33 506 posts in this topic

1 hour ago, Akim358 said:

ничего не меняется в этом мире.. то сами субсидировали развитие электрокаров, а как не смогли в честную конкуренцию, так и началась стандартная песенка :facepalme:

Насколько я знаю, субсидии идут покупателю, а не производителю. Кроме того, в большинстве стран Европы нет субсидий на электро, вместо этого есть повышенные пошлины ДВС. Китайские же производители получают субсидии от гос-ва, поэтому могут устанавливать выгодные цены относительно европейских производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

в большинстве стран Европы нет субсидий на электро

не знаю как насчет большинства стран, но Германия увеличит субсидии на покупку электромобилей. Европейцы и не смогут соревноваться, т.к. батареи у них опять же за счет китайского производства, рабочая сила дороже, производственные затраты (на те же энергоносители) выше. Тут и гос.субсидий китайцам не надо. А конкурировать за счет введения санкций и заградительных пошлин любой дурак сможет - стоит посмотреть на автопром Узбекистана :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ нанимает узбекских мигрантов • Автострада (autostrada.uz)
 

Из-за дефицита кадров, АвтоВАЗ привлекает рабочих из Узбекистана. Первые 500 узбекистанцев отправляются на работу в Тольятти после успешного прохождения конкурсного отбора.

Отметим, что за первое полугодие 2023 года на АвтоВАЗе было собрано 15 тысяч автомобилей при численности работников более 30 тысяч человек. В то время как UzAuto Motors выпустила 150 тысяч автомобилей при численности сотрудников всего в 12 тысяч человек.

Несмотря на этот дисбаланс, оба завода установили амбициозные цели: UzAuto Motors планирует выпустить более 350 тысяч автомобилей, а АвтоВАЗ ставит цель в 400 тысяч. Однако, пока неясно, как именно российский автопроизводитель собирается достичь заданного объема производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, muhitsf сказал:

за первое полугодие 2023 года на АвтоВАЗе было собрано 15 тысяч автомобилей

а продано за период январь-август каким-то образом 206 тысяч :icon_eek:из них только в августе 33 тысячи

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Akim358 said:

Вот именно, на "покупку автомобилей", а не на их производство. То есть какой либо производитель EV преференций не получает.

56 minutes ago, Akim358 said:

Европейцы и не смогут соревноваться, т.к. батареи у них опять же за счет китайского производства, рабочая сила дороже, производственные затраты (на те же энергоносители) выше

Действительно, даже без гос. субсидий им соревноваться трудно, а с гос. субсидиями - вообще шансов нет.

 

59 minutes ago, Akim358 said:

А конкурировать за счет введения санкций и заградительных пошлин любой дурак сможет

Вот китайцы и могут :). Китай снимает сливки в 15-25% с каждой имортированной в Китай машины. Тогда как в Европе тариф для китайских машин 10%. Кроме того никто не может производить машины в Китае не создав совместного предприятия с китайской компанией, где китайцам принадлежит миннимум 51% акций. Почему это никого не возмущает и никто не кричит про "честную конкуренцию"? Но как только европейцы решили проверить нет ли конкурентных перегибов в пользу китайских машин, сразу появляются защитники угнетённых и обиженных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

Китай снимает сливки в 15-25% с каждой имортированной в Китай машины. Тогда как в Европе тариф для китайских машин 10%

И какое отношение пошлины на авто в Китае имеют отношение к европейскому рынку? :icon_eek:Как они могут влиять на конкурентное преимущество именно на европейском рынке?  Что до европейцев - поделом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

И какое отношение пошлины на авто в Китае имеют отношение к европейскому рынку? 

Прямого - не имеют. Это просто иллюстрирует ситуацию, когда люди пытаются судить о тех или иных фактах не имея полной информациии и не разобравшись в сути вопроса. Если Китай завтра поднимет пошлины на импортные машины до 100%, никто даже на это не обратит внимание. Но если это сделает Европа - будет галдёж про нечестную конкуренцию с Китаем.

1 hour ago, Akim358 said:

Как они могут влиять на конкурентное преимущество именно на европейском рынке?

Точно так же, как китайский протекционизм влияет на ситуацию с производством автомобилей на китайском рынке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adanaC сказал:

 Китайские же производители получают субсидии от гос-ва, поэтому могут устанавливать выгодные цены относительно европейских производителей.

Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.

Насколько мне известно (из открытых источников) в КНР субсидируют покупку автомобилей, то есть получателями субсидий являются потребители. При это существуют жесткие критерии в отношении субсидируемых товаров, что исключает не целевое субсидирование. На пример: запрещено субсидирование по признаку бренда, продукция всех китайских брендов может подпадать под субсидии, в случае её соответствия установленным критериям.

Касательно импортных пошлин, они в КНР соответствуют рекомендациям ВТО, что впрочем не мешает некоторым развитым странам обвинять Китай в излишнем протекционизме и вводить непропорциональные тарифные ограничения в отношении китайских товаров. 
С другой стороны, весь мир  видит и мирится с этой ситуацией по принципу: «Христос терпел - и нам велел».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Beck said:

Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.

Именно об этом оригинальная новость, нет? EU запустила расследование чтобы установить имеется ли факт субсидирования автопроизводителей гос. органами Китая. Сам факт ещё не установлен и ответных мер ещё не вводили.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.09.2023 at 18:33, NeTrOn said:

Воскресенье после 8ми месяцев владения продал К8.

Сколько получилась разница, в процентах или килогринах, от салонной цены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Сколько получилась разница, в процентах или килогринах, от салонной цены?

За 52500 отдал. 22год, 21000км пробега, чёрная. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, adanaC сказал:

Прямого - не имеют

ну и косвенного тоже, ибо они могут влиять лишь на рынок самого Китая :rolleyes: а на рынок Европы может влиять только тарифная политика самих европейских стран.. её ж ведь никто не нарушает? что до суеты еврочиновников, то лично я понять их могу - им надо отрабатывать как-то бабло за лоббирование интересов "своих" компаний :rolleyes: ну так пусть субсидируют европейские компании вместо того, чтобы загонять Европу в дупу своими действиями.. делов то..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Beck сказал:

Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evrokomissiya-provedet-rassledovanie-subsidirovaniya-elektromobilei-knr читай...

Если коротко то существует два типа Субсидирования:

- покупка электромобилей на внутреннем рынке Китая гражданами и пр...

- второй тип покруче - при отправке автомобиля на экспорт автопроизводитель китайский получает субсидию в долларах для того, чтобы цена на внешних рынка была ниже, чем у конкурентов... предположим - себестоимость производства бетономешалки выходит 55000д... а ее тут продают за 40000д (например!_) - 15т и стоимость перевозки компенсируется из гос.бюджета.... и условные росс.бетономешалки за 45т не проходят у нас (хотя себестоимость их производства ниже, чем в Китае) 

это не совсем честная конкуренция - но китайцам просто плевать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Akim358 said:

пусть субсидируют европейские компании вместо того, чтобы загонять Европу в дупу своими действиями.. делов то..

Субсидируют убыточные производства чтобы спасти от банкротства. Субсидировать производства чтобы упрочить конкурентные позиции попахивает торговой войной. Впрочем, я согласен в том, что Европа сама себя "загнала в дупу", но не отсутствием финансирования производства EV, а попыткой задушить ДВС и пересадить всех на EV, при том что инфраструктура производства фактически не готова, а почти все материалы и ресурсы контролирует тот же Китай. Но Китай, переняв западные технологии, решил что ему выгоднее продавать готовую продукцию, чем быть сырьевым придатком и поставщиком мелких зап. частей. Впрочем, Европа пока ещё не в полной ...опе, есть время одуматься. Но позволять китайцам разрушать европейский автопром тоже не выход - вот тогда "дупа" точно будет полная.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, adanaC сказал:

Субсидируют убыточные производства чтобы спасти от банкротства

при этом бизнес таки усиленно бежит в Штаты либо перекупается теми же китайцами. Ну а то, что "зеленые" реально обгадились с альтернативными источниками энергии, в той же Германии говорят достаточно открыто.

18 минут назад, adanaC сказал:

Китай, переняв западные технологии, решил что ему выгоднее продавать готовую продукцию

и они абсолютно правы.. и если они могут, а европейцы нет, то это скорее проблемы европейцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Akim358 said:

и они абсолютно правы.. и если они могут, а европейцы нет, то это скорее проблемы европейцев

Ну в желании продавать свой товар на международном рынке они безусловно правы, с этим никто и не спорит. Только вот если вскроется, что производство товара субсидированно государством... это попахивает очень плохо. Субсидируя производство товара продающегося на международном рынке, Китай фактически снижает цену товара для международного потребителя в ущерб себе. Заподозрить Китай в альтруизме трудно, поэтому этому есть одно простое объяснение - Китай пытается переключить иностранного потребителя на свои продукты, задушив локальное производство. Тем самым поставив всех в зависимость от своих товаров. Это далеко идущие планы, хотя, допускаю, с EV дело обстоит проще. Китай субсидировал их производство чтобы наполнить собственный рынок, но кризис перепроизводства и падение спроса заставляет производителей искать сбыт зарубежном.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, adanaC сказал:

Китай фактически снижает цену товара для международного потребителя в ущерб себе

с точки зрения зарубежного потребителя - это просто замечательно.. ему же платить меньше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Akim358 said:

с точки зрения зарубежного потребителя - это просто замечательно.. ему же платить меньше

Недальновидно. Сегодня потребитель платит меньше. Завтра Китай выдавит всех конкурентов и будет устанавливать цены "с потолка". В России, например, сейчас цены на китайские машины совсем не китайские. В отсутствии конкурентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, adanaC сказал:

Недальновидно. Сегодня потребитель платит меньше. Завтра Китай выдавит всех конкурентов и будет устанавливать цены "с потолка". В России, например, сейчас цены на китайские машины совсем не китайские. В отсутствии конкурентов.

Это не "китай". Это тамошние дилеры резвятся. Плюс пошлины и налоги от государства. Носинг персонал, как говорится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где там наш пропановый адепт? Грамотный обзор:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно китайское чудо....какие нафиг поршаки, БМВ и прочие Тойтоты? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2023 в 16:01, Ташкент-2009 сказал:

это не совсем честная конкуренция - но китайцам просто плевать!

Ну так и конкурирующее государство пусть субсидирует экспорт своих производителей, в чем проблема. 

В 15.09.2023 в 16:09, adanaC сказал:

Субсидируют убыточные производства чтобы спасти от банкротства,...

Или чтобы упрочить позиции предприятия, а следовательно поддержать своих трудящихся на нем 

Edited by Farta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Волговод сказал:

Еще одно китайское чудо....какие нафиг поршаки, БМВ и прочие Тойтоты? 

Несколько крутых фишек конечно есть, но в целом как-то фу. ИМХО если есть деньги, то выбор наверное пал бы на нечто менее игрушечное..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.09.2023 в 21:40, Волговод сказал:

Где там наш пропановый адепт? Грамотный обзор:

 

Ты послушай этого вахлака! "У меня газ" (пропан), "но я знаю".  . . Етить, его нюсю, подозреваю, в мой огород камнеунылые видосики? :)

Если так, то ты на одной заправке бенза по асфальту, недоосфальту, песку и с калиной на буксире пройди 900км. . . Видосики сними. Заодно заценим, как ты своим прадиком в песках сам будешь карабкаться и буксиром калину таскать (от бархана до бархана).

Ну и труба в помощь, залей свою дорогу?   ;)

зы. Волговод, ты ж вроде не теоретик за говномес?

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Волговод сказал:

прочие Тойтоты? 

как только китайцы по бездору пройдут без серьёзных поломок 300-500ткм, я сниму шляпу и признаю за ними первенство. Пока что их "Танки" предмет испытаний, не больше. Тойота, же с 60х годов-предмет безоговорочного выбора для гражданских и военных структур.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now