33 511 posts in this topic

50 минут назад, spy_cam сказал:

Дешевеет же, на 200 сум..

https://www.autostrada.uz/benzin-podesheveet/

Очешуеть ваще! :crazy: Нефть провалилась втрое, а бенз подешевел на 200 сум 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Очешуеть ваще! :crazy: Нефть провалилась втрое, а бенз подешевел на 200 сум 

По твоей логике и бенз втрое должен упасть.. разверни..?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

а бенз подешевел на 200 сум 

У нас прилично цена просела, центов на 30, а это ощутимо. Но надолго ли?

1 минуту назад, spy_cam сказал:

бенз втрое должен упасть.. разверни..?

Я за! Разворачивайте!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

Опять же бензин сейчас совсем не проблема, в них нужно заливать минимум 95й из Татнефть или Лукойла. Но многие ли хозяева этих машин не жлобяться и заливают это топливо, это уже другой вопрос:)

Спросили о нашем :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАИ прекратит прием штрафов, сдачу экзаменов и прохождение техосмотра

По поручению заместителя министра внутренних дел в ГАИ приостанавливается прием экзаменов, оплата штрафов в кассах, а также выдача номеров и техпаспорта, а также технический осмотр автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Это ты сам придумал?

Ты вообще сам понял что написал? Я имея гражданство Польши и не имею права резидента? А на хрена мне это, я уже владею всеми правами гражданина Польши. О резиденстве пусть заботятся не граждане, что бы вести может бизнес или ещё что. У меня и так эти права есть.

да. ты можешь быть гражданином и не быть резидентом ни административным, ни налоговым. как и наоборот - ты можешь иметь резидентсво и не иметь гражданства. на пальцах - ты в узбекистане получил листок убытия, выписался из ташкента но у тебя остался паспорт: ты гражданин но ты не резидент. ты можешь ездить на российской машине по узбекистану и не получишь по шапке. 

аналогично в польше своей или где ты там - ты можешь быть гражданином польши но постоянно проживать в скажем, сша и не иметь статуса перманент резидента в польше - ты можешь ездить безнаказанно на российской, на американской, на немецкой машине.

Цитата

Бублик, ты напридумывал каких то проблем с управлением автомобилей родственниками за границей. Ты сам в этом и разбирайся. Таких ситуаций, которые ты создал тут, наверное и не встречается в мире.

Зачем придумывать какие то сказочные проблемы и потом обсуждать их? На х р е н а? Похоже в карантине стало скучно. Короче, я гражданин Польши, жена гражданка Германии, и в Польше, и в Германии я могу ездить на её машине, точно так же, как и она может ездить и там и там на моей. Без обсуждений. А резиденты и нерезиденты пусть со своими головняками идут в налоговую полицию и там решают свои проблемы. У меня всё.:facepalme:

конечно все, ты не понимаешь ни как работают в твоей стране законы ни даже пытаешься разобраться в этом.

например, в литве ты будучи резидентом литвы (пох на гражданство) ты можешь ездить на тачке с любыми номерами, но платить будешь в бюджет 100 евро в месяц.

проблема не сказочная. особенно если ты там купил у себя в польше таратайку и все хорошо. у меня например, это проблема, потому что я езжу по стране евросоюза на авто которое имеет регистр не этой страны. и в налоговой мне ясно сказали что если я становлюсь налоговым резидентом этой страны (это произойдет либо через полгода пребывания либо по иным признакам), то я обязан платить регистрационный и прочие налоги связанные с авто которым я управляю. если нет - то либо вывоз, либо регистрация, либо штраф. причем нехилый. а да, на авто можно ездить в стране но не более 2х недель в году. 

с другой стороны как они это докажут? скорее всего будут сложности. но если дело дойдет до штрафа а ты его опротестовать захочешь - докажут.

эстонцев ловят вполне себе прекрасно и реально кто ездит на эстонском регистре и имеет постоянный вид в этой стране. 

твое н а х р е н а можешь адресовать в свою налоговую и полицию )) а так да продолжай кататься дальше на немецкой тачке до первого пикета. кстати, емнип, ты можешь все же ездить на законных основаниях если владелец авто-нерезидент сидит рядом с тобой. 

 

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bublik сказал:

ты можешь быть гражданином и не быть резидентом ни административным, ни налоговым. как и наоборот - ты можешь иметь резидентсво и не иметь гражданства. на пальцах - ты в узбекистане получил листок убытия, выписался из ташкента но у тебя остался паспорт: ты гражданин но ты не резидент. ты можешь ездить на российской машине по узбекистану и не получишь по шапке. 

Я имею гражданство и постоянно проживаю в стране давшей мне гражданство. У меня есть все права гражданина Польши. Зачем мне какое то резиденство? Вот поеду к дочке в Англию на пару лет, там и будем заниматься такими вопросами. По Узбекистану все так как ты описал, я пока ещё гражданин, но не резидент, мне даже симкарту не продадут, это так.

14 минут назад, Bublik сказал:

ты не понимаешь ни как работают в твоей стране законы ни даже пытаешься разобраться в этом.

По поводу как работают законы в Польше, не тебе об этом судить, ты же не живешь здесь, я живу здесь, и меня пока устраивает как работают польские законы. И я надеюсь, что у меня никогда не возникнет желания так глубоко вникать в законодательство Польши. Меня всё устраивает. А вот у тебя есть проблемы, наверное ты чего то недопонимаешь в законах той страны, где ты живешь. Ну так не сваливай проблемы с больной головы на здоровую. Решай вопросы правильно и проблем не будет, как у меня например. Удачи тебе!

 

26 минут назад, Bublik сказал:

например, в литве

Ну опять 25. Я тебе про Польшу и Германию, а ты мне про Литву с Эстонией. Ну пусть они там и решают свои вопросы. Значит они не знают и не вникают в законодательство своей страны, как ты выше описал. Решили власти платить по 100 евро в месяц, пусть платят, не хотят платить пусть станут гражданами этого государства, не могут стать гражданами, пусть едут в страну откуда прибыли. В чем проблемы то? А то получается по поговорке, хотят и рыбку съесть и на кол сесть.

А вот если честно, весь вопрос то в том, чтобы не платить налоги. Да, для этого надо сильно знать законодательство. А я плачу всё, что мне надлежит выплачивать. И никаких вопросов. Ещё раз, Удачи тебе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты реально не понимаешь разницы между гражданством и резидентством.)) за удачу спасибо в любом случае. Взаимно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

В свое время когда только вышла в 2008году...помню была моей мечтой:rolleyes:. Бомбический вид был тогда у этой машины...

Да она и в нынешней редакции выглядит весьма эффектно. 

1 час назад, spy_cam сказал:

По твоей логике и бенз втрое должен упасть.. разверни..?:icon_eek:

Ты мне тут решил сечин-стайл зачесать? Ну-ну. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Щаз курс подрастет и бенз подешевеет... За баксы. :crazy:

Боюсь - оперативно подтянется тут же :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Bublik сказал:

Ты реально не понимаешь разницы между гражданством и резидентством.))

Я её реально понимаю.:rolleyes: Только мне пока незачем резиденство в Польше, когда у меня есть гражданство этой страны, со всеми вытекающими. Вот начну бизнес в Англии, тогда и начну резиденствовать там. Ну ответь мне, зачем мне резиденство в Польше?  У меня нет капиталов в других странах, у меня нет бизнеса в других странах. У меня ничего нет в других странах, кроме родственников. Я одного не могу понять, зачем ты мне рассказываешь про резиденство? Это как то связано с автотрепом? И таки да, я всё ещё являюсь гражданином Узбекистана. Но не резидентом. Или нет?:) Хорош уже искать дыры в моем бюджете, не надо, оставь это мне.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

болотный офф-роад на советской классике:

 

хозяин самоделки и 63 Газона один чувак, парень стоматолог :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 63-м двиг на 500 коней, как я понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

в 63-м двиг на 500 коней, как я понял?

точно не помню но у стоматолога денег дохренище, постоянно себе всякие машины лепит. На 66 форуме с ними пересекаюсь. Там тоже есть свой Николас по прозвищу Домье у которого Унимог и все советское он считает говном. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Унимог - отличный аппарат. :rolleyes:  А в ролике жесть, конечно... особенно порадовали ЗиЛ и УРАЛ, которые практически в стоке, как я понял. И каммент в начале про расход УРАЛа. Я на таком ездил пару раз - реально монстр какой-то. :crazy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, Волговод said:

Да она и в нынешней редакции выглядит весьма эффектно. 

Согласен. Нынешние третье поколения тоже весьма удачной по экстерьеру получилось. А первое поколения в свое время была прорывом...мерс и ауди всеми силами не хотели выпускать такой форм фактор кузова, но все равно спустя десять лет вон выпустили свои gle coupe и Q8 й, даже Порш  свой каен купе уже выпустил. 

 

2 hours ago, Немой said:

Спросили о нашем :rolleyes:

Это понятно:). Наши они или нет, но на нашем рынке же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Мужики, есть пара вопросов. Что скажете за х6 бумер? Ломучий, как в обслуге, как с нашим говнотопливом дружит?

Откатал уже на прошлом поколении на сколько лет и примерно 60 т. Км. Забирал его с пробегом 14 . Правда был дизельный так что по топливу не скажу) сейчас у коллеги и уже чуть больше 100. 

В принципе пока новая никаких проблем не было. Регламент + колодки менял.

Из косяков - жёсткая машинка по ходовке. Если по паркету московскому ещё норм но где то в регионах да бебенях то реально тяжко. Но рулится классно. И тормозит.  Особенно после крузака 200). 

Из за наклона стекла или моего невезения за несколько лет поменял  3 лобовых и продал  трещиной. Фары были в брони от предыдущих. 

На обслуге не экономил ( машина служебная) и перед продажей диагностировали . Все было ок. 

Ещё машина грязнуля. Зеркала засираются быстро как и окна боковые и камера. Грязые пороги и недоподножки- и как итог пассажиры постоянно пачкают брюки. Водитель привыкает) но это особенности климата. 

Места сзади больше чем в первом поколении  и садиться удобно уже. Багажник более менее. Но не большой по высоте. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 
4 часа назад, vikarij сказал:

Я её реально понимаю.:rolleyes: Только мне пока незачем резиденство в Польше, когда у меня есть гражданство этой страны, со всеми вытекающими. Вот начну бизнес в Англии, тогда и начну резиденствовать там. Ну ответь мне, зачем мне резиденство в Польше?  У меня нет капиталов в других странах, у меня нет бизнеса в других странах. У меня ничего нет в других странах, кроме родственников. Я одного не могу понять, зачем ты мне рассказываешь про резиденство? Это как то связано с автотрепом? И таки да, я всё ещё являюсь гражданином Узбекистана. Но не резидентом. Или нет?:) Хорош уже искать дыры в моем бюджете, не надо, оставь это мне.:D

ты снова путаешь понятия гражданства и статуса резидента. я тебе больше скажу резидентства есть даже два. налоговое и административное. к гражданству твоему это вообще НИКАКОГО значения не имеет. это разные вещи. параллельные вещи. взаимонезависимые. 

я тебе лично вообще ничего не рассказывал ты сам сюда пришел какую то фигню нести и обвинять меня. я лишь сказал что законы многих стран европы в этом плане ОЧЕНЬ похожи на те правила, что есть в Узбекистане. а именно - ты не можешь ездить на машине с иностранными номерами по Узбекистану если ты являешься резидентом Узбекистана.  И вот именно это имеет отношение к автотрепу. так же как и ровно тоже самое правило действует для европок. если ты лично с этим не сталкивался - ну это твой личный опыт. вернее его отсутствие :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, я их не путаю. Мне просто даже неинтересна эта тема. Но, твоё право на собственное мнение, не обязывает меня ни к чему. Оставайся успешным резидентом своей страны! И снова удачи, в решении транспортных вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затянувшийся диалог никому не интересен, продолжайте свой дискус в личке.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, извиняюсь если не по теме. 

Подскажите пожалуйста, кто нибудь перекачивал аммортизаторы(на Джентре)? Если да, то где норм по этому делу мастера? Контакты, координаты можно в личку.  Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faralive сказал:

Господа, извиняюсь если не по теме. 

Подскажите пожалуйста, кто нибудь перекачивал аммортизаторы(на Джентре)? Если да, то где норм по этому делу мастера? Контакты, координаты можно в личку.  Спасибо заранее

А просто поменять АМО не пробовал?

Сколько они стоят по кругу поменять? Думаю не дороже 300USD - просто поменяй и не думай. Сейча АМО - расходник, как колодки.

Хотя на моей первой иномарке (тойота карина с правым рулем) я колодки наваривал на СТО за нынешним оптовым катарталом. Там пара русских ребят в печке делали любые колодки на заказ - хватало их на 10-12т км. Просто запчастей не было... на ту же Тойоту мне в 92м году сделали ремонт бензонасоса! Одноразового! Его развальцевали по кругу (по середние), поменяли внутренности, и поставили обратно... герметично соединив обе части.

Можно вспомнить про рем.комплекты шаровых (сухарики) и втулки пластмассовые для рулевых тяг... все это в прошлом!

Время другое - нечего АМО чинить, меняй!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

диалог никому не интересен,

Я уже три раза об этом намекнул.:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, NeTrOn сказал:

Согласен. Нынешние третье поколения тоже весьма удачной по экстерьеру получилось. А первое поколения в свое время была прорывом...мерс и ауди всеми силами не хотели выпускать такой форм фактор кузова, но все равно спустя десять лет вон выпустили свои gle coupe и Q8 й, даже Порш  свой каен купе уже выпустил. 

 

Так. Ясно. Если брать 2012-2015 года с пробегом до 50ткм, годовая обслуга за 1500 уе вылезет? Бенз хороший лить не вопрос. Машина рассматривается для покупки на 1-2 года. Кстати, как ликвидность у них?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

Кстати, как ликвидность у них?

Никакая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member