33 508 posts in this topic

3 часа назад, voice сказал:

Панама, не пиши ерунды. Турбинка подключается всякий раз, когда прижимаешь педальку и насколько прижимаешь, настолько она и раскручивается. Если ехать спокойно, в нашем городском потоке, без резких стартов, ускорений и торможений, турбина практически молчит.

так я об этом и пишу. В городском режиме турбина практически не включается. И получается , что едешь на машине размерами и весом с Лачу , а моторчик как от Матиза. Тут в пример малибушку приводили. Так там и двиг в полтора объёмистее, спокойно сдвинет полторы тонны с места без раскрутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panama сказал:

Это ты сейчас спросил с высоты трёхлитрового Монтеря....а вот как бы ты выглядел на литровом турбодвижке? Да в долине..

Три буквы.

ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, well сказал:

Три буквы.

ЭБУ.

;) для Панамы - четыре.

ЭБУД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, well сказал:

Три буквы.

ЭБУ.

Ога,твоя ЭБУ лишний цилиндр откуда то подключит?

Но я пока не спорю. Поживём увидим. Почитаем отзывы от наших пользователей.Тогда и обсудим. А сейчас я всего лишь высказываю свои сомнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Panama сказал:

так я об этом и пишу. В городском режиме турбина практически не включается. И получается , что едешь на машине размерами и весом с Лачу , а моторчик как от Матиза. Тут в пример малибушку приводили. Так там и двиг в полтора объёмистее, спокойно сдвинет полторы тонны с места без раскрутки.

Ну и что мешает машине с малым объемом двигателя двигаться спокойно без напряга? И с чего ты решил, что расход будет высоким? Электроника всё прекрасно сечёт, когда нужно, турбинка подключается, когда не нужно, нет. Ну а малый объем двигателя, экономия расхода топлива. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, voice сказал:

Ну и что мешает машине с малым объемом двигателя двигаться спокойно без напряга? И с чего ты решил, что расход будет высоким? Электроника всё прекрасно сечёт, когда нужно, турбинка подключается, когда не нужно, нет. Ну а малый объем двигателя, экономия расхода топлива. 

Двигатели внутреннего сгорания для автомобилей начинаются от 4 литров. Все что меньше - для газонокосилок. (c) Ведущий американского  TopGear. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, voice сказал:

Ну а малый объем двигателя, экономия расхода топлива. 

Тут от массы зависит. Одно дело литровый движок на матизе в 800 кг весом и другое дело на Ониксе в 1,5 тонны.Можно конечно и на Ониксе экономить, но будет не езда, а тошниловка, о чём я и написал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Двигатели внутреннего сгорания для автомобилей начинаются от 4 литров. Все что меньше - для газонокосилок. (c) Ведущий американского  TopGear. :lol:

зато он запоршивец сильно хвалил! Для подлёдного лова самая та машинка :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Двигатели внутреннего сгорания для автомобилей начинаются от 4 литров. Все что меньше - для газонокосилок. (c) Ведущий американского  TopGear. :lol:

привет авторитетный высказыватель. :facepalme:

Только что, Panama сказал:

Тут от массы зависит. Одно дело литровый движок на матизе в 800 кг весом и другое дело на Ониксе в 1,5 тонны.Можно конечно и на Ониксе экономить, но будет не езда, а тошниловка, о чём я и написал выше.

Если ему будет мало ресурса двигателя при разгоне, подключится турбина. (Этот Оникс турбированный будет или нет? :unknw:) Короче говоря, баланс в турбированных, малолитражных двигателях, уже найден. Всё будет Ок. Просто покатайся на турбированной машинке, поймешь сам. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, voice сказал:

привет авторитетный высказыватель. :facepalme:

Это был снобизм и высокомерие WASP.  Амеры известны своей любовью к большим машинам с большими моторами. А ведущий - авторитетный, да. Аудитория сильно побольше местного форума будет. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, voice сказал:

баланс в турбированных, малолитражных двигателях, уже найден.

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Скорее дань моде. Движки проектируют для идеальных условий, если это не спецмашина. А какие могут быть идеальные условия в нашем городе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

зато он запоршивец сильно хвалил! Для подлёдного лова самая та машинка :crazy:

Это не Кларксон был, а Вуд, ЕМНИП. Ну, про моторы. А про запорше - Кларксона сюжет, да. Там они где-то ГАЗ-13 даже выкопали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эхххх, такую передачу поксерили ;(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, voice сказал:

 Электроника всё прекрасно сечёт, когда нужно, турбинка подключается, когда не нужно, нет.

Турбина всегда работает. Просто максимальный задув на оборотах от 1500 и выше (в зависимости от размеров турбины)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Турбина всегда работает.

Не всегда. Только на повышенных оборотах. Именно на этом основан принцип работы бюджетных турбированных движков. При малых оборотах турбина не раскрутится до рабочего режима. Так пишут умные журналы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

эхххх, такую передачу поксерили ;(

Увы... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Panama said:

Не всегда. Только на повышенных оборотах. Именно на этом основан принцип работы бюджетных турбированных движков. При малых оборотах турбина не раскрутится до рабочего режима. Так пишут умные журналы.

а что, разве у турбины не привод от мотора ? типа свой моторчик ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Не всегда. Только на повышенных оборотах.

Шедеврально. Панама, на видео ликбез без системы смазки, буст контроллеров и тд.

 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для каких, нафиг, женщин? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Бублик сказал:

а что, разве у турбины не привод от мотора ? типа свой моторчик ?

У БЮДЖЕТНОЙ турбины привод от выхлопных газов. 

 

7 часов назад, D.L. сказал:

Шедеврально. Панама, на видео ликбез без системы смазки, буст контроллеров и тд.

Я это уже видел. И не только это. И с принципом работы ознакомлен. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Бублик сказал:

а что, разве у турбины не привод от мотора ? типа свой моторчик ?

У турбины привод от выхлопных газов , если отдельный моторчик -это компрессор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я удивлен местными автоэкспертами :)

турбокомпрессор (турбина в простонародье) - привод от выхлопных газов

компрессор (суперчарджер) - привод от коленвала

но уже есть варианты с электрическим наддувом, технологии дошли до этого. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

компрессор (суперчарджер) - привод от коленвала

но уже есть варианты с электрическим наддувом, технологии дошли до этого. 

Но не наших Ониксах. У нас обыкновенная вертушка от выхлопа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

У нас обыкновенная вертушка от выхлопа.

это самый распространенный вариант, т.к. использование энергии выхлопа повышает КПД двигателя. я бы и сам с удовольствием на обе свои машины поставил турбинку маленькую, но это удовольствие не из дешевых.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

я бы и сам с удовольствием на обе свои машины поставил турбинку маленькую,

А зачем? Что даст установка даже маленькой турбинки в городском режиме?Я понимаю, когда такосраст-медугорлодник ставит эту железку - там экономия очевидная. А в городе только расход увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.