27 649 posts in this topic

Скопировать внешне это вовсе не значит что повторить все заложенные в форму и структуру материала задумки конструкторов. К примеру легко сказать кузов из углеволокна..., но как его сделать если не известны ни технология ни состав материалов? А это секрет компании, который будут хранить... пока это оправдано. И даже если приобрести лицензию на производство, то лицензиар обязательно постарается чтобы его секреты так и остались секретами. Кстати, это касается и металлических частей.

Aston. Так я с этим не спорю.

Даже если заполучить настоящий экземпляр - многое может быть непонятным от слова совсем.

Как пример броня БМД. Алюминий. Хорошо - накарябал шпион образец. Посмотрели под мелкоскопом. А как его варить-то? А машина именно сварена.

Или Миг-25ый в Японии. Ведь разобрали до винтика. Ничего суперсекретного не нашли. Материал планера - жаропрочная сталь. А какой технологический процесс использовался при создании планера? Самолет не расскажет.

 

Чтобы не заморачиваться этими вопросами принято классифицировать все автомобили. А там уже все разжевано: Для чего он нужен? И что он должен уметь делать?

Намного сложнее определиться с дизайном. Тут настоящая война между дизайнерами, технологами, конструкторами и маркетологами. Не все красивое во благо. Раньше было проще - главный маркетолог пальцем указывал на понравившуюся зарубежную модель и остальные пытались воплотить ее в реальность в меру своего понимания и возможностей.

Как было сказано выше - вы энциклопедически точны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок ЯАЗ-206 был не скопирован с GM 6-71, а взят за основу и доработан под свои нужды и условия эксплуатации.

Я считаю это копирование. Если тебе больше по душе термин - взят за основу. Я не собираюсь спорить об этом.

 

У Краза-214 двухтактник.

:facepalme: Я говорил первых моделях Краза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой технологический процесс использовался при создании планера? Самолет не расскажет.

Поэтому копи я всегда хуже оригинала, причемм иногда не только в материалах дело, а просто в неименни современных на тот момент технологий. Например у оригинала кабина из метала, а у копии из дерева, кончено она будет немного другая по форме.

Скопировать внешне это вовсе не значит что повторить все заложенные в форму и структуру материала задумки

Смысл копироавния только в облегчении задач инженеров. В противном случае за основу беруться только направления. Есть фирмы которые занимаются улучшайзингом уже выпущенных моделей Брабус АЭМДЖИ Бимота итд,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит?

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит?

 

Вот тут уже описано https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит?

А чего тут неправдоподобного и удивительного? Любой мотор это компромисс между мощностью-расходом-выбросами-ресурсом. Чипуете -приобретаете мощность, теряете другое.

Особенно легко это делается в движках с турбонаддувом. У меня когда-то был пассат с 1.8турбо 150 лс. Предлагали чипануть и поднять до 190, но я решил что мне это не надо. А потом в авторевю попала статья, они сравнили два пассата, как раз чипованный и с движком 2.8 литра. Получилось что чипованный чуть уступает 2.8, но мощнее не чипованного.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю это копирование. Если тебе больше по душе термин - взят за основу. Я не собираюсь спорить об этом.

Таким образом мы возвращаемся к тому, что все автопроизводители скопировали идею Карла Бенца.

А говоришь это я утрирую.

 

:facepalme: Я говорил первых моделях Краза.

Краз-222/214 и есть первая модель Кременчугского автозавода!

 

До этого эти грузовики делались на ЯАЗ. В Кременчуге пока только осваивали выпуск отдельных агрегатов.

И первая была ЯАЗ-200/210.

jaz_210_autohis.ru.min.jpg

И прототипом 210го был Mack Truck L Highway серии. И никак не Diamond!

2db033c705f3984fdbaf3b81cae94c1e.jpg

 

Сильно похожи???

Edited by scud-xx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно легко это делается в движках с турбонаддувом.

Давайте начнем с простых атмосферников.

 

Любой мотор это компромисс между мощностью-расходом-выбросами-ресурсом.

Что значит с расходом? Допустим есть инжектор настроенный на впрыск оптимальной топливовоздушной смеси, если добавить больше топлива в эту смесь, это же не значит что мощность увеличится?

 

И никак не Diamond!

В нете есть разная инфа. Если честно мне надоело спорить на эту тему, у нас разное видение просто. Я считаю что скопировали, ты считаешь что "взяли за основу". Предлагаю остаться каждоум при своих убеждениях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нете есть разная инфа. Если честно мне надоело спорить на эту тему, у нас разное видение просто. Я считаю что скопировали, ты считаешь что "взяли за основу". Предлагаю остаться каждоум при своих убеждениях.

Больше мнений хороших и разных. Поддерживаю окончание спора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если добавить больше топлива в эту смесь, это же не значит что мощность увеличится?

Значит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит.

Дык вроде всегда переобогащенная смесь наоборот замедляла процес горения и уменьшала обороты двигла. Вот твой ответ ещё больше сомнений в меня вселил. Точно дурят нашего брата. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде всегда переобогащенная смесь наоборот замедляла процес горения и уменьшала обороты двигла.

Переобогащенная да, но пик мощности именно на обогащенной. Раньше карбюраторщики при настройке спрашивали, что лучше, чтобы ехала или чтобы была экономичной :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше карбюраторщики при настройке спрашивали, что лучше, чтобы ехала или чтобы была экономичной

Это да, ну это в угоду нашему менталу они настраивали карб на обедненую смесь, но это же не значит что с завода инжектор тоже на такую же настроен?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, ну это в угоду нашему менталу они настраивали карб на обедненую смесь, но это же не значит что с завода инжектор тоже на такую же настроен?

На эту тему есть море статей в инете, стоит только кликнуть. Ах да, тема же авторёп))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит?

Мощность конечно не увеличит, но если это и так, то конструкторы просчитались в формуле в одном единственном аргументе - Среднем эффективном давлении (Ре). Но это маловероятно, поскольку при разработке новой модели двигателя практически все его параметры прогоняются на стенде по сотни раз с целью получить максимальные значения Ре. Это называется регулировочной характеристикой.

Режимы эксплуатации авто всегда различны. Кто то любит спортивную езду с максимальной тягой на высоких оборотах, а кому то по душе спокойная поездка с минимальным расходом и ему будет в самый раз будет сдвинуть тягу на низкие обороты. Вот здесь и понадобятся данные по составу смеси и УОЗ на различных оборотах. Смысл - подать богатую смесь и выставить соответствующий УОЗ на конкретных оборотах для получения необходимой мощности. Богатая смесь горит лучше и быстрее чем бедная. Если конечно не переобогащать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подать богатую смесь и выставить соответствующий УОЗ на конкретных оборотах

Другими словами, наши "программисты" гоняют эту самую мощную точку по заводской программе туда сюда, увеличивают малость время открытия форсунок(инжекторов) и выдают это за свою собственную разработку программы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами, наши "программисты" гоняют эту самую мощную точку по заводской программе туда сюда, увеличивают малость время открытия форсунок(инжекторов) и выдают это за свою собственную разработку программы?

 

Наших практически нет, в основном самые лучшие прошивки именно для наших авто, в частности лось и КсЮ появились сначала на Украине и РФ, на лося ваще поре чего есть на любой мотор с кучей калибровки

 

На Спарк 1.25 вот ничего нет, пока спецы в РФ не напишут и у нас не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока спецы в РФ не напишут и у нас не будет

Понятно, а то тут пару лет назад "спецы" рвали всех в клочья, доказывая, что они сами пишут эти программы. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утилизация автомобилей Хонда. Афигеть! Интересно, а у нас тоже так бы поступили :icon_eek:https://www.drive2.ru/b/1645722

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а у нас тоже так бы поступили :icon_eek:

Да, через автосалоны, без очереди...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утилизация автомобилей Хонда

Варвары! Надо было нашим GMовцам продать, наварились бы. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось только дождаться когда стартует установка этих зарядных устройств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с доками как ?

По докам мотор родной, мерсовский, объяснили так, каждый гаишник в моторку не лезет (не запор же), а техосмотр можно пройти и без осмотра)) Вот только как переоформлять, большой вопрос.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставят советские движки на БМВ, Ауди, Мерсы

А ставят только советские? С удовольствием взял бы 180-й или даже 220-й с двигателем от Лося.

 

По докам мотор родной, мерсовский, объяснили так, каждый гаишник в моторку не лезет (не запор же), а техосмотр можно пройти и без осмотра)) Вот только как переоформлять, большой вопрос.

Вот тут реально жесть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.