Posted 11.10.2021 08:41 2 минуты назад, Bublik сказал: Уз может вступить в таежный союз и перспективы откроются. А в ответ рос гиганты загубят наше малые предприятия. Пока выбрали оптимальный путь. Построили производство в Казахстане, там хорошо продают. Оттуда в Россию пойдут постепенно, по докам эти машины произведены в КЗ, что в составе Союза. Все правильно обдумано. 2 минуты назад, D.L. сказал: уверен, и в этом не главная причина. Даже, продавая шеви/равоны на 10-15% дешевле, чем на родине, наши умельцы не смогли удержать качество сборки. Машины возвращались в узб партиями. Российский авторынок в те года был перенасыщен брендами со схожими ценами и приличной сборкой. Потребитель-главный регулятор экспортных отношений. Зачем ему наши кривые тачки, если через дорогу стоят прямые? Да те же лады, кио, хёнде. . . Слушайте, вы знате историю почему местные машины на местном рынке было дороже экспортных? Каримов вводил акцизный налог 29% для внутренного рынка. На экспорт не было этого налога. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:42 1 минуту назад, freshman сказал: А в ответ рос гиганты загубят наше малые предприятия. Пока выбрали оптимальный путь. Построили производство в Казахстане, там хорошо продают. Оттуда в Россию пойдут постепенно, по докам эти машины произведены в КЗ, что в составе Союза. Все правильно обдумано. что мешает создать свои гиганты? ну или малые предприятия которые не гонят дремьо по завышенным ценам? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:44 Только что, Bublik сказал: что мешает создать свои гиганты? ну или малые предприятия которые не гонят дремьо по завышенным ценам? Наверное экспорт нефти и газа, которые приносят 300 миллиардов долларов в год. А пока приходится на жить на скромных 8 миллиардов от золота и газа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:48 2 минуты назад, freshman сказал: пока приходится на жить на скромных 8 миллиардов от золота и газа странно.. вроде в ЮК или, например, Словакии с экспортом нефти/газа/золота как-то не очень, а вот, поди ж ты, крупнейшие автопроизводители. Дело явно не бобине... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:49 5 минут назад, freshman сказал: Каримов вводил акцизный налог 29% для внутренного рынка. На экспорт не было этого налога. всё возможно. Я знаю живые цены, так как, будучи в Киеве и в Москве связывался с парнями в Таше и пересчитывал ценники этих трёх стран. Украина тогда сама выпускала шеви (хетчи и универсала лачетти), но и у них цены были демократичнее узбекских. А то, что наша продукция возвращалась обратно в связи с паршивым качеством - это факт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:53 1 минуту назад, Akim358 сказал: странно.. вроде в ЮК или, например, Словакии с экспортом нефти/газа/золота как-то не очень, а вот, поди ж ты, крупнейшие автопроизводители. Дело явно не бобине... Историю надо учить. Южная Корея вообще запрещала ввоз любых авто, если нет производства внутри страны. И по мере увеличения локализации, снижала налоговое бремя для производителей. А словаки оказались менее развитыми в окружении развитых, богатых стран. И при этом имеют открытый доступ на эти рынки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:54 7 минут назад, freshman сказал: А пока приходится на жить на скромных 8 миллиардов от золота и газа не совсем скромно мы "живём" на это ввп. Отдельная когорта, так вообще нули наращивает в своих кошельках. Выше правильно привели пример Словакии - автогиганта производителя авто в ЕС. Нефтью и золотом там не пахнет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:57 (edited) 12 минут назад, freshman сказал: Южная Корея вообще запрещала ввоз любых авто, если нет производства внутри страны. И по мере увеличения локализации, снижала налоговое бремя для производителей. так и Узбекистан поступил также. 140% растоможки - это что, открытый рынок импорта авто? Вот только корейцы вышли в мировые лидеры, а узбекистан со всеми квотами, дотациями и конвертами остался глубоко в. . . Сами знаете где Edited 11.10.2021 09:06 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 08:57 Только что, D.L. сказал: не совсем скромно мы "живём" на это ввп. Отдельная когорта, так вообще нули наращивает в своих кошельках. Выше правильно привели пример Словакии - автогиганта производителя авто в ЕС. Нефтью и золотом там не пахнет. Как вы представляете, что Лада будет производить авто в Уз, а эти авто продавать в России? И как Кремль посмотрит на это дело? ЕС это другое измерение. Если почитать, то Казахстан ничего не выигрывает от того, что он в член союза с РФ. Ущерб от союза покрывает нефтедолларами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:00 Только что, D.L. сказал: так и Узбекистан поступил также. 140% растоможки - это что, открытый рынок импота авто? Вот только корейцы вышли в мировые лидеры, а узбекистан со всеми квотами, дотациями и конвертами остался глубоко в. . . Сами знаете где Так у них была свобода при закрытии рынка для других. А у нас просто все было закрыто. Управлял страной повальный продукт тоталитарного режима. Да и сам установил такой режим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:02 (edited) 5 минут назад, freshman сказал: Как вы представляете, что Лада будет производить авто в Уз, а эти авто продавать в России? Я представляю себе реинкарнацию местного автопроизводства несколько иначе. Уровнять квоты и дотации для всех автопроизводств. Это отрезвит Узавтосаноат (GM) и заставит начать глубокую модернизацию производства. А главное выкинуть 50% "эффективных" манагеров из чиста братьёв и племянников со своих постов. Пусть через 5 лет, но начать выпуск конкурентных моделей, новой линейки. Переживём этот мнимый вакуум на рынке авто. 5 минут назад, freshman сказал: Если почитать, то Казахстан ничего не выигрывает от того, что он в член союза с РФ. Ущерб от союза покрывает нефтедолларами. не в эту ветку, но это не так. Edited 11.10.2021 09:03 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:08 (edited) Вы сравниваете нас со соседями, которые поддерживают свои производства от поступлений экспорта нефти, газа. Откуда нам взять столько углеводоров? Если сравнивать с Казахстаном, то на одного жителя казаха приходится 10 раз больше денег от экспорта ресурсов, чем на такого же узбека от экспорта узбекских ресурсов. А вы сравниваете. Так вот, имея такие ресурсы, они не построили для своих граждан Кувейт или Норвегию. Я далек от идей защиты Узавтосаноат. Но строить иллюзии тоже не нужно. А жить с реалиями что имеет наша страна. Edited 11.10.2021 09:10 by freshman 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:16 7 минут назад, freshman сказал: Вы сравниваете нас со соседями, которые поддерживают свои производства от поступлений экспорта нефти, газа. Это как? Какой механизм? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:24 29 минут назад, freshman сказал: А словаки оказались менее развитыми в окружении развитых, богатых стран так и мы менее развиты и богаты рядом с РК и РФ.. отчего же корейцы поставили свои производства не у нас, а в РФ и РК? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:32 59 минут назад, Akim358 сказал: А надо всего лишь не рисовать, а ипать. Да, если бы каждый поворот налево с третьей гарантировано обходился бы в 300 000 сумов, думаю, что сильно дисциплинировало бы торопящихся. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:34 Читаю вас и понимаю, что хорошо жить в центре… Реально аккуратнее ездят и трафик ниже 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:37 2 минуты назад, bronemaster сказал: Читаю вас и понимаю, что хорошо жить в центре… Реально аккуратнее ездят и трафик ниже в сторону ЮА из центра в часы пик, ну совсем, не свободнее. Как и на луначарское 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:39 1 минуту назад, D.L. сказал: в сторону ЮА из центра в часы пик, ну совсем, не свободнее. Как и на луначарское Да, но это ж головная боль тех, кто живет на ЮА И Белого По второму направлению 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:40 1 час назад, freshman сказал: Вы говорите, что мы или наше правительство заставляет казахский hyundai ставить цены. Я говорю что не может быть такого. Сам hyundai выбрал себе такой маркетинг у нас, якобы претендовать на премиум и ставить цены дороже одноклассников. freshman - касательно автомобильного рынка, есть регуляторы это касается в частности квоты на количество ввозимых хёнде в Узбекистан. Вы же понимаете, что авторынок закрыт огромными таможенными поборами не для игроков на рынке, а для залетных, чтобы Вы или я не смогли купить на соседнем рынке и завести. Для игроков есть правила ввоза и они поверьте отличаются от наших с Вами. Вы же отрицаете очевидные вещи сейчас, Вы можете поверить, что кому-то разрешат зайти и перевернуть стол с картами и продавать дешевле устоявшихся и распределенных цен? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:41 1 минуту назад, bronemaster сказал: Да, но это ж головная боль тех, кто живет на ЮА И Белого По второму направлению то есть и центр загажен, просто он Центр и это греет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:44 1 минуту назад, D.L. сказал: то есть и центр загажен, просто он Центр и это греет Просто у меня маршруты короткие и без спальников. И это греет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:51 (edited) 7 минут назад, bronemaster сказал: Просто у меня маршруты короткие и без спальников. И это греет много лет проработал на Ойбеке, Нукусской и Дархане. В каждом офисе была своя парковка/шлагбаум, а так порой запарковаться на крузаке в центре-тот еще гемор. Вторым рядом не паркуюсь, четко ощущаю свою сексуальную ориентацию Edited 11.10.2021 09:51 by D.L. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 09:53 14 минут назад, bronemaster сказал: Реально аккуратнее ездят и трафик ниже угу.. центр.. Рашидова-Навои - пробка, Абая-Навои - пробка, монумент мужеству - пробка, Абая-Кадыри - пробка.. гост.Россия (круг) - пробка, МВД - пробка, Бешагач - пробка.. дворец Дружбы - пробка.. пединститут - пробка.. при этом чет я не вижу аккуратности 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 10:05 11 минут назад, Akim358 сказал: Рашидова-Навои - пробка, Абая-Навои - пробка, монумент мужеству - пробка, Абая-Кадыри - пробка.. гост.Россия (круг) - пробка, МВД - пробка, Бешагач - пробка.. дворец Дружбы - пробка.. пединститут - пробка. Я тебе страшную тайну открою - это не центр. 2 часа назад, Enigma сказал: Неа, на ощупь хлипкая какая то Лося удержал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2021 10:07 1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал: Я тебе страшную тайну открою - это не центр. Ну? Бронемастер на Мустакиллике где-то живет штоле? 0 Share this post Link to post Share on other sites