Posted 05.02.2017 09:49 (edited) Какой по-вашему, хороший, отличный\умелый\руководитель? Какими качествами должен обладать и какие прежде всего нужны и ценны руководителю? Как оценивать работу руководителя? Мне кажется, хороший руководитель сродни хорошему командиру в армии. А хороший командир это строгий и заботливый по отношению к л\с, умеющий вести за собой. Ну и примеры из жизни(кино, литературы). Edited 05.02.2017 09:50 by Evtanazia 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 10:03 А хороший командир это строгий и заботливый по отношению к л\с, умеющий вести за собой. Всегда такие начальники по работе попадались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 10:45 Всегда такие начальники по работе попадались И мне тоже. А Панама рассказывает о каких-то тупых рабовладельцах, которым надо только, чтобы подчиненные пахали и приносили прибыль. А вообще, очень часто слышу от подчинённых о тупых бездушных начальниках, а от начальников о тупых и ленивых подчинённых. Причём часто от одного и того же лица(т.е. от руководителей среднего звена). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 11:07 Всегда такие начальники по работе попадались Всякие попадались, иудеи, православные, мусульмане. Не все тупые и жадные, но в большенстве своем. Экономику республики развалили именно такие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 11:23 Всякие попадались, иудеи, православные, мусульмане. Не все тупые и жадные, но в большенстве своем. Экономику республики развалили именно такие. Особенно разваливали иудеи. Кстати, да главные характеристики плохого начальника это "тупой и жадный". Т.е. не смотря ни на что заставляет делать работу и при этом мало платит. Причём, если платят хорошо, то тупость простительна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 11:25 Хороший руководитель - это прежде всего профи в своей области и отличный менеджер. Если одного условия нет, то это не хороший руководитель. Лучше лев во главе стада баранов, чем баран во главе стада львов. Наполеон 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 11:31 Хороший руководитель - это прежде всего профи в своей области и отличный менеджер. Что значит "отличный менеджер"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 11:49 Я сейчас ищу себе работника. Кто тут есть начальники? Как вы выбираете\подбираете работника? Какие качества, в первую очередь, важны для вас? Какие привычки и недостатки недопустимы для вас? Я вот, категорически против курящего работника. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 11:58 (edited) Что значит "отличный менеджер"? :D Это тот кто без всяческих ресурсов (финансовых и трудовых) добивается превосходных результатов.. Какие качества, в первую очередь, важны для вас? Ответственность и понимание значения возложенных задач.... Я вот, категорически против курящего работника. А я против смартфонов... Edited 05.02.2017 11:58 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:14 Что значит "отличный менеджер"? Четко видит цель, может ясно и понятно поставить цели и задачи подчиненным, способен оптимально распределить работу и загруженность, жестко контролировать выполнение своих поручений. Способен принимать нестандартные решения и рационализировать организацию работы, выделять и поощрять способных работников.И еще - отличный менеджер, это тот руководитель. который способен создать само поддерживающую структуру. Или его отсутствие не сказывается на работе фирмы или службы. Здесь я не имею в виду наших бюрократов. У нас настолько заболочено что уволь всех министров ничего ровным счетом не случится. Я вот, категорически против курящего работника. Мне пофигу. Главное профессионализм и шобы боль мень адекватный был. А то неадекваты начинают мутить в коллективе. Писи. Если думать как ви, то ВВП должен был давно уволить Лаврова. Лавров и Шойгу - это два реально работающих министра, остальные - бутафория. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:27 А я против смартфонов... А причём тут смартфоны? Вот курящие мне не нравятся, т.к. они постоянно прерывают свою работу перекурами(10 перекуров в день съедают час рабочего времени). Мне пофигу. Главное профессионализм и шобы боль мень адекватный был. А то неадекваты начинают мутить в коллективе. Только одно разъяснил и тут же опять непонятный термин. Кто такие "неадекваты"? И как они "мутят" в коллективе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:27 А причём тут смартфоны? Вот курящие мне не нравятся, т.к. они постоянно прерывают свою работу перекурами(10 перекуров в день съедают час рабочего времени). А смартфоны съедают ещё больше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:35 Какой по-вашему, хороший, отличный\умелый\руководитель? начальник не обязан быть профи того предмета..который выпускает организация.. начальник обязан знать что делать чьими руками делать где делать за какое время делать и сколько заплатить и за сколько продать кому продать если дистанцироваться от сотрудников и всяких личных моментов... чисто деньги...и никакого общения и панибратства... в коллективе будет автоматически потрясающая дисциплина и минимальная текучка 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:41 (edited) Только одно разъяснил и тут же опять непонятный термин. Кто такие "неадекваты"? И как они "мутят" в коллективе? Я не хороший руководитель Edited 05.02.2017 12:41 by RAA68 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:42 Четко видит цель, может ясно и понятно поставить цели и задачи подчиненным, способен оптимально распределить работу и загруженность, жестко контролировать выполнение своих поручений. Способен принимать нестандартные решения и рационализировать организацию работы, выделять и поощрять способных работников. И еще - отличный менеджер, это тот руководитель. который способен создать само поддерживающую структуру. Или его отсутствие не сказывается на работе фирмы или службы. Здесь я не имею в виду наших бюрократов. У нас настолько заболочено что уволь всех министров ничего ровным счетом не случится. Если отличный менеджер создал "самоподдерживающую структуру", то зачем тогда уметь контролировать т распределять работу и загруженность? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:44 В процессе беседы смотрите как ведет себя человек. Если психопатичен то на фиг его. Если скрытен то нафиг его. Завышенные амбиции нафиг его. Поддакивает и льстит - нафиг его. Много нафиг есть начальник не обязан быть профи того предмета..который выпускает организация.. что делать чьими руками делать где делать за какое время делать и сколько заплатить и за сколько продать кому продать Бубука не исключающие понятия Нее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:49 Я не хороший руководитель Это ты как определил?Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:50 Если отличный менеджер создал "самоподдерживающую структуру", то зачем тогда уметь контролировать т распределять работу и загруженность? До создания самоподдерживающей структуры нужно именно провести оргработу. Это беда наших руководителей что они стараются выжить работников способных занять их место. И делать всегда вид какой он уставший и отдавшийся всего себя работе. И еще создающий впечатление что юез него все развалится и что он не заменим. Вот Первый ушел - ниче, пришел - Второй. Не заменимых нет Это ты как определил? Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. Срываюсь довольно часто. Не терплю разгильдяйства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:51 В процессе беседы смотрите как ведет себя человек. Если психопатичен то на фиг его. Если скрытен то нафиг его. Завышенные амбиции нафиг его. Поддакивает и льстит - нафиг его. Много нафиг есть А о чём надо беседовать, чтобы узнать всё это? Вы как и сколько времени проводите собеседование? Есть спец. анкета? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:53 Это ты как определил? Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. Это ты как определил? Как вообще, объективно оценивать работу руководителя? Наверное, работу с коллективом, должен оценивать сам коллектив. Или по эффективности\результату работыНедавно фильмец видел, там хоккеисты критиковали работу тренера Тихонова. Но под его руководством сборная трижды была олимпийскими чемпионами и восемь раз чемпионами мира. Никогда. Вот в перестройку выбирали трудколллективами директоров. И кого выбирали. С кем пили того и выбирали. В результате растащили все и вся. Сам руководитель должен давать себе оценку. Если не может дать оценку то ты уже не руководитель, а "болотистый"зверь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:54 Бубука не исключающие понятия Нее? я вообще не программист... но я знаю какую программу я хочу убедил? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:54 Срываюсь довольно часто. Не терплю разгильдяйства. "Срываешься" это в смысле уходишь в запой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:56 авторитетом. как для коллектива, так и для партнеров. умным? не обязательно, образованным и культурным -да. со знанием слова, уметь правильно изъяснять и изъясняться. суперпрофессионал? не обязательно. стратег-организатор.настоящий руководитель соберет/будет удерживать вокруг себя команду хороших/ответственных специалистов, которая (если его знаний недостаточно) будет на высокопрофессиональном уровне выполнять его идеи/решения. ответственным, воспитанным, мудрым,терпимым, сдержанным, объективным и лояльным.в тоже время строгим, в меру амбициознымтребовательным (и к себе в т.ч.), авторитарным, уважаемым (и уважающим). адекватно мыслящим. предусмотрительным/интуитивным, способным быстро и четко решать поставленные задачи/проблемы/рыночными изменениями. не терять самообладания в неблагоприятных ситуациях/периодах. немаловажно - знание психологии людей, жизненный и проф.опыт, наблюдательность, внимательность. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:56 С кем пили того и выбирали. самое смешное ...благодаря таким руководителям предприятие медленнее разворовывалось! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2017 12:56 А о чём надо беседовать, чтобы узнать всё это? Вы как и сколько времени проводите собеседование? Есть спец. анкета? Анкет в нете до фига. А вопросы появляются в ходе беседы. Сначала проверка профпригодности. Затем проверка адекватности. Смотришь в резюме где работал чем увлекается и начинаешь раскручивать а там как было, а какой начальник, а что не понравилось. В конце и складывается мнение тот или нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites