Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 002 posts in this topic

Минимум 16$ если идеальная, 2014-кузов 2015-тех-паспорт такая же пробег 12тыс.км просят 17000$ белый цвет на малибу ценится по середине между темными и самым дешевыми стальным и голубым.

2 позиция.цвет белый.пробег 8000км.год 2013.за 15к отдавал,я отказался.машину знаю.стоит год под навесом.какая разница в передних фарах 2 и 3 позы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галогенки - ксенон. Разные по конструкции и дизайну

post-92152-0-90508300-1478104935.jpg

post-92152-0-67600300-1478104946.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера въезжал в гараж, задумался и правое зеркало вывернулось на изнанку об стенку гаража!!! При первом осмотре заметил сломанный чёрный пластик, поцарапанный вспомогатель поворотника. Механизм работает, поворотник тоже норм, но ездить с чем то поломанным не хочу.

Кто может сказать, во сколько мне обойдётся моя задумчивость?? Кто подскажет, где можно качественно вставить новое зеркало, там вроде всю дверь разбирать придётся(

А машинка новая 15тыщ всего

Малибу LTZ, цвет-металлик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера въезжал в гараж, задумался и правое зеркало вывернулось на изнанку об стенку гаража!!! При первом осмотре заметил сломанный чёрный пластик, поцарапанный вспомогатель поворотника. Механизм работает, поворотник тоже норм, но ездить с чем то поломанным не хочу.

Кто может сказать, во сколько мне обойдётся моя задумчивость?? Кто подскажет, где можно качественно вставить новое зеркало, там вроде всю дверь разбирать придётся(

А машинка новая 15тыщ всего

Малибу LTZ, цвет-металлик.

 

Сергили, задняя стоянка, контейнер 23. Много запчастей на Каптиву и Малибу (б/у)

 

зы: зеркала в сборе там есть, но можно купить и стекло отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skull-xx

Вы сегодня работаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skull-xx

Вы сегодня работаете?

каждый день с 10:00, кроме воскресенья и праздников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергили, задняя стоянка, контейнер 23. Много запчастей на Каптиву и Малибу (б/у)

 

зы: зеркала в сборе там есть, но можно купить и стекло отдельно.

Да, спасибо. Вчера совершил подвиг-смог въехать на маш базар

Купил оправу и механизм на который крепится зеркало. Установка лёгкая, разбирать ничего не пришлось.

Купил всё в контейнере за 350тыщ.

"Новое" зеркало на базаре от 100уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

въезжал в гараж, зеркало вывернулось на изнанку

Задом въезжал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, передом в мой гараж въехать трудно, при закрытии гаража до машины остается 20-30см. Задом въезжать помогает камера и установленные в гараже шлакоблоки под колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера въезжал в гараж, задумался и правое зеркало вывернулось на изнанку об стенку гаража!!! При первом осмотре заметил сломанный чёрный пластик, поцарапанный вспомогатель поворотника. Механизм работает, поворотник тоже норм, но ездить с чем то поломанным не хочу.

Кто может сказать, во сколько мне обойдётся моя задумчивость?? Кто подскажет, где можно качественно вставить новое зеркало, там вроде всю дверь разбирать придётся(

А машинка новая 15тыщ всего

Малибу LTZ, цвет-металлик.

А в салонах в 2015 году говорили, что 3 позиции нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину вытащили с салона в феврале 2015, в феврале сего года выставили на базар, там мы её и нашли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня какая то слабая вибрация на скорости от 80 км/ч появляется на руле, как будто не отбалансированные колеса. Уже 2 раза в разных местах балансировку провел, колеса местами перекинули, а ситуация не изменилась. Что может быть причиной, может кто сталкивался с подобным? Опорные могут стать кривыми или подшипник или еще что? Не критично, но я начал чувствовать на руле эту вибрацию при определенной скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами перечисляете в правильном направлении. Я думаю такие вещи нужно делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину вытащили с салона в феврале 2015, в феврале сего года выставили на базар, там мы её и нашли.

Спасибо за инфу, теперь ясно. Опоздал с покупкой почти на пол года:) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня какая то слабая вибрация на скорости от 80 км/ч появляется на руле, как будто не отбалансированные колеса. Уже 2 раза в разных местах балансировку провел, колеса местами перекинули, а ситуация не изменилась. Что может быть причиной, может кто сталкивался с подобным? Опорные могут стать кривыми или подшипник или еще что? Не критично, но я начал чувствовать на руле эту вибрацию при определенной скорости.

Сегодня, обеспокоенный вибрацией, но при торможении, заехал на балансировку. Подозрение было, что на мойке "срубили" карчером грузы. По словам мастера, дисбаланс был незначительный. Посоветовал начать с опорного, проверить его, а уже потом суппорта глянуть, на предмет люфта.

Он с одного колеса, резину отклеил от диска, слегка провернул, и снова накачал. Сделал балансировку на станке - и "шайтан", вибрация исчезла. Хотя до этого, делал балансировку, не снимая колес, и в принципе, сам внутри машины сидел, вибрации на подъемнике не было.

Логически объяснить не могу, но результат есть. А так готов был и опорный точить и суппорта смазывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как опорники можно проверить? Я честно говоря с трудом представляю, как можно определить причину вибрации в данном случае. Если бы были к примеру запчасти на замену, чтобы поменять и проверить, (методом тыка), то еще определить причину можно, а по другому как? Покупать запчасти, менять, а потом понимать, что это не то, не хочется. Проходил уже подобный способ устранения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На весу, колеса раскручивали, или только на стенде балансировку делали? Если да, то просто на финишную балансировку заедьте, если на весу при раскрутке передних колбасит, значит просто хреново на стенде отбалансировали.

Опорник чтобы повело, это надо с гор спуститься на тормозах и сразу на мойку или в лужу холодную. На автомате, движок больше в торможении участвует и коробка, чем колодки.

Есть кто шлифует опорный не снимая с машины, на евростаре по-моему, может они определяют его деформацию?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, реально ли купить малибушку с акпп, с пробегом до 50.000 км за 14 килобаксов?

разумеется не битую и не крашенную, в очень хорошем состоянии.

Edited by не герой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, реально ли купить малибушку с акпп, с пробегом до 50.000 км за 14 килобаксов?

разумеется не битую и не крашенную, в очень хорошем состоянии.

можно,но вряд ли она будет в нормальном состоянии.пробег скорее всего будет отмотан.общался с одним,он отдал перекупам 3 позу жемчуг пробег 55к, за 19500.те отмотали до 8к и продали за 22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, вот не пруха!!! Сегодня возвращался домой, всё нормально, еду не превышаю, передо мной тормозит жигули-7ка на пеш переходе, я успеваю затормозить, взад в меня въезжает кобальт. Выходит и улыбается...

Бампер треснул в нескольких местах. Говорю этому шумахеру, что нужен новый, всё говорит не вопрос, завтра всё будет.

У меня вопрос к форуму, как отличить бампера от 1,2 и 3 позы? После того как всё поставлю, что ещё мне предстоит проверить? И куда лучше заехать на проверку? Ходовику или куда?

По чём бампер от 3й позиции?

А машинка уже и не новая стала(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня вопрос к форуму, как отличить бампера от 1,2 и 3 позы? После того как всё поставлю, что ещё мне предстоит проверить? И куда лучше заехать на проверку? Ходовику или куда?

По чём бампер от 3й позиции?

 

Там кажись нет разницы, какая поза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 1-позиции нет прорезей для выхлопных труб, у 2 и 3 есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял бампер,причем именно задний.Есть 2 вида бамперов с отверстиями от сенсоров и без.В Бухаре с отверстиями не было,взял что было,цена была 650 000,это цены в июле,Ща может и дороже (из-за курса). Нижней пласмассы у нас не было пришлось друзьям купить на Фархадском в Ташкенте,цена 550 000 сум,подбор+краска (жемчуг) 80$+работа 500 000.Дырки сверлили мастера,но там сверла пришлось точить (уменьшать) диаметр 17,а у нас 16-18

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял, чтобы полностью заменить только бампер + швеллер

650+550+500+80у.е?

350у.е грубо говоря, ппц

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а то...это машина требует аккуратной езды...лучше вообще не выезжать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.