33 507 posts in this topic

14 minutes ago, Волговод said:

Ого! Таких - не видел. Это где у нас такие?

но там ошибка. Не 450т. Всего 240.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mechanic_cat сказал:

но там ошибка. Не 450т. Всего 240.

Там не был. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Волговод said:

Там не был. 

120 тонн это мало для нашего карьера. Когда изначально закупали иностранную технику, уже тогда закупали КАТ 140т  и Юклид 180т. Потом купили КАТ 200т. Потом БелАЗ 220т. Потом Комацу 240. 

У нас 120 тонных самосвалов нет. Есть или 100 тонники КАТ и Комацу. Они работают в Учкудуке и других меньших карьерах. А Мурунтау всегда около 200т самосвалы. 

Edited by mechanic_cat
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Ни тогда, ни сейчас карьерная техника не допускается на дороги общего пользования, учитывается нагрузка на ось и габариты.

 

Про сейчас не скажу ,но тогда допускалась ,я про Краз-256 .Ширина авто для дорог не более 2500мм ,у Краза 2680мм (по памяти) ,единственный советский карьерный самосвал с допуском на дороги общего пользования. На мои объекты в  Таше самосвалы автобаз минстроя: Янгиюльская -5я ,Чиназская -11,Сырдарьинская -12 таскали инертные-песок ,щебень ,гравий ,шагал. в том числе и на Кразах. Самосвалы Татра ,7-автобаза Ангрен, работали под экскаватором при копке траншей котлованов на вывоз.Для работы в центре Таша заказывал пропуска в исполкоме ,затем хокимияте, те в свою очередь получали в Гаи. Клеились к лобовому, с другой стороны номер машины ,название объекта ,срок действия и тд. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mechanic_cat сказал:

120 тонн это мало для нашего карьера.

Так ты в Мурунтау сейчас? Я туда все никак не доеду... Теперь есть мотивация. 240 -тонник я бы пощупал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, mechanic_cat сказал:

но там ошибка. Не 450т. Всего 240.

Вот, на 450:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Волговод said:

Так ты в Мурунтау сейчас? Я туда все никак не доеду... Теперь есть мотивация. 240 -тонник я бы пощупал!

Нет. :). Изредка приезжаю туда в гости. 

Если поедешь, я проконсультирую по гостишкам и кафешкам. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, mechanic_cat сказал:

Если поедешь, я проконсультирую по гостишкам и кафешкам. 

пасибо! :) ты с технарями тамошними, как я понимаю - в контакте? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.02.2024 at 00:24, ГрОм В ШтАнАх said:

Напишите, пожалуйста, чем дело кончится. У меня такая же страховка. На другую машину  пару лет брал у них каско, были страховые случаи без ДТП и никаких проблем с выплатами не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Волговод said:

пасибо! :) ты с технарями тамошними, как я понимаю - в контакте? 

Да так, пара товарищей остались. Не в смысле "живые" :), остальные разъехались кто куда. 

Я в Зарафшане 4 года отмотал в 2000-х. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Я в Зарафшане 4 года отмотал в 2000-х. 

Ты там сертифицировался, выходит?

1 час назад, mechanic_cat сказал:

Да так, пара товарищей остались. Не в смысле "живые" :), остальные разъехались кто куда. 

О, есть вопрос тогда, в лс напишу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, mar1508 said:

Напишите, пожалуйста, чем дело кончится. У меня такая же страховка. На другую машину  пару лет брал у них каско, были страховые случаи без ДТП и никаких проблем с выплатами не было.

Страховщик и дознаватель созвонились и между собой решили, какие документы нужны обговорили.

Страховая бесплатно заменила стекло, поехали в автосервис указанный, там заменили стекло, ничего не взяли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

С 1 марта в Ташкенте ограничат движение грузовиков в часы пик

Не сообщается период действия запрета.

Хотели как лучше - получилось как всегда! (с) 

Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время :facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

 

Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время :facepalme:

Грузовики в ночное время тоже совсем не айс. Люди спят, готовятся к завтрашнему трудовому дню, а тут большегрузы со своим рёвом и перденьем...Помнится у меня под окном когда университет геологии строили, то миксеры к насосам подходили каждые 10-15 минут. Причём только по ночам. Я то ладно - свалил на дачу, там тихо, а вот тем, кто остался было как в аду.

Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет.

Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн. Все, что выше - только по спецразрешению и под конвоем ГАИ.  Потом - время. Часы пик - однозначно нет, на счет ночера - нужно думать. Кстати, про твой случай: а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное   время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное   время?

Жаловались. Много раз. Помнится вызвали участкового, так на него охранники объекта собак спустили. Махалле похрен. Хокимияту тоже.

2 минуты назад, Волговод сказал:

Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн.

Тогда все стройки встанут.

В перспективе надо все склады-терминалы выводить за ТКАД,что бы уменьшить количество транзитных фур. И ограничить временные интервалы для строительной техники. Ну и каждую мечеть обязать иметь многоуровневую парковку,что бы решить пятничный коллапс.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

Жаловались. Много раз.

1102 звонили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

1102 звонили?

Да. Куда только не жаловались. Всё бесполезно. Объект был под особым контролем второго. Он уже трижды приезжал на осмотр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2024 в 13:47, DOS сказал:

Зачем их держать? Всесезонка есть же. На ней и ездите в снег

https://www.autostrada.uz/zimnie-shiny-v-tashkente/ читай.... просвещайся.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Объект был под особым контролем второго.

А... ну это все объясняет.:facepalme: То  - бензин, а то - дети. Понимать надо.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

читай

Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DOS сказал:

Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный 

там написано 

Всесезонные шины — маркетинговый миф

Производителям всесезонной резины нужно соблюсти баланс характеристик – обеспечить хорошие сцепные характеристики, эластичность и износостойкость, как при нагреве, так и при отрицательных температурах. Но законы физики не обманешь – материал который становится оптимально-эластичным при плюсовых температурах не может сохранить такие же характеристики при отрицательных температурах.

Согласно мировым тестам всесезонные шины — это середнячки, которые зимой уступают зимним шинам, а летом летним.

Объясняется это просто – управляемость автомобиля зависит от сцепных качеств шины, которые напрямую зависят от состава резиновой смеси. Летом такие шины становятся слишком мягкими, а зимой остаются недостаточно эластичными, и только специальный рисунок протектора помогает улучшить сцепление с дорогой. Однако этих мер недостаточно, и всесезонная шина может быть лишь компромиссным решением.

В Узбекистане массово представлены лишь шины начального ценового сегмента, значит, говорить о передовых технологиях производства и дорогостоящих компонентах в составе резиновой смеси не приходится.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Ташкент-2009 said:

там написано

Да паи5 чо там написано. В тырнете много чо можно написать. Я полагаюсь на свои ощущения, привычки и навыки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет.

С 7.00 до 10.00 нужно. 

И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now