Posted 16.09.2022 09:04 23 минуты назад, D.L. сказал: в некоторых комплектациях Дизельных. А впервые 300й турбо на бензине. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 09:17 10 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Дизельных. А впервые 300й турбо на бензине. Насколько я помню, с завода выходили под заказ 200сотки с TRD 4.6л бензиновым мотором. У них и шильдики с завода сразу стояли TRD. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 09:28 11 минут назад, D.L. сказал: Насколько я помню, с завода выходили под заказ 200сотки с TRD 4.6л бензиновым мотором. У них и шильдики с завода сразу стояли TRD. А где там турба стояла? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 09:30 (edited) 14 minutes ago, D.L. said: Насколько я помню, с завода выходили под заказ 200сотки с TRD 4.6л бензиновым мотором.. Бензинок турбовых на крузаках, до 300ки - не было, ИМХО. Ну может возможно только какие нибудь лиметедэдишини, от тюнинг ателье на 1000сил Edited 16.09.2022 09:32 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 10:28 (edited) 1 час назад, HOBBIT сказал: А где там турба стояла? TRD выпускают и турбокиты на 100 и 200 бензиновые. 59 минут назад, NeTrOn сказал: Бензинок турбовых на крузаках, до 300ки - не было ты же говорил о крузаках вообще. Или дизельный крузак не крузак? Edited 16.09.2022 10:30 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 10:39 7 minutes ago, D.L. said: ты же говорил о крузаках вообще. Или дизельный крузак не крузак? Не знал что надо было уточнять эту мелочь, тем более человеку который в теме крузаков. И тем более разговор изначально идёт про атмо-турбо бензиновые моторы. Ну раз тебе угодно могу корректировать - Даже в крузаки начали ставить БЕНЗИНОВЫЕ турбо моторы, пойдёт? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 10:45 4 hours ago, NeTrOn said: Япы и корейцы Ага. Американцы уже перешли на турбо. Одновременно прекратив выпуск седанов и малолитражек (если не считать малибу и чарджер). Но в целом, быстрее на электро перейдут, чем на турбо. Даже "массовые" гибриды типа корол и елантр на атмо. 5 hours ago, NeTrOn said: Европеи? Из европеев тут только немцы и, чуть, итальянцы. Эти да, в основном на турбах. Но в "нижнем" сегменте у них никого нет, за исключением фолькса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 11:03 8 minutes ago, adanaC said: Из европеев тут только немцы и, чуть Немцы уже 5-7лет как полностью или почти полностью из атмо на турбаки перешли. P.s Бензиновые - если кто не понял 8 minutes ago, adanaC said: Но в целом, быстрее на электро перейдут, чем на турбо. Да, эра ДВС на финишной прямой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 14:18 3 часа назад, NeTrOn сказал: тем более разговор изначально идёт про атмо-турбо бензиновые моторы. Ты думаешь я ветки читаю постранично? Заглянул, а тут такой ляп от владельца крузака 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2022 16:36 5 hours ago, NeTrOn said: Да, эра ДВС на финишной прямой. Позавчера заехал на заправку, передо мной спарк, нексия-3, кобальт, джентра - все залили 80-й. А в 2014 - началось производство джентр с мотором 1.5. Не скоро эта эра закончится 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 06:01 13 часов назад, Bshmel сказал: Позавчера заехал на заправку, передо мной спарк, нексия-3, кобальт, джентра - все залили 80-й. А в 2014 - началось производство джентр с мотором 1.5. Не скоро эта эра закончится А что им заливать? Элеетролит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 07:29 1 час назад, Bublik сказал: А что им заливать? Элеетролит? Ну хотя бы 92-й... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 10:02 (edited) заправлялся на "Акуле" (электроаппарат) 92-й, 11 000. ХЗ чей он, но пахнет иначе, чем на УНГ. Машина едет вроде бодро, в гору и по прямой... но тут непонятно, лучше он УНГ-шного, или нет - потому как менял бензонасос и ФТОТ на той неделе и это первый выезд после замены. Edited 17.09.2022 10:06 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 10:54 51 минуту назад, Волговод сказал: ХЗ чей он, Главное, чтобы свечи не покраснели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 11:30 32 минуты назад, Snapper сказал: Главное, чтобы свечи не покраснели Почистим\заменим 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 14:27 2 часа назад, Волговод сказал: Почистим\заменим Главное не скучать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2022 15:27 56 минут назад, Snapper сказал: Главное не скучать Да там все просто, на самом деле. Вот этот "смертельный" красный налет, если электрод не выгорел, убирается элементарно, что с обычных, что с иридиевых свечей. любое средство для чистки плиты, типа силита или азелита. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2022 15:20 был 2 дня на даче без связи. Ветку потёрли что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2022 19:04 В 14.09.2022 в 21:11, Bublik сказал: турба да. а че еще делают моторы без турбины? Вчера только смотрел передачу про новый феррари кросовер, какой то Pure- чего то там. Мотор атмосферник. 6 литров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2022 21:56 В 09.09.2022 в 07:28, hobbit89 сказал: стоит однозначно, но именно тех ребят лично я бы не рекомендовал. Подскажите пожалуйста сколько стоит керамика примерно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2022 06:52 11 часов назад, Existing user сказал: Вчера только смотрел передачу про новый феррари кросовер, какой то Pure- чего то там. Мотор атмосферник. 6 литров. ну я про машины для простых смертных. американцы тоже там вроде шлепают типа корветты и прочее с атмосферниками диких объемов. В 09.09.2022 в 06:24, ShPioN сказал: я тоже не рекомендую, просто написал где делал. а так лучше делать в самой soft99, они за свой продукт отвечают. ИМХО стоит конечно стоит. керамика топ. да там даже не керамика а полировка роляет больше всего имхо. керамика ток защита. кстати от птичьего навоза керамика тоже спасает. у меня две машины. на одну и на другую рядом стоящие нагадили птицы. на одной пятно осталось на другой нет. вот и всё сравнение. пятно не до дыр конечно же но на просвет видно что за пару дней птичий навоз пожевал лкп. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2022 15:55 8 hours ago, Bublik said: ну я про машины для простых смертных. Что-то у вас "машины простых смертных" совсем не фонтан. Посмотрел ваш сайт Тойоты - самая дешёвая модель это, типа кроссовер- лилипут на литровом атмо (sic!) в 70+ лошадей с ручной коробкой. И за это хотят 17к евро. Для сравнения, в Канаде, машина "простых смертных всех времён и народов" - Toyota Corolla - начинается с 14.5к евро (за ручную коробку с 1.8 л. мотором на 140 лошадей). А за 17к евро - это Королла хетч автомат с 2-х литровым движком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2022 10:21 Вот как надо любить свой автопром 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2022 07:12 3 часа назад, Lunatic сказал: С прохладой перешел на компот С прохладой ожидал очереди за метаном, пока их нет. Думаю к ноябрю\декабрю снова будут - перейду на 95-й. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2022 14:08 9 часов назад, Lunatic сказал: Коллеги вообще с октан корректором пользуются, экономия хорошая. Но у них местный, не вызывает доверия. Какой октан корректор качественный? Самый лучший октан корректор это метан, перейти на гбо метан. Октановое число (бензина) по сути антидетонационное число. А как пишут здесь некоторые ораторы у метана это число доходит до 105 или 110. У меня и некоторых недавно поставивших газ метан водил сразу обратили как тихо и мягко работает двигло на метане. Дей-но мотор работает мягче, тише, и нагара нет как с бензина, на бензе у меня после маслозамены через 1000 км новое масло на щупе бывало уже почти черным. Короче даже дорогущему сотому бензину далеко до метана с его антидетонационным числом в 110. Да и по деньгам в 3 раза разница миниму. Падение же мощности на гбо решилось с выходом 4 поколения гбо. Хотя до 2016 года ездил на бензине, но как только пришел новый през и через полгода повысился бенз на 50% а еще через полгода еще на 50% что в итоге дало цену удорожания в 2 раза, понял что дикое подоражание всего и вся не за горами... Хотя кому как. 1 Share this post Link to post Share on other sites