33 507 posts in this topic

Но на подъеме или спуске с горы нужно включать  1-2-3. 

Например в гору на перевале Д не хватает тяги поэтому включают низшую передачу например 3-2 а если совсем крутой  подъем то вообще 1-ю. Т.к. тем меньше скорость тем  больше тяга и наоборот.  Поэтому на низших скоротях бензин расхода больше чем на высших, зато тяга выше.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

да ну.. вообще модель 2002 года. Да и краши у нее тоже не самые лучшие.

Я сам провел краш-тест) всё отлично, даже царапин толком не было. Хотя передок вхлам (передок машины :D ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Я сам провел краш-тест

с соблюдением всех правил и норм EuroNCAP? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, voice сказал:

Всё перевернули. :facepalme: Машина не дает спускаться с горы на нейтрали. Она сама выбирает, когда это можно сделать, а когда нет. И в городе не всегда это получается увидеть.

Хм, это очень интересно, что за модель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

неправильно, моторы и акпп одинаковые, ЭБУ мотора разные.

И это даёт Джентре +2 лошадиных силы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Bayram сказал:

+2 лошадиных силы?

+2 или -2, это всё погрешности измерения, просто измерили мощность в разное время. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс кобальта в том что коробка и мотор изначально создавалось для нее, в этом она и бодрая и экономичная.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mechanic_cat сказал:

Я не думаю, что при движении может включаться нейтраль.

Вот это как выглядит в реальности. На первом фото стоит конкретная передача. На втором фото, при определенных условиях и специально выбранном режиме из 5 возможных, машина отключает коробку и чувствуется, что она едет свободно накатом. Если показывается передача, то ощущение торможения всё равно присутствует, т.е. чувствуешь это находясь за рулем. 

5d94b7fe6e6d7.jpg

5d94b8945d3c6.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, shurik2004 said:

Совсем не в тему сравнение. Машины одного класса. Я же не про жигуль и кобальт спрашиваю, а нексия/кобальт. В Кобальте только мягкость и плавность для меня плюс. Ну, это по моему опыту. 

Машины немного разных классов, нексия 3 - класс B, кобальт-С, хотя по оснащению B+. В кобальте салон шире, на задних сидениях простор больше. Динамика у кобальта лучше. По сути н.3 - спарк с багажником

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

Плюс кобальта в том что коробка и мотор изначально создавалось для нее, в этом она и бодрая и экономичная.   

Мотор не для кобальта создавался. Его проектировали для китайского рынка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Мотор не для кобальта создавался. Его проектировали для китайского рынка.

Мотор создавался в том числе и для китайского рынка. А так разработка от Opel :rolleyes:. Двигатель 1.5 ставился одним из первых на наши кобальты (в 2013)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

На первом фото

в мотор какой интересно? Не по теме, но любопытно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bshmel сказал:

Мотор создавался в том числе и для китайского рынка. А так разработка от Opel :rolleyes:. Двигатель 1.5 ставился одним из первых на наши кобальты (в 2013)

Baojun 630 (2011)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните  как нексия глохнет   при  парковке,  пропадают тормоза ...  заслонки все время менять паять,  педаль газа...

 У кобальта этого нет  .

И эбу у него стоит гораздо круче,новее  и собстно  прошивка  под него и создавалась.  А на нексию  портировали  непонятно  как ...подешевле  наверное . 

На азиатских нексиях есть егр  на Азии кобальт  его нет  что немного но лучше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт как раз теряет тормоза при парковке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, HOBBIT said:

Кобальт как раз теряет тормоза при парковке.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, orange53 сказал:

 

Почитайте ветку про кобальт и на фб темы, у кобальта перестает работать ВУТ в некоторых режимах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на нексии нет  таких же проблем ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, doniyor сказал:

Но на подъеме или спуске с горы нужно включать  1-2-3. 

Например в гору на перевале Д не хватает тяги поэтому включают низшую передачу например 3-2 а если совсем крутой  подъем то вообще 1-ю. Т.к. тем меньше скорость тем  больше тяга и наоборот.  Поэтому на низших скоротях бензин расхода больше чем на высших, зато тяга выше.

это ты сейчас тут всем глаза раскрыл? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/1/2019 в 18:39, Rake runner сказал:

 но ведь переходить на накат при езде с горы никогда не рекомендовалось в целях безовпасности.

 

В 10/1/2019 в 19:51, Bayram сказал:

Спускаться на нейтралке вообще не рекомендуется, так только очень жадные таксорасты ездят

 

19 часов назад, Bublik сказал:

 очень странно - разрывать связь двигла с дорогой. когда все и везде учат этого не делать.

 

Только что, Bublik сказал:

это ты сейчас тут всем глаза раскрыл? :)

И хто только тут этого ещё не делал:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, orange53 сказал:

А на нексии нет  таких же проблем ? 

Не слышал ни разу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Baojun 630 (2011)

Ты посмотри дату первых сообщений в ветке кобальт :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bshmel сказал:

Ты посмотри дату первых сообщений в ветке кобальт :D

Так этот баоджун представили в 2009г а начали продавать в 2011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, HOBBIT said:

Так этот баоджун представили в 2009г а начали продавать в 2011

А можно ссыпь? Гугл пишет, что 630 представили в 2011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, orange53 сказал:

А на нексии нет  таких же проблем ? 

на моей Нексии-3 АТ 4-позы 2018-август, проблема была, также была кобальтовская(АТ) вроде безобидная особенность работы вакуума: когда остановишься и держишь педаль тормоза, через несколько секунд педаль продавливается ниже на пару см.

ИМХО проблема есть не только у кобальта, т.к. в двух GM-сервисах слышал что проблема бывает и у Джентры, но жалоб от Нексия-3 ни разу не было..

Просто признание этой проблемы противоречит менталу:  взять по карману одну из трёх +/- однотипных моделей (нексия коба джентра) и идеализировать ведро, чтобы продать соседу подороже))

А если даже признают - решат наклейкой с предупреждением:crazy:

Знакомые мастера знают о плюсах кобы: крепком каркасе, мощной ходовке, современ. электронике, включая ЭБУ, лучше и системы впуска-выпуска движка - однако ВСЕ ездят на Нексии-3, ибо дешевле и ликвиднее.

Россия скоро покажет реальную статистику Ravon R3 vs R4 , т.к. цена почти одинаковая (всего +200$ видимо за электронные плюшки кобы недоступные нексии)

Edited by shingo
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now