ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 207 posts in this topic

абсолютно грамотным решением будет разрешение въезда на второй этаж для высадки пассажиров с багажом с предварительной проверкой всех транспортных средств за 150м до здания аэропорта. Реализуется довольно просто.

Пробка 100%. Досмотреть авто с багажом. это просто нереальная задача. Тогда уж делать как в Питере в новом терминале. подъезд/парковка два уровня, верхний убытие, нижний прибытие. от авто высадки/посадки до терминала паксы со своим барахлом идут пешком. Но там зона всего 50 метров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как будто от этого "человечка" что открывает и закрывает багажник много толку. Раз на то пошло, можно сканер для машин поставить как на таможне. На эстакаду вылетающие, остановка не более 5 мин

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз на то пошло, можно сканер для машин поставить как на таможне.

Таксисты все перемрут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно мне скажите, Вы имеете отношение к УВД, или нет?

да как сказать...10 лет стаж у меня в Ташкенском аэропорту.но когда Вы пишете про начинающих диспетчеров я подумываю, что я не имею отношения к этому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как будто от этого "человечка" что открывает и закрывает багажник много толку. Раз на то пошло, можно сканер для машин поставить как на таможне. На эстакаду вылетающие, остановка не более 5 мин

Сканер машин не может досматривать машины с людьми внутри. Стоит немалых денег. Гораздо дешевле стоит обучить специальный персонал для профайлинга. Будет интересно - расскажу, что это такое. Профайлинг просто необходим всем нашим службам досмотра. Жаль, что передовой опыт не перенимается.

да как сказать...10 лет стаж у меня в Ташкенском аэропорту.но когда Вы пишете про начинающих диспетчеров я подумываю, что я не имею отношения к этому

Я уже обсудил с Вашими коллегами тему. Пришли к выводу, что 30 операций в час пик - вещь осуществимая, но требующая отдельной тренировки, ибо годами диспетчерский состав привык к меньшей интенсивности. Но, повторюсь, что это количество операций для УВД не представляет серьезной проблемы.

Нужны серьезные системные изменения. Дальше на остатках былого далеко не уедешь. И вместо вбухивания полмиллиарда баксов в новый терминал ИМХО лучше бы выполнили переобучение персонала и переоснащение текущих технических средств.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Словакию, так как гос.граница проходит ровно по окраине Ужгорода. Украина тогда еще ни о каком европейском пути сильно не помышляла, но вопрос как-то урегулировали.

 

По Евросоюзу (окромя Италии) можно летать без разрешений. Подал ФПЛ и вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить - вы обсуждаете 30 рейсов в час, у нас хотя бы в сутки бывает столько рейсов?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылет, прилет, плюс местные рейсы (впп общая же) - десять в час даже не наберется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить - вы обсуждаете 30 рейсов в час, у нас хотя бы в сутки бывает столько рейсов?

вот!!! от куда такие цифры взяли? или если у нас новый терминал появится, то к нам как в Хитроу будут летать?

Гораздо дешевле стоит обучить специальный персонал для профайлинга.

а кому это надо? так для "галочки" багажник открой-закрой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить - вы обсуждаете 30 рейсов в час, у нас хотя бы в сутки бывает столько рейсов?

 

Максимум , что я видел 55 операций в ночную смену..днем прим столько же итого 110 операций в сутки,подкинем еще тренировку заходов на 25-30 того 110-140 операций, это максимум что видит аэропорт Ташкент уже много лет..и специально для Жени а мои коллеги это думаю подтвердят, когда количество операций достигнет 30 в час постоянно , а не пиковой - единожды в день, тогда все поймут, что нынешние схемы заходов/выходов, как там сейчас модно - "дизайн" воздушного пространства, та же конфигурация ВПП/РД , процедуры УВД не предназначены для этой интенсивности и требуют переработки. Нынешние схемы не видели такой интенсивности ни разу, не были облетаны в таких условиях, а персонал не обучен...но людей научить легче всего это вопрос времени

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить - вы обсуждаете 30 рейсов в час, у нас хотя бы в сутки бывает столько рейсов?

С гастарбайтерами сейчас туговато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет схем заходов , вылетов то соорудили их на коленке ( я так понимаю маялся один человек и делал при помощи спец комп программмы) в угоду нужд именно летной службы

Хэй хэй стой товарищ! а зачем тогда вообще другие схемы нужны если не угодные для летной службы? Процедуры по шумам не в счет их все так и так выполняют.

в нынешней конфигурации нельзя выйти на пик пропускной способности хотя бы из-за того что освобождать полосы долго..

Читал несколько постов ниже, даже А320 при сильном желании может освободить по 8 рд полосу, конечно если на ней нет осадков и не под завязочку Илка вообще мгновенно может остановится - реверс зверский, только никто этого не делает - для пассажиров вообще будет не айс.

со службой движения никто не советовался.

А что бы служба движения посоветовала? Создать коридоры как в Москве на вылет и прилет, например?:) Чтоб автоматически боковой интервал создавать что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэй хэй стой товарищ! а зачем тогда вообще другие схемы нужны если не угодные для летной службы? Процедуры по шумам не в счет их все так и так выполняют.

Читал несколько постов ниже, даже А320 при сильном желании может освободить по 8 рд полосу, конечно если на ней нет осадков и не под завязочку Илка вообще мгновенно может остановится - реверс зверский, только никто этого не делает - для пассажиров вообще будет не айс.

А что бы служба движения посоветовала? Создать коридоры как в Москве на вылет и прилет, например? :) Чтоб автоматически боковой интервал создавать что ли?

 

Ну как бы это мне сказать, вот например когда мост с Куйлюка в центр сломали то с кем советовались?но кому-то же надо было и кому-то удобно или например вы на машине едете а тут раз - зебра! человек идет, нужно останавливаться и Вы как бы возмущаетесь - а зачем тут зебра это же не в угоду едущим автомобилям, или если говорить о воздушным движении , то есть определенный порядок организации воздушного пространства , разработки схем и маршрутов, и если никто этот порядок не знает это не значит ,что его нет.

На память могу написать, что сначала определяются потребности (учитывается все пользователи)

Исходя из потребностей разрабатываются схемы, маршруты, структура

Согласовывается это со всеми заинтересованными службами учитывая их потребности и нужды

Проводится симуляция воздушного движения в таком воздушном пространстве

Проводятся облеты в реальной обстановке

Оценивается

Если все ок делается заключение что испытания прошли успешно

Принимается решение об изменении структуры воздушного пространства/процедур

Обучается весь персонал летный/диспетчерский

Публикуются изменения

И вперед

 

Это к чему - так вот с нашими схемами подобного алгоритма даже близко не было выполнено

И теперь все идет само собой.Но...в текущих условиях это не создает проблем и все так будет идти, но мысль моя была единственная , что в условиях когда в один час времени будет выполняться 30 взлет/посадок (непрерывно час за часом, а не пиковая нагрузка 30 в час) диспетчера будут косячить..

(или вовсе первое время не справятся никто не знает поскольку таких условий не было уже лет 20)

А виной все вышеперечисленное

 

Насчет того, что бы посоветовала служба движения, я считаю что посоветовать можно многое только в диалоге что-то дельное можно слепить..

 

и 3 , когда Вы пишете про то, что а320 может до 8 остановиться ил114 может еще что-то , это вы говорите о ВС/пилотах Хаво йуллари на своем базовом аэродроме, а постоянный поток 30 взлет/посадок в час уже предполагает трафик со всего мира/многих авиакомпаний и как тут полагаться на то, что оказывается а320 что-то может, а пилот какой-нибудь Кантас (сомневаюсь что когда-нибудь прилетит) вообще в 1 раз услышал про Ташкент.и окажется , что наши процедуры, схемы , проф подготовка , ВПП/РД не адаптированы обслуживать трафик такого обьема (30 операций в час).

 

Это как лить воду в бутылку, напор маленький - все лезет станет больше начнет бить через край, но напора не ожидается поэтому никто не проверит, а я утверждаю про пропускную способность основываясь именно на том, что видел,делал, наблюдал сам..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поверь мне, потратить 314мил Дол на то, что в новом терминале будет та же команда..

:icon_eek: и те же порядки и "традиции".... - явно для того, чтобы :facepalme: "отщипнуть" от этой цифры что нить для себя....

не нужен нам новый терминал.[/u

Толку от зеленого коридора и еще трех лент по выдаче багажа будет гораздо больше.

Что касается удобств для пассажиров, абсолютно грамотным решением будет разрешение въезда на второй этаж для высадки пассажиров с багажом с предварительной проверкой всех транспортных средств за 150м до здания аэропорта. Реализуется довольно просто.

Вредно не мечтать:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к чему - так вот с нашими схемами подобного алгоритма даже близко не было выполнено

Мне кажется, что такого алгоритма нет в СНГ нигде, точно:)

Ледей надо тренировать лучше. Раньше же вроде даже куда то летали диспетчера тренироваться, обменивались опытом, в кабине даже летали смотрели. У меня иногда впечатление складывается, что люди не всегда понимают что они самолетами управляют) На периферии 2 самолета в районе аэродрома это уже Форс-мажор:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без такого бы алгоритма с имеющейся интенсивностью просто не смог бы работать, к примеру, московский авиаузел.

Edited by Валентин Богданов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что такого алгоритма нет в СНГ нигде, точно:)

Людей надо тренировать лучше. Раньше же вроде даже куда то летали диспетчера тренироваться, обменивались опытом, в кабине даже летали смотрели. У меня иногда впечатление складывается, что люди не всегда понимают что они самолетами управляют) На периферии 2 самолета в районе аэродрома это уже Форс-мажор:)

Так вот какая вещь ))- Весь личный состав уже очень давно никуда на повышение квалификации не ездит, хотя справедливости ради нужно сказать были единичные акции какие-то по одному-два человека раз в 2-3 года может ( это были поездки по приглашению за счет принимающей стороны), изучение языка также (на базе собственного УТЦ)

но тут у Руководства Навигации связаны руки поскольку навигация в структуре НАК и все решения по таким поездкам принимаются там

А насчет периферии - Вы и сами понимаете , что ситуация там еще серьезнее, учитывая их реалии

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! вот какое дело, скажите кто в курсе, а частников/любителей/малой авиации в Узбекистане совсем не осталось?

Признается ли тут европейская/российская любительская лицензия, или она нафиг не нужна из-за отсутствия "ее применения")?

В детстве на ЛИСе, тот что Восточный, чуть ли не ночевал (родители на тапоиче трудились), помню много было 52х. Где теперь всЁ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот почему у нас ничего по человечески сделать нельзя, до справочной очень сложно дозвониться в аэропорту,

расписание на сайте зимнее до сих пор висит, а еще мы боремся за звание авиакомпании высокой культуры и сервиса(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расписание на сайте зимнее до сих пор висит, а еще мы боремся за звание авиакомпании высокой культуры и сервиса(((

 

7234801m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7234801m.jpg

Да как бы многие крупные (все крупные) к актуальному расписанию на сайте еще и билеты онлайн продают и регистрируют. Да и билеты все за нац валюту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно где вы там 15 взлетов в час насчитали? я сколько раз прилетал в ташкент - всегда ощущение будто попал куда то в лангольеры кинга. тишь да гладь и полная глушь. толи дело стамбул -- там когда самолет на взлет идет - перед ним в очереди по 5-10 бортов. )) а когда приземляется - вокруг если в окошко посмотреть в небе можно так же по 5-10 точек висящих насчитать и моргающих своими лампочками )

 

еще по нашему аэропорту в зале прилета:

блин, неужели нельзя постелить НОРМАЛЬНЫЙ ЛИНОЛЕУМ?? весь страшный и дырявый )) зал прилета размером, как сельпо в деревни у моей бабушки. ))

и кто пишет таблички на английском кстати? там такой бред написан, гуглотранслейт лучше переведет. жаль не сфоткал недавно летел. это позорище какое то. или в хайвонке никто англ не знает на хотя бы школьном уровне?

когда прилетаешь, почему бас проезжает через какие то хрущёбы, мусорку и сирач - напоминает детройт блин )) и ведь люди прилетевшие на весь этот позор смотрят? чтоб это всё исправить даже денег много не надо. достаточно желания.

 

ну вот почему у нас ничего по человечески сделать нельзя, до справочной очень сложно дозвониться в аэропорту,

расписание на сайте зимнее до сих пор висит, а еще мы боремся за звание авиакомпании высокой культуры и сервиса(((

сам хайвон юлари мне нравится больше чем туркиш. эти гады неделю назад мой багаж дважды потеряли и принесли чужой чумадан :D про задержки рейсов я вообще молчу. кстати, проходил пасс контроль в их стамбульсом порту там что то у них только 1 гейт из трех работал. это ахтунг. прям как у нас в ташкенте (хотя в ташкенте в этот раз было просто прекрасно), причем прилетело несколько рейсов, я так навскидку прикинул, штук 8 наверное. тысячи 2 человек. если не больше. 2 часа проходил ПК в итоге мой второй самолет улетел. :facepalme: но правда, никто не толкался. пока стоял со мной вместе был рейс из ирана. тёлки у них классные оказывается. я их всех там за 2 часа рассмотрел. как русские маньки все с русыми волосами, зелеными глазами и сиськами классными. я хочу в иран теперь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, неужели нельзя постелить НОРМАЛЬНЫЙ ЛИНОЛЕУМ?? весь страшный и дырявый ))

Линолеум то еще позорище)...да в прочем как и все остальное, страшное и дырявое..)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...пока стоял со мной вместе был рейс из ирана. тёлки у них классные оказывается. я их всех там за 2 часа рассмотрел. как русские маньки все с русыми волосами, зелеными глазами и сиськами классными. я хочу в иран теперь.

А вот это вряд ли получится! У себя они все укутанные ходят и иностранцев остерегаются..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.