Posted 21.11.2025 13:39 1 час назад, Lunatic сказал: https://www.olx.uz/d/obyavlenie/byd-han-605-km-sotiladi-ID4dsuK.html Хороший вариант, если кузов чистый и пробег реальный, сторговатся до 23.5-24, можно покататся до 50 тыщ и скинуть минимальными потериями. За 16500 км. пробега емкость должа быть не ниже 96%. За такую цену можно стерпеть ее зад Чо-то сомнительно брать 5 летнюю электричку за сумму более двадцатки и потом думать скинуть ее с минимал ними потерями, можно же новые взять юань ап и еще денежки останутся, хотя конечно каждый сам решат, что делать со своими кровными п.с ну зад в принципе нормальный, что с ним не так 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2025 15:12 1 час назад, Slavatut сказал: Чо-то сомнительно брать 5 летнюю электричку за сумму более двадцатки и потом думать скинуть ее с минимал ними потерями, можно же новые взять юань ап и еще денежки останутся, хотя конечно каждый сам решат, что делать со своими кровными п.с ну зад в принципе нормальный, что с ним не так Ну тут фактор, машина 16 тыщ пробег и чистая, если бы была под 50 тыщ км. Даже не смотрел бы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2025 15:33 А на электричках можно мотать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2025 15:38 1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал: А на электричках можно мотать? Я когда делал диагностику спросил про реальный пробег, мастер молодой парень, сказал что пока новые модели не могут взломать. Но не факт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2025 15:43 3 minutes ago, Lunatic said: Я когда делал диагностику спросил про реальный пробег, мастер молодой парень, сказал что пока новые модели не могут взломать. Но не факт. Я так думаю что это первым делом научились) и только потом все остальное. Раз уж "кирпичные" лисяны разкирпичивают, то цифры забить в комп наши найдут как. Возможно не во все чипы, и это сможет нормальный диагност/подборщик вычитать, но табло 100%) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2025 15:43 9 минут назад, Дмитрий Белый сказал: А на электричках можно мотать? https://www.instagram.com/reel/DOENZn1AiKe/?igsh=MXIwaXBjOW81ZXZzMw== Походу крутят в китае 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2025 15:48 Пробег 94 тыщ, емкость батереи 94% https://www.instagram.com/reel/DIhCfoONoPq/?igsh=ZHZhaDU1a3MyYTFh 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2025 15:59 9 минут назад, Lunatic сказал: https://www.instagram.com/reel/DOENZn1AiKe/?igsh=MXIwaXBjOW81ZXZzMw== Походу крутят в китае Надеюсь вы свою машину от и до проверили?наши умельцы умудряются на турбо движок метан ставить, чо там какой то пробег поэтому б.у машины, тем более электрички 5 летней давности та ещё авантюра п.с я продавал машину, покупатель был из Кашкадарьи или Сурхандарьи, когда я спросил почему там не взяли, (по автоэлону мониторил у них с меньшим пробегом стоили как у меня или чуть дешевле) он сказал в Таше более менее можно найти у первого хозяина без скрутки , а там поголовно крутят на маленький пробег- не любят машины с большим пробегом, если пробег оригинал, цена будет дороже, чем в Таше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.11.2025 05:02 17 часов назад, Lunatic сказал: https://www.olx.uz/d/obyavlenie/byd-han-605-km-sotiladi-ID4dsuK.html Хороший вариант, если кузов чистый и пробег реальный, сторговатся до 23.5-24, можно покататся до 50 тыщ и скинуть минимальными потериями. За 16500 км. пробега емкость должа быть не ниже 96%. За такую цену можно стерпеть ее зад Кажется перекуп. Где-то смотрел, что пробег скручивают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2025 18:36 Заправил сегодня машину на ТокБор возле Корзинки на БузБазаре. Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2025 18:50 13 минут назад, Snapper сказал: Заправил сегодня машину на ТокБор возле Корзинки на БузБазаре. Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... Когда заряжаю на счётчике показывает 7.1 кВт, машина показывает 6.4. Полагаю потеря 10% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2025 20:59 2 часа назад, Snapper сказал: Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... Во время зарядки не пользовася печкой? холодно погода 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 03:58 9 часов назад, Chief Engineer сказал: Когда заряжаю на счётчике показывает 7.1 кВт, машина показывает 6.4. Полагаю потеря 10% а эти потери не как недолив на заправках? или естественные потери? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 04:25 7 часов назад, Обоев сказал: Во время зарядки не пользовася печкой? Нет, машина была заглушена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 04:58 55 минут назад, Slavatut сказал: а эти потери не как недолив на заправках? или естественные потери? Там есть коэффициент трансформации, т.н. косинус фи. Но на коммерческих станциях он должен быть близок к 1. 20% потерь - это реально дофига. По-сути энергия просто так не испаряется - она должна в тепло переходить. Для 15кВт потеря 20% - это 3кВт. А это 3 домашних обогревателя масленых работающих в течении часа. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 05:12 12 минут назад, Real Root сказал: Т 20% потерь - это реально дофига. По-сути энергия просто так не испаряется - она должна в тепло переходить. Для 15кВт потеря 20% - это 3кВт. А это 3 домашних обогревателя масленых работающих в течении часа. значит научились наши умельцы мутить, или неправильный подсчет со стороный водителя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 06:07 1 час назад, Real Root сказал: 20% потерь - это реально дофига. Или это накрутка? Себе в карман... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 06:17 9 минут назад, Snapper сказал: Или это накрутка? возможно станция зарядки считает по входу электричества, на стороне переменки. плюс возможно аккумулятор во время зарядки еще и прогревался чуток. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 06:22 14 минут назад, Snapper сказал: Или это накрутка? "недолив" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 06:57 39 минут назад, ShPioN сказал: возможно станция зарядки считает по входу электричества, на стороне переменки. плюс возможно аккумулятор во время зарядки еще и прогревался чуток. Аккумулятор вряд ли - я же на нем приехал 34 минуты назад, Akim358 сказал: "недолив" Недозаряд 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 09:02 2 hours ago, Akim358 said: "недолив" Нельзя так про электромобили, надо по научному - "коэффициент трансформации" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 09:08 5 минут назад, babarik83 сказал: надо по научному - "коэффициент трансформации" следите за руками (с) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 10:32 15 часов назад, Snapper сказал: Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... Я понял в чем дело: около 10% уходит на потери при трансформации - это норм. Но на этих быстрых зарядках еще же и турбина дует для охлаждения так, что вот-вот взлетит. Вот на нее еще 10% и уходят (на саму турбину 8%, и 2% на потери турбины ) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2025 13:31 (edited) 9 часов назад, Snapper сказал: Нет, машина была заглушена У меня, даже если отключить климат, на быстрой зарядке появляется сообщение "интеллектуальная система контроля температуры батареи активна" (Это не дословно). Т.е. батарея всё равно охлаждается/нагревается теплонасосом до нужной температуры. Edited 24.11.2025 13:32 by uzer5 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2025 02:23 (edited) 20 часов назад, ShPioN сказал: возможно станция зарядки считает по входу электричества, на стороне переменки. Вряд-ли. Колонка должна показывать только количество топлива, отпускаемое клиенту, в данном случае количество электроэнергии. Я конечно понимаю, что все затраты внутреннего характера тоже ложатся на плечи потребителей, но счётчик отпуска количества товара должен показывать только фактическое количество товара. Может всё же имеет место накруточка колонок, ввиду невозможности проверки правильности подсчёта: весами не взвесить, в мерник не налить, а табло автомобиля не аттестовано Госстандартом и для сверки применяться не может. Edited 25.11.2025 02:23 by HOLA 1 Share this post Link to post Share on other sites