдельная тема, народ этим мается давно. И движки с такой системой - тоже чистые при вскрытии, сам видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 09:38 4 часа назад, Волговод сказал: ну так все эти лаврушки - стертый металл в точках контакта не нарастят же? тоесть ты говоришь что смысла в раскоксовке нет? ну вообще... то когда кольца получают подвижность они как раз и занимаются этой задачей по съему масла. в моем случае подозреваю либо мотор всегда такой был с рождения. либо лавруха не сработала. по отзывам для мотора моего типа это было редкостью такой жор масла. посему думаю что просто лавр не сработал. насчет убитости мотора так к нему вообще никаких претензий не было. ни по тяге ни по звуку ни по компрессии. во всех горшках была емнип в районе 14 и одинаковая. ну а че еще взять с мотора с пробегом в несколько десятков ткм? 4 часа назад, Волговод сказал: У тебя прокладку ГБЦ пробивало, думаю, и неоднократно. И рассказывать тебе про то, что горшки, где произошел пробой сияют, как у кота ойцы - думаю, тебе тоже не надо. Сияет все - и клапана, и седла, и поршня. Или нет? А на счет воды в топливную смесь - так это отдельная тема, народ этим мается давно. И движки с такой системой - тоже чистые при вскрытии, сам видел. впрыск воды - это старая тема. еще немцы занимаись ею во вторую мировую. да и не только они. американцы чисто воду впрыскивали. немцы воду с метанолом. в горшки. с детонацией боролись. кстати помогало. но ресурс двига падал. впрочем, в их случае сбивали раньше. а если нет то двиг за несколько часов заменялся как картридж. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:08 28 минут назад, Bublik сказал: во всех горшках была емнип в районе 14 и одинаковая. ну а че еще взять с мотора с пробегом в несколько десятков ткм? А должно быть максимум 13... Так что мск у тебя закоксованы были...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:09 31 минуту назад, Bublik сказал: тоесть ты говоришь что смысла в раскоксовке нет? ну вообще... то Нет, я говорю, что если двиг старый, то ему эта лаврушка - не поможет. Даже наоборот. Компрессия может упасть и масложор вырасти. Потому что кольца больше болтаться начнут после того как ты кокс из под них выбьешь. Зазоры лаврушка не уменьшит, упругость колец не восстановит, разбитые посадочные - не восстановит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:12 1 минуту назад, Волговод сказал: Потому что кольца больше болтаться начнут после того как ты кокс из под них выбьешь. А это разве плохо...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:14 5 минут назад, spy_cam сказал: А это разве плохо...? Снижение компрессии и увеличение масложора? Ну - кому как. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:20 (edited) 6 минут назад, Волговод сказал: Снижение компрессии и увеличение масложора? Ну - кому как. Чет я тебя не понял... Если закоксованные кольца, потерявшие подвижность раскоксовать, до их подвижности, чем это плохо, и с чего масложор должен повысится...? И еще, снижение повышенной компрессии до нужного уровня, это же наоборот хорошо..!? по сравнению с повышенной, которая ниочем не говорит... Волговод..? Edited 12.01.2019 10:21 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:25 14 минут назад, spy_cam сказал: А должно быть максимум 13... Так что мск у тебя закоксованы были...! ну хз может и 13 было. в общем сказали как у нового. может и мск были закоксованы. значит лавр не помог. по пробегу я уже сказал 40-50к имхо это даже для двухлитровго хундая не ушатанный двиг. а о вазах и говорить нечего. детский пробег. впрочем, я не парился. еще 50 так проездил просто доливал масло. и продал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:31 5 минут назад, Bublik сказал: ну хз может и 13 было. в общем сказали как у нового. У нового норма 12.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:37 5 минут назад, spy_cam сказал: У нового норма 12.. ойвсё! ) кстати на кие даванул 800км уровень масла вообще не изменился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:50 12 минут назад, Bublik сказал: ойвсё! ) кстати на кие даванул 800км уровень масла вообще не изменился. У меня за 8-10 тыс пробега уровень масла видимо не изменяется. Может грам 100 угорает.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:51 ну это имхо то как и должно быть. хотя от мотора зависит. некоторые до 300 на тыщу допускают. в калине вон было в мануале написано до 500 на тыщу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 10:53 2 минуты назад, Bublik сказал: ну это имхо то как и должно быть. хотя от мотора зависит. некоторые до 300 на тыщу допускают. в калине вон было в мануале написано до 500 на тыщу. У тойоты тоже до 0,5л на тыщу в мануале было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 11:02 (edited) 13 минут назад, HOBBIT сказал: У тойоты тоже до 0,5л на тыщу в мануале было. До 1 литра..! Edited 12.01.2019 11:07 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 11:16 1 час назад, Волговод сказал: Снижение компрессии и увеличение масложора? Ну - кому как. Чел эпику помыл... https://www.oil-club.ru/forum/topic/34749-chevrolet-epica-2007x20d1150tyskm/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2019 14:21 (edited) 3 часа назад, spy_cam сказал: Чел эпику помыл... https://www.oil-club.ru/forum/topic/34749-chevrolet-epica-2007x20d1150tyskm/ 4 часа назад, spy_cam сказал: Чет я тебя не понял... Если закоксованные кольца, потерявшие подвижность раскоксовать, до их подвижности, чем это плохо, и с чего масложор должен повысится...? И еще, снижение повышенной компрессии до нужного уровня, это же наоборот хорошо..!? по сравнению с повышенной, которая ниочем не говорит... Волговод..? Ты почитай сам ссыль, где про патент. Ну, если меня не понял. Edited 12.01.2019 14:25 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2019 18:47 В Болгарии обнаружили склад с Бэхами 520 и 525. 11 штук с нулевым пробегом, всем примерно по 25 лет. Будут выставлять на аукцион по 15килоевриков)) Вроде хотели открыть фирму по аренде или каршерингу, но что случилось с владельцем, неизвестно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2019 03:32 8 часов назад, Mbox сказал: В Болгарии обнаружили склад с Бэхами 520 и 525. 11 штук с нулевым пробегом, всем примерно по 25 лет. Будут выставлять на аукцион по 15килоевриков)) Эксперты уже разобрались, что это фейк. Машины точно не новые.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2019 05:10 (edited) 1 hour ago, trew said: Эксперты уже разобрались, что это фейк. Машины точно не новые.. Надо же... Просто там было дофига фоток и салонов итд... https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=709083852806151&id=501030423611496&__tn__=C-R А можно ссыль на это? Edited 16.01.2019 05:11 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2019 06:45 1 час назад, Mbox сказал: Надо же... Просто там было дофига фоток и салонов итд... https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=709083852806151&id=501030423611496&__tn__=C-R А можно ссыль на это? Сейчас поищу.. Тоже на фб видел в разных группах, там по глушакам, боковым зеркалам и всяким деталям экстерьера определили, что это «сборная солянка» 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2019 19:41 В 12.01.2019 в 14:02, spy_cam сказал: До 1 литра..! Я всегда руководствовался не расходом масла, а сизым дымом из выхлопной при прогреве машины утром и особенно в холодное время года. Если дым есть. то расход масла ненормативный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2019 19:49 4 минуты назад, Buzz Lighter сказал: Я всегда руководствовался не расходом масла, а сизым дымом из выхлопной при прогреве машины утром и особенно в холодное время года. Если дым есть. то расход масла ненормативный. Расход масла зависит от разных траблов... в твоем случае с сизым дымком, проблема указывает на мск...! 2 Share this post Link to post Share on other sites