33 511 posts in this topic

10 минут назад, Волговод сказал:

Ну дык вам хорошо - у вас карб есть. А мне снимать рампу придется. :lol:

Это я к тому ,что возможен отказ насоса и из за слабого акб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avto78 сказал:

Это я к тому ,что возможен отказ насоса и из за слабого акб

Согласен полностью. Особенно, если система инжекторная и стоит дополнительный топливный фильтр. Может просто не хватить давления. То ли дело старый добрый механический б\н! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

механический б\н! :D

Механический ремонтировался на коленке ,рем комплекты на бн ,что на Уаз ,что на Зил найти была  не проблема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

хотя стартер акб крутил как обычно

 

1 час назад, avto78 сказал:

Так что виной всему быль слабый акб.

Бензонасос в Дамасе потребляет значительно меньше мощности, нежели стартер. И если стартер крутился, а бензонасос не качал (не щелкал), то однозначно дело не в АКБ было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Серж сказал:

 

Бензонасос в Дамасе потребляет значительно меньше мощности, нежели стартер. И если стартер крутился, а бензонасос не качал (не щелкал), то однозначно дело не в АКБ было.

Б.н.  в Дамасе , да и в другой автошке потребляет гораздо меньше мощности ,чем стартер согласен ,тут дело не в мощности . Как мне объяснили мастера дело в том ,что от долгой стоянке в б.н.  ....залегают пятаки .... так бывает у насосов с большим сроком эксплуатации ,и что бы привести в чувство такой насос необходим хорошо заряженнй акб. Я ни когда не разбирал электр б. н. ,и честно говоря не знаю что там за пятаки. Да ,к стати прежде чем делать инъекции бенза в карб. ,пробовал завести другим акб  -защелкал насос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2019 в 17:59, Волговод сказал:

Ну.... если двиг не заводится, как правило причин две - либо нечего поджечь, либо нечем.

Либо есть и топливо и искра но не во время

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

Либо есть и топливо и искра но не во время

Как то услышал на эту тему такую присказку. "Кабарбитр не сасает-мотор спичка не даёт".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, avto78 сказал:

 Я ни когда не разбирал электр б. н. ,и честно говоря не знаю что там за пятаки.

Контакты, обычные контакты. 

В я в своей жизни разобрал и не собрал с десяток насосов. И высокого и низкого давления. Покупвл реально пачками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, polyglot сказал:

Контакты, обычные контакты. 

В я в своей жизни разобрал и не собрал с десяток насосов. И высокого и низкого давления. Покупвл реально пачками.

Мне не доводилось ,на Некссии тож родной стоит с 2001г работает без нареканий . Механические ремонтировал сам на Вазе ,Зазе (там такой же как на Вазе ) стоит. Уаз ,Зил , а эти в принципе одинаковые , разница только в лапке толкателя .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polyglot сказал:

Либо есть и топливо и искра но не во время

Дпрв - живой, проверял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 лет ездил на Нексии, заменил 3 бензонасоса, один раз менял памперс. Бак идеально чистый. Заправлялся почти всегда на Узнефтегазовских заправках, с самого начала. Ну и когда были проблемы с бензином, где придется. И никогда не попадал на такой грязный бензин. В общем, судя по отзывам и наличию мусора в баках, мне тогда просто везло. На Кобальте проехал 44000км, 2 заправки в Ташкенте, Карасу и Паркентский, ну и в командировках в сторону Бухары и Зарафшана, а так же в долине, там где был бензин. Всё чисто. Везение, однозначно.:unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнали, что бак идеально чистый? Я тоже топливщикам доказывал, что дно бака блястит. Пока они его не сняли, 10л не залили и не потрясли с какой то химией капитально. Вот тогда то в корыте я и увидел "идеально чистый бензобак". Даже волосы типа кошмы выливались...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Пока они его не сняли

Не, я не снимал, нужды не было. Может что и было на стенках, я не протирал, памперсы чистые(если не считать коричневый налет), отказов в работе не было, чё его снимать. Так и проездил 360000км, без чистки. Но последние 160000 почти всегда на газе. Редко где газа не было, на бензине ездил, и бак всегда держал полным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кукурузника как то лягушку достали. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

У Кукурузника как то лягушку достали. :facepalme:

Живую?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vikarij сказал:

16 лет ездил на Нексии, заменил 3 бензонасоса, один раз менял памперс. Бак идеально чистый. Заправлялся почти всегда на Узнефтегазовских заправках, с самого начала. Ну и когда были проблемы с бензином, где придется. И никогда не попадал на такой грязный бензин. В общем, судя по отзывам и наличию мусора в баках, мне тогда просто везло. На Кобальте проехал 44000км, 2 заправки в Ташкенте, Карасу и Паркентский, ну и в командировках в сторону Бухары и Зарафшана, а так же в долине, там где был бензин. Всё чисто. Везение, однозначно.:unknw:

На Нексии 2001г стоит родной насос ,пробег 111 ткм пока без проблем. Из всех автошек , что у меня были бак снимал только с Уаза ,пропорол в кз , чем то вроде поломанной рессоры .Дома сняли ,осмотрели -идеально чистый ,пробег был около 100ткм , пропарили и заварили автогеном.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

У Кукурузника как то лягушку достали. :facepalme:

Но как, Карл? :facepalme:  1) Турбина в колонке 2) Сетка там же 3) Сетка в горловине бензобака....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Но как, Карл? :facepalme:  1) Турбина в колонке 2) Сетка там же 3) Сетка в горловине бензобака....

3) сетки в горловине нема, емнип.

Как? ЛЕГКО. С колхозной канистры заправился разок и вуаля. А вообще лягушка в баке - это к деньгам! :facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, D.L. сказал:

3) сетки в горловине нема, емнип.

Непорядок! 

 

17 минут назад, D.L. сказал:

ЛЕГКО. С колхозной канистры заправился разок и вуаля.

Колхозные ляги - торчки? :D   Кстати, про торчков: опять пошло поветрие клей нюхать. За два дня троих обдолбышей с пакетами на раёне встретил.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

Колхозные ляги - торчки? :D   

да просто дети могли в канистру закинуть, типа "таракан без ног не слышит" :D

Меня другое удивляет. Каким образом у форумчан девственно чистые бензобаки при эксплуатации 100+ткм? Я из бака уаза грязь, типа ила, напоминающего податливый пластилин мог шпателем собирать...А песок после одной поселковой заправки убил бн быстренько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D.L. сказал:

Меня другое удивляет. Каким образом у форумчан девственно чистые бензобаки при эксплуатации 100+ткм?

ХЗ, форма наверно такая, что вся грязь в итоге в стакан бензонасоса уходит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Каким образом у форумчан девственно чистые бензобаки при эксплуатации 100+ткм?

Москвич 412, 1983 года, пробег перед продажей 350000км, так же 16 лет ездил. Бак не снимался и не мылся. Но однажды зимой пришлось дуть трубу выходящую из бака, пару капель воды замерзли. Это всё, а у Москвичей фильтров в баке нет, стоял дополнительный навесной, перед бензонасосом. Как поставил через год после покупки авто, так и продал с ним. Ну наверное мне сильно везло, ну или был плюс, я работал в этой системе тогда, заливал с "хорошей" колонки.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

ХЗ, форма наверно такая, что вся грязь в итоге в стакан бензонасоса уходит. 

Точно ,форма бака ,высасывает до конца , в итоге дно сухое остается , на Уазе вся грязь в фильтрах остается один штатный , а за ним второй , установлен дополнительно. Заправлялись как дома ,так и в кз и рф. После каждой ходки  это 7-7,5ткм штатный промывали а доп. меняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще один фильтр тонкой очистки стоит перед рампой. Внештатный, сам ставил. Кстати, пора менять, два года уже езжу на нем. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул сегодня на прогноз - поехал  переобулся.  Пора уже как-то, по календарю. Даже если опять  "зиманебудет". Зимка 2016 года выпуска, на 1/3 не стертая еще :facepalme: А  на следующий год пора свежую брать.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.