6 560 posts in this topic

8 минут назад, ShPioN сказал:

можно уменьшить сечение проводников, компенсируя это охлаждением

а с потерями при этом смириться :rolleyes: ненуачо, удобно - и заряженный электромобиль, и горячая вода в системе отопления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BYD это не Узавто - там просто так ничего объявлять не будут. Если объявили что будет такое - значит есть тому основание, иначе акции быстро полетят вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, D.L. сказал:

в статье же есть фото и видео зарядной станции. Ты ссылку открывал?

А ты физику учил ? 

26 минут назад, ShPioN сказал:

зарядные кабели для электричек могут иметь жидкостное охлаждение, таким образом можно уменьшить сечение проводников, компенсируя это охлаждением. 

Шпион ты же технически грамотный мужик. 

Жидкостное охлаждение кабеля применяется при больших токовых нагрузках чтобы уменьшить или вернее скомпенсировать тепловое увелечиние сопротивления кабеля. Так как при высоких токовых нагрузках кабель греется сильно и соответственно его удельное сопротивление увеличивается. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут смотрю бензоводы докопались до запровок электростанции в германии :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Леприкон сказал:

Это ты как барыга говоришь, ник твой указывает,  . Любая авто теряет в цене после выхода из автосалона, в любой цивилизованной стране. 

И всё ты про меня знаешь :D

Речь шла об экономии,не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, NeTrOn сказал:

Зикр 001 рест, you z-sport позиция, 789л.с, 3.3сек до 100км/ч.

Буюрсин! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Serega_uz сказал:

Прежде чем это писать, ты бы хоть погугли какой диаметр кабеля должен быть на такие нагрузки. Я про 1 МВт. 

 

3 фазы по 330А. Для 330A надо 15 см сечение кабеля в на каждую фазу.

Т.е диаметр каждой жилы будет 8см.

Думаю, будет механизированная зарядка.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По формуле  S = πr² получается 4.4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще в 22 году маск делал такое для кибертраков. ну и для кирпича тоже обещал

а счас и бид перешел на 1000 вольт внутри машины

 

но никто не запрешает поднять напряжение между зарядкой и машиной до 2-3 киловольт. и тогда ток упадет. чуть-чуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Real Root сказал:

3 фазы по 330А. Для 330A надо 15 см сечение кабеля в на каждую фазу.

Т.е диаметр каждой жилы будет 8см.

Думаю, будет механизированная зарядка.

На сколько я понимаю зарядка для автомобиля с зарядных станций высокой мощности осуществляется постоянным током. Соответственно два провода плюс земля. 

Ну и какого диаметра будет кабель для постоянного тока в случае если авто заряжается  по мощности 1 МВт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Serega_uz said:

, лакокрасочное покрытие,

Толщина ЛКП кстати приличное, проверяльщик проверил толщиномером- 160-167микрон вышло.

IMG_5371.jpeg.3f00032624121963585080ba34eef0ea.jpeg

1 hour ago, NEO_KADAM said:

Буюрсин! 

Рахмат ока!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Serega_uz said:

На сколько я понимаю зарядка для автомобиля с зарядных станций высокой мощности осуществляется постоянным током. Соответственно два провода плюс земля. 

Ну и какого диаметра будет кабель для постоянного тока в случае если авто заряжается  по мощности 1 МВт. 

500кв мм - 26 мм толщина меди

2,6 САНТИМЕТРА !!!!! ВСЕГО !!!!!

плюс 1 или 2 см  изоляция каждого провода

кабель 10 см диаметром

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Бублик сказал:

500кв мм - 26 мм толщина меди

2,6 САНТИМЕТРА !!!!! ВСЕГО !!!!!

Да, я чето выше из мм в сантиметры прыгнул. Твой рассчет правильный, только площадь проводника нужно около 1000, и тогда диматер будет 3.5см. Что опять же не так уж и много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

3 фазы по 330А. Для 330A надо 15 см сечение кабеля в на каждую фазу.

Т.е диаметр каждой жилы будет 8см.

Думаю, будет механизированная зарядка.

Откуда 3 фазы?Там постоянный ток, если я не ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Real Root said:

Да, я чето выше из мм в сантиметры прыгнул. Твой рассчет правильный, только площадь проводника нужно около 1000, и тогда диматер будет 3.5см. Что опять же не так уж и много.

калькуляторы больше 120 мм кв не считают. один посчитал - 200 сказал хватит.

да и для 3х метров проводов на воздухе плюс охлаждение. 500 должно хватить

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Откуда 3 фазы?Там постоянный ток, если я не ошибаюсь

Да, верно. Там DC. Я дальше поправил. 

Короче, с проводами не так страшно все)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Real Root сказал:

Да, верно. Там DC. Я дальше поправил. 

Короче, с проводами не так страшно все)

но на видосе кабель явно не того сечения, что выдаёт калькулятор по напруге. Какая то хитрость явно есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

Какая то хитрость явно есть.

ну, как сказал Шпион, можно применить меньшее сечение при условии охлаждения... вот только я тогда не могу понять смысл - значительное количество передаваемой энергии уйдет в тепло. Да, охлаждение, предположим, справится - кабель греться и плавиться не будет.. но это потери. Мне так кажется, что фото в статьях имеют лишь иллюстративный характер, но не отражают реальной сути. В видео как бы система коннекта станции с авто не показана - возможно там какая-то полужесткая штанга нехилого диаметра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Akim358 сказал:

В видео как бы система коннекта станции с авто не показана -

показана. С 8 секунды. И реальное табло реальной машины за 10сек разгона до 1мвт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D.L. сказал:

показана. С 8 секунды

какой-то кабель, борт какой-то машины.. я же говорю - это все вполне может иметь иллюстративно-рекламный характер.. не, ну если китайцы могут наипать физику - честь им и хвала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Akim358 сказал:

ну, как сказал Шпион, можно применить меньшее сечение при условии охлаждения... вот только я тогда не могу понять смысл - значительное количество передаваемой энергии уйдет в тепло. Да, охлаждение, предположим, справится - кабель греться и плавиться не будет.. но это потери. 

Охлаждение делается не только для того, чтобы кабель не плавился. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, HOBBIT сказал:

Охлаждение делается не только для того, чтобы кабель не плавился. 

вчера читал статейку о базовых принципах AC, DC зарядных станций высокой мощности. Емнип, до 90 градусов нагрева считается нормой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, HOBBIT сказал:

Охлаждение делается не только

ты про жидкий азот и сверхпроводимость? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Akim358 сказал:

ты про жидкий азот и сверхпроводимость? :icon_eek:

Проводимость в любом случае обратно зависима от повышения температуры, не обязательно охлаждать до состояния сверхпроводимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.