Posted 02.10.2019 20:54 6 hours ago, voice said: Вот это как выглядит в реальности. На первом фото Не вижу фото. . Я - вне Узбекистана. Если можно, пожалуйста выложить фото на внешний файлобменник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 03:38 В Бразилии на кобальты ставили движки 1,4 и 1,8 . На лассети в рф. 1,4 , 1,6 , и 1,8 ,у нас 1,6 и 1,8. На авео 1,6. На опель инсигния выпускавшейся опелем с 2004 по 2010г( у нас Малибу ) ставили 1,6 - 115лс ,1,6 турбо 180лс , к стати как пишут с весьма скромным моторесурсом ,далее 1,8 2,0л и дизеля.И только у нас на все эти модели : кобальт , авео ,джентра - движки в 1,5л 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 03:48 1 минуту назад, avto78 сказал: движки в 1,5л нормальный движок со средними характеристиками для авто весом тонна-тонна сто. Да, в базе своей это китаец (я это писал на форуме еще года 4 назад, только никто не хотел верить). Да, Кобальт не красавец по экстерьеру, да, у него дешманская пластмасса интерьера (имхо в Нексии ничуть не лучше), но у него довольно энергоемкая подвеска, достаточно просторный салон, неплохое (наверно лучшее из троих) сочетание двигателя, коробки (как РКПП, так и АКПП) и электронной начинки. В конце концов это самая свежая модель из всего производящегося у нас. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 03:49 10 часов назад, Rake runner сказал: И хто только тут этого ещё не делал Я на нейтрали всего один раз спускался с горки, и в тот раз отлично так улетел, много мильёнов на ремонт и две недели больницы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 04:55 12 часов назад, Bshmel сказал: Мотор создавался в том числе и для китайского рынка. А так разработка от Opel Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) Думаю его в Китае китайское подразделение ГМ разрабатывало, может в сотрудничестве с корейскими инженерами. Видно же, что разрабатывалось для рынков развивающихся стран и стран 3-мира. И это хорошо, потому что для Европы всё разрабатывается по концепции - купил машину, проехал 100 тыщ и сдал в утиль. Вон, мерседесу надоело делать одноразовые задушенные движки и он перешёл на электромоторы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 05:06 9 minutes ago, Bayram said: Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) Думаю его в Китае китайское подразделение ГМ разрабатывало, может в сотрудничестве с корейскими инженерами. Видно же, что разрабатывалось для рынков развивающихся стран и стран 3-мира. И это хорошо, потому что для Европы всё разрабатывается по концепции - купил машину, проехал 100 тыщ и сдал в утиль. Вон, мерседесу надоело делать одноразовые задушенные движки и он перешёл на электромоторы. Ну так это мировая тенденция такая. Машины продают маркетологи, поэтому они и диктуют правила. "Миллионники" уже в истории. 3 года поездил и в утиль. купил новую. К сожалению все так. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 05:08 1 минуту назад, Savar сказал: Ну так это мировая тенденция такая. Машины продают маркетологи, поэтому они и диктуют правила. "Миллионники" уже в истории. 3 года поездил и в утиль. купил новую. К сожалению все так. В развивающихся странах средний возраст и пробег машин в районе 10 лет и 300 тыщ км, люди просто не успевают зарабоать на новый, поэтому и движки нужны более ресурсные, те же Реношники и корейцы это понимают, да и американцы для развивающихся рынков предлагают более простые решения. Кстати, разве ГМ не продал Опель немцам? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 05:34 23 minutes ago, Bayram said: В развивающихся странах средний возраст и пробег машин в районе 10 лет и 300 тыщ км, люди просто не успевают зарабоать на новый, поэтому и движки нужны более ресурсные, те же Реношники и корейцы это понимают, да и американцы для развивающихся рынков предлагают более простые решения. Кстати, разве ГМ не продал Опель немцам? На развивающихся рынках рулит Toyota, там более-менее все в порядке с качеством. P.S. Opel продали концерну PSA (Peugeot Citroen) пару лет назад 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 05:44 1 час назад, Akim358 сказал: нормальный движок со средними характеристиками для авто весом тонна-тонна сто. Да, в базе своей это китаец (я это писал на форуме еще года 4 назад, только никто не хотел верить). Да, Кобальт не красавец по экстерьеру, да, у него дешманская пластмасса интерьера (имхо в Нексии ничуть не лучше), но у него довольно энергоемкая подвеска, достаточно просторный салон, неплохое (наверно лучшее из троих) сочетание двигателя, коробки (как РКПП, так и АКПП) и электронной начинки. В конце концов это самая свежая модель из всего производящегося у нас. движок нормальный ,да вот плохо что он у нас на все модели один. Я подумываю поменять свою нексию -1 , то же 1,5л ,на кобальт , и подвеска и экстерьер меня все устраивает ,хотя пластмасса интерьера гораздо интересней (это в нексии -1 но это не важно. Меня смущает две вещи ,это сборка ,уж очень много нареканий по сборке ,и бенз ,наверное надо заливать не ниже 91. Нексия -1 по книжке 76. За время эксплуатации ,я ни разу не слышал звуки детонации движка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 06:04 2 часа назад, Bayram сказал: Я на нейтрали всего один раз спускался с горки, Ты права покупал, скажи честно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 06:14 8 минут назад, Волговод сказал: Ты права покупал, скажи честно? таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 06:22 В молодости на Чарвакских горках мотор выключал и ехал с горы накатом, топливо не экономил, мотор сильно грелся на подъеме, я его так охлаждал. Везучий был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 09:13 3 часа назад, D.L. сказал: таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле Эти уж точно права покупали. К чему был мой вопрос: В ПДД явно прописано: 130. На участках дорог, обозначенных дорожным знаком 1.13, запрещается движение с выключенными передачей и сцеплением. http://lex.uz/docs/2850457 2 часа назад, Дмитрий Белый сказал: мотор сильно грелся на подъеме, я его так охлаждал. Гораздо эффективнее охлаждать с включенным сцеплением. Помпа быстрее крутится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 15:11 8 часов назад, D.L. сказал: таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле скажи им что они наоборот горючку будут экономить - они вообще забудут где нейтралка. даже скорости будут переключать без сцепления. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 15:49 36 минут назад, Bublik сказал: даже скорости будут переключать без сцепления. У меня дружбан был, автоспортсмен. Так он на своей шахе сцепой пользовался только при старте и торможении. Вверх - переключался без оной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:02 9 минут назад, Волговод сказал: Вверх - переключался без оной. Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:04 (edited) 1 минуту назад, Akim358 сказал: Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие. Ну это уж совсем жосский цигун Меня так учили на полном гололеде трогаться, на грузовике. Edited 03.10.2019 16:05 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:07 На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 16:22 12 минут назад, trew сказал: На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал Я думаю что дело в правильном моменте для переключения. Если человек хорошо знает свое авто то он по звуку двигателя сможет определить идеальный момент для переключения передачи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2019 21:08 4 часа назад, trew сказал: На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал я на калине так научился 1-2-3 )) вот с 0-1 так и не понял как (вроде невозможно) и на 4ю плохо заходило. а 1-2-3 вообще легко главное чтоб скорость и обороты были определенные тогда просто как выключатель света в комнате переключается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 03:55 11 часов назад, Akim358 сказал: Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие. То же самое у меня было с Дамасом ,порвался трос сцепления. Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья... .Несколько раз попадал на красный светофора, переключал до первой и глушил нажимая на тормоз. Так и доехал до дома-более 30км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 04:07 10 минут назад, avto78 сказал: Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья угу.. именно такой алгоритм. На светофоре приходилось отпускать впереди стоящую машину чуть вперед, потом заводиться, а то еще "догонишь" ненароком, ибо авто сразу ехать начинает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 04:16 18 минут назад, avto78 сказал: ...ключ на стартер ,... ...и тут сел 12 летний аккумулятор 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 05:45 13 часов назад, trew сказал: На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2019 05:51 5 минут назад, Волговод сказал: Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. а после перегазовочки? 1 Share this post Link to post Share on other sites