59 861 posts in this topic

Вот, и я о чём, видеозапись как-никак сильная подмога в таких моментах !

но её как я понял нету и будут разбирать по старинке...рулеткой :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС заехал на зелёный, а "виновник" ДТП на красный-нет. Ну по крайней мере так работают дознаватели.

Вы имеете в виду, что будет аукцион: кто больше даст :ph34r: . А если свидетели будут. Или на дороге или в салоне авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете в виду, что будет аукцион: кто больше даст . А если свидетели будут. Или на дороге или в салоне авто

я не об этом...свидетелей(очевидцев) тоже нету как я понял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, он тоже вроде написал что ехал на зеленый )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща вечерком вышел в магазин поблизости, пивца купить. выхожу значит, дорогу перехожу (ну такая проулочная неширокая дорога гнать вроде негде, по бокам машин полно припаркованных), и тут слышу бах такой негромкий, и мимо меня пролетает фара по асфальту. смотрю в грузовик лоб в лоб влетела машина. пежо чтоль или около того. задымилась, из нее вытащили мужика положили на асфальт. у тачки весь перед в хлам. но салон целый. т.е. вообще целый. стойки на месте всё на месте. только круглешок-паутинка на лобовухе. в общем, пока приехала скорая мужик отчалил в мир иной. а ведь был бы пристегнут - может и живой остался бы. кстати тормозного пути не было вообще. или тормоза отказали или уснул или еще что.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, он тоже вроде написал что ехал на зеленый )

Светофор это недоказуемо,если только там установлены видеокамеры или же есть видеоредактор,поэтому будут смотреть у кого главная дорога

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пешики не виноваты. Они не обучались пдд. Исходя из этого и подход к ним снисходительный.

Хочу заметить - Закон один для всех! (Так наша Конституция гласит.), а также, "незнание Закона на освобождает от ответственности"...

Мне бы очень хотелось, чтобы уже в школах дети получали права на велосипед - именно такие выдают на всю жизнь жителям Германии. Знание ПДД и основ движения на дороге, умение перемещатся на дороге и пр...

Настоящий экзамен и настоящие права... и если выяснится, что человек ездит по дороге без прав - ему Кирдык.

 

Чтобы закрыть дисскусию про ПП,

Надо взять на вооружение опыт подмосковья и Москы (частично)

Все ПП выделены цветом и не известкой, а спец.покрытием (которое даже зиму выдерживает)! Это раз

А главное - каждый ПП перед школой или садиком имеет форму небольшого округлого холмика... если ехать 20км/ч - нет проблем, а если ехать (лететь 60-70) - оставите трансмисию на асфальте по запчастям и яйки свои по салону потом искать будете... этот способ заставить уважать ПП - очень действенный.. http://albatros02.ru/stati/297-lezhachij-policzejskij-drug-ili-vrag например

или

http://izhevsk.ru/forummessage/12/4627558.html

там в середине страницы есть фото

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хочу заметить - Закон один для всех! (Так наша Конституция гласит.), а также, "незнание Закона на освобождает от ответственности"...

Мне бы очень хотелось, чтобы уже в школах дети получали права на велосипед - именно такие выдают на всю жизнь жителям Германии. Знание ПДД и основ движения на дороге, умение перемещатся на дороге и пр...

Настоящий экзамен и настоящие права... и если выяснится, что человек ездит по дороге без прав - ему Кирдык.

 

Чтобы закрыть дисскусию про ПП,

Надо взять на вооружение опыт подмосковья и Москы (частично)

Все ПП выделены цветом и не известкой, а спец.покрытием (которое даже зиму выдерживает)! Это раз

А главное - каждый ПП перед школой или садиком имеет форму небольшого округлого холмика... если ехать 20км/ч - нет проблем, а если ехать (лететь 60-70) - оставите трансмисию на асфальте по запчастям и яйки свои по салону потом искать будете... этот способ заставить уважать ПП - очень действенный.. http://albatros02.ru/stati/297-lezhachij-policzejskij-drug-ili-vrag например

или

http://izhevsk.ru/forummessage/12/4627558.html

там в середине страницы есть фото

 

У меня друг работает в том месте где всё это решают. Так вот он мне сказал по секрету всему свету что они прекрасно знают про то что как правильно рисовать вечные отметки,практичные ограничения скорости у ПП и ПП возле школ (они имеют опыт из заграницы) но это им не выгодно так как их зарплаты не удовлетворяют и они тоже хотят хлеб с маслом (и икрой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм... проехал вчера по Нукусской (от Алайского в сторону Госпиталки, потом обратно). 30 км/ч конечно жесть, но дело в другом - и в сторону Госпиталки, и в сторону Алайского видел знаки окончания зоны действия 30 км/ч, а вот отмену 50 км/ч что-то не заметил (хотя высматривал). Ладно, в сторону Госпиталки - там рядом перекресток, он по любому отменит ограничение. А вот в сторону Алайского?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг работает в том месте где всё это решают.

Эта проблема решается комплексно, а не в одном каком то месте. Кто то проектирует, кто то рассчитывает, кто то исполняет и кто то контролирует. Первые 2 инстанции свою работу делают исправно, у 3-й тупо нет денег, т.к. каждый год на плановые работы влияют внеплановые поручения. Но ведь никто не мешает администрации наших школ выйти с инициативой при поддержке родительских комитетов и взять частично финасирование дорожной разметки особого (разрешенного) формата на себя. Со слов тоже знакомого инженерного отдела ГАИ.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг работает в том месте где всё это решают.

им не выгодно так как их зарплаты не удовлетворяют и они тоже хотят хлеб с маслом (и икрой).

Жизни пешиков (особенно детей) как оценивать? Во сколько?

Мы работаем так, как нам платят? (с)

 

знакомо-знакомо...

позорники, могли бы часть ПП сделать с "волной" и просто обозначить цветом - даже светофор не нужен был бы.

Водители сами притормарживали бы... почему бы и нет?

 

Как в армейском анекдоте?

"Мне не надо, чтобы солдаты снег убрали! Мне надо, чтобы ___лись!" © :icon_eek:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда будет как в Европе, вечные пробки. Лучше в год 50-100 баранов умирает чем 10 млн человек будет стоят в пробки.

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует, что скажут в ГАИ?

Что ты неправ, как оно есть, скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машины стоят так как на схеме, то тебе могут приписать выезд на встречную со всеми вытекающими.

Не могут, встречка будет только вне перекрестка (если нет сплошных):

 

post-89205-0-83897400-1472453010.png

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда будет как в Европе, вечные пробки. Лучше в год 50-100 баранов умирает чем 10 млн человек будет стоят в пробки.

И забирают с собой нормальных людей, которым не повезло :facepalme: .

Плюсы в пробках все таки есть

  • Снижение количества серьёзных ДТП. В пробке если какое-то движение и происходит, то исключительно рывками. В совокупности с нервным состоянием водителей вероятность соударений жестяных коробок возрастает многократно, что, конечно же, тормозит поток ещё больше. А вот количество ДТП с металлоломом и трупами в пробках падает практически до нуля. На статистике ГАИ это отражается самым благоприятным образом, посему сотрудники данной организации пробки нежно любят и не особенно усердствуют в их разруливании.

  • Сдерживающая функция. По статистике, поутру большинство автомобилей едут с краёв в центр. Что бы было, если бы все машины попали в центр одновременно? Правильно, им бы ввиду отсутствия свободного места пришлось парковаться друг на друге. По одной из теорий движение транспорта моделируется как поток сжимаемой жидкости. Светофоры же в такой модели работают в качестве дросселей (сужение на трубе). Таким образом, правильная расстановка таких «дросселей» улучшает распределение машин по дороге и, как ни парадоксально, ведет к уменьшению пробок. Если все светофоры заменить многоуровневыми развязками, то пробка не исчезнет, а просто вся перетечёт ближе к пункту назначения.

  • Для пешехода пробка — это прекрасная возможность перейти улицу. Причём в любом месте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для пешехода пробка — это прекрасная возможность перейти улицу. Причём в любом месте.

с дополнительным риском для жизни

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, подскажите пожалуйста где на Нукусской эти самые знаки ограничения скорости 30 и 50 ?

Перечитал несколько крайних страниц темы, но так и не нашел сообщение о том, где они находятся.

 

P.S. Цитировал сообщение Влада, а форум проигнорировал цитирование.

 

Если, кто знает, подскажите, пожалуйста, где эти знаки на Нукусской.

Edited by firegrifon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А главное - каждый ПП перед школой или садиком имеет форму небольшого округлого холмика... если ехать 20км/ч

В Ташми такой есть перед въздом на стоянку около 9 корпуса.

Отличная идея!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где на Нукусской эти самые знаки ограничения скорости 30 и 50 ?

Где винзавод был и дорога на обрезанный мост Первушки..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хочу заметить - Закон один для всех! (Так наша Конституция гласит.), а также, "незнание Закона на освобождает от ответственности"...

Не знал , что ПДД - закон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, подскажите пожалуйста где на Нукусской эти самые знаки ограничения скорости 30 и 50 ?

Перечитал несколько крайних страниц темы, но так и не нашел сообщение о том, где они находятся.

 

P.S. Цитировал сообщение Влада, а форум проигнорировал цитирование.

 

Если, кто знает, подскажите, пожалуйста, где эти знаки на Нукусской.

От авиакасс в сторону "первушки" перед первым ПП. после второго ПП стоит знак "окончание действия огр.скорости 30км/ч" так что там скоро будут ловить Лохов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trew, Ташкент-2009, спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после второго ПП стоит знак "окончание действия огр.скорости 30км/ч"

чуть-чуть подправлю - после второго НЕРЕГУЛИРУЕМОГО, всего же знак ограничения 30 км/ч охватывает 3 ПП - 2 нерегулируемых и между ними "кнопочный".

Специально пересмотрел данные видеорегистратора, на отснятом также не увидал знаков снятия ограничения 50 км/ч. Получается, что в сторону Алайского со скоростью 50 км/ч нужно ехать аж до дарханского моста - только после него есть справа примыкание второстепенной дороги с установленным перед ним знаком "Главная дорога". :icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.