Strij

Холивар

8 224 posts in this topic

1 час назад, Farta сказал:

И потом, "диктатура" большинства это уже скорее демократия. ;)

Большинство это кто?

Народ или командиры автоматчиков?:icon_eek:

По мне так диктатура пролетариата это как раз демонстрация, с требованиями к исполнительной власти.. Не?

 

2 часа назад, Farta сказал:

Фишка в том, что упразднили его "гегемонизм" не сразу, а постепенно и незаметно, маленькими шажками,

Фишка в том, что не было никакой диктатуры пролетариата.. была диктатура власти под этой вывеской..;)

Кстати, :D а колхозники были пролетариатом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

Военные производят ведь. Гражданский произвести сложнее, насколько я знаю. Но справятся. 

Проблема произвести не просто гражданский самолет, а эффективный гражданский самолет.... тем более, что  в СССР самолеты были менее эффективны чем западные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, bux сказал:

Проблема произвести не просто гражданский самолет, а эффективный гражданский самолет.... тем более, что  в СССР самолеты были менее эффективны чем западные.

Я в целом о ситуации. Тонкостей там немало, подозреваю есть даже такие, о которых наши Олеги не догадываются. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Я в целом о ситуации. Тонкостей там немало, подозреваю есть даже такие, о которых наши Олеги не догадываются. 

Главная проблема это обеспечить "серийность" производства всех систем , агрегатов. И организовать эксплуатацию.

А самолёт это машина с множеством различных агрегатов, которые изготавливают совершенно разные предприятия.. К примеру, моторный завод в Рыбинске, был не меньше ТАПОиЧа..

Можно привезти в Ташкент какой ни будь "Ламборджини концепт-кар.." но как его обслуживать, если у него запчасти уникальные ручного изготовления и всего два специалиста по обслуживанию ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то Путин зря начинает на обострение идти. Назвать европейцев подсвинками это наверное жесть :D интересно как они перевели это, или просто как свиньи перевели? 

 
 
«Подсвинок» (мужской род) — поросёнок в возрасте от 4 до 10 месяцев (зоологическое значение). 25
Также слово «подсвинок» может использоваться в переносном значении как ироничная или уничижительная метафора1
Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ШивОлег сказал:

А самолёт это машина с множеством различных агрегатов, которые изготавливают совершенно разные предприятия.. К примеру, моторный завод в Рыбинске, был не меньше ТАПОиЧа..

Двигатели разве не 84-й (или какой был на Лабзаке) делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игорь Весельчак сказал:

Военные производят ведь. Гражданский произвести сложнее, насколько я знаю. Но справятся. 

К гражданскому требования другие. Потому что военный самолёт не проходит международную сертификацию.

Но суть не в этом. Суть в том, что оборудование - это основа любого производства. И начинать очередной индустриальный прорыв надо именно с него. И с образования, с инженерной школы.

4 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

Двигатели разве не 84-й (или какой был на Лабзаке) делал?

Нет. Двигатели поставлялись из вне. Так же, как и авионика и колёса для шасси. А на лаюзаке как раз шасси и делали. Причём не только на ил-76 а ещё делали топливную систему, моторные рамы для более старых моделей - ан12, ил14, ан22. Ну кучу другого по мелочам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MilkyWay сказал:

Одарите нас пожалуйста списком сих чудных профессий  Авось пригодится на старости лет  :D

Ишь чего захотел. Конкуренцию решил мне создать? Хотя я проанализировал нишу и конкурентов. Как я практически никто не делает. Орзон и ширпотреб рулит. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

К гражданскому требования другие. Потому что военный самолёт не проходит международную сертификацию.

Зато военный должен летать в условиях, недостижимых для гражданских воздушных судов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Двигатели разве не 84-й (или какой был на Лабзаке) делал?

:smekh:Нет конечно.. Д-30, выпускали в Рыбинске, устанавливали на Ту- 134 и154, Ил-62, Миг-31, Ил 76, и даже китайцам на их грузовик.. да же по моему на Альбатрос  Представь сколько их выпускали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

:smekh:Нет конечно.. Д-30, выпускали в Рыбинске, устанавливали на Ту- 134 и154, Ил-62, Миг-31, Ил 76, и даже китайцам на их грузовик.. да же по моему на Альбатрос  Представь сколько их выпускали?

А там что выпускали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

Я в целом о ситуации. Тонкостей там немало, подозреваю есть даже такие, о которых наши Олеги не догадываются. 

Главная тонкость - это финансирование и заинтересованность чиновников.

Зачем производить свой самолёт, когда можно купить Эйрбас и получить откат в десятки миллионов с каждого самолёта? 

А к самолёту необходимо производить кучу наземного оборудования. Это огромные деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, tehnik сказал:

Ты на ОККО зайди для интереса. Снимать разучились. :facepalme:

Думаю, Панама поболее тебя посмотрел росс. фильмы и сериалы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Игорь Весельчак сказал:

А там что выпускали?

Шасси собирали (стойки) , изготавливали элементы СКВ (система кондиционирования воздуха), литейка была, метизы и прочую канитель.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Шасси собирали (стойки) , изготавливали элементы СКВ (система кондиционирования воздуха), литейка была, метизы и прочую канитель.. 

А почему моторный-то в таком случае?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bux сказал:

Проблема произвести не просто гражданский самолет, а эффективный гражданский самолет.... тем более, что  в СССР самолеты были менее эффективны чем западные.

Ил62 для иностранцев был неожиданностью.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

А почему моторный-то в таком случае?

Никогда он не был моторным, была территория А.. Во время войны там поставили  по тому что там ГРЭС на Анхоре..

6 минут назад, tehnik сказал:

Ил62 для иностранцев был неожиданностью.

:smekh:С чего бы это?

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игорь Весельчак сказал:

Нужны не только хорошие режиссёры, нужны грамотные операторы, хорошие актёры.

Все это есть. Не мало хороших актеров и хороших работ. Но рулит орзон и ширпотреб. Ценителей гораздо меньше. Поэтому ориентир на ширмассы. Бабло капает, ну и ладно. Бабло побеждает. А многие настоящие таланты остаются в тени. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, TAURUS сказал:

Думаю, Панама поболее тебя посмотрел росс. фильмы и сериалы. 

Наверно воспитан на классике отснятых фильмов по классикам литературы, типа  "Война и мир".

5 минут назад, ШивОлег сказал:

С чего бы это?

Первый самолет с системой реверса. Сам рулил на стоянку к трапу.

Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, arteto сказал:

Что то Путин зря начинает на обострение идти.

Ты что - против генеральной линии партии удумал топить? Как смеешь Великого Кормчего Президента критиковать? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, tehnik сказал:

Майя Сандру тоже была такая.

так вот папочка Каи Каллас очень бегло по-русски говорил на советском ТВ https://t.me/iikhu/32136

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

А почему моторный-то в таком случае?

Не слышал, что бы территорию А называли моторным заводом. Ты путаешь - моторный завод бы на Рохате, но там моторы для тракторов. . а была ещё территория на 40 лет победы, площадка М. Но там преимущественно литейное производство. И территория Б - сборочно монтажное производство, малярка. Это где сейчас технопарк. И был ферганский филиал. И была небольшая территория около станции Салар. Но там преимущественно собирали ТНП - детские коляски Антошка,стиральные машины Айгуль...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

так вот папочка Каи Каллас очень бегло по-русски говорил на советском ТВ https://t.me/iikhu/32136

Меркель "комсомолка" 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tehnik сказал:

Первый самолет с системой реверса.

:smekh: Да ну нафиг!:D

3 минуты назад, Panama сказал:

И был ферганский филиал.

Там Хвостовое оперение , и кажется ещё спойлеры. собирали;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Strij сказал:

Итак, очередное очковтирательство: "Согласно озвученным данным, начиная с периода 2018-2019 годов и по сегодняшний день, в республике было выявлено порядка 38 тысяч квартир, имеющих статус незаконных построек." - да, много. Государство ничего не сделало, чтобы не допустить подобного.

т.е. когда стройка начинается (как обычно анонимно, за забором, без пакета разрешений) - то районный хокимиат "не видит" этого?
а для чего они тогда нужны?
попробуйте поставить столик вдоль дороги и начать например торговать сигаретами без акциза - и часа не пройдет, как к вам подойдут и ...придется договариваться
а тут новостройка, из гавна и палок, без сесмоэкспертизы и контроля за проведением строительства....
38тыс???
а когда тряханет честные 6-7бал то сколько устоит? а сколько просто сложится на земле???

3

Share this post


Link to post
Share on other sites