27 649 posts in this topic

Только что, Волговод сказал:

Кадьяк хороший, мне нра. Для города отличная машина, уж точно лучше каптивы. Но полный привод там лайтовый, для города опять же. 

Динамичная машина, все каршеринговые китайцы после него овощные долгодумающие. Привод много раз выручал зимой на даче, хорошая фишка.

Каптива тугая после кодиака, в Ташкенте приходится передвигаться на старой версии 13го года. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NeTrOn сказал:

Сейчас уже привозят и продают новыми только рейстовые. У меня машина 21го модельного года.

Так ты новую без пробега взял?

Вроде 40i у тебя (3 литра). Почем обошлась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, alexsander сказал:

Каптива тугая после кодиака, в Ташкенте приходится передвигаться на старой версии 13го года. 

Да  с нашими  текущими реалиями, вообще пофиг на скольких лошадях и литрах "динамично" стоять в пробках :lol:.  Практичнее всего для этого  - электричка. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Да  с нашими  текущими реалиями, вообще пофиг на скольких лошадях и литрах "динамично" стоять в пробках :lol:.  Практичнее всего для этого  - электричка. 

До электрички тоже необходимо как-то добраться:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Faralive said:

Так ты новую без пробега взял?

Вроде 40i у тебя (3 литра). Почем обошлась?

С пробегом 20к км. 40i. Максимальная комплектация, кроме музыки Bowers. На счёт цены, без обид, не буду тут распространять, можешь посмотреть в olx сколько такие примерно стоят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2023 в 08:51, молчун сказал:

В таком режиме автокондиционер работает как осушитель воздуха, но стоит только его отключить как сразу появляется конденсат на стеклах.

Ну и нафиг это нужно ?

Я децл стёкла спустил, печку на максимум и вуаля.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MAKLER сказал:

Ну и нафиг это нужно ?

Я децл стёкла спустил, печку на максимум и вуаля.

А ты попробуй, глядишь понравиться...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2023 в 01:20, D.L. сказал:

помогают. Проверено. 4 чела за 100 кило дышат паром с перегаром в мокрой одежде. Кондей+печка на лобовое. 2-3 мин и можно ехать.

Это у тебя на тойоте так наверное,  да? так на моей тойоте тоже нет проблем , у меня на ласети  проблема потеет если 4 человека в салоне +дождь/снег. Кстати кондей уже не надо,  нашел способ попроще включить печку+обдув и децл окно открыть водительской стороны на лосе помогло :) 

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2023 в 17:41, ШивОлег сказал:

Стесняюсь спросить, ты кондёр включал, и печку закрывал? :blink:

В этот сезон попробуй открыть печку и включить кондёр... 

Ты опять за меня домысливаешь, че за привычка такая?!

где я Такое сказал?    В теме в прошлом году уже обсуждали  на эту тему я включал и кондишн и обдув печки но на лосе этот способ уже не работал если в салоне 3-4 человека в дождь/снег, но нашел способ лучше, обдув печки + открыть децл стекло на водительской.  

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, doniyor сказал:

но нашел способ лучше, обдув печки + открыть децл стекло на водительской.  

На советских машинах не было кондёра, по этому все именно так и боролись с запотеванием.. .. ещё, мылом и глицерином стёкла натирали, попробуй тебе понравится..:smekh:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евросоюз открыл расследование в отношении электромобилей из Китая – Spot

Евросоюз открыл расследование в отношении электромобилей из Китая

В Еврокомиссии считают цены на китайские электрокары заниженными из-за госсубсидий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, muhitsf сказал:

В Еврокомиссии считают цены на китайские электрокары заниженными из-за госсубсидий

ничего не меняется в этом мире.. то сами субсидировали развитие электрокаров, а как не смогли в честную конкуренцию, так и началась стандартная песенка :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

ничего не меняется в этом мире.. то сами субсидировали развитие электрокаров, а как не смогли в честную конкуренцию, так и началась стандартная песенка :facepalme:

Насколько я знаю, субсидии идут покупателю, а не производителю. Кроме того, в большинстве стран Европы нет субсидий на электро, вместо этого есть повышенные пошлины ДВС. Китайские же производители получают субсидии от гос-ва, поэтому могут устанавливать выгодные цены относительно европейских производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

в большинстве стран Европы нет субсидий на электро

не знаю как насчет большинства стран, но Германия увеличит субсидии на покупку электромобилей. Европейцы и не смогут соревноваться, т.к. батареи у них опять же за счет китайского производства, рабочая сила дороже, производственные затраты (на те же энергоносители) выше. Тут и гос.субсидий китайцам не надо. А конкурировать за счет введения санкций и заградительных пошлин любой дурак сможет - стоит посмотреть на автопром Узбекистана :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ нанимает узбекских мигрантов • Автострада (autostrada.uz)
 

Из-за дефицита кадров, АвтоВАЗ привлекает рабочих из Узбекистана. Первые 500 узбекистанцев отправляются на работу в Тольятти после успешного прохождения конкурсного отбора.

Отметим, что за первое полугодие 2023 года на АвтоВАЗе было собрано 15 тысяч автомобилей при численности работников более 30 тысяч человек. В то время как UzAuto Motors выпустила 150 тысяч автомобилей при численности сотрудников всего в 12 тысяч человек.

Несмотря на этот дисбаланс, оба завода установили амбициозные цели: UzAuto Motors планирует выпустить более 350 тысяч автомобилей, а АвтоВАЗ ставит цель в 400 тысяч. Однако, пока неясно, как именно российский автопроизводитель собирается достичь заданного объема производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, muhitsf сказал:

за первое полугодие 2023 года на АвтоВАЗе было собрано 15 тысяч автомобилей

а продано за период январь-август каким-то образом 206 тысяч :icon_eek:из них только в августе 33 тысячи

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Akim358 said:

Вот именно, на "покупку автомобилей", а не на их производство. То есть какой либо производитель EV преференций не получает.

56 minutes ago, Akim358 said:

Европейцы и не смогут соревноваться, т.к. батареи у них опять же за счет китайского производства, рабочая сила дороже, производственные затраты (на те же энергоносители) выше

Действительно, даже без гос. субсидий им соревноваться трудно, а с гос. субсидиями - вообще шансов нет.

 

59 minutes ago, Akim358 said:

А конкурировать за счет введения санкций и заградительных пошлин любой дурак сможет

Вот китайцы и могут :). Китай снимает сливки в 15-25% с каждой имортированной в Китай машины. Тогда как в Европе тариф для китайских машин 10%. Кроме того никто не может производить машины в Китае не создав совместного предприятия с китайской компанией, где китайцам принадлежит миннимум 51% акций. Почему это никого не возмущает и никто не кричит про "честную конкуренцию"? Но как только европейцы решили проверить нет ли конкурентных перегибов в пользу китайских машин, сразу появляются защитники угнетённых и обиженных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

Китай снимает сливки в 15-25% с каждой имортированной в Китай машины. Тогда как в Европе тариф для китайских машин 10%

И какое отношение пошлины на авто в Китае имеют отношение к европейскому рынку? :icon_eek:Как они могут влиять на конкурентное преимущество именно на европейском рынке?  Что до европейцев - поделом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

И какое отношение пошлины на авто в Китае имеют отношение к европейскому рынку? 

Прямого - не имеют. Это просто иллюстрирует ситуацию, когда люди пытаются судить о тех или иных фактах не имея полной информациии и не разобравшись в сути вопроса. Если Китай завтра поднимет пошлины на импортные машины до 100%, никто даже на это не обратит внимание. Но если это сделает Европа - будет галдёж про нечестную конкуренцию с Китаем.

1 hour ago, Akim358 said:

Как они могут влиять на конкурентное преимущество именно на европейском рынке?

Точно так же, как китайский протекционизм влияет на ситуацию с производством автомобилей на китайском рынке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adanaC сказал:

 Китайские же производители получают субсидии от гос-ва, поэтому могут устанавливать выгодные цены относительно европейских производителей.

Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.

Насколько мне известно (из открытых источников) в КНР субсидируют покупку автомобилей, то есть получателями субсидий являются потребители. При это существуют жесткие критерии в отношении субсидируемых товаров, что исключает не целевое субсидирование. На пример: запрещено субсидирование по признаку бренда, продукция всех китайских брендов может подпадать под субсидии, в случае её соответствия установленным критериям.

Касательно импортных пошлин, они в КНР соответствуют рекомендациям ВТО, что впрочем не мешает некоторым развитым странам обвинять Китай в излишнем протекционизме и вводить непропорциональные тарифные ограничения в отношении китайских товаров. 
С другой стороны, весь мир  видит и мирится с этой ситуацией по принципу: «Христос терпел - и нам велел».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Beck said:

Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.

Именно об этом оригинальная новость, нет? EU запустила расследование чтобы установить имеется ли факт субсидирования автопроизводителей гос. органами Китая. Сам факт ещё не установлен и ответных мер ещё не вводили.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.09.2023 at 18:33, NeTrOn said:

Воскресенье после 8ми месяцев владения продал К8.

Сколько получилась разница, в процентах или килогринах, от салонной цены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Сколько получилась разница, в процентах или килогринах, от салонной цены?

За 52500 отдал. 22год, 21000км пробега, чёрная. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, adanaC сказал:

Прямого - не имеют

ну и косвенного тоже, ибо они могут влиять лишь на рынок самого Китая :rolleyes: а на рынок Европы может влиять только тарифная политика самих европейских стран.. её ж ведь никто не нарушает? что до суеты еврочиновников, то лично я понять их могу - им надо отрабатывать как-то бабло за лоббирование интересов "своих" компаний :rolleyes: ну так пусть субсидируют европейские компании вместо того, чтобы загонять Европу в дупу своими действиями.. делов то..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Beck сказал:

Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evrokomissiya-provedet-rassledovanie-subsidirovaniya-elektromobilei-knr читай...

Если коротко то существует два типа Субсидирования:

- покупка электромобилей на внутреннем рынке Китая гражданами и пр...

- второй тип покруче - при отправке автомобиля на экспорт автопроизводитель китайский получает субсидию в долларах для того, чтобы цена на внешних рынка была ниже, чем у конкурентов... предположим - себестоимость производства бетономешалки выходит 55000д... а ее тут продают за 40000д (например!_) - 15т и стоимость перевозки компенсируется из гос.бюджета.... и условные росс.бетономешалки за 45т не проходят у нас (хотя себестоимость их производства ниже, чем в Китае) 

это не совсем честная конкуренция - но китайцам просто плевать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.