33 511 posts in this topic

21 минуту назад, Snapper сказал:

Прадо:

2.7 AT

едет крайне неторопливо. Но - едет, даже по говнам. А с мотором 4,0 - всё сильно интереснее. От 0 до 100 - вдвое быстрее, по говнам - сильно бодрее. И с грузом, само собой все гораздо лучше. 

25 минут назад, Snapper сказал:

Тут только УАЗ Патриот альтернатива. Он по-ходу вечный

Хороший, но - ломучий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

А лучче - мотоцыкл.   

С моим весом 100+ кг, лететь я буду красиво и долго. И не менее эпично :facepalme: Ненене

30 минут назад, Волговод сказал:

Хочется ускорений - купите VW POLO GT на 2 литра.

Это не серьезно:D Да и мне не нужны особые ускорения. Просто ехать выше, особо не разбирая дороги, но и не отставая от потока.

31 минуту назад, Волговод сказал:

за эти бабки лучше взять китайскую электричку

Смотрим выше про запчасти. Кузовщину, батареи, карданы и прочее.

Лучше тогда брать не изначально электричку, а бензиновую переделанную в электро. Как те фольцы по 20-25 тысяч. Ходовка и кузовщина полностью совпадают с массовыми бензиновыми автою

33 минуты назад, Волговод сказал:

Эквинокс - классный. Но  - для города. И  при  этом,  для города он  избыточный

В смысле избыточный? Это же попытка запихать Малибу 2 в кузов кроссовера.

26 минут назад, adanaC сказал:

"минивездехода" субару кросстрек (он же xv). В штатах относительно не дорог - 24К, но блин, посмотрел в Кз - на 10к дороже (в Узбекистан не ввозят, похоже). 

Кроме Импрезы остальные субары я даже и не видел:lol:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

Но - едет, даже по говнам.

Вот мне как раз предложили в КРС вложиться. Бычков сейчас можно по 500$ взять на откорм. Так что пока розовые фантазии придется оставить. Пойду по протоптанной дорожке - седан + метан + колеса с высоким профилем. Если дела пойдут, будет реальный смысл брать гамноход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Snapper said:

Кроме Импрезы остальные субары я даже и не видел

Если видели импрезу, значит (почти) видели кросстрек. По факту - приподнятая импреза хетч с клиренсом в 22 см. (как у прадо :D). Но фишка субару - оффроад. Они уже несколько лет не выпускают машины без полного привода (во всяком случае в штаты такие не завозят).  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давным-давно, кто-то на форуме ответил, что лучший выбор - это спарк для города + нива для выездов. Возможно, текущей альтернативой является Дастер 4x4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2022 в 10:19, mechanic_cat сказал:

Они чаще встречаются с двигателем 1.6 и одним передним приводом.

2.0 двигатель и полный привод с хорошей комплектацией реже покупали.

Поэтому, сразу уточняйте.

Важное уточнение. Спасибо. Начали сомневаться, стоит ли Крету или все таки лучше трекер 2. Хотелось бы побольше отзывов от владельцев. Насколько в условиях города востребован например круиз контроль? Да и  наличие климат контроля существенное преимущество? По продаже бу трекеров предложений тысячи, по крете 2-3 десятка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adanaC сказал:

По факту - приподнятая импреза хетч с клиренсом в 22 см. (как у прадо :D).

Я еще ее не видел, но уже хочу:blush:

Но, мне кажется, чем копить на машину тут, легче уехать в нормальное место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bshmel сказал:

Возможно, текущей альтернативой является Дастер 4x4.

Россияне хорошо отзываются и внешне тоже норм. Но как теперь будет с запчастями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bshmel сказал:

. Возможно, текущей альтернативой является Дастер 4x4.

Сел в него, и упёрся головой в потолок. А лёжа ездить ненавижу. Вычеркнул для себя...к сожалению.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, T3571 сказал:

Сел в него, и упёрся головой в потолок.

А рост какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

Сел в него, и упёрся головой в потолок. А лёжа ездить ненавижу. Вычеркнул для себя...к сожалению.

Если вы ездили в ниве, не выкидывая переднее сиденье, в Дастере будет не хуже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

Россияне хорошо отзываются и внешне тоже норм. Но как теперь будет с запчастями?

Назовут ладой или москвичом и будут дальше продавать :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Если вы ездили в ниве, не выкидывая переднее сиденье

 

2Q==(3).jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Сторожиха said:

Насколько в условиях города востребован например круиз контроль?

Никак не востробован. Даже противопоказан. На трассе удобен, но только если адаптивный.

3 hours ago, Сторожиха said:

наличие климат контроля существенное преимущество?

Не существенное, если не влом ручку кондиционера покрутить если стало холодно/жарко.

Уточнение: Я не владею ни той ни другой, но есть авто с климат/круиз контролем. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, D.L. said:

 

 

download.jpg.bfb34d0fd31fa6dd9c8444674581bdd1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу ещё не пользовался на своей круизом, точнее включал, но только на посмотреть, имхо наши трассы не для него, большой поток. Отсюда вопрос - как круиз контроль поведет себя на горной дороге или ну его и там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Волговод сказал:

копия с тойоты хайлюкс, как я вижу. "Но" - см. выше.

Запчасти от Хайлюкса подходят, это как у Опеля запчасти подходили на Нексию.

Их кстати по лицензии выпускают.

9 часов назад, adanaC сказал:

Ну разве что плохая копия такомы 30-летней давности.

Это 7 поколение Toyota Hilux

9 часов назад, Snapper сказал:

Тут только УАЗ Патриот альтернатива. Он по-ходу вечный:D Сосед ездит и мне рекомендует:icon_eek::facepalme:

Сосед походу на тебя зуб имеет. :rofl: Тут есть люди реально им владевшие, может напишут про эксплуатацию этого чуда.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Это 7 поколение Toyota Hilux

Hilux это и есть такома. На американском рынке. Там любят все ребрендить. Хотя тойота тундра - это свой аналоговнет. Зато LC Prado величают Лексусом GX и оснащают 4.6-литровой восьмёркой. Видимо потому что под маркой Тойота в этом сегменте и так тесно - приходится конкурентить с хайлэндер и 4runner. У других производителе тоже самое. Nissan x-trail превращается в Rogue, митсу ASX в RVR и так далее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Сторожиха said:

Насколько в условиях города востребован например круиз контроль? Да и  наличие климат контроля существенное преимущество?

Я постоянно в городе использую круиз-контроль. У меня очень часто маршруты по Дружбе, по малой кольцевой, по "трассе", много участков долгих без светофоров. Настраиваю на 69 км, и качусь не думая про камеры. 

А климат? - ну я не буду машины без климат-контроля брать. Там вообще удобно, выставил 21-22 градуса и забыл. Есть режимы обогрева ветрового стекла. Нажал кнопку и система сама все делает, кондер с печкой включает, дует куда надо, зимой буквально за минуту-две все запотевание убирает. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mechanic_cat сказал:

Я постоянно в городе использую круиз-контроль.

Мне страшно с ним ездить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Мне страшно с ним ездить.

С адаптивным? Там да, страшновато. Он же сам будет тормозить когда захочет. Влез ктото впереди, а это постоянно, то адаптивный тут же начнет тормозить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

А рост какой?

177

8 часов назад, Bshmel сказал:

Если вы ездили в ниве, не выкидывая переднее сиденье, в Дастере будет не хуже

В 3D у меня передние сиденьки были лифтованы на 40мм. На Шевике микролифт стоковый есть, в среднем положении обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про выкинутое сидение не понял. Зачем его выкидывать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

Про выкинутое сидение не понял. Зачем его выкидывать?

В Полицейской академии, большой негр так ездил в маленькой машине.

 

-rCM1Hus6eE.jpg

Сразу на заднем диване

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Тут есть люди реально им владевшие, может напишут про эксплуатацию этого чуда.

УАЗ - он и есть УАЗ, особенно первого поколения. Недавно внезапно закипел, падла, на небольшом но затяжном подъеме. Оказалось - забился термостат. Механик менял радиатор на новый, а промыть систему  - не удосужился. :facepalme: Из плюсов  - только крепкий  просторный кузов,  всеядный мотор и дубовая подвеска. Кстати, за счет рессор он немного лучше хавает колдобины, чем прадо. 

2 часа назад, adanaC сказал:

и оснащают 4.6-литровой восьмёркой.

что не сильно дает преимуществ по сравнению с прадо 1GRFE на 4 литра, если верить тестам из тырнета. 

3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Их кстати по лицензии выпускают.

Тогда - отличный вариант для Дока. Единственный минус у хайлюкса - подвеска, жестковата на пустую. Если ездить по городу - это пофиг, впрочем.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.