33 301 posts in this topic

6 hours ago, voice said:

Вот это как выглядит в реальности. На первом фото

Не вижу фото. :unknw:. Я - вне Узбекистана. Если можно, пожалуйста выложить фото на внешний файлобменник. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бразилии на кобальты ставили движки 1,4 и 1,8 . На лассети  в рф. 1,4 ,  1,6 ,  и 1,8 ,у нас 1,6 и 1,8. На авео  1,6.  На опель инсигния выпускавшейся опелем с 2004 по 2010г( у нас Малибу ) ставили 1,6 - 115лс ,1,6 турбо 180лс , к стати как пишут с весьма скромным моторесурсом ,далее 1,8  2,0л и дизеля.И только у нас на все эти модели : кобальт , авео ,джентра  - движки в 1,5л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Rake runner сказал:

И хто только тут этого ещё не делал:)

Я на нейтрали всего один раз спускался с горки, и в тот раз отлично так улетел, много мильёнов на ремонт и две недели больницы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bshmel сказал:

Мотор создавался в том числе и для китайского рынка. А так разработка от Opel

Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) Думаю его в Китае китайское подразделение ГМ разрабатывало, может в сотрудничестве с корейскими инженерами. Видно же, что разрабатывалось для рынков развивающихся стран и стран 3-мира. И это хорошо, потому что для Европы всё разрабатывается по концепции - купил машину, проехал 100 тыщ и сдал в утиль. Вон, мерседесу надоело делать одноразовые задушенные движки и он перешёл на электромоторы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Bayram said:

Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) Думаю его в Китае китайское подразделение ГМ разрабатывало, может в сотрудничестве с корейскими инженерами. Видно же, что разрабатывалось для рынков развивающихся стран и стран 3-мира. И это хорошо, потому что для Европы всё разрабатывается по концепции - купил машину, проехал 100 тыщ и сдал в утиль. Вон, мерседесу надоело делать одноразовые задушенные движки и он перешёл на электромоторы.

Ну так это мировая тенденция такая. Машины продают маркетологи, поэтому они и диктуют правила. "Миллионники" уже в истории. 3 года поездил и в утиль. купил новую. К сожалению все так. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Savar сказал:

Ну так это мировая тенденция такая. Машины продают маркетологи, поэтому они и диктуют правила. "Миллионники" уже в истории. 3 года поездил и в утиль. купил новую. К сожалению все так. 

В развивающихся странах средний возраст и пробег машин в районе 10 лет и 300 тыщ км, люди просто не успевают зарабоать на новый, поэтому и движки нужны более ресурсные, те же Реношники и корейцы это понимают, да и американцы для развивающихся рынков предлагают более простые решения. Кстати, разве ГМ не продал Опель немцам?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Bayram said:

В развивающихся странах средний возраст и пробег машин в районе 10 лет и 300 тыщ км, люди просто не успевают зарабоать на новый, поэтому и движки нужны более ресурсные, те же Реношники и корейцы это понимают, да и американцы для развивающихся рынков предлагают более простые решения. Кстати, разве ГМ не продал Опель немцам?

На развивающихся рынках рулит Toyota, там более-менее все в порядке с качеством. 

P.S. Opel продали концерну PSA (Peugeot Citroen) пару лет назад

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

нормальный движок со средними характеристиками для авто весом тонна-тонна сто. Да, в базе своей это китаец (я это писал на форуме еще года 4 назад, только никто не хотел верить). Да, Кобальт не красавец по экстерьеру, да, у него дешманская пластмасса интерьера (имхо в Нексии ничуть не лучше), но у него довольно энергоемкая подвеска, достаточно просторный салон, неплохое (наверно лучшее из троих) сочетание двигателя, коробки (как РКПП, так и АКПП) и электронной начинки. В конце концов это самая свежая модель из всего производящегося у нас.

движок нормальный ,да вот плохо что он у нас на все  модели один. Я подумываю поменять свою нексию -1 , то же 1,5л ,на кобальт , и подвеска и экстерьер меня все устраивает ,хотя пластмасса интерьера гораздо интересней  (это в нексии -1 но это не важно. Меня смущает две вещи ,это сборка ,уж очень много нареканий по сборке ,и бенз ,наверное надо заливать не ниже 91. Нексия -1 по книжке 76. За время эксплуатации  ,я ни разу не слышал звуки детонации движка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bayram сказал:

Я на нейтрали всего один раз спускался с горки,

Ты права покупал, скажи честно? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

Ты права покупал, скажи честно? :icon_eek:

таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В молодости на Чарвакских горках мотор выключал и ехал с горы накатом, топливо не экономил, мотор сильно грелся на подъеме, я его так охлаждал.

Везучий был. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле :facepalme:

Эти уж точно права покупали. :facepalme: К чему был мой вопрос:  В ПДД  явно прописано:

130. На участках дорог, обозначенных дорожным знаком 1.13, запрещается движение с выключенными передачей и сцеплением.

http://lex.uz/docs/2850457

 

2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

мотор сильно грелся на подъеме, я его так охлаждал.

Гораздо эффективнее охлаждать с включенным сцеплением. Помпа быстрее крутится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, D.L. сказал:

таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле :facepalme:

скажи им что они наоборот горючку будут экономить - они вообще забудут где нейтралка. даже скорости будут переключать без сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Bublik сказал:

даже скорости будут переключать без сцепления.

У меня дружбан был, автоспортсмен. Так он на своей шахе сцепой пользовался только при старте и торможении. Вверх - переключался без оной. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

Вверх - переключался без оной.

Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие.

Ну это уж совсем жосский цигун  :crazy: Меня так учили на полном гололеде трогаться, на грузовике. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, trew сказал:

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

Я думаю что дело в правильном моменте для переключения. Если человек хорошо знает свое авто   то он по звуку двигателя сможет определить идеальный момент для переключения  передачи. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, trew сказал:

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

я на калине так научился 1-2-3 )) вот с 0-1 так и не понял как (вроде невозможно) и на 4ю плохо заходило.

а 1-2-3 вообще легко главное чтоб скорость и обороты были определенные тогда просто как выключатель света в комнате переключается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Akim358 сказал:

Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие.

То же самое у меня было с Дамасом ,порвался трос сцепления. Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья... .Несколько раз попадал на красный светофора, переключал до первой и глушил нажимая на тормоз. Так и доехал до дома-более 30км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avto78 сказал:

Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья

угу.. именно такой алгоритм. На светофоре приходилось отпускать впереди стоящую машину чуть вперед, потом заводиться, а то еще "догонишь" ненароком, ибо авто сразу ехать начинает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, avto78 сказал:

...ключ на стартер ,...

...и тут сел 12 летний аккумулятор :facepalme: :rofl:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, trew сказал:

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. :rolleyes:

а после перегазовочки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.