33 511 posts in this topic

42 minutes ago, Bublik said:

по современным меркам это 150к и на помойку

Добро пожаловать в новый автомобильный мир:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

 И про "толковых пацанов" - кто что посоветует?

в личку отписал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, vikarij сказал:

Шеф сегодня привез несколько старых автошек, коллекционирует. В их числе вот эти 2 мне понравились.

photo_2020-03-03_19-38-41.jpg

photo_2020-03-03_19-39-12.jpg

photo_2020-03-03_19-39-41.jpg

Синяя кстати на ходу. Движок уж не знаю сколько литров, но восьмерка.

Наши вояки в ферганской долине (там полигон) на таких похожих джыпах колесили. Но вроде южно корейские были. Южаки значит у тойоты  скопировали.

Волговод,  вот такой  тойотаваген  умельцы умудряются делать ).

Есть магазины и мастера по тойоте, в личку могу скинуть.

246973326.jpg

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, doniyor сказал:

 Но вроде южно корейские были.

Китайские. кака редкостное.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах вот почему  они пропали. Раньше много видел эти кутайские повозки.  Наверное пэтому в армиях многих стран  пользуются  только тойотами (у тех у кого нет своего автпрома).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, doniyor сказал:

Наши вояки в ферганской долине (там полигон) на таких похожих джыпах колесили. Но вроде южно корейские были. Южаки значит у тойоты  скопировали.

 

SSangyong Korando вроде были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это в начале нулевых было тогда корейские еще не были такими качественными как сейчас.  Гдето читал что тот же дуэ суперсалон/принс был копией какого то мерседеса. Один знакомый   в 1998 только только купил   тогда  и жаловался что в салоне все скрипело,  хотя ходовка была от мерса т.е.  неубиваема, до сих пор ездит кстати. Да та же нексия реинкарнация немецкого опеля, но ппц тесная, низкий клиренс. Хотя в остальном тож неубиваема была.  Хотя щас да корейцы далеко ушли.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, doniyor сказал:

нексия реинкарнация немецкого опеля

Опель Кадет, 1984го года модель.. ДЭУ Racer, из которого "раздули" потом Нексию (Cielo) практически клон Кадета.. но вот металл и качество в целом - сильно разные..

5 минут назад, doniyor сказал:

корейцы далеко ушли

не все.. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну первые нексии  до нулевых годов нексии  и метал и качество были лучше, эт потом успехистанская модель развития победила.

Вот много аварий видел с  равон 3, спарк ударил  сзади р3 так зад у  р3 "доехал" до задней спинки водителя.  Ну чем не хавно? А у  спарк или матиза кстати повреждения  минимальны, что удивило. 

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, doniyor сказал:

дуэ суперсалон/принс был копией какого то мерседеса.

Опель Senator или прежняя версия Омеги вроде

Edited by NEO_KADAM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Санёнгов двигатели мерсовские стоят..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, doniyor сказал:

 но ппц тесная, низкий клиренс. 

Относительно чего? Вазов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spy_cam сказал:

У Санёнгов двигатели мерсовские стоят..

На более современных чем те, о которых шла речь

 

Mercedes-Benz 100 - SsangYoung Istana Prime (E23)

Mercedes-Benz 100D - SsangYoung Istana Prime (OM661/662)

Mercedes-Benz 140 - SsangYoung Istana Super Prime/Omni (E23

)Mercedes-Benz 140D - SsangYoung Istana Super Prime/Omni (OM662)

Наиболее популярные у нас микроавтобусы

13 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Опель Senator или прежняя версия Омеги вроде

 

Цитата

Opel Senator — западногерманский автомобиль высшего класса, выпускавшийся подразделением корпорации General Motors Opel с 1978 по 1993 год. Opel Senator был европейским флагманом корпорации GM и занимал в модельном ряду позицию на ступеньку выше модели Opel Rekord, а с 1986 года — на ступеньку выше модели Opel Omega.

В Южной Корее выпускался под названием Daewoo Imperial и Daewoo Prince..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Senator

и вот ещё:

Цитата

Daewoo Prince — седан бизнес-класса, выпускавшийся южнокорейской компанией Daewoo Motors с 1991 по 1997 год. Он был построен на базе Opel Rekord E[1], однако внешний вид был слегка изменён. Автомобиль мог оснащаться 2 четырёхцилиндровыми двигателями — 1,8- или 2-литровыми атмосферными бензиновыми моторами, производившимися Opel. В более высокой комплектации автомобиль носил имя Super Salon, также имелась удлинённая версия Brougham

https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Prince

 
Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Относительно чего? Вазов?

Относительно моих габаритов и вазов тоже,  на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад  так что сзадисидевшему было тесно,  а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад  изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, doniyor сказал:

Относительно моих габаритов и вазов тоже,  на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад  так что сзадисидевшему было тесно,  а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад  изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню.

у меня габариты немного скромнее. Нормальная машина, как по габаритам, так и по клиренсу... Тазы там рядом не стояли со своими сиденьями-табуретками.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, doniyor сказал:

Относительно моих габаритов и вазов тоже,  на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад  так что сзадисидевшему было тесно,  а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад  изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню.

Что в жигулях, что в нексии - сзади одинаково фигово было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да у нексий  еще слабые тормоза были на большой скорости не держали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, doniyor сказал:

А да у нексий  еще слабые тормоза были на большой скорости не держали.

все больше меня терзают сомнения, что этой машиной вы не владели...Это на семерке я чуть камаз не словил из за тормозов...Хотя, все индивидуально, конечно))

InkedNew Bitmap Image_LI.jpg

Inkedrazmery-vaz-2106-1_LI.jpg

пока такие цифры. Сейчас поищем че там до потолка у обоих

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед до потолка:

Ваз 2106 - 915мм

Деу Нексия  - 940мм

задний диван до потолка:

Ваз 2106 - 860мм

Деу Нексия - 885мм

зы. На картинке циферки не очень видно (источник: https://autoepoch.ru/sravnenie-avtomobilej/chto-luchshe-deu-neksiya-ili-reno-logan.html)

 

deu-neksiya-ili-reno-logan_6.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, D.L. сказал:

все больше меня терзают сомнения, что этой машиной вы не владели...Это на семерке я чуть камаз не словил из за тормозов...Хотя, все индивидуально, конечно))

InkedNew Bitmap Image_LI.jpg

Inkedrazmery-vaz-2106-1_LI.jpg

Ну дык у квадратной  семерки  плохая управляемость была (так считалось по крайней мере)  по сравнении с шестеркой.

Насчет большей высоты сзади нексии так она скошена вниз как она может быть выше той же шахи?

Я сужу из своей практики  на нексии сидя за шофером/пассажиром колени упирались ему в спину я отодвигался назад и упирался в потолок.  Короче нексия для габаритных людей не расчитана.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Наиболее популярные у нас микроавтобусы

Не обязательно микроавтобусы, на внедорожниках так же они стояли.. даже на современных Кайронах..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Не обязательно микроавтобусы, на внедорожниках так же они стояли.. даже на современных Кайронах..

Согласен, но у нас тут наиболее популярные Istana и Musso были. 
Частично Rexton может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, D.L. сказал:

Тазы там рядом не стояли со своими сиденьями-табуретками.

Это у тазов то сиденья табуретки, по сравнению с нексией..?:rofl: рассмишнил..:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Это у тазов то сиденья табуретки, по сравнению с нексией..?:rofl: рассмишнил..:crazy:

рад что поднял тебе настроение. Даже семерка с ее типО анатомическим сиденьем херовее мне переносилась в дальних поездках. В ксю посадка была правильная впереди и очень комфортная (полулежа, если перефразировать). О волгах и шахах с москвичами говорить не буду, посадка именно сидя там. Волгой владел семейной 30 с лихом лет. На других вождение сдавал и катался так. Даже лось мне так не зашел посадкой, как ксюха.

27 минут назад, doniyor сказал:

как она может быть выше той же шахи?

не знаю как. Наверно инженеры гонят, рясуя такие измерения :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, D.L. сказал:

В ксю посадка была правильная впереди и очень комфортная

гавно посадка, кривая, спинки сидения узкие и короткие, плечи висят.. не дай бог такой "комфорт" как в Нексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now