Posted 20.02.2024 17:58 14 minutes ago, Волговод said: Ого! Таких - не видел. Это где у нас такие? но там ошибка. Не 450т. Всего 240. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2024 18:18 19 минут назад, mechanic_cat сказал: но там ошибка. Не 450т. Всего 240. Там не был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 06:30 (edited) 13 hours ago, Волговод said: Там не был. 120 тонн это мало для нашего карьера. Когда изначально закупали иностранную технику, уже тогда закупали КАТ 140т и Юклид 180т. Потом купили КАТ 200т. Потом БелАЗ 220т. Потом Комацу 240. У нас 120 тонных самосвалов нет. Есть или 100 тонники КАТ и Комацу. Они работают в Учкудуке и других меньших карьерах. А Мурунтау всегда около 200т самосвалы. Edited 21.02.2024 07:27 by mechanic_cat 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 12:27 20 часов назад, Дмитрий Белый сказал: Ни тогда, ни сейчас карьерная техника не допускается на дороги общего пользования, учитывается нагрузка на ось и габариты. Про сейчас не скажу ,но тогда допускалась ,я про Краз-256 .Ширина авто для дорог не более 2500мм ,у Краза 2680мм (по памяти) ,единственный советский карьерный самосвал с допуском на дороги общего пользования. На мои объекты в Таше самосвалы автобаз минстроя: Янгиюльская -5я ,Чиназская -11,Сырдарьинская -12 таскали инертные-песок ,щебень ,гравий ,шагал. в том числе и на Кразах. Самосвалы Татра ,7-автобаза Ангрен, работали под экскаватором при копке траншей котлованов на вывоз.Для работы в центре Таша заказывал пропуска в исполкоме ,затем хокимияте, те в свою очередь получали в Гаи. Клеились к лобовому, с другой стороны номер машины ,название объекта ,срок действия и тд. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 14:54 8 часов назад, mechanic_cat сказал: 120 тонн это мало для нашего карьера. Так ты в Мурунтау сейчас? Я туда все никак не доеду... Теперь есть мотивация. 240 -тонник я бы пощупал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 15:00 20 часов назад, mechanic_cat сказал: но там ошибка. Не 450т. Всего 240. Вот, на 450: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 15:07 10 minutes ago, Волговод said: Так ты в Мурунтау сейчас? Я туда все никак не доеду... Теперь есть мотивация. 240 -тонник я бы пощупал! Нет. . Изредка приезжаю туда в гости. Если поедешь, я проконсультирую по гостишкам и кафешкам. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.02.2024 16:07 58 минут назад, mechanic_cat сказал: Если поедешь, я проконсультирую по гостишкам и кафешкам. пасибо! ты с технарями тамошними, как я понимаю - в контакте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2024 05:43 On 20.02.2024 at 00:24, ГрОм В ШтАнАх said: https://gross.uz/public_offers/prestige_ru.pdf Напишите, пожалуйста, чем дело кончится. У меня такая же страховка. На другую машину пару лет брал у них каско, были страховые случаи без ДТП и никаких проблем с выплатами не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2024 06:41 14 hours ago, Волговод said: пасибо! ты с технарями тамошними, как я понимаю - в контакте? Да так, пара товарищей остались. Не в смысле "живые" , остальные разъехались кто куда. Я в Зарафшане 4 года отмотал в 2000-х. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2024 08:17 1 час назад, mechanic_cat сказал: Я в Зарафшане 4 года отмотал в 2000-х. Ты там сертифицировался, выходит? 1 час назад, mechanic_cat сказал: Да так, пара товарищей остались. Не в смысле "живые" , остальные разъехались кто куда. О, есть вопрос тогда, в лс напишу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2024 19:00 13 hours ago, mar1508 said: Напишите, пожалуйста, чем дело кончится. У меня такая же страховка. На другую машину пару лет брал у них каско, были страховые случаи без ДТП и никаких проблем с выплатами не было. Страховщик и дознаватель созвонились и между собой решили, какие документы нужны обговорили. Страховая бесплатно заменила стекло, поехали в автосервис указанный, там заменили стекло, ничего не взяли. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 04:29 С 1 марта в Ташкенте ограничат движение грузовиков в часы пик Не сообщается период действия запрета. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 05:47 (edited) 1 час назад, Panama сказал: С 1 марта в Ташкенте ограничат движение грузовиков в часы пик Не сообщается период действия запрета. Хотели как лучше - получилось как всегда! (с) Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время Edited 23.02.2024 05:49 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:02 9 минут назад, Волговод сказал: Вроде обсуждали от полного запрета до запрета в дневное время Грузовики в ночное время тоже совсем не айс. Люди спят, готовятся к завтрашнему трудовому дню, а тут большегрузы со своим рёвом и перденьем...Помнится у меня под окном когда университет геологии строили, то миксеры к насосам подходили каждые 10-15 минут. Причём только по ночам. Я то ладно - свалил на дачу, там тихо, а вот тем, кто остался было как в аду. Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:06 1 минуту назад, Panama сказал: Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет. Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн. Все, что выше - только по спецразрешению и под конвоем ГАИ. Потом - время. Часы пик - однозначно нет, на счет ночера - нужно думать. Кстати, про твой случай: а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное время? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:12 1 минуту назад, Волговод сказал: а у нас админкодекс разве не запрещает генерировать шум в ночное время? Жаловались. Много раз. Помнится вызвали участкового, так на него охранники объекта собак спустили. Махалле похрен. Хокимияту тоже. 2 минуты назад, Волговод сказал: Для начала нужно ограничить тоннаж. не больше 5 тонн. Тогда все стройки встанут. В перспективе надо все склады-терминалы выводить за ТКАД,что бы уменьшить количество транзитных фур. И ограничить временные интервалы для строительной техники. Ну и каждую мечеть обязать иметь многоуровневую парковку,что бы решить пятничный коллапс. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:24 10 минут назад, Panama сказал: Жаловались. Много раз. 1102 звонили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:28 2 минуты назад, Волговод сказал: 1102 звонили? Да. Куда только не жаловались. Всё бесполезно. Объект был под особым контролем второго. Он уже трижды приезжал на осмотр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 06:39 В 20.02.2024 в 13:47, DOS сказал: Зачем их держать? Всесезонка есть же. На ней и ездите в снег https://www.autostrada.uz/zimnie-shiny-v-tashkente/ читай.... просвещайся. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 07:41 (edited) 1 час назад, Panama сказал: Объект был под особым контролем второго. А... ну это все объясняет. То - бензин, а то - дети. Понимать надо. Edited 23.02.2024 07:41 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 08:10 1 hour ago, Ташкент-2009 said: читай Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 08:16 5 минут назад, DOS сказал: Прочитал. Ничего нового не узнал, просветитель ты наш. Для нашей зимы всесезонка вполне нормас. Был бы водила номанный там написано Всесезонные шины — маркетинговый миф Производителям всесезонной резины нужно соблюсти баланс характеристик – обеспечить хорошие сцепные характеристики, эластичность и износостойкость, как при нагреве, так и при отрицательных температурах. Но законы физики не обманешь – материал который становится оптимально-эластичным при плюсовых температурах не может сохранить такие же характеристики при отрицательных температурах. Согласно мировым тестам всесезонные шины — это середнячки, которые зимой уступают зимним шинам, а летом летним. Объясняется это просто – управляемость автомобиля зависит от сцепных качеств шины, которые напрямую зависят от состава резиновой смеси. Летом такие шины становятся слишком мягкими, а зимой остаются недостаточно эластичными, и только специальный рисунок протектора помогает улучшить сцепление с дорогой. Однако этих мер недостаточно, и всесезонная шина может быть лишь компромиссным решением. В Узбекистане массово представлены лишь шины начального ценового сегмента, значит, говорить о передовых технологиях производства и дорогостоящих компонентах в составе резиновой смеси не приходится. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 09:02 43 minutes ago, Ташкент-2009 said: там написано Да паи5 чо там написано. В тырнете много чо можно написать. Я полагаюсь на свои ощущения, привычки и навыки 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.02.2024 09:50 3 часа назад, Panama сказал: Пусть хотя бы в часы пик ограничат - утром с 7.30-9.30 и вечером с 16.30 до 19.30,когда основной поток на работу-с работы едет. С 7.00 до 10.00 нужно. И разделять все-таки институты, ПТУ, гос учреждения... 0 Share this post Link to post Share on other sites