Posted 31.10.2025 08:55 (edited) В 29.10.2025 в 22:28, Азимут сказал: Что то жаба душить за установку зарядной станции отдавать 650-700 $ Кто ставил себе самостоятельно такие станции, можете фото скинуть. Могу скинуть вам фото за небольшой оградой ,грядки с цветами ( уже выросли )и мелкая ограда чтобы внуки не шалили над контуром об контур никто не спотыкается ее не видно и близко нет спиленных деревов и в зоне растекания тока тоже нет деревов Лучше делать из железа до зарядной станции горизонтальные под землей Чтобы не сильно коррозировало -окислялось нужно железо к железу видно только щиток под ключ на трубостойке на массиве Феруза Edited 31.10.2025 09:03 by TimH 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2025 10:24 1 час назад, TimH сказал: Лучше делать из железа до зарядной станции горизонтальные под землей До зарядной станции протяну либо алюминий кабель либо медный. СИП 4x16 кабель до зарядки буду тянуть со своего магистрального кабеля. Благо магистральный кабель у меня 4 x 25 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2025 13:45 В 29.10.2025 в 10:39, ShPioN сказал: чазор тоже флагшип, любая модель byd имеет комплектацию flagship. чемпион ведь тоже название фейслифтинга, не название модели. champion, honor edition, smart edition, god's eye edition, расплодили названий Ну вот накаркали, это что за новость, 635? BYD HAN 635 km Flagship SmartDrive 2026 635 км SmartDrive 24 400 $ Cip BYD HAN 635 km Flagship SmartDrive Lidar 2026 635 км SmartDrive + Lidar 25 800 $ Cip BYD HAN 705 km Flagship SmartDrive Lidar 2026 705 км Максимальная комплектация 28 100 $ Cip примерная расстаможка 7500 https://t.me/electrouzb_uz/121779 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2025 17:24 3 часа назад, Lunatic сказал: Ну вот накаркали, это что за новость, 635? очередной рестайлинг 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2025 17:32 4 минуты назад, ShPioN сказал: очередной рестайлинг в этом плане да, с китайскими машинами ушки на макушке надо держать , не успел купить, через полгода уже рестайлинг подьехал , не то что в ЖМ вон кобальту спустя 12 лет, мультируль с монитором и новым табло подогнали, а да еще диски черные и боковые зеркала 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2025 17:35 Сегодня домой установили зарядную станцию. Сейчас, первый раз заряжает 5,5 квт. Пока установил без стабилизатора, но трех фазным ручным переключателем. Поставил отдельный счетчик. 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2025 04:18 10 часов назад, Азимут сказал: зарядную станцию По затратам сколько вышло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2025 11:45 (edited) В 02.11.2025 в 09:18, Lunatic сказал: По затратам сколько вышло? По затратам получилось больше чем ожидал . Вначале думал, обычный однофазный счетчик за 800 тыс я поставляю вместе с зарядником. Но электрик напомнил, что счетчик нужно всегда ставит снаружи дома, внутри дома нельзя. А пакетный переключатель 3х фазный не захотел ставит на улицу, там высота была 2,5 метра. Каждый раз чтобы переключать фаз, надо лестницу таскать на улицу не захотел, вот и поэтому переплатил за 3х фазный счетчик. А мне нужен был именно три фазы внутри дома, так как я не ставил стабилизатор. Захотел переключать фаз на щите внутри дома. И пришлось поставить 3х фазный счетчик снаружи дома. И ещё 3х фазные 100А счетчики везде кончились, нету нигде. Еле нашёл, за 2,7 млн. Магистральный кабель 4х16 монолит алюминий 28 метр, 1 х 6 медь многожильный 30 метр для заземления, короб 30 метр, щит и другие автоматы защиты. Вообщем 5,6 млн ушло только по материалу. А за установку электрику отдал 100$ , по времени ушло 1 день Edited 03.11.2025 11:46 by Азимут 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2025 12:07 20 минут назад, Азимут сказал: Но электрик напомнил, что счетчик нужно всегда ставит снаружи дома, внутри дома нельзя. У которых есть сим карта можно хоть под подушкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2025 16:25 4 часа назад, Дмитрий Белый сказал: У которых есть сим карта можно хоть под подушкой. А причём тут сим карта? Они же мотивируют тем, что потребитель может незаметно подключиться до счётчика, где-то в стене, а если счётчик на улице, то всё на виду. У меня вообще счётчик висит на столбе)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2025 17:45 Раньше были такие требования - на столбе, а еще лучше на ТП, сейчас это не требуется, поставил счетчик в котельную, энергосбыт не возражал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2025 19:53 Добрый день, всем. Есть вопрос по поводу BYD yuan up (в song plus видимо примерно все тоже самое). Нет ли у владельцев проблем с эргономикой кресел? Когда езжу в машине больше 20-30 мин начинает болеть поясница. Пробовал разные регулировки, разные положения спинки. Бывает устроюсь более-менее удобно, через какое-то время начинает болеть шея. Несколько раз сидел в song plus, форма кресел примерно такая же, правда долго ездить не приходилось. Поэтому точно сказать не могу, есть ли там такая проблема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2025 21:34 1 час назад, i.n.d.y. сказал: Несколько раз сидел в song plus В Сонге (макс. позиция) у водителя есть регулировка угла сидушки. Это дает дополнительный комфорт и снижает нагрузку. В Юан Апе такого нет, но можно добавить проставки под кресла. Продаются на маркетплейсах или на авторынках поискать. В Сонге не хватает регулировки поясничного подпора. В Силайоне 06 добавили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2025 03:44 7 часов назад, i.n.d.y. сказал: Нет ли у владельцев проблем с эргономикой кресел? не знаю насчет владельцев, но у меня (когда несколько раз тестдрайвил Сонг Про) проблемы были. Сидения очень неудобные для меня, поясничного упора нет, посадку подобрать так и не смог - либо плечи висят, либо голова, либо поясница "проваливается". Это была одна из причин того, что исключил BYD из рассмотрения к приобретению. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2025 04:17 8 часов назад, i.n.d.y. сказал: Есть вопрос по поводу BYD yuan up (в song plus видимо примерно все тоже самое). Нет ли у владельцев проблем с эргономикой кресел? Вообще проблем нет, как настроил несколько месяцев назад, так и стоят настройки. Вполне удобно, при моем весе и росте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2025 09:46 Хорошо, что у нас теплее... хотя последние несколько зим были холодными 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2025 19:02 9 часов назад, Волговод сказал: Хорошо, что у нас теплее... хотя последние несколько зим были холодными За последние 2 зимы толком минуса не было. Ниже минус 5 не было совсем. Я даже незамерзайку за прошлую зиму 2л на 2 машины только истратил. 23 часа назад, i.n.d.y. сказал: Несколько раз сидел в song plus, форма кресел примерно такая же, правда долго ездить не приходилось. Поэтому точно сказать не могу, есть ли там такая проблема. Полулежа попробуйте. Ничего не болит, на поясницу никакой нагрузки нет. И бонусом что начинаешь дистанцию больше держать до впереди едущей тачки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 04:45 (edited) Первый опыт электро в холодные дни. Когда пошел снег, вечером включил печку на 27 и обогреватели, руль сидение, боковые. Расход показывал 5-6 квт на прогреве, когда салон прогрелся расход упал до 3 квт. Проехал в эти дни 297 км. поставил вчера на зарядку при остатке 11%. Принципе норма, в основном уходит энергия на прогрев салона, дальше 25-26 градусов на минимальке, комфортно. Edited 07.11.2025 04:46 by Lunatic 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 05:02 15 минут назад, Lunatic сказал: Первый опыт электро в холодные дни. Когда пошел снег, вечером включил печку на 27 и обогреватели, руль сидение, боковые. Расход показывал 5-6 квт на прогреве, когда салон прогрелся расход упал до 3 квт. Проехал в эти дни 297 км. поставил вчера на зарядку при остатке 11%. Принципе норма, в основном уходит энергия на прогрев салона, дальше 25-26 градусов на минимальке, комфортно. А раньше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 05:03 Только что, avtomax сказал: А раньше? 350-400 и при этом остаток был 20-25% 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 05:23 33 минуты назад, Lunatic сказал: дальше 25-26 градусов на минимальке, Зачем так много? В зимнее время лично мне вполне комфортно при 18-19 градусах в салоне, не в шортах же ездишь.. Ну и перепады температуры при выходе из такого теплого салона на мороз - лишний шанс простудиться. А чтобы прогреть холодные сиденья я использую попогрейки на первые 5 минут поездки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 05:26 1 минуту назад, Волговод сказал: Зачем так много? В зимнее время лично мне вполне комфортно при 18-19 градусах в салоне, не в шортах же ездишь.. Ну и перепады температуры при выходе из такого теплого салона на мороз - лишний шанс простудиться. А чтобы прогреть холодные сиденья я использую попогрейки на первые 5 минут поездки. Ставил на 23-24, дует салонный воздух, когда ставлю 25-26 тогда теплый воздух идет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 05:36 32 минуты назад, Lunatic сказал: 350-400 и при этом остаток был 20-25% Неплохо выходит,я уж думал в 2 раза меньше будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 05:40 12 минут назад, Lunatic сказал: Ставил на 23-24, дует салонный воздух, когда ставлю 25-26 тогда теплый воздух идет Да то понятно... я говорю о том, что садясь в машину, снимаешь максимум куртку и головной убор. Всякие свитера, теплые брюки и ботинки -остаются на своих местах. И при температуре +25 в таком виде лично мне уже жарко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2025 05:52 13 минут назад, avtomax сказал: Неплохо выходит,я уж думал в 2 раза меньше будет. Будет в 2 раза меньше, когда будет минусовая температура. Там еще на подогрев батареи тратится будет энергия. До 0 - доп расход только на обогрев салона. Как только минус, то начинается ещё и подогрев батареи. 0 Share this post Link to post Share on other sites