33 511 posts in this topic

9 минут назад, Волговод сказал:

обзор пыжиков

Пыжиком зовут Пежо.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Пыжиком зовут Пежо.

где как. не суть важно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 14:53, vikarij сказал:

Факкат 95 и 98. Есть ещё Экстра, но даже не знаю скока там октану. За сотню наверное, но он на некоторых заправках, не везде есть. У нас кстати очередное падение цен на топливо. 95й уже 4,35 стоит. А это 1,12 уе, а было 1,35. Но надолго ли?

везде цены по европкам упали. в финке с 1.61 до 1.38 ну да это повыше чем у вас все равно )

5 часов назад, HOBBIT сказал:

На вазовском роботе? Или какой нибудь ваговский, мб?

ваговский ты про дсг щас говоришь?

вазовский то тоже не вазовский на самом то деле. там вазовского только шильдик на капоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, voice сказал:

Катаюсь периодически на роботе, вообще разницы от обычного гидро автомата не уловил. Всё так же по мне. 

не, ну сапсем же другая, на ощупь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, voice сказал:

Не вижу разницы, от слова совсем. 

Положений селектора меньше и на роботе тормозить коробкой не получится, на серпантинах приходилось тормозом работать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Положений селектора меньше и на роботе тормозить коробкой не получится, на серпантинах приходилось тормозом работать.

Ну на той же Ёпике  - особо эффективно и не потормозишь, даже в "ручном" режиме. Коробас без 2-3-4. Только паркинг, задняя, нейтраль и драйв. Ну и +/-, типа типтроник.  Но он эффективен только на разгон и в горку, по крутому серпантину толку от него немного, приходится педалькой. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Положений селектора меньше и на роботе тормозить коробкой не получится, на серпантинах приходилось тормозом работать.

На обеих джойстик. На серпантинах подрулевыми лепестками на роботе, так же как на гидроирансформаторе. 
 

 

3 часа назад, Волговод сказал:

не, ну сапсем же другая, на ощупь. 

абсолютно серьезно, вообще разницы в работе коробки не заметил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

Ну на той же Ёпике  - особо эффективно и не потормозишь, даже в "ручном" режиме. Коробас без 2-3-4. Только паркинг, задняя, нейтраль и драйв. Ну и +/-, типа типтроник.  Но он эффективен только на разгон и в горку, по крутому серпантину толку от него немного, приходится педалькой. 

На капе на серпантине наоборот пользуюсь типтроником, особенно поворот+подъем. Как рельеф поспокойнее переключаюсь на драйв.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

На капе на серпантине наоборот пользуюсь типтроником, особенно поворот+подъем

Ну да, на подъеме самое оно. Кстати, вчера потестил прадик в горах, таки 4 литра это хорошо. спокойно идет в горку, без дополнительных пинков, хотя машина была полная и багажник забит. На 2,7 все было гораздо тоскливее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

Ну да, на подъеме самое оно. Кстати, вчера потестил прадик в горах, таки 4 литра это хорошо. спокойно идет в горку, без дополнительных пинков, хотя машина была полная и багажник забит. На 2,7 все было гораздо тоскливее. 

Вчера с другом разговаривал с Греции по поводу объёма, сказал что у меня 2,8,он говорит что я даже посчитать сколько налог будет у нас не могу. Мы ещё значить нормально живём. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вик сказал:

Вчера с другом разговаривал с Греции по поводу объёма, сказал что у меня 2,8,он говорит что я даже посчитать сколько налог будет у нас не могу. Мы ещё значить нормально живём. 

Это ты еще в Дании не был :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Вик сказал:

Вчера с другом разговаривал с Греции по поводу объёма, сказал что у меня 2,8,он говорит что я даже посчитать сколько налог будет у нас не могу. Мы ещё значить нормально живём. 

В европках нолог зависит от выброса со2 например, у моего спортажа он 195. Два литра. А у финского спортажа он 135 )) после 2.0 литров налог сильно выше чем до. (В ПТС мотор 1.999 спасает ситуацию) Итого думаю ну евро 700 будет нолог плюс страховка. Для греков это пол зарплаты. А да плюс бензин 1.2-1.4 евро. Но у них много турбодизелей со смешным объемом а следовательно и выбросом при этом с не плохими характеристиками. 

Конечно такой халявы нет. Но и в ру подозреваю пере оформление такого коня будет стоить как чугунный мост

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Bublik сказал:

 Но у них много турбодизелей со смешным объемом а следовательно и выбросом при этом с не плохими характеристиками. 

По дизелю несколько лет назад дали послабление и стал гонять дизеля с Германии, а потом государство что-то передумал и грворит что еле продал. Опять перешёл на бензин и от 1, 2-1,5л. 

Говорю купи электроскутер. Кобель он и в Греции кобель, пока могу, хочу ещё по стране покататься. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

после 2.0 литров налог сильно выше чем до.

У нас совсем чуть чуть выше страховка, и всё. Может на 2-4% всего, но можно и подешевле найти. Я бы сказал никакой разницы, имеешь авто с литровым двигателем или с 3х литровым. Это в Польше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.03.2020 at 10:52, Волговод said:

 На 2,7 все было гораздо тоскливее. 

 2,7 на прадо это овощ даже в городе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Resident707 сказал:

 2,7 на прадо это овощ даже в городе

да не, в городе хватает. Если машина не загружена под завязку - то и в горы хватает, но тоскливо на ускорениях. Самое смешное  - про расход. он у них (2,7 и 4,0) - почти одинаковый. У 4,0 даже меньше, если верить парням из ролика. У меня такой прикол с W126 был. Расход моего 4,0 был близок к расходу 2,8. Что в принципе объяснимо.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Самое смешное  - про расход. он у них (2,7 и 4,0) - почти одинаковый.

Тут ничего смешного, масса то у них одинаковая, чудес не бывает, у LX 460 такой же расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оно понятно, больший мотор работает в более щадящем режиме большую часть времени. У меня обороты на круизе на 70 км\ч чутка больше 1000. А на 2,7 - 2000+, ЕМНИП. Кстати, у 4 литровки ресурс двигла больше,судя  по отзывам и сам мотор более удачный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vikarij сказал:

У нас совсем чуть чуть выше страховка, и всё. Может на 2-4% всего, но можно и подешевле найти. Я бы сказал никакой разницы, имеешь авто с литровым двигателем или с 3х литровым. Это в Польше.

Помимо страховки есть еще нолог. В т.ч. регистрационный. И вот он зависит от выброса. Ну понятно у всех по-разному. Но даже в рамках ЕС ты скажем, резидент Польши не можешь ездить на авто с регистрацией скажем, в Германии. Бред. И вот тут ты понимаешь что как дорого в некоторых странах иметь тачку с толстым мотором. Вообще по европкам посмотрел в основном норот катает на педофильных движка. Я не удивлюсь что у них есть прадик с мотором скажем, 1.2 )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bublik сказал:

Я не удивлюсь что у них есть прадик с мотором скажем, 1.2 )) 

Не... с таким мотором - он точно только стоять сможет :facepalme: Здоровая ж шаланда, 2 300 вес

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у них дороги ровные ограничения по скорости в городе 30-40кмч за городом кроме банов 50-60 зачем им толстые моторы? с места сдвигается - и ладно ))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bublik сказал:

ну у них дороги ровные ограничения по скорости в городе 30-40кмч за городом кроме банов 50-60 зачем им толстые моторы? с места сдвигается - и ладно ))

 

Зачем тогда вообще повозка типа с претензией на внедорожность? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Зачем тогда вообще повозка типа с претензией на внедорожность? :D

Я тут недавно тестил фольц терамонт.  Здоровенный бегемот 5+ метров. Полный привод. Двигун 2 литра турбо 220 лошадок. По городу достаточно резво разгоняется. Разницы между тиной 1.4 не почувствовал. подумал и отказался. Иногда 10 см размера авто обломают парковку ))

Это машина для американских домохозяек) у них там и места пошире и долбаклюев которые не видят границы нарисованные на асфальте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Волговод said:

да не, в городе хватает.


Ну...кому как:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:


Ну...кому как:rolleyes:

Для чего? Первым приехать в хвост очередной кучи на светофоре? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.