27 646 posts in this topic

27 minutes ago, SMAX said:

Ты не внимательно читаешь таз у меня, причём очень уродливый, у остальных дырявые ведра, если это старая Нексия... кстати где ты видел 6 полос у стороны дороги попутного направления? 

6 полос - иди посчитай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет там 6 полос 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SMAX сказал:

Потому что там ветер бесконечный поэтому и ощущается как -10

Нету там ветра. Вернее не всегда. Сейчас например, река как зеркало. Ровная. 

4 часа назад, SMAX сказал:

Точно везде мерещатся, особенно когда на Нексия смотрю, прям телегу вижу :) ну или ведро (ведро это от производства металла наверное остаточное)

Ну камон, это машина из начала восьмидесятых. Погодка ваз2109 что ты от нее хочешь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SMAX сказал:

Так ни кто не ездит по касательной, только ты и те кто не учился на права в Ташкенте. На круг можно заезжать с любой полосы, а съезжать только с крайней правой! А кто едет по касательной того бьют в правый борт..и

Если ты где нибудь в Голландии живешь может и не ездят. А в моем Ташкенте все именно так и ездили по прямой. Да и тут порой, так же. Дерзкие как пуля резкие. С траекторией и скоростью пули. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

Если ты где нибудь в Голландии живешь может и не ездят. А в моем Ташкенте все именно так и ездили по прямой. Да и тут порой, так же. Дерзкие как пуля резкие. С траекторией и скоростью пули. 

Все ездят и один идиот просвистел, это ведь разные вещи! 
 

На счёт старой нексии ни чего я от неё не хочу, просто удивляюсь как они до сих пор заводятся 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, SMAX сказал:

На счёт старой нексии ни чего я от неё не хочу, просто удивляюсь как они до сих пор заводятся 

У меня ГАЗ24 есть. 1980 года. Тоже заводится. :rolleyes: И даже ездит. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, avto78 сказал:

,так как хорошей минералки у нас нет ,по крайней мере я не находил.

Манноловская была, вроде. Ну и наше ферганское - оно уж точно минеральное. :lol: Что бы там не писали на этикетке. 

10 часов назад, Бублик сказал:

SMAX супертроль - и все машины кроме его тазы, и любую пробку он за 6секунд проезжает, и с круга 5ти метрового у него 6 полос перестраиваюцца по правилам.

Ты его в пловной теме почитай! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190408_150945.thumb.jpg.eb734994e86b0c536d2b9ca0012624e0.jpg

Зря Немой постоянно ругает российский автопром. 

Вон как автошки эксплуатируют. Xepoвые, ненадежные были бы, - не эксплуатировали бы. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mechanic_cat сказал:

Вон как автошки эксплуатируют. Xepoвые, ненадежные были бы, - не эксплуатировали бы. 

Так местному автопрому и нечего предложить в аналогичном сегменте. Дамас только, но он слаб, не комфортен абсолютно и столько не вместит груза. Орландо не выпускают уже и они дОроги. Так что остается только Лада. И она достойно выдерживает эти международные поездки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серж сказал:

Так местному автопрому и нечего предложить в аналогичном сегменте. Дамас только, но он слаб, не комфортен абсолютно и столько не вместит груза. Орландо не выпускают уже и они дОроги. Так что остается только Лада. И она достойно выдерживает эти международные поездки.

На втором месте, на этих грузовых международных перевозках, именно Орландо. Их меньше гораздо, но есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Серж said:

Так местному автопрому и нечего предложить 

Говорят, там Каптосы первые, с 3.2 двигателем, тоже гоняют. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mechanic_cat сказал:

Говорят, там Каптосы первые, с 3.2 двигателем, тоже гоняют. 

Есть. Но их единицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, T3571 said:

Есть. Но их единицы.

Ну это объяснимо. Бензина больше расход должен быть. Но, там и груза больше наверно можно накидать.

Там скорее всего уже все расчитано до рубля, как что на какой машине гонять. Т.е. не только надежность но и экономический фактор играет роль. Скорее даже он во главе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, T3571 сказал:

На втором месте, на этих грузовых международных перевозках, именно Орландо.

Так я о чем и говорю. Орландо туда в самый раз, но их более не производят. А кроме Орландо, местному автопрому больше и нечего предложить аналогичное.

12 минут назад, mechanic_cat сказал:

Говорят, там Каптосы первые, с 3.2 двигателем, тоже гоняют.

В Алмалыке Беха, ЕМНИП, х5-я каталась до МСК.

photo_2019-08-09_10-35-31.jpg

photo_2019-08-09_10-35-32.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mechanic_cat сказал:

Говорят, там Каптосы первые, с 3.2 двигателем, тоже гоняют.

У коллеги племянник с Самрканда до МСК гоняет на Каптосе. Двигло, правда, не знаю какое там. Но и цена выше чем на Ладе или Орланде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Серж сказал:

Так я о чем и говорю. Орландо туда в самый раз, но их более не производят. А кроме Орландо, местному автопрому больше и нечего предложить аналогичное.

В Алмалыке Беха, ЕМНИП, х5-я каталась до МСК.

Сколько наблюдал в Москве и окрестностях челноков то на первом месте  без вариантов это ларгус.  Но чаще вижу джентры и каптивы. С прицепами.  Орландо если и видел то давно . Буквально на днях караван из каптоса и джентры и кобальта (все с прицепами) лихо всех обгонял по обочине в пробке на горьковском шоссе у Балашихе. Потом все втроем стояли и с гаишниками общались..

В Алмалык вроде как сейчас бусик мерседес катается. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ну это объяснимо. Бензина больше расход должен быть. Но, там и груза больше наверно можно накидать.

Там скорее всего уже все расчитано до рубля, как что на какой машине гонять. Т.е. не только надежность но и экономический фактор играет роль. Скорее даже он во главе. 

Говорил с теми кто катается через Озенки(РФ ) Атырау Бейнеу (Кз) НУкус. Там 90%- ларгус. Дорога убитая  после Саратова напрочь. 200 км - 5 часов. Дальше говорят еще хуже. Только ларгус там нормально живет. 

 

0_20200118_122833_compress80.jpg

0_20200118_122809_compress78.jpg

Edited by AlexII
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexII сказал:

Говорил с теми кто катается через Озенки(РФ ) Атырау Бейнеу (Кз) НУкус. Там 90%- ларгус. Дорога убитая  после Саратова напрочь. 200 км - 5 часов. Дальше говорят еще хуже. Только ларгус там нормально живет. 

Я проехал почти этот маршрут летом прошлого года.

Атырау -Бейнеу ещё нормально...а дальше до границы была ЖО. Но сейчас там новый асфальт, в августе открыли новый участок дороги Бейнеу- граница.

А вот на нашей стороне, до самого кунграда почти...это реальная ЖО...не знаешь где лучше ехать... по дороге, или параллельно дороге...

Перед ларгусами после этих дорог снял шляпу. Ппц живучие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Зря Немой постоянно ругает российский автопром. Вон как автошки эксплуатируют. Xepoвые, ненадежные были бы, - не эксплуатировали бы. 

Наши ОРЛАНДО тоже также ездят на дальняк, как верблюды загруженные... и не хуже ЛАРГУСов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Я проехал почти этот маршрут летом прошлого года.

Атырау -Бейнеу ещё нормально...а дальше до границы была ЖО. Но сейчас там новый асфальт, в августе открыли новый участок дороги Бейнеу- граница.

А вот на нашей стороне, до самого кунграда почти...это реальная ЖО...не знаешь где лучше ехать... по дороге, или параллельно дороге...

Перед ларгусами после этих дорог снял шляпу. Ппц живучие.

Вроде как там одна их веток нового шелкового пути идет вот и реконструируют все. Надеюсь успеют все сдать пока перегруженные фуры опять всю дорогу не разобьют:) Мне хватило из Саратова до Озенков сгонять и обратно. Думал привет подвеске (был на лексусе нх он на 19 дисках с профилем 45) но в итоге все ок. Я иам по этой дороге жизни ехал максимум 40. меня как стоячего делали груженные ларгусы) Они реально не обращают внимания на ямки а тупо шпарят по прямой как будто на крузаке. 

Только что, Ташкент-2009 сказал:

Наши ОРЛАНДО тоже также ездят на дальняк, как верблюды загруженные... и не хуже ЛАРГУСов

Может быть по другому маршруту. Но через ипеня где дорога убита гонять на чем то другом кроме ларгуса  это линяя трата денег на ремонт ходовки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ну это объяснимо. Бензина больше расход должен быть. 

Она на LPG.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexII сказал:

из Саратова до Озенков сгонять

Там когда то хорошая дорога была , а для тех кто со стороны кз едет ,так и отличная. Несколько раз был в Саратове ,через Актюбинск ,Уральск. Природа интересная ,то соль и песок кз ,то зелень и березки ,точно как в рф. Но самое интересное ,это мосты через речюшки ,до фига ,и больше половины в авврийном состоянии . В плитах проломы на ширину колеи . Один за рулем ,другой спереди идет под мосты (авто )  смотрит. Как то фура Камаз влетела в такой пролом ,и пришлось в нескольких км. форсировать водную преграду. Часа три провозились. Мне в Саратове ,что запомнилось ,это полотно дороги у моста через Волгу . Со стороны Энгельса - все в  сетке трещин . Причем трещины такого размера ,что попав колесо провалится наверное  по самую ось. Там постоянно велись дорожные работы ,то в одном месте , то в другом . Берег Волги  ,видимо и просадки  от этого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вернулся из Каза, у таксеров основная тачка Ларгус, потом по мере убывания - Ласетти, Нексия1, Каптива1 и всякий шлак в основном Тойоты Камри 10-20 на нем таджики катаются, Орландо не видел вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avto78 сказал:

Там когда то хорошая дорога была , а для тех кто со стороны кз едет ,так и отличная. Несколько раз был в Саратове ,через Актюбинск ,Уральск. Природа интересная ,то соль и песок кз ,то зелень и березки ,точно как в рф. Но самое интересное ,это мосты через речюшки ,до фига ,и больше половины в авврийном состоянии . В плитах проломы на ширину колеи . Один за рулем ,другой спереди идет под мосты (авто )  смотрит. Как то фура Камаз влетела в такой пролом ,и пришлось в нескольких км. форсировать водную преграду. Часа три провозились. Мне в Саратове ,что запомнилось ,это полотно дороги у моста через Волгу . Со стороны Энгельса - все в  сетке трещин . Причем трещины такого размера ,что попав колесо провалится наверное  по самую ось. Там постоянно велись дорожные работы ,то в одном месте , то в другом . Берег Волги  ,видимо и просадки  от этого

Был прошлой весной. Москва Саратов трасса идеальная.мосты так же что в городе что после.  Уже после Саратова пару десятков км новая дорога а после Сталинград.  Один мост у самой границы был разбитым ( колея ). Остальные норма. 

Видно что строят и ремонтируют. Надолго ли?) Хз. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Португалии ларгусы под такси юзают. Но называются они вроде как то по другому. Дача-вагон как то так. Причем там гористой местность. И полный убой коробаса и сцепы мне кажется, но вот. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now