27 649 posts in this topic

8 часов назад, D.L. сказал:

таксисты долинские, особенно молодняк, этим страдают на спусках. Причем, даже понять не могут, зачем потратить дешманского газу, но тормознуть движком...Видать колодки и жизнь дешевле :facepalme:

скажи им что они наоборот горючку будут экономить - они вообще забудут где нейтралка. даже скорости будут переключать без сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Bublik сказал:

даже скорости будут переключать без сцепления.

У меня дружбан был, автоспортсмен. Так он на своей шахе сцепой пользовался только при старте и торможении. Вверх - переключался без оной. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

Вверх - переключался без оной.

Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие.

Ну это уж совсем жосский цигун  :crazy: Меня так учили на полном гололеде трогаться, на грузовике. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, trew сказал:

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

Я думаю что дело в правильном моменте для переключения. Если человек хорошо знает свое авто   то он по звуку двигателя сможет определить идеальный момент для переключения  передачи. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, trew сказал:

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

я на калине так научился 1-2-3 )) вот с 0-1 так и не понял как (вроде невозможно) и на 4ю плохо заходило.

а 1-2-3 вообще легко главное чтоб скорость и обороты были определенные тогда просто как выключатель света в комнате переключается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Akim358 сказал:

Мне как-то при обрыве троса сцепления пришлось и стартовать, и переключаться вверх-вниз без сцепы чтоб проехать несколько км до офиса. Потом уж за тросом смотались и поменял на офисной стоянке. Так себе удовольствие.

То же самое у меня было с Дамасом ,порвался трос сцепления. Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья... .Несколько раз попадал на красный светофора, переключал до первой и глушил нажимая на тормоз. Так и доехал до дома-более 30км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, avto78 сказал:

Стоя включаешь первую скорость ,затем ключ на стартер ,заводится на ходу, далее вторая ,третья

угу.. именно такой алгоритм. На светофоре приходилось отпускать впереди стоящую машину чуть вперед, потом заводиться, а то еще "догонишь" ненароком, ибо авто сразу ехать начинает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, avto78 сказал:

...ключ на стартер ,...

...и тут сел 12 летний аккумулятор :facepalme: :rofl:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, trew сказал:

На волге легко переключаются скорости без сцепы. Таксисты так ездили, да и сам пробовал :)

Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

Только 2-3 и 3-4 и при условии движения накатом. :rolleyes:

а после перегазовочки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/3/2019 at 09:55, Bayram said:

Ну да ну да, разработка от Опель, только ни гидрокомпенсаторов, ни ванусов ни шманусов) 

Ванос есть на спарковском 1.25 ... 

Жаль на 1.5 не стали ставить ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

...и тут сел 12 летний аккумулятор :facepalme: :rofl:

 

3 часа назад, D.L. сказал:

...и тут сел 12 летний аккумулятор :facepalme: :rofl:

почему 12 летний , на тот момент ему было лет 5-6. Не поленись ,по гугли на тему корейские аккумуляторы (не давно отзывы попались ) так пишут у многих эти акб работали ,работают и по 12 и 13 и 14лет.,и никто ни хихикает. К стати у меня на Дамасе 2007г Медалист- 35а , а три года как корейские акб  такого же размера стали 42а.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

 

...по гугли...

это дружеский стеб. Не парься ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За эти 30км раз 5 точно заводил на скорости ,ни чего ни село.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

это дружеский стеб. Не парься ;)

я то не парюсь, это ты как раз таки паришься над моим акб. Работает и хай с ним пусть и дальше работает ,мне самому интересно на сколько хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

а после перегазовочки?

А зачем? Проще сцепу выжать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 минуты назад, Волговод сказал:

А зачем? Проще сцепу выжать

имелось ввиду поломка сцепы.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

 

имелось ввиду поломка сцепы.

Данунафиг такое щастье. :facepalme: Хотя лет 8 назад на Волге порвался манжет на рабочем... еще и в снегопад. Доехал до дома на изрядном адреналине. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Данунафиг такое щастье. :facepalme: Хотя лет 8 назад на Волге порвался манжет на рабочем... еще и в снегопад. Доехал до дома на изрядном адреналине. 

манжеты, помню, еще и разбухали и клинили в раб цилиндрах, когда залипуха пошла перестроечная на рынках. Мы с батей их просто кидали в баночку с тормозухой на ночь. Не набух? - все, ставим))

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

манжеты, помню, еще и разбухали и клинили в раб цилиндрах, когда залипуха пошла перестроечная на рынках. Мы с батей их просто кидали в баночку с тормозухой на ночь. Не набух? - все, ставим))

Залипуху гнали еще за долго до перестройки ,в Эркине з-д ТашРТИ , изготавливали всевозможные манжеты из масло, бензостойкой  резины на заказ ,а из обычной через черный ход шли в торговлю ,барыгам ,в огромном кол-ве.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM завод берет 2,5 гектара на территории  завода Тапоич. Будет эдакий  городок по  авторемонтному сервису жм машин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое не везет? Это когда тебе в течении двух недель два раза разбивают зад. Первый раз ударила женщина-европейка развела без проблем. Второй раз ударил местный джигит, сказал пусть решает суд. Какой суд? Ударил стоящую машину на перекрестке, болтал по телефону. Вообщем не повезло племяннику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

Вообщем не повезло племяннику.

Это сигнал. Пора покупать Патрик. Ему большинство нашепрома просто заедут под хвост, без особого для него ущерба :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.