33 511 posts in this topic

1 минуту назад, avto78 сказал:

Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

Засасывал при обратном ходе, как вариант:rolleyes:

Только что, Волговод сказал:

Ага, только жидкость вытечет  :rofl:

Куда вытечет, какая жидкость, там всего лишь один предохранитель выдернуть...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, avto78 сказал:

Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

Эллипс на зеркале РЦ. Либо износ, либо брак завода. Очень небольшой эллипс, но достаточный для "подсоса" микроскопических порций воздуха при каждом рабочем ходе. Но в итоге раз в месяц приходилось прокачивать. Было такое, на Волге. Тоже долго мучился, грешил на резинки и шланги. И тоже в итоге поменял все РЦ - и все прошло :)  

9 минут назад, spy_cam сказал:

Куда вытечет, какая жидкость, там всего лишь один предохранитель выдернуть...:facepalme:

Я про физически выкинуть :crazy:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

  Я про физически выкинуть :crazy:

Мда уж..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

брак завода

Скорее всего ,пробег был меньше  10 тыков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, spy_cam сказал:

Мда уж..:facepalme:

А вот теперь подумай еще раз. Система АБС включена в общий гидравлический контур. Если в ней какие-то глюки в механике (клапана не закрываются полностью, к примеру) - она может шунтировать основной контур, снижай производительность всей системы. И давать ту же картинку, как утечка, воздух или обратный перепуск в ГТЦ. Это - версия моего механика(как я ее понял). И она вполне правдоподобна. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, avto78 сказал:

 Да на Вазе нет АБС , и тормоза задние барабанные. 

Если вашем тазе нет АБС, это вовсе не значит, что его принципиально нет на всех тазах.

20 минут назад, avto78 сказал:

Каким образом попадал воздух через раб. цилиндр ,так и осталась загадкой.

А он и не попадал через него, с большой вероятностью. Вы просто нормально прокачали систему, заменили большую часть жижи, вот и все пришло в норму.

Только не говорите, что жижу вы меняете всегда по регламенту) а то я точно слезу пущу))

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

А он и не попадал через него, с большой вероятностью. Вы просто нормально прокачали систему, заменили большую часть жижи, вот и все пришло в норму.

Только не говорите, что жижу вы меняете всегда по регламенту) а то я точно слезу пущу))

Пусти слезу ,какой регламент у авто с пробегом менее 10т и время экспл пол года ! Правильно ,Волговод подметил ,заводский брак на лицо ,вот найти его  проблемно было ,ни каких следов. Слезы , где слезы ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avto78 сказал:

от найти его  проблемно было ,ни каких следов.

Да, геморр был еще тот. Два новых ГТЦ  в итоге в запасе лежат :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

27 minutes ago, avto78 said:

 ,заводский брак на лицо ,вот найти его  проблемно было ,ни каких следов. 

Можно было попытаться такой тест сделать: отключить предохранитель АБС, разогнаться и тормозить "впол". Вполне возможно показалась бы разница на колесе с неисправным рабочим цилиндром. Тем более машина новая, все колодки новые. 

10 minutes ago, Волговод said:

Да, геморр был еще тот. Два новых ГТЦ  в итоге в запасе лежат :lol:

 Можно еще этот способ испытать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechanic_cat сказал:

Можно еще этот способ испытать.

Так я грешу именно на ГТЦ. Потому как РЦ на колесах - прокачивали, там все ОК. Плюс я первым делом проверил на ощупь торможение всех 4. колес.Заносов нет, при  торможении нагрев равномерный на всех. на передних - больше, на задних - меньше.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mechanic_cat сказал:

Можно было попытаться такой тест сделать

И консилиумы устраивали и всяческие эксперименты ставили ,к стати при торможении в сторону не тянуло. Я уже как то писал,Вазы  возил из Тольяти ,в кузове . То попадется, ни на одном реле нет сереб. контактов ,то передние подшипники не каленные (ножовкой можно распилить ),а тут вот РЦ бракованный. Я возил 06, белого цвета с дв 1,6л в то время самый ходовой товар ,так у них был и еще один косячок ,врубишь 4 фары  (к стати лучший свет из всех автошек что у меня были),и через час ,начинает плавиться блок предохранителей. А еще с завода ни ставили брызговики ,так на выезде был пост Гаи, именно специализировался на этом. Не помню ,что они там впаивали ,я раз там попадал ,но ребята те что гнали своим ходом так этот пост и называли -брезгавик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Пусти слезу ,какой регламент у авто с пробегом менее 10т и время экспл пол года ! Правильно ,Волговод подметил ,заводский брак на лицо ,вот найти его  проблемно было ,ни каких следов. Слезы , где слезы ?

Заводской брак это да...это рыдание в голос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

Заводской брак это да...это рыдание в голос...

Ты хочешь сказать такого не бывает?  :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Ты хочешь сказать такого не бывает?  :crazy:

Я такого не говорил. И даже сам сталкивался с заводским браком. Так что...никакого сарказма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, T3571 сказал:

Так что...никакого сарказма.

Ниччо не понял :crazy: 

Как я понял, озвученный случай с РЦ на ВАЗе - был в перестроечно-развальный период. Когда и без того невысокое качество совавтопрома просело ниже некуда. Помнится, "щупал" новенький 2107, купленный коллегой .... это был полный кизнец. Двери не закрываются с первого раза, гитара болтается, половина контактов в ней глючит... часы на торпеде пошли по кизде через неделю эксплуатации.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

"щупал" новенький 2107

тока это далеко не в перестроечные годы было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

РЦ на ВАЗе - был в перестроечно-развальный период

96г- это РЦ , Все мною озвученные болячки 95-99года. В восмидесятые бич вазовской классики это распредвал. Частенько и 50 тыков не выхаживал. Во времена перестройки  наверное сотни цехов открыли по всему союзу ,по ремонту распредвалов. Наваривали , растачивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наваренные распредвалы, наварная резина, восстановленые шаровые, еще что забыл?

Машины были гамно, а запчасти к ним еще хуже... :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Дмитрий Белый said:

Наваренные распредвалы, наварная резина, восстановленые шаровые, еще что забыл?

Машины были гамно, а запчасти к ним еще хуже... :facepalme:

тормозные колодки перекепанные:wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Янгиере наваривали коленвалы. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

тока это далеко не в перестроечные годы было

Это был финал и апофеоз "невидимой руки рынка", начавшегося именно в постперестройку :facepalme:  правда, в итоге вышла весьма таки ничошная Веста! 

7 минут назад, hobbit89 сказал:

тормозные колодки перекепанные:wacko2:

Сам клепал, грешен. И на эпоксидку, для надежности и воизбежание дребезга.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделывал помпу, потому что двухрядного подшипника не было, да и дешевле выходило. 

1978 г. запчасти на Фархадском покупал. 

Потом Наватор поршня и кольца делал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще помню в Жигулях кран для печки приспосабливали сантехнический. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не клепал колодки. Задние, было дело, переклеивал накладки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так задние и клепали и клеем их для надежности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.