Posted 02.10.2019 09:55 (edited) Но на подъеме или спуске с горы нужно включать 1-2-3. Например в гору на перевале Д не хватает тяги поэтому включают низшую передачу например 3-2 а если совсем крутой подъем то вообще 1-ю. Т.к. тем меньше скорость тем больше тяга и наоборот. Поэтому на низших скоротях бензин расхода больше чем на высших, зато тяга выше. Edited 02.10.2019 09:55 by doniyor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 10:20 3 часа назад, Akim358 сказал: да ну.. вообще модель 2002 года. Да и краши у нее тоже не самые лучшие. Я сам провел краш-тест) всё отлично, даже царапин толком не было. Хотя передок вхлам (передок машины ). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 11:26 1 час назад, HOBBIT сказал: Я сам провел краш-тест с соблюдением всех правил и норм EuroNCAP? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 11:57 20 часов назад, voice сказал: Всё перевернули. Машина не дает спускаться с горы на нейтрали. Она сама выбирает, когда это можно сделать, а когда нет. И в городе не всегда это получается увидеть. Хм, это очень интересно, что за модель? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 12:10 2 часа назад, ShPioN сказал: неправильно, моторы и акпп одинаковые, ЭБУ мотора разные. И это даёт Джентре +2 лошадиных силы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 12:41 31 минуту назад, Bayram сказал: +2 лошадиных силы? +2 или -2, это всё погрешности измерения, просто измерили мощность в разное время. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 13:08 Плюс кобальта в том что коробка и мотор изначально создавалось для нее, в этом она и бодрая и экономичная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 14:47 7 часов назад, mechanic_cat сказал: Я не думаю, что при движении может включаться нейтраль. Вот это как выглядит в реальности. На первом фото стоит конкретная передача. На втором фото, при определенных условиях и специально выбранном режиме из 5 возможных, машина отключает коробку и чувствуется, что она едет свободно накатом. Если показывается передача, то ощущение торможения всё равно присутствует, т.е. чувствуешь это находясь за рулем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 15:23 13 hours ago, shurik2004 said: Совсем не в тему сравнение. Машины одного класса. Я же не про жигуль и кобальт спрашиваю, а нексия/кобальт. В Кобальте только мягкость и плавность для меня плюс. Ну, это по моему опыту. Машины немного разных классов, нексия 3 - класс B, кобальт-С, хотя по оснащению B+. В кобальте салон шире, на задних сидениях простор больше. Динамика у кобальта лучше. По сути н.3 - спарк с багажником 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 15:25 2 часа назад, Lunatic сказал: Плюс кобальта в том что коробка и мотор изначально создавалось для нее, в этом она и бодрая и экономичная. Мотор не для кобальта создавался. Его проектировали для китайского рынка. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 16:38 1 hour ago, HOBBIT said: Мотор не для кобальта создавался. Его проектировали для китайского рынка. Мотор создавался в том числе и для китайского рынка. А так разработка от Opel . Двигатель 1.5 ставился одним из первых на наши кобальты (в 2013) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 16:46 1 час назад, voice сказал: На первом фото в мотор какой интересно? Не по теме, но любопытно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 16:50 12 минут назад, Bshmel сказал: Мотор создавался в том числе и для китайского рынка. А так разработка от Opel . Двигатель 1.5 ставился одним из первых на наши кобальты (в 2013) Baojun 630 (2011) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 16:56 Вспомните как нексия глохнет при парковке, пропадают тормоза ... заслонки все время менять паять, педаль газа... У кобальта этого нет . И эбу у него стоит гораздо круче,новее и собстно прошивка под него и создавалась. А на нексию портировали непонятно как ...подешевле наверное . На азиатских нексиях есть егр на Азии кобальт его нет что немного но лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 17:03 Кобальт как раз теряет тормоза при парковке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 17:12 8 minutes ago, HOBBIT said: Кобальт как раз теряет тормоза при парковке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 17:14 Только что, orange53 сказал: Почитайте ветку про кобальт и на фб темы, у кобальта перестает работать ВУТ в некоторых режимах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 17:16 А на нексии нет таких же проблем ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 17:18 7 часов назад, doniyor сказал: Но на подъеме или спуске с горы нужно включать 1-2-3. Например в гору на перевале Д не хватает тяги поэтому включают низшую передачу например 3-2 а если совсем крутой подъем то вообще 1-ю. Т.к. тем меньше скорость тем больше тяга и наоборот. Поэтому на низших скоротях бензин расхода больше чем на высших, зато тяга выше. это ты сейчас тут всем глаза раскрыл? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 17:26 В 10/1/2019 в 18:39, Rake runner сказал: но ведь переходить на накат при езде с горы никогда не рекомендовалось в целях безовпасности. В 10/1/2019 в 19:51, Bayram сказал: Спускаться на нейтралке вообще не рекомендуется, так только очень жадные таксорасты ездят 19 часов назад, Bublik сказал: очень странно - разрывать связь двигла с дорогой. когда все и везде учат этого не делать. Только что, Bublik сказал: это ты сейчас тут всем глаза раскрыл? И хто только тут этого ещё не делал 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 17:34 17 минут назад, orange53 сказал: А на нексии нет таких же проблем ? Не слышал ни разу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 18:24 1 hour ago, HOBBIT said: Baojun 630 (2011) Ты посмотри дату первых сообщений в ветке кобальт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 18:34 9 минут назад, Bshmel сказал: Ты посмотри дату первых сообщений в ветке кобальт Так этот баоджун представили в 2009г а начали продавать в 2011 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 19:22 43 minutes ago, HOBBIT said: Так этот баоджун представили в 2009г а начали продавать в 2011 А можно ссыпь? Гугл пишет, что 630 представили в 2011 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2019 20:52 (edited) 4 часа назад, orange53 сказал: А на нексии нет таких же проблем ? на моей Нексии-3 АТ 4-позы 2018-август, проблема была, также была кобальтовская(АТ) вроде безобидная особенность работы вакуума: когда остановишься и держишь педаль тормоза, через несколько секунд педаль продавливается ниже на пару см. ИМХО проблема есть не только у кобальта, т.к. в двух GM-сервисах слышал что проблема бывает и у Джентры, но жалоб от Нексия-3 ни разу не было.. Просто признание этой проблемы противоречит менталу: взять по карману одну из трёх +/- однотипных моделей (нексия коба джентра) и идеализировать ведро, чтобы продать соседу подороже)) А если даже признают - решат наклейкой с предупреждением Знакомые мастера знают о плюсах кобы: крепком каркасе, мощной ходовке, современ. электронике, включая ЭБУ, лучше и системы впуска-выпуска движка - однако ВСЕ ездят на Нексии-3, ибо дешевле и ликвиднее. Россия скоро покажет реальную статистику Ravon R3 vs R4 , т.к. цена почти одинаковая (всего +200$ видимо за электронные плюшки кобы недоступные нексии) Edited 02.10.2019 21:22 by shingo 3 Share this post Link to post Share on other sites